Эпилог (XLVII)

Велир сонно пошевелился и разлепил сонные глаза. В них будто насыпало песка, а в висках что-то гулко стучало. Он широко, шумно зевнул, как слон, и потер морду тыльной стороной ладони. В комнате было темно, диван освещал только мертвенно-синий свет экрана телевизора. 

“...Хинкли был признан душевнобольным и помещён в лечебницу. Следствие установило, что Джон Хинкли лечился от психического расстройства и ранее преследовал президента Джимми Картера. Также у следователей есть основания полагать, что…”

- Заебала уже эта ебатория, - хрипло пробормотал Велир, - сколько можно крутить нам документалки об этом психе. Сколько времени вообще?

- Так-то три-сорок, - теплые пальцы коснулись лба Велира. - Иди поспи, завтра тяжелый день. И неделя тяжелая будет.

Велир зевнул еще раз, едва не вывихнув себе челюсть, и уткнулся в твердые колени, прячась от режущего глаза света телевизора.

- Мне и тут заебись. Слышь, а ты хули сидел здесь до трех, как статуя Линкольна в Вашингтоне?

Константин тихо рассмеялся, поглаживая Велира по лбу и убирая от его шеи длинные пряди мягких волос.

- Ну ты же на мне заснул. Жалко стало будить.

На человеческие голоса из другой комнаты пришла большая собака с длинной блестящей черной шерстью. Умильно посмотрев на хозяев, она поставила передние лапы на диван, как бы просясь в уютное гнездышко из колен Константина и пледа. Велир гаркнул:

- Фу, Бонни! Место!

Собака проскулила, но послушно спустила лапы с дивана, отошла на коврик, где свернулась калачиком. Черная кошка, дремлющая на спинке дивана прямо возле головы Константина, лениво поднялась, потянулась, оттопырив зад и выпустив когти, прогнулась в спине и спрыгнула на пол, слабо звякнув подвеской на аккуратном красном ошейнике. Подойдя к коврику, она свернулась возле собаки и лизнула ее в нос. Бонни застучала хвостом по полу.

- Спелись, две суки, - проворчал Велир, не открывая глаз. Константин фыркнул.

- Пошли на кровать.

- Обычно после этой фразы мы делаем что угодно, но только не спим.

Константин хмыкнул.

- Не сегодня. Давай уже через неделю.

Через несколько часов Велира разбудил маленький снаряд, прицельно приземлившийся на его солнечное сплетение, и резкий вопль прямо в левое ухо:

- Деда!!

Аватар пользователяFaro
Faro 03.06.23, 08:04 • 1186 зн.

Я померла от умиления, наконец-то они обрели своё счастье и могут ебать мозги друг другу исключительно всякой бытовой ерундой, а не чем-то серьёзным. Хехе и, кажется, после вероломного вмешательства в сон, пизды от деда Велира получат все, кроме самого ребёнка. Ну а чего его не разбудили заранее, ещё и за дитём не уследили?

Эти две главы т...