— Молодой господин, позвольте узнать имя того, кто спасает мою ничтожную жизнь? — слабо улыбнулась женщина измученной улыбкой. Юноша, несший её на спине, этого, конечно, не видел, но он знал, что она крайне измоталась за дорогу, которую проделала сюда, и приподнял уголки губ, потому что, несмотря на усталость, эта дама всё ещё хотела поддержать разговор, затем мягко сказал:
— Моё имя? Ничего такого, имя моё Хуа, а фамилия Хэ.
— Хэ Хуа... — себе под нос сказала женщина, будто если сама произнесет, то лучше поймет услышанное. После вновь улыбнулась. — Хорошо, господин Хэ. Благодарю ещё раз за оказанную милость.
Хэ Хуа улыбнулся, открыл было рот для того, чтобы что-то сказать, но тут же передумал и закрыл обратно. Нечего было более тут добавить. Эти действия остались не замечены женщиной, имя которой так и было неизвестным, ведь юноша даже не удосужился спросить его или же это особо и не интересовало его.
Остальной их путь снова прошел в молчании. Юный Хэ вернулся к мыслям о своей сестре и состоянии, в котором оставил её.
Вскоре они дошли до небольшого домика. Парень опустил даму на землю и открыл дверь, пропустив женщину, чтобы она вошла первой, и уже следом зашел, закрыв дверь. Гостью он повел в гостиную, где предложил чаю. Так как женщина согласилась, то следом направился на кухню, оставив её осматривать помещение вокруг себя.
Тем временем в столице маленький мальчик бежал по улицам, ища ту самую лавку лекаря. Дороги всё ещё были освещены маленькими фонарями. В окнах таверн и гостиниц горели свечи и виднелись тени людей. Город пока и не собирался уходить спать, чтобы оставить улицы пустыми и шум ветра единственным звуком.
Наконец, отыскав ту самую лавку, мальчик поспешил войти, но столкнулся с хозяином, который уже закрывал дверь. Мужчина посмотрел на мальчика и слегка раздражённо принялся его прогонять:
— Мальчик, чего тебе? Я уже закрываюсь, если ничего серьезного, то не трать моё время.
День у этого лекаря точно не задался, обычно он был приветливым и добрым, любил детей. Вот только в раздражении его лучше не видеть.
— Господин лекарь, меня послали к вам сказать, что деве Лю нездоровится...
Когда мужчина услышал это обращение, его лицо смягчилось и тут же сделалось взволнованным. Лекарю всегда было жалко этих детей, а особенно девушку: она была очаровательной, и когда он её увидел впервые, то даже захотел выдать своего сына за неё замуж. Но, только узнав, что она слепа и слаба здоровьем, он усомнился, понравится ли вообще его сыну такая кандидатура. Девушка была хорошей, воспитанной, скромной, предпочитала жить там, в лесу, хоть лекарь и предлагал пожить у него: сын в другом городе, и мужчина сейчас один с женой. Возможно, он питал надежды, что та сможет чему-то научить деву, однако Лю Минь отказалась со словами, что в столице ей не спокойно, слишком шумно.
И, собрав всё нужное, мужчина уже направился к стойлам у своего дома и вывел оттуда коня. Так будет быстрее, да и ноги уже не те, чтобы такие расстояния пешком проходить.
Верхом на коне лекарь с мальчиком быстрее добрались до нужного им дома. Но даже так путь их занял около получаса. За это время Хэ Хуа, казалось, потерял где-то половину своих нервов, ожидая лекаря и сильно волнуясь за свою дорогую сестру.
Несмотря на то что она была ему не родной и их не связывали кровные узы, он дорожил девушкой и хотел ей лишь добра и мирной спокойной жизни. Поэтому даже согласился на проживание в таких условиях, далеко от развлечений в столицы, хотя это вовсе не мешало ему ходить туда, развлекаться и узнавать свежие новости, которые можно было с легкостью услышать в чайных домах.
Никто никогда не задавался вопросом, откуда у них деньги, ведь оба не работали, но всё же юноша честно покупал продукты на рынке. А может, у них свои сбережения остались и им пока достаточно.
Лекарь постучал в дверь, чем вывел Хэ Хуа из тревожных размышлений. Он открыл её, пропустив мужчину внутрь, и тот сам проследовал в нужном направлении, будто бывал тут уже сотню раз и это место стало ему домом. Хотя, на самом деле, оно так и было — мужчина часто наведывался в гости к девушке, чтобы проверить её состояние.
Вот и сейчас, сняв свою сумку, он положил её на стол и подошел к кровати, где и лежала больная дева Лю, приступив к осмотру без лишних формальностей. Лекарь уже привык к этому, но раньше всегда соблюдал правила приличия и этикет, отчего юноша
злился и торопил мужчину.
После недолгого осмотра мужчина поднялся и прописал новые лекарства, которые было бы хорошо принимать в этот период года для укрепления иммунитета. Благо, они не являлись слишком дорогими, но даже так лекарь бы всё равно продал их в полцены, чтобы только помочь деве Лю.
— Господин, что-то серьезное? — обеспокоено спросил юноша, переместив взгляд с бледного лица сестры на врача, и тот похлопал его по плечу, успокоив:
— Ох, господин Хэ, вы слишком волнуетесь. Может, вам прописать чай на успокаивающих травах? Одна моя пациентка пьет, ей хорошо помогает перестать нервничать.
Хэ Хуа остался поражен такому и не знал, что и сказать. Попытавшись себя сдержать, он натянул улыбку и вежливо сказал:
— Господину лекарю нет нужды заботиться о моих нервах, с ними всё в полном порядке, не утруждайте себя.
— Я всё же оставлю вам рецепт, так, на всякий случай. У вашей сестры ничего серьезного, лишь сезонная простуда. Выпьет лекарство, и пройдет через пару дней.
— Хорошо. Благодарю, — кратко ответил юноша, уже выходя из себя из-за проделок этого мужчины. Внешне он ещё держался и выглядел спокойным.
Попрощавшись, в доме вновь воцарилась тишина. Гости не хотели сильно шуметь, чтобы вдруг не разбудить юную деву Лю, поэтому вели себя тихо, а Хэ Хуа, в свою очередь, погрузился в размышления, не замечая ничего вокруг. Спустя минут десять он вспомнил о гостях, а также, что неприлично вот так их оставлять, поэтому вернулся к ним в гостиную и вновь подал чай и пряники, ведь ребенок еще не ел.
— Вы извините, готовить, увы, не умею, а ничего другого нет.
— Что вы, что вы, не стоит беспокойства, господин, хватает и того, что вы уже приняли нас к себе на ночь, даже когда вашей сестре нездоровится.
— Ничего такого, госпожа, всё благодаря вашему сыну, — немного скучающим голосом ответил юноша и уже хотел было удалиться, как мальчик заговорил:
— Эта юная госпожа столь красива и очаровательна, однако вокруг её тела собралось много демонической энергии...