Он не стал говорить о своих намерениях демону – не счёл нужным (если того впрямь интересовало место назначения их похода, то он бы без зазрения совести уже прочёл его мысли) – и наслаждался неспешной по сравнению со своим обычным ритмом прогулкой до заведения. К этому располагала приятная погода: было тепло, безветренно, шëл снег. Ло, с детства привыкший к суровым северным зимам, любил такие редкие тёплые зимние дни. Если бы он был в три раза младше, он бы непременно построил из рыхлого снега крепость и играл в снежки с другими ребятами. А сейчас приятно было просто гулять.
Вместе с этим, демон, как подсказывали всё невербальные сигналы, совершенно не жаловал зиму. Опять же, сомнительно, что он мог бы замёрзнуть по-настоящему, однако он сморщился, засунул руки в карманы и втянул шею в плечи, чтобы снежинки не падали за ворот пальто.
Это было мило.
Если позабыть, что перед ним создание из преисподней. Только и не сказать, что Ло помнил об этом сейчас. Слишком хорошее настроение от этой погоды.
Демон смерил его гневным взглядом, поймав на подглядывании исподтишка, но мужчина только усмехнулся и продолжил идти.
В кофейне было немноголюдно, поскольку, вечер пятницы, как правило, располагал людей выбирать более шумные заведения, что такому затворнику, как Трафальгару, было только на руку. Он развязал шарф и расстегнул верхние пуговицы пальто, подходя к барной стойке.
– Здравствуйте, – поприветствовала её бариста. – Слушаю ваш заказ.
Ло пробежался глазами по строчкам меню в небольшом раздумье.
– Хм… мне, пожалуйста, большой моккачино без сахара с ореховым сиропом на миндальном молоке, – сказал Трафальгар, а потом оглянулся через плечо. – А тебе?
И вздрогнул, но произнесённых слов нельзя проглотить назад. Это! Это просто давняя привычка неожиданно проявила себя. Как же глупо. Демон вообще может потреблять человеческую пищу?
– Ты угощаешь? – дразнил демон, добавляя масла в пылающий стыд библиотекаря.
Он никак не мог скрыть прилившую к щекам кровь, а девушка-бариста заметила это и улыбнулась, явно придя к неправильным выводам.
– Да, – согласился Трафальгар, решив идти в своей глупости до конца. К тому же, если он сейчас пойдет на попятную, то будет выглядеть, будто он струсил и застеснялся. Так оно и было, но он не хотел ударить в грязь лицом, тем более, что тогда ему бы пришлось искать другую доступную кофейню.
Демон усмехнулся. Впрочем, мужчина подозревал, что того насмешило бы любое его действие.
– Я больше предпочитаю чай.
Ну ничего себе, какой капризный тон он способен воспроизвести – Трафальгар и впрямь снова ощутил, будто угощает напитком своего друга.
– Хорошо, тогда ещё средний айс-ти с малиной и розовым перцем для… для этого придурка.
– Эй, Ло, так неприлично обзываться, – стал поучать его демон. Дожили!
– Захлопнись, нахлебник, – он терял терпение.
– Большой моккачино с ореховым сиропом на миндальным молоке для господина Ло и средний айс-ти с машиной и розовым перцем для его друга, – повторила заказ бариста. – Всё верно?
Ло кивнул, мечтая провалиться под землю, а потом заплатил за напитки, чувствуя себя последним придурком. Он точно больше сюда не придёт… уж точно не в смену этой девушки! Кто его вообще за язык дёрнул?
Благо, демон перестал его доставать и ушёл вглубь зала, после чего занял свободный столик с диваном и нагло развалился на нём (на диване). Ло остался дожидаться напитков, просматривая ленту новостей в телефоне. Когда напитки были готовы, он забрал их, две трубочки и горсть пакетиков с сахарозаменителем, а потом на секунду замер. Бепо любил сладкое, он по привычке взял их, а теперь чувствовал себя придурком. Но вернуть на место было ещё более неловко. Так что он дошёл до столика, что занял невыносимый чëрт, оставил на нём чай с сахарозаменителем и пошёл дальше, занимая столик на одного.
Однако демон не желал оставлять его наедине: буквально через мгновение он придвинул стул и сел рядом.
– Ты что, обиделся? – дразнил его этот. Трафальгар его стоически проигнорировал. Он не будет на него реагировать и просто спокойно выпьет свой кофе, читая новости.
Демон повторил за ним махинации с трубочкой и глотнул свой напиток, а потом недовольно закричал:
– Он холодный!
И, хотя Ло планировал молчать, он не выдержал:
– Он буквально называется "айс-ти", он должен быть холодным, – пробурчал Трафальгар.
– А твой кофе холодный?
– Нет.
– Дай попробовать.
– Ещё чего?! – возмутился мужчина, но чëрт уже взял его стаканчик и отхлебнул кофе.
– Ну что ты злишься, попробуй вот мой! – и демон протянул свой чай брюнету.
И Ло отчётливо услышал за своей спиной шёпот высоких звонких голосов:
– Какая милая пара.
– Да, у них даже одежда парная, милота.
Нужно было выйти и выпить кофе на улице.
– Кончу мою пить будешь, – со злостью прошептал Ло себе под нос.