Начало конца

Элен помогала Мороку развешивать обереги по избе, заодно убираясь. Они слишком редко получали возможность сбежать от всех и просто быть вдвоем. Она не отпускала его руку, однако под ребрами все также щемило. Единство Нечисти прервал крик Элен. Чертовку прошило резкой болью. Она заскулила от муки, различая в мыслях едва уловимый крик:


«Допоможи! Мені боляче! Я не розумію, що відбувається! Кров! Її занадто багато! Елен, допоможи»


— Элен, Элен, что с тобой? — Морок подхватил ее на руки и помог лечь к себе на колени — Давай, дыши. Сейчас должно пройти. 


— Яр — тяжело прошептала Чертовка — Ему плохо. Слишком. Он весь в крови и не понимает, что происходит. Он слишком маленький. Если Леший сам откроет портал — это просто убьет его. Надо возвращаться. Даже если там Ела, она не сможет удержать Хозяина Леса. 


— Но ты едва дышишь! — строго произнес Морок


— Ень, для тебя это слишком опасно — Элен собрала последние силы и заставила себя переместиться к Избе Травницы. 


На коленях Дарены лежал Чертенок. Его запястья были залиты кровью. Голубые глаза смотрели на все с диким испугом. А стук сердца можно было услышать просто за километры. 


— Я здесь, Яр, я с тобой — Элен аккуратно опустилась на колени, смотря на перепуганную Ведьму — Кто — то пытался открыть Портал?


— Нет — прошептала Дарена — Ела искала заклятья, а Яр перебирал древние письмена. И когда взял в руки одно из них, случилось это — Колдунья не сдержала слез и из ее небесных глаз побежали две прозрачные дорожки. 


— Дайте мне его — произнесла Чертовка — Ярка взял в руки способ стирания Грани. А так как он слишком маленький, Тьмы в этом тексте оказалось больше, чем в нем самом. 


— Можно мне ему помочь? — тихий голос Травницы прервал Элен


Чертовка отодвинулась, пропуская Елу к Чертенку. 


— Не бойся меня, малек. Я только посмотрю, хорошо? — Тихий, вкрадчивый голос Елы коснулся острого слуха Яра. Он осторожно кивнул. Травница коснулась его рук. Маленькие, но глубокие раны практически перестали кровоточить. А Чертенок вздрагивал при каждом прикосновении. 


— Дай мне перевязать, пожалуйста. Я постараюсь не причинять тебе боли — Ела говорила тихо, но от нее так тянуло добротой, что не поверить было невозможно. Она располагала к себе даже самого «колючего» жителя этого Леса. Именно по этой причине Элен приняла ее, признала авторитет, позволила помочь. 


Дарена, поймав взгляд Травницы, чуть крепче прижала Яра к себе, а тот вцепился свободной рукой в ее запястье. 


Ела промыла ранки теплым раствором и осторожно перевязала. Она заметила, что Чертенок начинал тянутся к ней, и не хотела разрушать это хрупкое доверие. 


Яр несмело обнял ее, посмотрев на Элен. Та сидела и плакала. Черные слезы капали из ее глаз. Ведьма аккуратно забрала свиток из ее рук и обняла. 


— Не плачь, моя хорошая. Я знаю, насколько тебе страшно. Все может обойтись, ты же не знаешь, как повернется Судьба. Он выживет, вот увидишь. 


Ела посмотрела на текст и вздрогнула. Элен только и смогла прошептать:

— Зовите Руслана. Я хочу закончить это сама. 


«Відкрити Портал в Міжмір'ї здатні Морок і двоє чортів. А врятувати живу Душу здатна тільки та, чиї очі, немов небеса. 


Однак всі повинні знати, що або Морок або чорт можуть померти в процесі ритуалу»