Глава 33. Быть искренним - значит быть смелым

Четыре оргазма за ночь.

Че-ты-ре.

Меня ещё никогда не любили так долго, так жестко и так горячо.

Как можно сделать вывод из вышесказанного, поговорить нам не удалось. Кажется, он вымещал на мне всю обиду и злость, что накопилась в нём за моё отсутствие. На краю сознания мелькнула шальная мысль снова уехать без предупреждения, но я быстро отбросила её - шутить с драконьим терпением мне хотелось меньше всего. Несмотря на то, что Стинга было сложно вывести из себя, я знала: за такие выходки моей попе может достаться очень сильно, век помнить буду.

А мысль-то соблазнительная...

Как я поняла, Стинг в порыве страсти может неконтролируемо оставлять укусы. Я обнаружила всего два багровых пятнышка в районе ключиц, а вот следы от клыков...в общем, мне нужно что-то с очень высоким горлом и длинным рукавом. Благо, я имела такие вещи в гардеробе.

- Неужели я встречаюсь не с убийцей драконов, а с голодным псом?- обречённо выдыхаю, усмехаясь своему отражению.

- Я всё слышу! - раздается за дверью.

Потом он слышит мой смех.

Мышцы приятно ныли, а ноги с трудом передвигались, но мне всё равно пришлось собираться и идти в гильдию. Несмотря на идиллию этого утра, мы оба понимали - нам надо поговорить. Всем троим. Я должна рассказать самым близким людям правду.

Хватит лжи и недоговорённости. Как ты собираешься жить здесь, если постоянно будешь лгать?

И я меня передёрнуло от этой мысли. Потому что...

Потому что я даже не поправила себя тем, что собираюсь возвращаться в свой родной мир.

Рука, которой я держала помаду любимого бордового оттенка, зависла в воздухе. Я растеряно смотрела в своё отражение в зеркале, висевшего в ванной комнате. Даже не сразу услышала голос Стинга. Он стоял в дверном проёме, облокотившись плечом о дверной косяк.

- Ты скоро? - интересуется тот.

Сильно и часто моргаю, пытаясь придти в себя. Смотрю в сторону парня и как-то рассеяно улыбаюсь, кивая головой. Он принял мой ответ и исчез в коридоре.

Я снова смотрю в своё отражение. В глазах плескалось непонимание.

В гильдии было оживлённо. Мы со Стингом сели за самый дальний столик, стараясь не привлекать внимание. Парень сказал мне, что Роуг ещё находится в лазарете. Он ушёл за парнем, а мне же оставалось сидеть с больно кольнувшим чувством вины и ждать заказанные напитки.

Ожидание убивало. От былого хорошего настроения ни следа.

Заметив выходящих из помещения лазарета парней, я ощутила, как начинаю нервничать. Руки Роуга были перебинтованы по локоть, на переносице красовался большой лейкопластырь, а на голове была зафиксирована повязка. Он слегка прихрамывал. От накатившего волнения я даже вскочила со стула. Взгляд Роуга оставался непроницаемым, поэтому я не могла понять, о чём он думает. Ноги сами понесли меня к парню, и я остановилась только тогда, когда между нами было всего несколько шагов. В носу неприятно закололо.

Мы молчали. Смотрели друг другу в глаза и молчали.

- Привет, - срывается задушенный шёпот с губ.

Но он продолжает молчать.

Стинг стоял в стороне, искоса наблюдая за нами. Он не лез, потому что понимал, что будет сейчас лишним. Несмотря на наши отношения, я напала на своих же, а это можно расценивать как предательство.

И я не замечаю мокрых от слёз щёк.

- Прости меня, Роуг, - я тихо всхлипываю, продолжая смотреть в его глаза.

Что-то в его взгляде меняется. Уголок его губы дёргается вверх, а веки опускаются. По его расслабленному лицу понимаю, что он на меня не злится. От облегчения срываюсь и аккуратно обнимаю друга, боясь сделать ему больно. Облегчение буквально накрыло меня с головой. Через несколько секунд мужская ладонь опустилась мне на макушку.

- Я рад, - хрипло и очень тихо произносит он, - что ты победила этот бой.

Я понимаю, о чём он. И это было совсем не о нашей драке в лесу.

Он мягко отстраняется от меня, слабо и сдержанно улыбаясь, - это был тот максимум, который Чени мог позволить себе на людях. К тому же, мы были в гильдии, где такие жесты были неприемлемы. Слава Зерефу, на нас никто не обращал внимания.

Лёгким движением руки поправляю макияж. Мы садимся за столик, на котором уже стояли принесённые напитки. Я обхватила губами трубочку, с удовольствием отпивая немного бананового коктейля. Стинг заказал кофе, а Роуг довольствовался водой со льдом, мятой и долькой лимона.

Иксиды маячили где-то на фоне. Когда же они приблизились к нам на такое расстояние, чтобы чужие уши не могли слышать, я заговорила:

- Тем вечером у меня было видение: много трупов, раскиданных по деревьям, а мои руки были в крови. Потом...кто-то преследовал меня в лесу. Единственное, что я помню, - это руку на моём плече и слово “попалась”. Всё. Память здесь обрывается. Это сейчас я понимаю, что то видение было предупреждением.

Парни молчали некоторое время, изредка переглядываясь между собой.

- Потом меня выкинуло в “чертоги разума”, если так можно выразиться. Пришлось...бороться за своё сознание, - на этом моменте мой голос дрогнул, я опустила глаза, - и мне удалось встретиться со своей...сущностью банши. Странно говорить о таком. Будто бред сумасшедшей.

Роуг слегка наклонил голову набок, и чёлка упала ему на глаза.

- Это не страннее драконьего семени внутри нас, - лёгкий кивок в сторону Эвклифа.

Ну, да. Возможно, это и так. И несмотря на то, что с магией я сталкиваюсь каждый день, мне до сих пор иногда чудно всё это. Всё-таки, семнадцать лет я жила простым человеком, это даёт о себе знать.

- И всё же, - я вдохнула побольше воздуха, - для меня это было неожиданностью. Как и то, что я способна быть такой...ну...

За меня закончили драконоборцы:

- Смертельно...

- ...до чёртиков...

- ...безумно...

- ...жутко...

-...опасной.

И всё это было сказано с такими невозмутимыми физиономиями, что я даже поперхнулась коктейлем!

А ведь так оно и было.

- Ну, да, - я нервно усмехаюсь, - именно такой. Простите ещё раз.

И прячу неловкость в большом глотке коктейля.

- На задании мы встретили того охотника, - заговорил Чени, почёсывая Фрошу за ушком, - похоже, ты чем-то его заинтересовала. Он говорил о тебе как о чудовище.

- В правдивости его слов мы успели убедиться чуть позже, - издевательски заухмылялся блондин.

Вот зараза. Всегда найдет, где подъебать.

- Да знаю я, - раздражённо отмахиваюсь, как от мухи.

- И всё же, - брюнет послал другу осуждающий взгляд, - это немало напрягает. С чего бы ему вообще тобой интересоваться, - а вот теперь смотрит на меня, - Тейлор?

Я безразлично окидываю помещение взглядом. Многолюдно сегодня. Нечасто такое бывает.

- Всё очень просто, - постукиваю ноготками по поверхности стола, - я же банши. Мифическое существо. Потомок тех, кто сильно насолил ему в далёком четырёхсотлетнем прошлом. Он хочет, скажем так, закончить начатое дело, - уничтожить род банши.

Парни смотрят на меня с непониманием. Опережая их вопросы, говорю:

- Во время нашей встречи с госпожой Белно, я обмолвилась, что являюсь банши. Как оказалось, она занималась изучением их истории. Даже удивительно, как всё это совпало. - губы растягиваются в усмешке, но мне совсем несмешно. - Только мне непонятно, как он прожил так много лет.

- Зереф же тоже, вроде как, ещё жив. - подал голос Лектор.

- Ну, да, - я киваю, - только он самый сильный тёмный волшебник, освоивший чёрное искусство, и отец всех этериасов. Я даже не удивлюсь, если он окажется правителем какой-нибудь страны, далёкой от Ишгара. У нас же другой случай, - откидываюсь на спинку стула, - охотник на мифических существ, - не более. Не думаю, что обстоятельства бессмертия Зерефа и Айзека одинаковы.

Правда, обе личности очень жуткие.

- В любом случае, мы знаем, что это он стал причиной исчезновения многих видов магических существ. И именно с его подачки были повешены все...ну, почти все банши. Он использовал тоже волшебство, что было применено и на мне - магия контроля. Только есть загвоздка. Ваша с ним встреча и моя прогулка в лесу происходила одним вечером. Вопрос: кто был тогда там в лесу?

- Хочешь сказать, - сразу же нашёлся Роуг, - что он работает не один?

Киваю, скрещивая руки на груди.

- Скорее всего, именно так. Он прожил не одно столетие, думаю, смог найти способного ученика. Или же учеников. Один хрен, этот чёрт опасен как сам Сатана. Просто так его не одолеть.

Конечно, я очень рано заикнулась об этом, но битва будет. Я это всеми фибрами души чувствую. В покое он меня не оставит точно.

Мы молчали некоторое время. Я уже успела допить свой коктейль, теперь поэтому водила трубочкой по стенкам бокала, собирая остатки пены. В районе барной стойки мелькнула фигура Минервы. Лишь бы до нашей компании не докопалась. Я уважаю её как волшебницу, но не как человека. Вся гильдия в курсе наших натянутых отношений. После похорон Алена эта натянутость переросла во вражду. Всё из-за того, что она себе слишком много позволяет. Знает ведь, что я не побоюсь затеять с ней драку, даже если заведомо проиграю, вот и бесится.

Слабоумие или отвага?

А вот хрен его знает...

 - Хорошо, - разговорил Стинг, сложив руки в замок, - но раз он такой охрененный охотник, то почему же всё-таки упустил последнюю банши?

Пульс подскочил. Это не укрылось от драконоборцев.

Я молчала. Смотрела в сторону выхода, наблюдая за людьми, и кусала щёку изнутри.

- Тейлор?

Время молчания затянулось.

Просто соберись и расскажи им правду. Ты сможешь.

От волнения, окатившего меня волной жара, захотелось курить. Я достала пачку сигарет из кармана пальто, висевшего на спинке стула. Убодно обхватив губами сигарету, прикурила от зажигалки. Первая затяжка вышла достаточно глубокой. Выдыхая дым, я наблюдала за тем, как он рассеивается. Тяжело вздыхаю, собираясь с остатками мужества.

- Между ними завязался бой, - локтём облокотилась о поверхность стола, - Розалинд проигрывала. Она понимала, что ей не победить. Но она была умна.

Сделала новую затяжку, прикрывая глаза. В голове всплывали фрагменты того виденного мною боя, а сердце уже готово сломать грудную клетку. Стряхиваю пепел в стеклянную пепельницу, стоявшую в центре стола.

- Роза смогла открыть портал в другой мир, - облизнула нижнюю губу.

Эти слова мне давались тяжело. Здравый Смысл крепко сжал моё плечо в попытке дать смелости, Фантазия же ласково гладила по голове, словно маленькое дитя. Говорить это было почти физически больно. Казалось, что слова царапали горло.

- В тот мир, где я родилась.

Голос дрогнул где-то на середине. Я глубоко затянулась.

Над нашим столиком нависло напряженное молчание. Казалось, напряжение чувствовали даже остальные согильдийцы, если даже разговоры с их стороны стихли. Или мне это только показалось? В любом случае, смотреть в их сторону было проще, чем видеть реакцию парней и иксидов. Я прислушалась к внутренним ощущениям, плотно прикрыв глаза. Лёгкая тошнота неприятно сдавила желудок, и мне сильно захотелось на улицу, потому что здесь очень жарко и душно.

Я откинула волосы за спину и почувствовала, как неприятно они прилипли к слегка вспотевшей шее. Сцепила руки под грудью, поглубже вдохнув. Нужно на воздух.

Но парни молчали, а я всё ещё боялась смотреть им в лица.

- Что, прости?

Кажется, это был Стинг. И голос звучал глухо, очень тихо, но я понимала, что это затишье перед бурей. И мне до последнего не хотелось ссориться.

- Я из другого мира, - во второй раз говорить это намного легче, - он тоже носит название планеты Земля, но в нём совсем нет магии. И век там совсем другой: отмотайте вперед на тысяча двести тридцать лет и - вуаля! - вы окажетесь в моём времени. Но это совсем неплохо! - я оживилась, увидев почти испуганные лица напарников. - Люди смогли развить технологии до такой степени, что они позволяют нам делать всё, и даже чуточку больше, чем магия.

Эти выражения лиц достойны кисти самого Да Винчи. Вот серьёзно.

- И я вообще без понятия, как я сюда переместилась, - из груди вырвался вздох, - именно это я и пытаюсь выяснить уже второй год. И, как показывают результаты, тут всё намного сложнее, чем я думала изначально.

Пришлось рассказать про других попаданцев. Да и про всё прилегающее тоже.

Пока парни всё обдумывали и переваривали, я решила выйти на улицу. Морозный зимний воздух дунул в лицо, слегка сыпанув снега с крыши. Ладонью осторожно стряхнула колючие снежинки с щёк. Сапоги тонули в навалившем за ночь сугробе, а я понимала, что будь у меня возможность, я бы с удовольствием утопилась. Никогда ещё быть искренней не было так трудно.

За размышлениями о бренности своего бытия я не заметила, как руки потянулись к сигаретам. Отошла в сторону от главного входа. Месторасположение у гильдии хорошее: отсюда виден весь город, будто на ладони. Бедром облокачиваюсь о невысокую перегородку, примостившись где-то в скромном уголке. Здесь спокойно, можно любоваться видом на город и думать о своём.

Люди, заходившие и выходившие из гильдии, не обращали на меня никакого внимания.

Что же я сейчас чувствую? Несмотря на всю сложность ситуации, я...счастлива. Что-то глубоко внутри, где-то под кожей и костями, исчезло, позволяя облегчению окутать меня с головой. Я была безумно рада рассказать дорогим для меня людям (и иксидам тоже!) такую важную и интимную вещь. А как они отреагируют - это уже другой разговор. Во всяком случае, я долгое время была одна и как-то жила. Проживу ещё.

Если, конечно, меня не убьют слишком рано.

Хотя думать об этом хотелось в последнюю очередь.

Сигарета была выкурена, но я не спешила возвращаться обратно. Ноги словно приросли к каменной выкладке. Пряча замерзшие ладони в карманах пальто, я позволила себе прикрыть глаза. Холодный ветер откинул пряди волос за спину, заставляя поёжиться. Январь в Велайосе всё-таки старается косить под русские морозы, но ему всё равно далеко до этого.

И, честно говоря, именно в этом плане меня полностью устраивал Фиор.

- Ненавижу зиму, - пробубнила я, сильнее кутаясь в пальто.

Сбоку послышался скрип снега.

- Зато зимой Новый год, - я повернула голову вправо и увидела Роуга.

Парень поравнялся рядом со мной, окидывая равнодушным взглядом вид на город. Возможно, его это уже давно не впечатляет, но я восхищаюсь каждый раз.

- Но это всё равно не оправдывает этот собачий холод.

Стинга с ним не было. Меня это ни капельки не задело, хотя, наверное, должно бы.

- Кстати, - брюнет посмотрел на меня, - это ведь будет твой первый Новый год в гильдии?

Я кивнула. В его глаза появилась некая заинтересованность, но я пока плохо понимала, к чему это.

- И второй...здесь?

Снова кивок, вспоминая то, как я провела новогоднюю ночь в полном одиночестве. Зато салаты вкусные наготовила.

 Тем временем огонёк интереса уже перерастал в костёр.

- А какой был Новый год...там? - и осторожно так спросил, будто боясь спугнуть.

Я закусила щёку изнутри, стараясь не хмыкнуть от накатившего веселья. Забавная ситуация. Решив не томить друга долгим молчанием, я рассказала ему про самые лучшие традиции русского Нового года. Лицо Чени было отнюдь не каменным (как обычно), он увлечённо слушал, изредка задавая вопросы. Даже дураку будет ясно, что Роуга сильно заинтересовала другая Земля. От накативших воспоминаний сердце ностальгически заныло, и мысленно я понадеялась на то, что это не перерастёт в привычку - вспоминать тот мир так часто.

Рассказ о зимнем празднике постепенно утих, и я мельком взглянула в сторону входа. Стинг так и не вышел.

Молчали мы недолго. Роуг, ухмыльнувшись и спрятав руки в карманах плаща, заговорил:

- На самом деле, мы подозревали это.

Сначала я не поняла, а потом как дошло! Мой охреневший взгляд просто надо было видеть. Чени заухмылялся сильнее, поймав его.

- Твой запах сильно отличается от других. Поначалу мы не предавали этому значения, но по мере нашего общения Стинг, как и я, стали замечать за тобой...странности. Это наводило на подобные мысли. Чудная ты всё-таки, Тейлор.

Он подтолкнул меня в бок локтём, продолжая ухмыляться. Его откровенно веселит моя реакция.

- Ой, завались, а. - я смущенно опустила глаза в пол, ощущая, как от мороза горят щёки.

Или это уже не от холода?

- Но мы ценим твою искренность, - голос его стал твёрже. - И нам совершенно наплевать на твоё происхождение.

- Тогда почему Стинг не вышел?

Значит, всё-таки задело. Во всяком случае, было бы проще, если бы мы поругались здесь, чем вот так.

Брюнет слегка вскинул брови. Я заметила, как сузились его зрачки, а потом он прикрыл глаза. Кажется, вслушивался в окружающие нас звуки. Через несколько секунд весело хмыкнул.

- Похоже на то, что Госпожа хочет завались его работой, а он пытается слинять.

А ситуация действительно забавная. Мы оба тихо посмеялись с этого, и я поняла, что нужно вытаскивать Эвклифа. Работа может подождать, а вот я - нет. Озвучив свою мысль драконоборцу, я оттолкнулась от перегородки и стряхнула снег с плеч.

Он окликнул меня, когда я сделала три шага.

- Если уж и быть искренними до конца, то я должен сказать.

Я видела, как Роугу трудно давались эти слова. Почему-то сердце волнительно забилось в груди.

- Моё настоящее имя Райос.

Тогда я осознала, что эта откровенность была не мимолётным порывом, а доказательством его доверия ко мне. Роуг открыл мне душу, и я поняла, что всё сделала правильно. В тот момент во мне фейверком взорвалась радость, и я почти физически ощутила то, как укрепилась наша с ним дружба.

Но...

Вместе с этим фейверком меня накрыла ледяная волна осознания.

Когда Роуг назвал мне своё настоящее имя, я вспомнила своё.