Примечание
Ло засмущали, он в бешенстве. Дофламинго получает удовольствие.
Лёгкий non-con!!! Или не лёгкий
В выходные Ло всегда позволял себе поспать. К тому же в этот раз его выходные выпали на календарные выходные, а он просто обожал ленивые субботы. В такие дни Трафальгар даже не выходил из дома, только разве что в ближайший магазин за продуктами. Он посвящал себя домашним делам: уборке и стирке, а потом тихим развлечениям: в основном, просмотру развлекательного видеоконтента, мобильным играм и чтению. Да, всем этим можно было заняться в совершенно любой выходной, но в субботу всё ощущалось лучше. Правильно.
Он поздно лёг, зачитавшись фантастическим романом, и ему приснился сон, соответствующий духу авантюризма этого произведения, правда, никаких деталей он уже и не помнил, как это всегда и бывает.
Тот сон сменил другой – такого он не видел долгие годы, потому что это была прерогатива подростков – мокрый сон.
При пробуждении он чувствовал отголоски накатившего оргазма и стыд: прошло, без малого, пятнадцать лет с тех пор, как он кончал во сне в трусы.
А потом он осознал, что не в трусы. Холодный воздух соприкасался с его кожей, от того тепло другого тела… что за?!
Трафальгар открыл глаза и увидел перед собой светлые волосы, то есть голову со светлыми волосами, наклоненную к его животу; мускулистые загорелые плечи и сильные руки, которые держали его собственные ноги.
– Доброе утро, – промурлыкал блядский демон и поднял голову, встречаясь с ним взглядом.
Впрочем, их взгляды пересеклись ненадолго – Ло заметил белёсые следы на губах и подбородке демона, и уже не мог смотреть ни на что другое.
– Какого?.. – он не мог найти слов, чтобы выразить свои смешанные чувства.
Этот ублюдок ему отсосал, пока он спал, это… это возмутительно и отвратительно!
– Ты так долго не просыпался, что я стал волноваться, – сказал демон, будто бы это что-то объясняло, и вообще, он же просто издевался – в довершении всего демонюга сжал в кулак ещё возбуждённый член Ло! И качнул ладонью так, что Трафальгар едва сдержал стон – было больно, но вместе с этим приятно. Он был слишком чувствительным сейчас, после оргазма.
– Прекрати! – запротестовал мужчина и попытался оттолкнуть демона.
Тот, наоборот, приподнялся и навис над мужчиной на бесконечно длинную секунду, в течении которой его хрупкое сердце замерло в ужасе, а потом склонился с самыми что ни на есть греховными поцелуями. Трафальгар ощущал похоть, которая оседала на его коже вместе со слюной чертового мудака. Он снова попытался отпихнуть нежеланного любовника, но тот сильнее сжал его член в ладони, и Ло ощутил своё уязвимое положение.
– Ну-ну, Ло, просто расслабся и получай удовольствие, – шептал, совершенно точно издеваясь, демон: ухо обожгло чужое дыхание, и Ло ничего не мог поделать с пробежавшись по коже мурашками.
Демон с видом самодовольного говнюка, продолжил целовать его шею и принялся гладить тело, пробравшись руками под пижамную рубашку.
– Зачем ты это делаешь? – Трафальгар спросил, хотя сам уже знал ответ: над ним хотели поглумиться, унизить и растоптать его гордость.
Демон потерся кончиком носа о его ключицу с обманчивой нежностью, отчего вздрогнул не сам Ло – его сердце.
– Мне нравится предаваться садому и блуду, в конце концов, я же демон, – он был настолько довольным, что сомневаться в его искренности не получилось бы даже при большем усилии.
А действиями демон только подтверждал слова: он дразнил неэрегированный член, яички, бёдра и посмеивался над нелепым жалким человеком – пленником собственной похоти. Ло хотел было снова воспротивиться, сопротивляться хотя бы для сохранения достоинства в своих глазах, но совсем некстати в разуме всплыли обрывочный фрагмент сна. Во сне он сидел на груди невыносимого ненасытного демона и самозабвенно трахал его в беззубый рот – мужчина поразился, что такой образ возник у него в голове, и замер неподвижным камнем.
Он чувствовал, как тело отзывается на ласки ненавистного демона и захлебывался в обиде: он дрожал, тонул в спешка удовольствия. Если бы он не лежал, то рухнул бы. Он снова был на грани – он чувствовал, что ещё пару сильных движений, и случится необратимое.
Демон же как раз спустился к него разведённым ногам и прям в род левое яичко, поглаживая пальцами головку. Этого оказалось достаточно для второго такого поспешного оргазма – сперма выплеснулась из обмякшего пенила и залило лицо чертового ублюдка, а сам Трафальгар почему-то не мог оторвать взгляда от этого.
Демон, глядя ему в глаза, широко улыбнулся, а потом неестественно длинным языком слизнул сперму со своего лица, Боже блядский. Только тогда мужчина осознал, как загнанно бьётся его сердце, как сам он несдержанно пыхтит и вообще.
Он был слишком опозорен для чего бы то ни было. Он поспешно отполз от чёрта и спрятался от него под одеялом, будто бы жалкий кусок ткани мог его спасти от древней инфернальной сущности.
К удивлению, демон не стал разрушать укрытия, но улегся сверху, придавливая своим весом Трафальгара к матрасу.
– Съебись, – злобно и напуганно прошептал Ло, но, конечно же, демон его не послушал.
– Пора вставать, Ло, – сказал он нейтрально-доброжелательным тоном, будто бы ничего не произошло – точно издевался.