Весь оставшийся рабочий день прошёл, как на иголках, хотя ничего существенного не случилось. Никто ему не позвонил, не вызвал в офис администрации, земля не разверзлась под ногами, ангелы не спустились с небес. И даже демон проявил неожиданную тактичность и не мозолил глаза, предпочитая бродить между стеллажами и изучать приглянувшиеся книги. 

Это было… неправильно. Ло чувствовал себя не в своей тарелке, он просто не верил, что мог обойтись без последствий. Его бессмертная душа заклеймена позором, и он проведёт вечность в геенне огненной? Наверное, только он не чувствовал никаких изменений. А он бы хотел получить оповещение или что-то подобное. 

Спрашивать у демона не хотелось – разговаривать с ним теперь было… неловко. Ло осознавал, что придавал большое значение тому, что для адского порождения, вероятно, совсем незначительно, но ему самому такое поведение не свойственно. Теперь не свойственно – период случайных перепехонов остался в далёкой молодости. 

Похоже, демон побуждал в нём самые низменные пороки – весомый повод, чтобы поскорее от него избавиться. 

Чего же он желал? 

Почему он один должен ломать голову над этим?! Это и проблема демона тоже. Он тоже должен пошевелить жопой, чтобы ваш сдвинулось с мёртвой точки… 

Не в этом смысле!

– Почему ты перестал спрашивать о моём желании и ничего не делаешь? – недовольно спросил Ло. 

Демон выглянул из-за стеллажа с книгой по современной истории в руках. 

– Это ты меня спрашиваешь? 

– А кого ещё?! 

Демон захлопнул книгу, и она тут же исчезла в небытие. Ло почти было возмутился, но спустя мгновение забыл, что произошло, просто ощущал, как множилось беспричинное раздражение внутри. 

– Не вижу смысла торопить события, – блеснул зубами демон и за несколько широких шагов преодолел расстояние между ними. – А вот тебе уже стоило бы поторопиться, ведь твой рабочий день официально завершился три минуты и сорок семь секунд назад, – он смерился с часами на запястье. – Уже пятьдесят, – и, не дожидаясь какой-либо реакции, демон положил руки на плечи и одним резким движением поднял мужчину на ноги.

– Я сам могу встать! 

– Тем не менее, так будет быстрее, – демон показал ему свою безупречную ослепительную улыбку голливудской звезды, а Ло ему – оттопыренный средний палец с выцветающей буквой «A» на тонкой фаланге. 

Издав резкий носовой звук, который нельзя было назвать иначе, как фырканье, демон наклонился и прикоснулся своими сухими, будто бы обветренные губами кончика пальца. Ло же отскочил назад и повалил тем самым тяжёлую стальную вешалку вместе со своим пальто. Сам мужчина не свалился только потому, что был схвачен за руку, и на ней же повис, как тряпичная кукла. 

Он не успел опомниться, как уже был снова поставлен на ноги. 

– Осторожнее, – прошептал этот мудак прямо на ухо так, что у Ло волосы на затылке встали дыбом. 

– Ты!.. – воскликнул Ло, вырвавшись из ослабевшей хватки. – Ты!.. – он, не отрывая разозленного (он надеялся, что достаточно разозленного) взгляда от чёрта, поднял вешалку и принялся надевать свою верхнюю одежду. – Ты…  – повторился снова, не находя подходящих выражений в своей черепной коробке, и бросил это гиблое дело, размашисто махнув рукой на него. 

Ему точно нужно выпить, чтобы пережить этот день.

К сожалению, с алкоголем он завязал: ужасное пробуждение на следующий день того не стоило – в тридцать лет последствия пьянки ощущались совсем не так, как в двадцать. Оставался кофе, и одна из облюбованных кофеин как раз располагалась по пути к автобусной остановке. И по правде сказать, удобное расположение, а не феноменальный вкус или хорошее обслуживание, сыграло ключевую роль в выборе этого места.

Примечание

Часть небольшая, но следующая будет побольше. И милее)


Так вышло, что у меня сегодня день рождения. Точнее, я сознательно решила придержать эту часть до сегодняшнего дня. Я хочу немного порадоваться из-за фидбека сегодня!