Глава 35. Осколки

Я пролежала в больнице около недели с ожогами, отравлением угарным газом и сотрясением головного мозга. Очнулась только через двое суток.

В палату никого не пускали, но я слышала за дверью ругань Стинга, испуганные вздохи Юкино, спокойный голос Роуга и, как ни странно, угрожающий тон Минервы. Они долго разговаривали с врачом, но тот был непреклонен. И, честно говоря, я была не в состоянии с кем-либо контактировать. У меня был шок, поэтому я почти ни с кем не разговаривала.

Единственными, кого пропустили, были Рунные рыцари.

- Госпожа Дрейк, - обратился ко мне один из них, напряженно всматриваясь в моё безэмоциональное выражение лица, - нам надо задать вам пару вопросов. Пожал...

- Чёрный дым, - ровным голосом перебила его я.

Минута тишины.

- Что, простите? - поинтересовался второй, отлипнув от входной двери.

- Там был густой чёрный дым, - я смотрела куда-то прямо перед собой и даже толком не соображала, что говорила, - не знаю, что стало очагом возгорания - все окна закрыты, плита точно выключена.

- А из-за чего вы очнулись? - присаживаясь на стул, задал вопрос второй.

Я долго молчала. Даже моргала редко.

- Из-за криков.

- Кто кричал?

- Голоса в моей голове.

Они переглянулись. Рука одного из мужчин потянулась к больничной карте с информацией обо мне.

- Голоса? - что-то записывая в блокнот, решил уточнить второй.

- Да. Это моя способность - слышать умерших. А ещё я...

В голове что-то щёлкнуло. Взгляд приобрёл некую осознанность.

- Госпожа? - слегка поддавшись вперед, мужчина с блокнотом пробежался по мне цепким взглядом.

В тот момент до меня дошла одна мысль:

- В тот вечер я чувствовала запах гари. Точно такой же. Фантомный.

По моим щекам быстро скатываются слёзы.

Я могла это предотвратить.

У меня началась истерика, и Рунным рыцарям пришлось уйти. Вой банши и человеческий крик смешались между собой. Вкололи успокоительное, и буквально через минуту меня вырубило на несколько часов. Проспала до вечера, когда за окном уже исчезали последние лучи заката.

В больнице курить не давали, поэтому у меня постоянно чесались руки кому-нибудь нагрубить или врезать. Это было реально тяжело. Без еды и то легче.

Кстати, о еде. Меня буквально заставляли есть.

Итак, в таком состоянии я пролежала неделю. При выписке с меня сняли все повязки, кроме бинтов на голове и эластичного бинта на правом запястье. Не помню, в какой момент я его растянула.

- Приходите послезавтра, - что-то записывая в мою медицинскую карту, говорила медсестра, - посмотрим, что у вас с рукой.

После этого я сидела в своей палате, ожидая врача. Вещи были собраны, как и постель. Думать ни о чём не хотелось, поэтому я просто рассматривала бинт на запястье.

Скрипнула дверь. Подумала о том, что это врач, но в дверном проёме стоял Стинг. Честно, я не ожидала его увидеть сейчас. Выглядел он, мягко говоря, не очень: помятый, с синяками под глазами, уставший. Но мне было всё равно.

- Наконец-то, - облегчённо выдохнул Эвклиф, сгребая меня в объятия.

Я цеплялась за него здоровой рукой, вдыхая такой знакомый и любимый аромат его кожи. Мы простояли так около минуты, ничего не говоря. У него дрожали руки. Он сжимал меня в своих объятиях, не желая отпускать.

- Я так рад тебя видеть, - прошептал мне в макушку.

Утыкаюсь куда-то в район шеи, пряча влажные глаза.

Знаю. Я тоже.

- Не забывайте принимать лекарства и выпивать зелья. С вашей работой волшебника очень легко посадить здоровье, - отдавая мне документы, напутствовал врач.

Блондин крепко держал меня за руку и ничего не спрашивал. Мы покинули стены больницы, и только тогда я впервые с ним заговорила:

- Курить хочу.

Это было определённо не тем, что я должна была сказать. Но это было абсолютной правдой.

И я почему-то не удивилась, когда он достал из кармана полностью запечатанную пачку моих любимых сигарет. Будто заранее знал, что это и скажу.

Бумага зашипела, и я втянула в легкие сигаретный дым. Внутри что-то расслабилось. Со второй затяжки пришло лёгкое головокружение. С непривычки и не такое бывает, но не думала, что неделя перерыва так даст о себе знать.

Шумно выдыхаю, откидывая голову назад.

- Лучше? - спрашивает блондин, наблюдая за мной.

- Определённо, да.

И новая затяжка.

Нам нужно было в гильдию: Мастер хочет видеть меня у себя. Мне просто нужно сказать, что со мной всё в порядке и что я способна работать дальше. Этот случай не на шутку испугал всех в гильдии, поэтому и остальным на глаза надо показаться. Да и Роуг там ждёт - это уже со слов Стинга.

Блондин поливал меня потоком ненужной информации, но ничего не спрашивал. И я была безмерно ему благодарна. Не могу ещё говорить - каждый раз мешает колючий ком в горле.

Я останавливаюсь у дверей в гильдию, боясь идти дальше. Стинг крепче сжимает мою ладонь, не торопя. Мы стоим некоторое время на месте.

- Если не хочешь...

- Всё в порядке, - перебиваю его я, - просто мне нужно собраться.

Толкаю дверь через пару глубоких вдохов.

Внутри было многолюдно. И почти все смотрели в нашу сторону. Я почему-то почувствовала себя неуютно с этой повязкой на голове. Сильнее сжала ладонь блондина, ища поддержки.

А потом на меня просто налетели рыдающие Лектор, Юкино и Фрош.

- Я так рада, что ты в порядке! - прорыдала мне в плечо подруга.

Обнять их троих было сложно, но я это смогла. Правая рука заныла, поэтому пришлось её опустить.

Девушка отстранилась, утирая слёзы. Я бы хотела ей улыбнуться, правда. Но единственное, что я хотела в тот момент, - уйти домой и лечь спать. Но дома больше нет, а Стинг твёрдо заявил, что теперь я буду жить с ним. Я и не против. Но меня так сильной тянуло обратно в уже-не-нашу с Сарой квартиру.

- Нам нужно к Мастеру, - сказал Эвклиф, обхватывая мою руку чуть выше локтя.

Он потянул меня за собой. Не сопротивлялась.

Джиемма смотрел на меня цепко и внимательно, бегая глазами снизу вверх. Но только секунду.

- Как вижу, - мужчина продолжает подписывать какие-то бумаги, - жива.

- Жива. - будто эхо, повторила я.

Дал мне три выходных дня и отправил восстанавливать силы. Кратко и лаконично.

Спускаясь по лестнице на первый этаж, едва не споткнулась. Из-за успокоительных, которыми меня пичкали в больнице, совсем рассеянная стала. И спать постоянно хочу. Зато почти не плакала.

Почти.

Стинг о чём-то разговаривал с Руфусом, который, заметив меня, приветственно кивнул.

- Рад видеть тебя в здравии.

И спустя пару секунд.

- Прими мои соболезнования.

Кивнула. Неприятно заныло в груди.

Несмотря на то, что в гильдии полно народу, было очень тихо. Поэтому я испугалась, когда услышала, как меня позвал Роуг. Аж вздрогнула. Он быстрым шагов добрался до нас, совсем позабыв о том, что рядом с ним шла Юкино. Девушка едва поспевала за магом.

Когда парень поравнялся о мной, меня обдало запахом гари. Желудок резко скрутило и меня едва не вырвало себе под ноги, поэтому я шарахнулась от брюнета как от огня. Вообще, это сравнение могло прозвучать забавно, но точно не в этой ситуации. Заметив такую реакцию, он замер.

- Извини, - мой голос охрип, - просто запах...

Не смогла продолжить. Тошнило.

А потом я услышала отчётливое мяуканье. И донеслось оно почему-то от Чени.

Удивлённо на него посмотрела только я.

- Знаешь, - начал брюнет, - я как-то слышал, что коты обычно чувствуют, когда начинается пожар, поэтому первыми убегают.

А потом из-под плаща он достал рыжего кота, в котором я сразу же узнала Сета.

- И это оказалось правдой.

Я взяла кота на руки, чувствуя, как они дрожат. Почувствовав знакомый запах, он головой потёрся о мою шею и прижался к плечу. Громко мяукнул, будто осуждая: “Ну и где ты была всё это время?”

И с ним было всё в порядке.

- Мы всю неделю его выманивали, - рядом показывается довольный собой Лектор, - приманка была такой вкусной, что я едва сдержался!

Прижимаю к себе кота и чувствую, как быстро по щекам скатываются слёзы. Всхлипываю и пытаюсь прикрыть глаза перебинтованной рукой. Юкино прижимается ко мне с одной стороны, успокаивающе поглаживая по голове. У неё тёплые и мягкие руки.

Сет - это единственное, что у меня осталось от нашего дома.

***

С момента смерти Алена прошло чуть больше пяти месяцев, Сары же - две недели.

Я стою перед могилой девушки, ощущая, как холодный ветер резким порывом пробирается под пальто, обдавая тёплую кожу ледяным дыханием. Плотнее запахиваю пальто.

Снова встречалась с Рунными рыцарями. Рассказала им всё, что помнила, а они мне говорят, что что-то здесь нечисто, и они бы с радостью завели дело, но все улики сгорели в пожаре. Ничего не осталось, огонь с трудом потушили (что тоже их настораживает, потому что пожар не был настолько сильным, а магов огня в городе по пальцам пересчитать, и ни с кем из них я не знакома). Сказали, что благодаря волшебникам в их рядах, смогли реконструировать события, но это всё уточняется. Пока основная версия такая: очагом возгорания стала кухня (окно было открыто настежь, но я точно помню, что закрывала его перед сном), пламя быстро перебралось в гостиную, а потом произошёл взрыв. Что именно стало его причиной - неясно, но у меня есть подозрения, что в комнату Сары что-то подкинули.

В общем, официальная версия - несчастный случай. Меня прошибало дрожью каждый раз, когда думала об том.

Курю теперь в два раза больше, ем - меньше. Стинг ругается, рычит и переживает, Лектор ему поддакивает. Я понимаю их обоих. Понимаю. Но ничего не могу с этим поделать. Когда пытаюсь съесть больше, то желудок просто отказывается принимать еду.

Ощущение, будто не Сара умерла, а я.

Пытаюсь услышать банши внутри себя. Тишина. Она не отзывается, молчит, не ведёт меня в лес. Единственное, что я слышу - это боль.

А она просит вернуться обратно. Место смерти свежо, её душа ещё там. Я точно это знаю.

Одной мне идти тяжело, а просить Стинга не буду - мало ли запрёт дома и никуда больше не выпустит. Ноги ведут к мужскому общежитию нашей гильдии. Пройти мимо вахтёрши было просто - я уже не раз тут появлялась, и мы, скажем так, успели наладить отношения.

Роуг выслушал мою просьбу и молча кивнул, соглашаясь пойти.

- Здесь всё пропахло гарью, - объяснял мне друг, когда мы остановились у дома, - этот запах перебивает все остальные. Мы со Стингом ничего не смогли почувствовать.

Он едва кривит нос - запах сильный и резкий. Прошло уже две недели, но даже я его ощущаю.

- Ничего страшного, - сбрасываю пепел с сигареты.

Меня мутит и трясёт, когда мы огибаем магическую ленту с надписью “проход запрещен”. Внутри всё скрипит. От огня сильно пострадал весь первых и этаж, а квартиру над нами зацепило взрывом. Здесь пахнет смертью и тьмой. Я останавливаюсь у входа в комнату Сары. Тут были только чёрные стены и потолок. Пола не было.

- Что осталось от её тела? - у меня сильно дрожит голос.

Роуг долго молчит. Я понимаю всё без слов.

Громко сглатываю и сильно зажмуриваюсь. Начинала болеть голова.

Встаю в центре гостиной, стараясь сконцентрироваться на тихом голосе на краю сознания. Шёпот разрастается, к нему прибавляются голоса. Прислушиваюсь к каждому из них, ищу, но всё не то. Это долгий и неприятный процесс, однако мне приходится пересиливать себя, чтобы не отвлекаться.

Помогите

Стоп, а это что такое?

Цепляюсь за этот голос, заставляя его звучать громче остальных. Это как прибавить громкости радио. Женский. Знакомый. Родной.

Это был её голос. Она так и не поняла, что умерла, но это нормально - осознание приходит через время.

Ноги ведут меня в ванную - тут мало что сохранилось, только раковина. В ней лежали крупные осколки разбитого зеркала, которое ещё совсем недавно висело над ней. Смотрю в своё кривое отражение, ощущая, как голоса в голове начинают кричать, перебивая друг друга.

Беру в ладонь самый крупный осколок и смотрю в него. Отодвигаю руку чуть вправо, открывая обзор на то, что у меня было за спиной.

Это была бомба.

Вижу её в отражение. В горле комом встала истерика.

Бомба?

Магия.

Она поднимает руки. На ладонях у неё лежит шар из тёмного стекла с пламенем внутри. Девушка медленно наклоняет голову набок и в упор смотрит на меня. Открывает рот и пытается что-то сказать, но все слова тонут в кровавой рвоте. Она падает на колени.

Я теряю с ней связь.

У меня темнеет и плывёт сознание. Заваливаюсь назад, но моё тело ловят сильные мужские руки. Роуг осторожно подхватывает на руки и выносит меня на улицу.

- Не напрягайся так сильно.

Делаю несколько глубоких вдохов. Пульс грохотал отбойным молотком в ушах.

- Всё в порядке, - прикрываю глаза и выпрямляюсь, - правда. Просто мне нужно больше практики. Обычно души приходят сами.

Он вздыхает, не понимая: либо я права, либо тупа как пробка.

Холодный весенний воздух помогает быстро придти в себя. Мы медленно идём в сторону дома Стинга нашего со Стингом дома. Слегка подташнивало, но это остаточное действие после колдовства и запаха гари.

Стинг был недоволен. Ох, как же он был недоволен. У меня мурашки по спине бегали, когда натыкалась на холодный взгляд его небесно-голубых глаз. Роуг вступался за меня каждый раз, когда тот открывал рот. А открывал постоянно.

Вот что ни на есть отношения бабушки и мамы, когда ты косячишь. Серьёзно.

Несмотря на то, что Эвклиф был зол, кружку с горячим чаем передо мной поставил. Жёлтую. Как я люблю.

- Ещё раз так сделаешь, - бубнит себе под нос, садясь напротив, - за уши оттаскаю.

- Я тоже тебя люблю.

И что-то плавится в нём от этих слов. Вижу по тому, как разгладилась мелкая морщинка между бровями. Хмуриться ему не идёт.

Чай грел изнутри, и меня медленно тянуло в сон. Парни негромко обсуждали предстоящее задание в Харгеоне. Ехать через три дня, и, честно говоря, я волновалась. После всех недавних событий это моё первое задание, и я боялась, что не справлюсь. Сейчас это действительно тяжело - решать чужие проблемы, когда своих по горло.

Сет запрыгнул ко мне на колени, громко мурча. Словно маленький трактор. Удобно устроился и свернулся калачиком.

А ещё не хочется оставлять его одного здесь. Юкино, конечно, согласилась кормить кота, но мне хотелось взять его с собой. И мне всё равно, что пробудем мы в Крокусе всего три-четыре дня.

- Сара...точнее, её призрак дала подсказку, - мне было тяжело говорить эти слова, поэтому голос быстро осел, - в ту ночь в её комнате была бомба. Магическая бомба. Небольшой шар из чёрного стекла с магией взрыва внутри. Вам это что-нибудь дало?

Делаю большой глоток чая. В процессе наблюдаю за реакцией парней.

- Такую вещь просто так не купить, - высказался Роуг, переводя взгляд со Стинга на меня, - если только в специализированном магазине и с разрешением.

- И то, - вставил свои пять копеек блондин, - таких магазинов во всём Фиоре по пальцам пересчитать. Мы в курсе расположения всех их точек - повезло выполнять задание от Совета по перевозке и охране товара в одну из них.

Я всегда знала, что здесь со взрывчаткой очень осторожны. Пользуются ей в основном военные и Рунные рыцари. Но я не думала, что на неё ещё специальное разрешение нужно. Это тебе не Россия, где ты в любом подвальном магазине можешь купить петарды. Всегда ненавидела их всей душой!

- В таком случае, нам нужно добраться до ближайшей точки и узнать список всех покупателей за последний месяц.

Стинг с негромким стуком поставил кружку на стол.

- Ты же понимаешь, - хмурясь, начал Чени, - что просто так нам никто эти списки не даст?

Конечно, понимаю.

- Тогда выбьем.

Эвклиф аж заухмылялся.

- Моя школа.