В старом полузабытом всеми клубе стояла суматоха, а обычно пустой зал теперь был полон людей, из которых некоторых Локи знал. Персонал носился туда-сюда, старательно обслуживая посетителей, пока из какой-то каморки периодически выглядывало четверо парней: Зак практически стоял там всё время, Лео, нервно оглядывающий зал, Локи, который паниковал из-за расчески, которая постоянно путалась в уложенных волосах, и Сэм, который просто всегда гиперактивный и «с шилом в одном месте», как сказал Лео.
Локи видел, как несколько столов собирают в один, подставляя стулья. Там всей компанией сидели Питер, Тор, Мишель, Нед, Сигюн, Гвен, Эд и даже Ян. Только Одина не было из-за работы, но Тор пообещал все снимать на видео и отправить отцу.
Было уже ближе к шести вечера, время близилось к первому выступлению группы «Асгард», которые записали несколько своих песен и теперь были готовы исполнить новые. Волновались все без исключения, и Локи постоянно твердил, что «вдруг он что-то забудет», много раз настраивал гитару, а Лео, у которого у самого тряслись руки, пытался его успокоить. Сэм меланхолично подводил глаза, над чем нервно посмеивались все, но никто так и не знал, о чем думает Маро, что было совершенно непривычно для него, человека, который все озвучивает вслух. Зак нервно стучал подошвой кроссовка об пол, протирая барабанные палочки.
— Вы готовы? — хозяин клуба, который, как оказалось, был дядей Сэма, заглянул в небольшую гримерку. Он и сам явно волновался.
Парни яростно закивали головами, пока не передумали, а мужчина поднялся на небольшую сцену, где их уже давно ждали микрофон, синтезатор и барабанная установка.
— Короче, когда он нас объявит, мы обязаны пафосно выйти друг за другом, — с широкой улыбкой неожиданно предложил Маро, чуть склонив голову к плечу.
— Как выйдем, так выйдем, — махнул рукой Бегг, продолжая неловко топтаться около двери.
У Локи голос поначалу дрожал: он это чувствовал, но абсолютно не знал, слышно ли это другим. Он услышал, что Зак отбил немного не то, что должен был изначально, наверняка от волнения. И Одинсон испытывал совершенный дискомфорт, глядя на людей в зале, и абсолютную неловкость, ведь все до одного смотрели на него, разглядывали так внимательно, что появлялось ощущение, будто бы твой желудок сжали в кулак и старательно помяли. Песен пусть и не было слишком много, но каждая из них казалась парням вечностью. Локи был уверен, что мама бы сказала, что не стоит волноваться и все ошибки только к лучшему.
— Кхм… — закончив очередную песню кашлянул он, пытаясь подобрать нужные слова, пока люди в зале аплодировали, — Сейчас будет последняя песня? Её придумали я и человек, который сидит здесь, в зале. Она ему и посвящается.
На этом моменте Питер спрятал лицо в натянутый свитер, в котором сидел. После Одинсон обернулся к парням, кивая, что было знаком к началу. Ему кивнули в ответ, а сам парень принялся перебирать струны на гитаре, складывалась хорошо заученная мелодия.
Локи начал петь с небольшой боязнью. Эта песня для него была чем-то особенным, её он действительно на пару с Паркером писал, валяясь на полу в комнате. Как-то уж так получилось, что Питер предложил идею, которую нужно было сложить более-менее складно, и его знания понадобились по предметам, которые Локи совершенно не понимал. Одинсона это честно вдохновляло, что даже теперь, сделав большой вдох, он словно бы наполнился уверенностью: должен хорошо исполнить, вот и всё, точка. Щеки покраснели, но Локи предпочёл свалить это на усталость, потому что он даже успел вспотеть. Он, Питер, да и в целом «Асгард» знали текст наизусть — именно эту песню Локи репетировал и любил больше всего, серьёзней всего к ней относился.
Питер тоже подпевал, даже если это смотрелось глупо со стороны, но пока что это не волновало.
— Питер, ты бубнишь, — чуть усмехнулась Мишель, из-за чего Паркер недовольно и неловко глянул на нее — весь кайф обломала.
— Ну и ладно, — казалось, что его выражение лица слишком издевательское. По крайней мере Эмджей так думала, да и всё равно перестать подпевать парень явно не собирался, наоборот ещё и головой качать в такт начал.
Эд шумно потянул из трубочки свое шоколадное молоко, которое Паркер в полной мере ненавидел, зато Одинсон просто обожал.
Мелодия и пение тем временем явно подходили к концу, что означало приближение завершения концерта. Из-за этого даже как-то грустно стало.
В последний раз Зак ударил в барабаны и всё неожиданно замолкло. Спустя мгновения, что по ощущениям сильно растянулись, в зале кто-то захлопал в ладоши — кажется, это был Тор — а после этого все взорвалось громкими аплодисментами. Локи утер выступивший на лбу пот, отходя на пару шагов назад, зная, какое у него сейчас абсолютно жалобное выражение лица. На сцену, громко постукивая подошвой классических ботинок, поднялся хозяин заведения, все ещё продолжая хлопать в ладоши и широко улыбаясь.
Одинсона потянул за руку Лео, стаскивая со сцены и двигаясь куда-то по направлению к гримерке, чему парень оказался рад: ему наконец-то дадут выдохнуть, прокашляться да умыться ледяной водой. Чего уж говорить об онемевших от долгой игры пальцах, пусть даже с медиатором. Зато сразу после он присоединится к остальной компании, ведь Эд уже все уши прожужжал про какой-то магазин 24/7, в которой они могут закупиться, а после пойти куда-нибудь в парк неподалёку. Хорошо, что на улице стоял июнь, было тепло, и они могли себе позволить, все одиннадцать человек — Гвен не согласилась погулять — идти куда-то. Если бы была зима — Локи бы ни за что.
Уже в парке запасливый Нед достал несколько одеял и постелил на траву, потому что все на лавочке всё равно не поместятся, а так можно хотя бы еду выставить (хотя сам факт того, что эти одеяла на траве, в которой наверняка куча насекомых, вселял в Локи доселе невиданный страх и отвращение).
Сэм ни о чем не беспокоясь плюхнулся задницей прямо на подстриженную зелёную траву, попивая из баночки энергетик, а после отставил ее куда-то в сторону и завалился на спину, глупо пялясь на тёмное небо.
— Лео, смотри, это же созвездие тельца? — ткнул он пальцем в небо.
Услышав свое имя, так ещё и свой знак зодиака, Бегг встал рядом, задирая голову:
— Где?
Неожиданно Маро дёрнул его за ногу, и парень повалился поперек тела Сэма, недовольно ругаясь и делая неуклюжие попытки встать под хохот парня.
— Смотрите что у меня есть! — воскликнул неожиданно для всех Тор, поднимая руку вверх.
Он держал воздушного змея, не слишком большого, но Локи все равно удивился тому, что брат смог засунуть его в портфель и ничего не сломать.
— Давайте запускать! — в ответ к нему радостно подскочил Эд, чуть ли не падая на старшего Одинсона под смех Яна — Питер удивился. Он оказывается ещё и смеяться умеет.
Сигюн медленно пережевывала чизбургеры разговаривая с Мишель, а Нед снимал все происходящее на камеру.
У Локи слов не было, что описать весь этот абсурд и детский сад, что происходил здесь. Но пока рядом с ним его парень, кофе, гитара и слегка придурковатые, но самые лучшие на свете друзья — можно и побыть детьми, ну хотя бы капельку, верно?