— Я дома! — воскликнул юноша, переступив порог дома. Никто не отозвался в ответ, отчего стоящий у порога заволновался и прошел глубже в дом, по пути оставив свой улов на столе в кухне. Когда он прошёл в небольшую гостиную, первое, что бросилось в глаза, — это ярко-желтые цветы в прозрачной вазе, нарциссы. Они были любимыми цветами Лю Минь, сестры юноши.
Лю Минь являлась очаровательной девушкой, с черными, как воронье крыло, волосами и светло-карими глазами, которые красиво светились и блестели на солнце... Но, увы, это осталось в прошлом. В настоящее время радужная оболочка потускнела, а глаза девушки ничего не видели. Так уже продолжалось года три, этот будет четвертым с того несчастья, что пережила девушка, вследствие которого она осталась сиротой.
С тех самых пор о девушке и заботится юноша, уже ставший ей родным братом. Молодой человек делал всё для благополучия своей сестры, даже предлагал ей переехать в более хороший дом в столице, однако Лю Минь постоянно отказывалась и говорила, что тут, посреди леса, ей спокойнее и куда уютнее, чем в шумной столице.
По большей части это связано было с тем, что до смерти родителей она и так жила в довольно далекой и тихой местности. По правде говоря, дева вообще предпочла бы никуда не уезжать, а оставаться в родных краях. Однако брат настоял на переезде поближе к столице, аргументировав это тем, что, чем дальше от несчастного места, тем лучше. Деве Лю не оставалось иного выбора, как согласиться на эту поездку.
Юноша отвел взгляд от вазы с цветами, осмотрел комнату на присутствие других людей. Никого не оказалось, тревога никуда не ушла. Он ещё раз позвал девушку:
— Сестрица Лю, ты дома?
Голос еле заметно дрожал от нарастающего волнения, мысли стали хаотично путаться, создавая ужасную картину в голове. С тяжелым сердцем юноша вышел из гостиной и поспешил к комнате сестры. Остановившись у двери, он чувствовал и даже слышал собственное сердце. Рука, готовая постучать в дверь, поднялась, но в нерешительности застыла. Картины перед глазами не спешили пропадать, а волнение — уходить. Когда молодой человек набрался сил, стук в дверь всё же раздался. А вот ожидаемого ответа не последовало...
Не выдержав, юный парнишка открыл дверь в комнату сестры и обнаружил ее, лежащей на кровати. Кажется, она спала. Увидев это, братец девы Лю успокоился и вздохнул. Даже улыбнулся своей панике, захлестнувшей его пару минут назад. Чего это он так разволновался? Должно быть, последние события, произошедшие в его жизни, сильно задели психику, и теперь он жутко беспокоился за близких ему людей.
Пока юноша успокаивался и смотрел на спящую девушку, та успела скинуть одеяло с себя на пол. Младший брат умилился этой картине, с легкой улыбкой на лице подошел поближе и бережно укрыл ее одеялом. Немного постояв, он решил поцеловать в лоб свою милую сестру, и тогда его недавно восстановленное спокойствие тут же рухнуло и рассыпалось на миллион частиц, будто витраж.
Лоб у девушки горел, и только сейчас молодой человек увидел, что и лицо её было довольно-таки красным.
Успокоившись через силу, юноша принес таз с прохладной водой и тряпку, которую, как следует намочив и выжав, чтобы не капало, опустил на лоб сестры. Закончив с этим, он быстрым шагом вышел из дома и стал спускаться к главной дороге, ведущей к столице, чтобы оттуда вызвать лекаря, который не один раз им уже помогал.
Выйдя наконец к тропинке и пройдя некоторое расстояние, молодой парень почувствовал, что в него кто-то врезался, и он инстинктивно поймал того человека, не позволив упасть, и лишь потом взглянул, кто же это всё-таки был. Оказалось, что это тот самый мальчик, встреченный в столице сегодня. Отпустив его, парень всё же поинтересовался:
— О, мальчик, а ты чего тут ходишь в такой час?
— М? А! Это же ты тот герой сегодняшний!
Услышав такое о себе, «герой» не смог сдержать смеха.
— Ничего подобного, просто случайный прохожий. Где твоя мать?
— А, она позади идет. Матушка сильно устала и приказала мне идти вперед, мы направляемся домой.
— Хм... В такой час опасно возвращаться. Ах! Ты уж прости малец, я спешу к лекарю: моей сестре плохо.
Юноша уже хотел было дальше пойти по тропинке, но его задержали, схватив за рукав.
— М-м... Постойте... Я... я быстро бегаю... схожу к лекарю за вас, а вы, пожалуйста, помогите моей матушке... Примите нас на ночлег... Наша деревня ещё далеко, я волнуюсь за свою мать.
Молодой человек сильно удивился такому предложению, этот маленький ребенок, на удивление, оказался способным.
— Хо-хо, хорошо, малец, смотри мне тогда — не подведи. Лекарь живет рядом с лавкой, имеющую вывеску с травами. Найди его там и скажи, что деве Лю нездоровится.
Мальчишка кивнул и побежал вперед, а другой пошел следом, чтобы помочь матери. Сестра Лю вечно учила его, что нужно быть добрыми с людьми и помогать им. Он, конечно, и сам это знал, но всё же, не помогать же всем подряд?
Пройдя немного по тропинке, юноша заметил, что мальчика уже и не видно, и изумился, подумав: «Не соврал малец, действительно быстро бегает. Хорошо быть молодым».
Наконец, увидев женщину, он подошел к ней и объяснил ситуацию. Мать тоже была удивлена, но согласилась с тем, что ночлег им понадобится.
Обговорив всё, молодой человек опустился на корточки, позволяя женщине залезть на его спину, казавшуюся сначала не очень крепкой, ведь она была настолько уставшей, что не смогла бы самостоятельно и шагу ступить. Парень выпрямился, твердо стоя на ногах, а затем направился к дому.
По пути никто не говорил. Может, это произошло из-за усталости женщины и наличия совершенно других мыслей в голове юноши. Первым он не хотел начинать разговор. Ему это было не нужно. Однако на полпути старая матушка не выдержала и вновь завела тему о небожителях, которая была поднята днем в столице. Несший ее парень не желал поддерживать эту тему, поэтому лишь слушал, не отвечая. И только на следующий вопрос удостоил женщину ответом.
— Молодой господин, позвольте узнать имя того, кто спасает мою ничтожную жизнь?