Примечание
...Продолжение..
Кейт была тихой спокойной девушкой, даже наверное слишком, у нее были длинные темные волосы и бледное лицо, никто не знал откуда она взялась и почему сейчас она учится в школе, ведь ей около двадцати лет… и более того еще сложнее было понять почему такую тихоню шляпа распределила именно в Слизерин.
Все полагали что это ошибка. она была невысокой девочкой, с очень красивыми большими голубыми глазами, с такой необычной внешностью Кейт умудрялась оставаться в тени, даже серой массой, наверное ей так было комфортно и привычно. профессор считал ее талантливой ученицей, она преуспевала по всем его предметам, даже можно сказать была лучшей. но было свое но. другие девочки ее не любили, одноклассницы все время над ней подшучивали.
Однажды она вышла к доске и они применили заклинание с помощью которого верхние пуговицы ее рубашки просто улетели в неизвестном направлении. и на их месте теперь был шикарный вульгарный вырез. Кейт пришлось отвернуться к доске, ситуация было не критична, но возможно такой была просто ее реакция, да и все скорее увидели что она в отличной форме под этими мешковатыми свободными одеждами которые она любила носить.
Профессор сделал замечание и попросил выйти из класс виновницу сего происшествия и предупредил что ей придется подготовить доклад по сегодняшней теме на следующий урок. и тут кода задира Юни собиралась покинуть класс она споткнулась и упала ладонями на дверь, ее шнурки оказались связаны). Класс залился хохотом профессор обратил внимание на руки Кейт, он стоял рядом с ней и расслышал что она что-то шептала, урок был окончен, все покидали класс профессор взял ее за руку и попросил прекратить. после этого Кейт словно очнулась подняла на него свои бездонные словно вселенная глаза. профессору показалось что на мгновение он даже увидел в них звезды и млечный путь✨.
С._ Мисс Киттис я могу помочь.
Он произнес заклинание и взмахнул палочкой, тут же пуговицы оказались на своих местах, на воротнике рубашки Кейт. Она продолжала смотреть на него не отрываясь. профессор застегнул пуговицы, все кроме последней.
С._ мне кажется так лучше).
Он был так близко… Кейт стало неловко и она опустила глаза. Столько эмоций, волнений, впечатлений она пережила за этот отрывок времени, столько внимания она была раздавлена, ей показалось пронеслась вечность.
Девушка старалась не смотреть на профессора, она боялась зависнуть разглядывая его руки или бесконечна глядя ему в лицо, ее переживаниям небыло конца, с ужасом проносились тысячи мыслей, что вот-вот он догадается, он раскусит ее и пристыдит, как страшно, как грустно, как стыдно и тоскливо.
Девушка все же совладала над своими эмоциями поблагодарила своего наставника и поспешила удалиться в свою комнату. Кейт плюхнулась на свою кровать и уткнулась лицом в подушку: «какая же она большая, большая и мягкая, просто класс». Она отключилась на мгновение, и очнулась от того что ее соседка Мелисса ворвалась в комнату. Она была веселой солнечной девчушкой, наверное самым лучшим другом Кейт за всю ее жизнь, болтушка и конечно же она все знала, все тайны и секреты Кейт, все ее переживания и трагедии и конечно же самую главную — профессор.
Кейт было тяжело, она плохо уживалась со школьниками, хотя может и вовсе ни с кем не уживалась, но с Мелиссой они привязались друг к другу и были совсем как сестры.
Мелисса расспрашивала Кейт о том как все прошло и что он ей сказал, схватила ее ладонь двумя руками, немного послушала и потащила ее на ужин.
М. — ну давай же быстрей, мы же опоздаем, побежали!
К. — я совсем не хочу есть, прости аппетит пропал. Давай я не пойду, ну пожалуйста.
М. — перестань хандрить, все хорошо, он не о чем не подозревает, просто перестань думать об этом и все).
К. — об этом я уже и не думала) я кажется задремала) а о нем не могу перестать (.
Пробежав по движущим лестницам и длинным темным коридорам, прибежали в обеденный зал и уселись за длинный стол, выпив чай Кейт оставила Мелиссу и отправилась в свою комнату, есть ей совсем не хотелось.
Бредя медленно по темному коридору, глядя на свои тонкие точёные ножки в черных хорошеньких туфельках, она очень любила эти туфли, они казались ей такими красивыми, и вообще ей нравилось все что ей предоставили в этой школе, ведь это все о чем раньше можно было только мечтать. И эти прекрасные ковры в коридорах, по которым было так мягко шагать…
Погруженная в свои мысли, она не заметила как дорогу ей перекрыл напыщенный самоуверенный, смазливый парень, он определенно был звездой этой школы, и любимчиком девочек. Кейт это мало заботило, в жизни она и не таких встречала, больше ее волновала причина появления этого человека на ее пути.
Питер Мос, холеный спортивный красавчик, преградил собой дорогу и схватил Кейт за руку, его сильная рука крепко сжимала запястье хрупкой девушки. Из такой хватки так просто не выкрутиться.
К. — в чем дело?
П. — да вот, решил поздороваться.
К. — виделись уже.
П. — слушай тут такое дело, а ты оказывается ничего такая, давай встретимся сегодня вечером у старой башни, проведем хороший вечер, у меня есть классная медовуха.
К. — что? Ты это к чему вообще? Сума сошел? Тебе твоих подружек мало? Отстань от меня.
П. — как дела у твое соседки? Она тебе еще не надоела? Как она там поживает? а?
К. — а при чем тут она?
П. — да так, не при чем конечно, но учти, не придешь — я ей жизнь подпорчу. Поняла?
Кейт задумчиво кивнула и заметив что хватка ослабела отдернула свою руку, и отправилась по намеченному пути еще более задумчиво.
Что было думать. Думать было нечего. Придется идти, это отвратительно, сама мысль об этом наводила отвращение и тошноту, ноги подкашивались и живот сводило. Страшно, да это наверное страх. Дежавю как когда-то в приюте, а потом и в школе. Неужели опять? Ну почему? Почему всем так необходимо меня задевать, зачем? Я ведь не хочу никому зла, никому не хотела навредить. Хорошо это не закончится — Кейт знала это точно.
Милая девушка с не до конца сформировавшейся фигурой взрослой девушки, но уже с округлыми формами, словно застряла в подростковом теле, побродив по коридорам школы, погруженная в свои мысли, шла робко ступая к развалинам старой башни.
Здесь ее уже поджидали.
Пит быстрым шагом приблизился к Кейт, уверенно подошёл к ней слишком близко, и с усмешкой заговорил, наклоняясь над ее головой.
— я знал что Мелисса тебе дорога, знал что ты придешь, она же твоя любимая подружка! Ты же никому не нужна кроме нее. Ну ничего, теперь мы повеселимся, я уверен — тебе понравится, или ты хочешь сказать я не нравлюсь тебе?
Словно шипя проговаривал Пит хватая Кейт то за руки, то за шею, то за бедра. Девушка пыталась вырываться и сопротивляться, отталкивая юношу и пытаясь убрать его руки с себя, в тот момент как он уже пытался срывать с нее вещи.
— нет ты мне не нравишься, вовсе не нравишься, ты мне отвратителен, ты глупый, выскочка, думаешь ты всем интересен? Ты пустой как обертка от конфеты, блестящий фантик, кусок бумаги.
Фыркала сквозь зубы Кейт, пытаясь отделаться от него. Потом она ударила его по лицу. Сложно было вырываться, она чувствовала усталость.
Пит медленно повернул голову и под носом его появилась кровь, он с ухмылочкой добавил: «что же, так будет даже интересней, ты такая бойкая, меня это даже заводит, но вот кровь я тебе не прощу»
Он ударил Кейт по лицу, но с такой силой что она упала. Девушка поднялась, от злости ее глаза засверкали фиолетовыми искрами, она начала произносить какие -то непонятные слова и водить в воздухе руками, в тот же мик облака на школой потемнели, стало пасмурно, солнце словно резко скрылось за темными тучами, где-то в дали был слышен гром, заискрились фиолетовые молнии.
Кейт была в не себя, она даже не отдавала отчет своим действиям все происходило само собой и заклинаний этих она никогда раньше не слышала. Она словно пыталась пробиться сквозь туманную дымку в голове, злость и дикая боль, она разбила губу и рассекла бровь при падении, кровь текла тонкими струйками по ее лицу.
— ты хочешь меня напугать мерзкая девчонка? Да кем ты себя возомнила? Иди сюда, быстрее начнем- быстрее закончим, прекращай сво фокусы!
Но Кейт не отзывалась. Ее было не остановить, какой-то неведомой магической силой, без помощи волшебной палочки она мановением своих рук оторвала юношу от земли в воздух и он начал задыхаться.
В этот момент их уединение нарушили три товарища Пита, они притащили Мелиссу, та вырывалась растрёпанная и злая, громко ругалась и кричала на них. И все четверо замерли увидев как Пит хрипит повисший в воздухе. Они не долго думали и поняв кто виновник такого крайне неприятного положения их приятеля, бросились на Кейт и начали избивать ее, освободившись Пит присоеденился к ним. Мелисса пыталась их оттащить и остановить, но только отлетала от их толчков и тогда она побежала за помощью. Бежать ей пришлось не долго, оглядываясь и крича она налетела на кого-то в коридоре. И это был… Снейп.
— профессор, там Кейт! Там Пит! Профессор!
— в чем дело мисс Пеннирояль? Успокойтесь же, я не могу разобрать ни слова, что с Вами произошло?
— простите профессор, Пит убьет ее!
Не дожидаясь объяснений Снейп отправился прямиком к старой башне. Увидев происходящее он взмахнул волшебной палочкой и произнеся заклинание, просто раскидал молодых людей в разные стороны. Взглянув на них с укоризной, он подошёл к девушке которая уже лежала на земле без сознания и взял ее на руки.
— я ухожу, но я вас запомнил, вы мерзкие, отвратительные глупцы, не сомневайтесь, вас ждет самое жесточайшее наказание и никто вам не поможет его избежать, я об этом позабочусь, обещаю! Добавил профессор, стремительно удаляясь в сторону больничного блока.
Мелисса как верный товарищ старалась не отставать и топоча бежала сзади всхлипывая, повывая и причитая.
— как хорошо что я Вас встретила, как хорошо что Вы были так близко отсюда, еще чуть-чуть и кто знает что случилось бы, бедная моя Кей, бедняжка, какие они придурки, я не могу, спасибо большое Вам, Вы нас спасли, вы чудом оказались рядом.
— я не знаю почему я здесь оказался, но почему-то мне необходимо было находиться именно здесь, пожалуйста перестаньте я Вас прошу. Все обойдется.
Парней отправили в распоряжение Хагрида на месяц и после уроков, вместо отдыха их ждала самая грязная гадкая и тяжелая работа, а в следующий раз им пригрозили их выпороть и отправить в Азкабан.
Профессор принес Кейт в больничное крыло, она была вся в крови, грязи и без сознания.
Ей оказывали помощь.
— скажите что с ней все в порядке.
— все будет хорошо профессор, у нее не тяжелые травмы, просто сильное переутомление и потеря сил.
Но он не спешил уходить, сидел недалеко от койки Кейт. Задумчиво и неподвижно. Вспоминая их первые случайные встречи.
Холодный зимний вечер. Профессор сидел в своем удобном кресле, читая свежий выпуск ежедневного пророка и раздумывая о новой проблеме которую осветил директор Дамблдор на вечернем совещании в его кабинете. Все были крайне озабочены, вопросом о том как разыскать девочку. Да несчастную девочку, ей требовалась помощь и найти ее нужно было как можно скорее.
Все что о ней было известно, это то, что она принадлежала к старинному роду славянских ведьм. Это такие ведьмы которые жили в жилищах в лесу в уединении, одни были людоедами, другие наоборот предпочитали помогать простым людям, становились знахарками, делали лекарственные зелья, к ним приходили за помощью и лечением. Их сила как и у многих других передавалась по крови из поколения в поколение. Говорят что при смерти они прикасанием к приемнику пробуждают его силу и передают свои грехи, духов-помощников и духов-вредителей.
Мать Кейт непременно знала это, как и знала что умирает и при виде приближающейся смерти она поторопилась найти приемника, но так и не нашла, она не хотела своей дочери такой судьбы, не хотела. Женщина запланировала «посадить черта в палочку» и оставить в лесу, кто палочку найдет — тот колдовскую силу получит. Или заламить колосья — кто до заговоренного колоска дотронется, в душу того «черт войдет».
Но перед этим ей было необходимо отправить свою новорожденную дочь в приют. Там она ее и встретила. смерть коварно поджидала ее за углом.
Говорят при смерти такие маги обычно очень сильно мучаются и долго умирают, что бы облегчить их страдания приходилось разбирать крышу, что бы душа смогла вырваться из лап чертей и демонов, матери Кейт в этом смысле повезло. Женщина скончалась на пороге приюта, под открытым небом, сжимая в руках крохотную Кейт.
Так она и росла в приютах - да он был не один. Маленькую девочку не особо любили, и с людьми ей не везло. Очень часто ей мерещились и пугали ее призраки, бедная девочка не подозревала о своей силе и о том что с ней происходит. Часто происходили стычки со сверстниками с печальным концом (кто-то что-то повредил, или даже куда-то упал или вылетел, но к счастью без летальных исходов), девочка не умела совладать со своей силой и вообще не представляла что это возможно и едва понимала происходящее.
Ее просто отправляли из одного приюта в другой, бывало ее брали в семьи но и там ей было не сладко, в общем не везло. Когда Кейт перешла в старшую школу ее отправили в общую школу (так принято, детей из классов доя особых детей и детей-сирот отправляли учиться с обычными детьми для лучшей социализации и подготовки ко взрослой жизни в большом мире), там она и попала. В очередной раз когда ее спровоцировали она не справилась с силой, не рассчитала и одноклассник вылетел из окна второго этажа и сломал руку, дети были в шоке, учителя в гневе, ее отправили в психушку (конечно же ей никто не верил) так последние годы ее жизни до Хогвартса проходили в белых стенах нескольких лечебниц, чаще всего в изоляторах в смирительных рубашках.
Учителя и директор отправляли сов с письмами, но безуспешно, девочку не могли найти. Как можно найти того кто сам не знает где он, да еще и в помещении без окон и дверей и без возможности свободно двигаться?
Но она сама их нашла.
В холодный, зимний вечер.
Она просто пыталась мечтать, что ей еще оставалось? Сидя на полу и глядя в белоснежную стену она мечтала оказаться сейчас в каком угодно но другом месте, только не здесь, одиноко, душно, больно. Руки болели от частых побоев, уколов и этих «рубашек» врачи знали, знали но не говорили в слух. Ее просто связывали что бы она не могла шевелить руками и накачивали снотворными и успокоительными что бы избегать всплески ее «силы» и она не смогла читать заклинаний.
Она мечтала. Все сто ей оставалось - только мечтать. О свободе, о другой жизни, о смерти.
Однажды словно услышала чьи-то голоса в своей голове, они определенно говорили о ней. Да она это поняла. Но что это было, не поняла. Она испугалась и начала плакать.
«Ну вот. Кажется я схожу сума, как символично, как раз в мой день рождения! Спасибо большое за прекрасный подарок» слезы градом падали из глаз и катились по щекам, обжигая сухую, холодную кожу. И она снова услышала голос: «где же ты сейчас? Бедное дитя» это был такой добрый и низкий голос, он вызывал непонятные чувства, доверие, тепло, хотелось слышать его снова и снова, обнять его.
И тут Кейт внезапно оказалась в темной комнате, от смены яркого света на тьму глаза не могли сфокусироваться, она упёрлась плечом во что-то мягкое, наверное это был диван, или кровать или что-то еще из мебели, руки по прежнему связаны.
Страшно…
Где я?
Как страшно.
Я сошла сума.
Кейт забылась в какой-то угол и всхлипывала.
Тем временем профессор, отбросил грустные мысли и продолжил читать свою газету. В этот момент что-то белое блекнуло в глубине комнаты и раздались чьи-то рыдания.
В замке Хогвартса было достаточно много приведений, все к ним привыкли, многие из них свободно перемещались где им вздумается.
Ну это уже слишком! Какая наглость! Подумал профессор и в слух сказал: «убирайтесь пожалуйста, Вам тут не место».
Кейт услышав его притихла..