Глава 3.

Примечание

..Продолжение..

- убирайтесь! я же сказал! Это неприемлемо.

Это был тот голос, тот самый. Да это точно он..

Девушка хотела было встать и пойти по направлению голоса и увидеть его обладателя, она даже немного успокоилась и пришла в себя, но как только она встала, то оказалась снова в палате-одиночке все в той же лечебнице для душевнобольных.

От осознания этого она просто разревелась, ведь все было так реально, она почти спаслась, избавилась от этого всего, ведь оно было так близко, ее спасение, и этот загадочный голос..

Раздосадованная, вся в слезах, она уселась снова на пол, согнулась и попыталась прижаться раскрасневшимся от слез лицом к своему плечу или колену.

Профессор прислушался, всхлипываний больше не было. Но через несколько минут он услышал стук в ванной комнате, словно что-то стукнулось о ванну, звон и плачь стоял на всю комнату. И тут Снейп понял, что здесь что-то не ладное, ведь приведение не сможет удариться о его ванную и плакать от этого не будет...

И в этот момент девушка открывает глаза оказавшись в ванной она больно ударилась и испугалась, от испуга она снова вернулась в больницу.

Профессор оставил свою газету на журнальном столике и отправился в ванную комнату разобраться наконец в происходящем. Убедившись что никого нет, он вернулся в свое еще теплое кресло и продолжил читать.

"Ну вот и все! Как же так? Я ведь могла вырваться из этого порочного круга, прекратить эти бесконечные страдания, зажить другой жизнью в конце концов! Ну почему это все происходит именно со мной?"

Слезы побежали по ее щека с еще большей силой чем прежде. Губы ее пересохли, опухли и потрескались. Очень хотелось пить и было ужасно душно и жарко.

Тут Кейт упёрлась носом во что-то твердое и теплое. Открыв глаза она поняла что это чья-то нога. Нога профессора на тот момент тоже ощутила эту встречу и едва он успел убрать газету что бы убедиться что это не сон и разглядеть несчастную, он не успел. Она снова исчезла.

Снейп встал, направился к окну. Тут из пустоты прямо перед ним возникла девушка, бледная, испуганная, такая маленькая и худая, она плакала, пыталась что-то сказать, сбивалась, извинялась, снова плакала, ей было страшно, при появлении она буквально врезалась в грудь профессора, от столкновения она по инерции отступила назад и чуть не упала.

Профессор подхватил ее и удержал.

- успокойтесь, пожалуйста, тише - он пытался прижать девушку и успокоить. А она все отодвигала его плечом и пыталась что-то сказать.

- помогите мне! Пожалуйста! Спасите меня.

- спокойно, что с Вами? Успокойтесь.

- пожалуйста, мне страшно. Удержите меня, пожалуйста, я не должна больше исчезнуть, я не хочу, там лестница, она движется - я разобьюсь, пожалуйста не отпускайте меня, я боюсь высоты. Я не хочу возвращаться, пожалуйста, удержите меня, я хочу быть здесь, здесь мое место, пожалуйста.

Она просто рыдала, заливаясь слезами ее волосы намокшие от пота и слез растрепались и прилипали к горячей коже.

Северус еще никогда не был так растерян, он не знал как быть, что делать, он - всегда такой резкий и решительный, он - профессор!?

Но он понимал одно - девушку необходимо успокоить, совершенно очевидно было то, что из-за переживаний и испуга она непроизвольно трансгрессировала в пространстве. И давалось это ей совсем не легко, говорила она задыхаясь - из последних сил.

Снейп обнял ее, прижал к себе и старался успокоить, в то же время развязывая рукава рубашки у нее за спиной, ее сердце бешено колотилось, словно хотело выскочить из груди.

Бедная, она не могла даже пошевелить руками так они затекли и онемели.

Он сел в кресло и откинулся на спинку, при этом прижимая девушку к себе, осторожно стараясь ее не разбудить.

Обессиленная Кейт все же успокоилась и просто отключилась, прям в объятиях человека, которому принадлежал тот самый голос, который она услышала в своей голове в момент отчаяния.

Девушка так крепко и сладко уснула. Ей было тепло и спокойно, она чувствовала покой и умиротворение, защиту и надежность.

Вскоре, не справившись с усталостью задремал и профессор. Так они и встретили рассвет вдвоем в обнимку на одном кресле...

Такой и была, первая встреча.

Девочку лечили, помогали как могли, директор был счастлив что она все же нашлась.

Все учителя были рады.

Правда она не выглядела на свои 21.

Вспоминая это все профессор невольно улыбнулся.

Потом взглянул на Кейт и уснул.

Проснувшись через несколько часов он увидел мадам Помфри возле постели, она прошептала что Кейт приходит в себя, все хорошо, он может не беспокоиться.

Снейп поблагодарил мадам Помфри, та поспешила в кладовую за промывочными средствами, профессор проводил ее взглядом.

Он подошёл к постели, взял руку девушки, поцеловал ее в тыльную сторону кисти, согрел своими ладонями и отправился к себе. Ведь уроки никто не отменял, а ему не помешало бы хотя бы переодеться.

К вечеру нового дня Кейт ушла к себе в комнату, снабженная всеми необходимыми средстави для восстановления. Несколько дней ей придется пропускать лекции, к ее великому сожелению. Для нее это было накащанием. Раньше она и представить не могла что в мире существует такое прекрасное и аолшебное место, она любила все предметы и не пропускала ни одно занятие боясь пропустить что-то новое, хотя и некоторые предметы были для нее пустыми и уже известными. Магия ей удавалась легко и по немногу она начинала приручать свою силу. К счастью Мелисса законсмектировала все лекции и конкчно же любезно поделилась с Кейт, но это не заменит конечно же самого присутствия на уроках, но выхода не было, пока только так.

‌Кейт, любила уроки профессора. Его низкий словно мурчащий голос, его всегда строгий чопорный вид, полутьма, запахи трав и зелий. Этот тонкий аромат едва уловимый, мужской, профессор пах чем-то таким знакомым и невероятным, зелёным чаем, деревом, какими-то травами и теплыми тайнами.

Почему-то он вызывал доверие, огромное уважение и симпатию.

Кейт не любила когда на нее обращают внимание, ей нравилось оставаться в тени, быть серой-невидимой незаметной массой, так легко можно было затеряться в толпе и незаметно наблюдать за чем-то, например на уроках не сводить глаз и любоваться профессором, этим велики, невозмутимым, талантливым, прекрасным человеком как она считала).

Однажды сидя на лекции, она смотрела на него как всегда, получая заряд позитивных эмоций и эстетического удовольствия, Кейт немного потеряла счет времени и наверное проявила неосторожность продолжая пялиться безотрывно и она это поняла когда случайно встретилась взглядом с объектом своего обожания.

По привычке слушая лекцию что-то зарисовав на полях тетради она удобно устроилась на своем месте, и рассматривала как застегнут пиджак профессора, пересчитала пуговицы, рассматривала как сегодня выглядят волосы, опустилась до подбородка, посмотрела на губы и тут подняв свой взор на глаза профессора она поняла что он тоже смотрит на нее.

И их взгляды встретились.

"О нет! Этого не может быть!" - Пронеслось в голове Кейт. Она растерялась, быстро отвела взгляд в сторону, опустила глаза в тетрадь, опустила ниже на стуле, подняла учебник и спряталась за ним, при этом левой рукой прикрыв лицо, которое так быстро от смущения покраснело. Какая-то неловкость, паника пронеслась смутной-сумбурной бурей внутри девушки, затем сменившись какой-то досадой и грустью. Ей было дико стыдно, грустно и обидно на саму себя, ведь раньше она полагала что ее взгляды оставались незамеченными, а теперь она так нелепо спалилась. "Эх! А может это был просто обычный взгляд? Может он просто по обыкновению смотрел на учеников и так совпало?" - Рассуждала она, пытаясь успокоить сама себя. "А может он заметил как я нелепо смотрю на него все время и наверняка все знает? Да он непременно догадался он все знает! Он ведь не так глуп как я! Он давно все понял. Нет, я все придумала, ничего не произошло, все хорошо, надо вести себя как ни в чем не бывало, делать вид что ему показалось".

Девушка понимала что вряд ли взаимность возможна, она и не мечтала о ней - не смела. Ее радоволо то, что она могла наблюдать за профессором и наслождаться его прекрасным голосом, ей этого было достаточно, она была рада всякий раз когда видела или встречала его где-то. В глубине души она конечно рисовала какие-то милые иллюзии, но понимала что в реальном мире им места нет и что разница в возрасте и благородство профессора никогда не позволят ему на такое неблагоразумие как отношения с учиницей. Но мечтать ведь никто не запрещал и каждый вечер перед сном девушка рисовала в своих тетрадях и альбомах партреты профессора или любимой соседки. И мечтала о чудесах и о том что однажды она смогла бы быть по какому-нибудь чудесному обстаятельству "нужной" и для самого Северуса Снейпа.