Ло пришлось встать, хотя до конца осознать произошедшее он отказывался, а на кухне его ждало то, что пошатнуло его уверенность в реальность происходящего да и собственно здравомыслия. Сначала он почувствовал аромат свежесваренного кофе, однако он не придал этому особого значения: вентиляция в доме была построена таким образом, что это вполне мог быть запах из какой-либо соседней квартиры. Но вот он пришёл на свою кухню и увидел на обеденном столе собственную кружку, наполненную светлым ароматным напитком. А рядом стояла тарелка с воздушным омлетом.
Сначала он потер глаза, но мираж не испарился. Вопрос застрял у него в горле, поскольку мозг никак не мог сформулировать связанную мысль после произошедшего.
Слишком много для утра субботы.
Да быть, блять, не может, тут точно какая-то ошибка. Он ещё спит? Это эротический кошмар? Что происходит?
– Как тебе мой сюрприз? – радостно спросил демон, напомнив о своём существовании.
– Оно отравлено? – мужчина подозрительно смотрел на завтрак, вжимая голову в плечи.
– Ты меня оскорбляешь – такой банальный способ убийства не для меня.
– Ага, ты предпочитаешь отгрызать члены, я уяснил, – огрызнулся он в ответ. – Но зачем это всё?
– Не волнуйся, твоё хорошее расположение духа в моих интересах до окончания сделки. А ты потерял много калорий сегодня утром, их нужно восполнить.
Ло ощущал полную пустоту в голове – абсолютный вакуум, будто в нём что-то сломалось. Поведение демона настолько не укладывалось в сложившуюся (и без того перевёрнутую) картину мира.
В исступлении он сел на своё место и попробовал угощение – кофе был точно таким же, какой он пил вчера, а омлет был будто бы из-под ножа прославленного шеф-повара, не меньше. Может, демон похитил какого-то кулинара, и вся это было пыткой для какой-то несчастной души? Возможно, пытать одного Трафальгара такому самоуверенному демону было просто мало.
Ага, если бы всё было так легко – мотивы демона должны быть где-то на поверхности, но только вверх тормашками – нужно руководствоваться подобной его извращённой логикой. Тот, кстати, внимательно наблюдал за ним, будто чего-то выжидал.
Однако вкус у еды был совершенно нормальным: никакого подозрительного привкуса или аллергенов. Чего он ждал?
Чёрт широко улыбнулся, его лицо можно было помещать в словарь, как иллюстрацию к словам "коварство", "предвкушение" и "мудак" (последнее справедливо для любого выражения лица демона).
Но еда вроде бы была не отравлена и вкусна, так что Ло получил вкусный завтрак, и в этом был жирный плюс.
Но почему же демон сделал ему минет? Дважды?! И даже не трахнул после этого.
– А ты хочешь?
Господи, помилуй.
Демон подскочил, как ошпаренный, а Трафальгар радостно улыбнулся.
И тут его взгляд скользнул за плечо демона и упал на дальнюю стену, точнее, на дверной проём, которого быть не должно. Мало того, что его вчера совершенно точно не было, ещё и стена была той, что граничила с лестничной клеткой. А сама дверь не вписывалась в интерьер квартиры, изобилия излишним количеством объемных декоративных элементов.
– Это что? – спросил он и, не дожидаясь ответа, встал из-за стола, после чего пошёл к двери.
В последний момент он одернул руку, так и не прикоснувшись к позолоченной (или золотой) ручке. Мало ли какое колдоство использовал. Вдруг он прикоснётся и станет зайцем? Это незавидная судьба!
Вместо этого он открыл входную дверь и посмотрел налево – подъезд выглядел совершенно нормально, никакой лишней двери или комнаты не появилось.
Демон за его спиной засмеялся, и мужчина обернулся, смерив его хмурым взглядом.
– Почему бы тебе самому не взглянуть? – предложил тот, распахнув незаконную дверь.
Из дверного проёма полился слабый тёплый свет, обволакивая крупную даже в человеческой форме фигуру. Только сейчас Трафальгар заметил, что демон переоделся во что-то более… он бы хотел сказать домашнее, но скорее странное и безвкусное: на нём было что-то вроде гавайской розовой рубашки с красными цветами и ярко-оранжевые обтягивающие капри.
Ло так и не ответил, а лицо демона переменилось: он сильно нахмурился и стиснул зубы, – а затем напыщенный придурок захлопнул дверь и стал демонстративно потирать ладони:
– Нет, я передумал.
Мужчина смотрел на него некоторое время, а потом накрыл своё лицо ладонью:
– Только не говори мне, что ты обиделся.
– У тебя совершенно нет чувства стиля!
– От тебя это звучит, как комплимент.
Примечание
Теперь у Дофламинго своя тайная комната. Что там? Кто знает~