Глава 34. Пусть всё горит

С момента моего признания прошло два месяца. И, честно говоря, это были очень насыщенные дни.

Во-первых, работать в паре с драконоборцами над этим “делом” (беру в кавычки, потому что мы не детективы) оказалось намного продуктивнее и проще, нежели если бы я продолжала пыжиться одна. Мы смогли выяснить, кто работает вместе с Айзеком, и результаты превзошли наши ожидания - тёмный маг, бывший член гильдии Айнзевальд, которая находилась в подчинении Шестерых Просящих, но была принудительно расформировала после случая покушения на всех Мастеров легальных гильдий. Кажется, они тогда пытались убить их с помощью магической флейты, которую создал сам Зереф. Колыбельной зовётся. Жуткая хрень, в общем.

В любом случае, у нас тут полный комплект: озлобленный, обиженный на весь свет маг каким-то магическим или немагическим способом попал в ученики Айзека. Он обучил его магии контроля, - такой печальный вывод я сделала из собственных наблюдений, ведь, по словам волшебников Хвоста Феи (лично опрашивала), Кай - так звали того человека - раньше управлял магией огня. И вот как, скажите мне на милость, из средненького пироманта он превратился в опасного манипулятора?

Проблема была ещё в том, что мы без понятия, как он выглядит.

А ещё, как оказалось, у этого черта есть своя личная свита демонов. Я сначала подумала, что он душу Дьяволу успел продать, но потом мы с Роугом посидели-покумекали, и дошли до той мысли, что он их на постоянном контроле держит. Это не особо сложно оформить, как объяснил мне Чени, но для подобного рода манипуляции нужно охренеть как много сил. А тут у него аж пять штук этих демонов. Что-то мне подсказывает, что не для простого пафоса.

Во-вторых, я смогла понять, что имела в виду Розалинд в своём послании. И то, дошла я до этой мысли благодаря Юкино. Девушка увидела меня в библиотеке, окруженной книгами по астрономии, что просто не смогла пройти мимо. Я пересказала ей эту загадку.

Волшебница слегка удивлённо вскинула брови.

- К сожалению, я не смогу помочь с первой частью загадки, - девушка сложила руки на коленях, - но во второй части говорится о Полярной звезде. Это просто, ведь Полярная звезда представляет из себя тройную звёздную систему. К тому же, раньше она носила другое название - Киносура. Тут это зашифровано.

Тогда я уверовала в богиню по имени Юкино Агрия.

С первой частью загадки, как ни странно, я разобралась очень быстро.

- “Где жизнь раскололась на «до» и «после»; место, погубившее не одну” - тут всё просто, - объясняла я Стингу, когда тот застал меня не спящей в третьем часу ночи, - это страна Драгнов, там-то изначально жили банши. После войны они перебрались в Фиор, ведь потеряли очень много своих. Для и так небольшого племени это была тяжелая утрата. Белно не знала этих тонкостей, потому что не могла прочитать книгу. Поэтому она так долго этим занималась.

Блондин сел рядом со мной на пол, руками обхватив колени. Он выглядел сонным, но по хмурому взгляду было понятно, что пытается вникнуть. Стало немного стыдно за то, что он не спит сейчас из-за меня. Кое-как накинула на его плечи плед.

- А что насчёт следующей строчки? - солнечная голова опустилась на моё плечо.

- Тут было достаточно сравнить старую и новую карту континента. Собственно, - рука потянулась к двум свиткам, лежавшим рядом, - это я уже успела сделать. Спасибо Юкино и её Звёздным духам за этот раритет.

Кажется, от удивления хмыкнул.

- Смотри, - карандашом обвела одну область на двух картах, - это Боско и Севен, а это - королевство Драгнов. Уж не знаю, в какой момент из одной страны она превратилась в две, не спрашивай. В загадке сказано плыть на юг по “очень грозному” океану, но страна находилась-то на востоке. Я подумала, что тут имеется в виду не строго юг, а юго-восток от Фиора, вот этот залив между Боско и Менестрель. Переплыть его составляет ровно пять часов. То есть, ровно половина, чтобы доплыть до центра залива. Скорее всего, там находится именно то, что поможет решить вторую часть загадки.

- Прямо в воде? - оживился Эвклиф. - И тебе это не кажется, как минимум, странным?

Я пожала плечами.

- Она что-то спрятала, хотела сберечь. Было бы нелогично, оставь она это на видном месте. К тому же, вспомни, - я потянулась рукой к почти опустевшей пачке сигарет, - Айзек преследовал их. И если уж он собирался уничтожить любое напоминание о банши, то он бы на простом убийстве не остановился.

Стинг выразительно взглянул в моё лицо. И смотрел долго.

- Что? - делая затяжку, я вопросительно вскинула брови.

- Мне вот просто интересно, - на губах заиграла лёгкая усмешка, - когда ты всё это успела узнать и изучить? Или ты всегда была такой умной?

А вот отвечать на это вообще не хочется. Ему явно не понравится услышать то, что я не сплю уже третью ночь. Чёртова бессонница.

- Нашлось время для этого, - уклончиво ответила я, сбрасывая пепел в пепельницу, - чем быстрее мы с эти разберемся, тем лучше. Почему-то мне кажется, что Роза знала, как его одолеть.

Стинг взял меня за руку, переплетая пальцы. Я же поняла, что устала, а на кухне у него точно была бутылочка снотворного.

- Думаешь, именно это она и хочет тебе рассказать? - поинтересовался он, горячими губами касаясь немного шершавой кожи на тыльной стороне ладони.

Всё время забываю купить крем для рук. Зима их порядком иссушила.

- По крайней мере, я на это надеюсь.

В-третьих, наверное, будет не таким уж и важным, но я стала сильнее. Намного сильнее. Это заметили не только мои напарники, но и абсолютно все в гильдии. Мне теперь намного спокойнее находиться там одной. Можно не бояться стать предметом издёвок, как иногда это бывает с более слабыми магами.

Как оказалось, то состояние, в которое я вошла во время битвы с драконоборцами, называется Бадб. Это что-то сродни Драконьей ярости у убийц драконов. Фактически Бадб - это результат изменения магической сущности, которому подвергли себя банши ради войны. Само слово переводится как “опасная женщина”. Ну, оно прекрасно описывает это состояние.

Я научилась самостоятельно входить в этот режим, но долго держать его не могу - вытягивает охренеть как много сил, да и психологически давит неслабо.

К тому же, я смогла освоить несколько заклинаний из книги, которую мне отдала Белно. Даже не думала, что могу так. И ведь это не предел - в книге ещё несколько десятков глав, посвященных различным заклинаниям!

В общем, ежедневные тренировки и частая практика на заданиях дают о себе знать.

Ален бы мной гордился.

Эта мысль вызывает грустную усмешку. В груди неприятно кольнуло. Позволяю себе устало прикрыть глаза, ощущая, как холодный воздух пощипывает щёки. Вот оно - начало весны. Вроде, снег тает, размывая землю под ногами, но воздух по-зимнему холодный. Этот противный период нужно просто пережить.

Ничего. Переживём.

***

- Кстати, сегодня я ночую у себя. И не спорь, прошу, Сара и так дуется на меня за то, что я вторую неделю ночую не дома.

Мы шли по одной из главных улиц Велайоса, уставшие и измученные. Мастер устроил общее собрание, на котором напомнил о приближении Великих Магических Игр и сказал, что отличившийся волшебник удостоится чести выступать в команде с сильнейшими. И все что-то прям взбодрились, оживились и побежали побыстрее брать сложные задания. Видимо, перспектива выступать на Играх, защищая честь гильдии, воодушевила многих. Я же поняла, что рисковать своим здоровьем и местом в гильдии как-то не горю желанием, поэтому не разделила мнение большинства.

Стинг недовольно фыркнул, приподняв бровь. Пока он формулировал мысль, я выдохнула:

- Она моя подруга. Обижать её мне совсем не хочется.

Тот лишь закатил глаза, но промолчал. Лектор облегчённо выдохнул, думая, что останется незамеченным.

Не остался.

***

- Как же неприятно тянет гарью с улицы, - я сморщила нос, помешивая лопаточкой кусочки курицы на сковородке, - закрой, пожалуйста, окно.

Сара лишь безразлично пожимает плечами, но просьбу выполняет. Подойдя к окну, девушка принюхивается, выглядывает наружу и осторожно косится в мою сторону. Но я была увлечена готовкой ужина, поэтому не заметила этих жестов.

- Теперь вся комната провоняла, - я выключаю газ и накрываю сковородку крышкой, оставляя блюдо на плите.

Сет крутился у ног, выпрашивая еды. Я не могла устоять перед этими большими глазами. Насыпая корм в кошачью миску, думала о том, что ему даже колдовать не пришлось, чтобы одолеть меня. Просто очаровашка, а не кот.

Вечер был тихим и уютным. Мы долго сидели на кухне, медленно ужиная и растягивая бутылку вина, которую откопали на дне кухонного шкафчика. Сет развалился на коленках своей законной хозяйки, мурлыкая и млея от прикосновений её рук. Пальцы тонули в мягкой рыжей шерсти, и ощущения были такие приятные, что девушка позволила себе прикрыть глаза. Возможно, о себе давало знать вино.

Вообще, у Сары послезавтра дня день рождения, а я ни в зуб ногой, что ей дарить.

Не хочется делать каких-то глупых и ненужных подарков. К тому же, завтра она собиралась уехать на три дня к родителям (как я поняла, отношения у них напряжённые, поэтому она съехала на съёмную квартиру), а это даёт мне дополнительное время для раздумий.

- Пожалуйста, не забывай кормить Сета, - она улыбается и отпивает глоток вина, - а то он мстить будет.

Усмехаюсь, подливая напиток в свой бокал.

- Да как же тут забудешь. Не переживай, если мне придётся уйти на задание, то я оставлю ключи у мисс Хилл.

- Ты лучшая. За нас.

 Мы чокаемся бокалами.

Вечер плавно перетекал в ночь. Сару тянуло в сон, я же взяла остатки вина на себя. А вот на грязную посуду махнули рукой и решили, что разберёмся с ней утром. Никуда она не денется.

Посуда-то никуда не делать, а вот...

Я проснулась от вопящих в голове голосов и чувства того, что задыхаюсь. Невыносимо воняло гарью, и я не на шутку перепугалась. Дышать нормально не получалось - сильный кашель не позволял. В комнате было темно, поэтому я на ощупь добиралась до двери. За ней слышался треск и шум.

В гостиной горело всё.

- Сара! - прокричать нормально не получилось, потому что разразилась кашлем.

От страха онемели руки, а мысли в голове не хотели строиться в ровный рядок, уступив место угнетающей пустоте. Я не могу сконцентрировать взгляд на чём-то, глаза лихорадочно бегают по комнате. Пламя было везде. Колени подогнулись, но дверной косяк был моей опорой. Ко рту прижала ткань футболки, стараясь дышать как можно реже. Лёгкие горели от недостатка нормального воздуха. Дым был чёрным.

Крик за стеной вернул мне способность адекватно мыслить.

- Сара! - я подрываюсь с места, хватаясь за металлическую ручку ладонью. - Твою мать...

Раскалённый металл оставил ожог на коже.

Плечом пытаюсь выбить дверь, но она не поддаётся. Мелькнула мысль использовать магию, но поток энергии и воздуха может только ухудшить наше положение. Огня станет больше, и тогда я уже никак не смогу помочь не только подруге, но и себе.

- Тей, - слышится напуганный голос за дверью, - она не откроется. Замок заклинило.

- Замотай чем-нибудь руку и разбей окно! - решение приходит на ум сразу же. - Я скоро буду!

Пламя уже практически лизало пятки. Мне нужно выбираться наружу. Там я смогу помочь Саре выбраться и позвать на помощь.

Мне удалось выбежать на лестничную площадку без сильных ожогов, но от дыма дышать было трудно и сильно кружилась голова. Я осела на колени, стараясь не выкашлять свои лёгкие. Меня трясло будто в лихорадке.

- Что происходит? - из своей квартиры выглянула наша соседка - мисс Хилл. Увидев меня, она сразу же всё поняла. - Боже мой!

- Пожалуйста, - колени дрожали, но я через силу поднимаюсь на ноги, - выведите людей отсюда. Сара застряла, ей нужна моя помощь.

Но женщина продолжала стоять на месте. Ею овладел ступор. Меня безумно злило то, что мне приходится тратить время на то, чтобы защитить остальных, когда моя подруга просто сгорает заживо в своей комнате. Я понимала, что это необходимо, ведь сейчас глубокая ночь и все спят. Но на счету каждая секунда.

Я вдыхаю поглубже и кричу, применяя магию голоса:

- ПОЖАР! ПОЖАЛУЙСТА, ПОКИНЬТЕ ЗДАНИЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! ПОВТОРЯЮ, МЫ ГОРИМ!

Уверена, меня слышал весь наш небольшой четырёхэтажный дом.

На улице уже были люди, когда я выбежала туда. Ко мне хотели подойти и поинтересоваться, что тут происходит, но ноги сразу же понесли меня за угол - к окну Сары. Кажется, по пути я наступила на стекло, но выброс адреналина в крови не позволил мне упасть. В тот момент я не ощущала боли совсем. Списала всё на шок, но мне нужно было выжать из этого состояния всё. Болеть будет потом. Не сейчас.

Я вижу, как горит комната, но не вижу девушку. Из форточки валил густой чёрный дым.

- Сара, если можешь, отойди от окна и прикрой голову руками!

Мне нужно пространство. Отхожу от окна, накапливая энергию в груди. Надо постараться выбить окно, но рассчитать силу так, чтобы сильного урона квартира не получила, иначе всё может стать намного хуже. Я уже вдыхала, как увидела знакомую рыжую макушку в окне. Всё дыхание сразу же сбилось. Девушка активно махала головой и ставила руки крестом, будто прося меня не делать этого. Она постоянно оборачивалась, будто смотря на что-то.

За её спиной полыхало пламя, а я стояла и не знала, как мне быть.

Что мне делать?

Если нельзя магией, то я просто выбью это чёртово окно своими силами. У ноги нашёлся достаточно крупный булыжник, удобно поместившийся в руке. Я замахиваюсь, но до меня долетает кашель и чертовски сильно напуганный голос девушки:

- Оно сейчас взорвётся! - девушка пальцами цеплялась за край форточки, выкрикивая эти слова. - Тейлор, наз...

Её перепачканное сажей, испуганное и обгоревшее лицо было последним, что я увидела.

Врыв оказался настолько сильным, что выбил все окна в доме. Меня откинуло назад ударной волной, отбросив на добрые десять метров. Голова сильно приложилась об асфальт, но тело ещё проехалось немного по нему. Я потеряла сознание при ударе.

В ту ночь спаслись все, кроме Сары.