— Эй, Сабо, — Луффи аккуратно тронул брата за плечо. Сабо, который нелепо навалился виском на дерево и, приоткрыв рот, спокойно спал, возмущенно промычал какие-то ругательства сквозь сон. — Вставай!
— Луффи… — протянул он, пытаясь окончательно проснуться. — Что случилось, Лу?
— Эйс куда-то пропал.
— Что? — Сабо сонно потер руками лицо, пытаясь согнать остатки сна. Спал он плохо, да что там — уснул только к утру, когда убедился, что Эйс вернулся с ночной прогулки, притащив ему сон-травы.
А потом они еще целый день потратили на охоту до поздней ночи, и, судя по всему, сейчас было раннее утро?
Ох, черт…
Где Эйс? После его ночных приключений еще и свалил куда-то, хотя они вчера вместе обсуждали переполох среди пиратов и решили скрыться.
Придурок.
— Сабо, не спи.
— Я не сплю, — зевая, проговорил он, а потом замер, наконец почувствовав неладное. — Луффи!
Это был отработанный почти до автоматизма жест. Сабо бросился вперед, схватив младшего брата за плечо, утаскивая в сторону перекатом, тут же разворачиваясь, закрывая его спиной и выхватывая нож.
— Ловко, — оценил незваный гость и поднял руки. — Я с миром.
Он был невысок. Хитрое выражение лица с привычкой прикусывать язык прибавляло ему какого-то задора, что ли. Вот только мрачность делала этот задор и забаву темными и злыми.
Подросток не может «видеть», но образ сам складывается в его голове. Насколько он четок, Сабо не знает, так как проверять особо было не на ком, но…
Сабо ощущает от него гнев и злость. Печаль и… острое чувство разочарования?..
— Мне казалось, мы договорились не лезть друг к другу, — говорит Сабо, закрывая Луффи спиной еще сильнее.
— Временное перемирие, да, — кивнул парень, вонзив тонкий клинок своего меча в землю с усталым вздохом. — Но на то оно и временное?
— Хотите войны?
Блондин чувствует, как от напряжения начинает побаливать голова.
— Нет. У меня к вам предложение.
— Да я тебе!.. — дернулся было Луффи.
Сабо отработанным жестом завернул его обратно себе за спину.
— Не высовывайся!
— Меня зовут Харута, — представился молодой парень. — И у меня к тебе дело, блондинчик, раз ты тут сейчас за старшего. Хотя я бы с твоим братцем поговорил, но ему не нравлюсь. Впрочем, я бы тоже обиделся, если бы за мной следили…
— Следили? — Сабо стискивает зубы. — Какое у тебя предложение?
— Вчера ночью был убит наш накама, — тихо проговорил пират, внимательно разглядывая блондина, раздраженный тем, что давно не стриженные светлые волнистые волосы закрывали его лицо почти до подбородка. Как он вообще ходит с этим?
Сабо вздрогнул и посильнее сжал в руке нож.
— Эйс бы не стал убивать без причины, — от голоса и угрозы, прозвучавшей в нем, Харута сам невольно прищурился и оскалился.
— К счастью для вас, детишки, ваш Эйс тут ни при чем, — Харута мрачно усмехнулся. — Он не убивал нашего товарища, но он знает, кто его убил.
— Если вам нужно узнать, кто это…
— Это подождет, — перебил Сабо пират. — Ты же вроде умный парень, да? Судя по всему, из вас троих ты самый большой любитель книг. Я редко ошибаюсь в людях и в твое благоразумие верю. Хоть вы и владеете хаки наблюдения, но явно не привыкли работать с большим количеством живых сильных существ, так что радиус обзора у вас небольшой. Это позволяет все же следить за вами на расстоянии. Не знаю, как вы обманываете наше хаки, пряча свое присутствие, но при должных навыках можно выследить кого угодно и…
— Сабо, — Луффи дернул старшего брата за рукав. — О чем этот парень говорит?
— Луффи, заткнись, пожалуйста.
— О, — Харута удивленно посмотрел в сторону детей, понимая, что, вероятно, о хаки они не слишком-то и осведомлены, но пользуются ей на полную. Это интересно, но подождет. — В общем так, ребята. Скажем, у нас на корабле завелись крысы, которые грешат убийством даже собственных накама. Мы не собирались втягивать детишек в это дело, но ваш брат не особо удачливый парень.
— Нас не касаются ваши разборки, — хмурится Сабо.
— Не касались, — комдив пиратов Белоуса кивнул и, убрав оружие, демонстративно потянувшись, сел на дерево, валяющееся у прогоревшего костра. — Сомневаюсь, что вы много о нас знаете, но для понимания общей картины происходящего я кое-что расскажу. Наша команда — семья. Братья, сестры там. Такие узы у нас в почете, и даже своего капитана мы называем Отцом, но вот в чем беда. Это наша сила и наша слабость, так как в любой семье есть паршивые овцы, и они…
— Вы сильнейшие пираты, и врагов у вас много, — заканчивает Сабо.
— Верно, — Харута криво улыбается. — И убийство накама карается особо жестоко. Нужно быть настоящим смельчаком или глупцом, чтобы пойти на это. Предательство — самое тяжкое преступление, а мы, как назло, застряли на этом богом забытом острове, напичканном ловушками, где обитают агрессивно настроенные к нам подростки, которые умеют, а главное могут убивать.
Сабо не глуп и соображает быстро. Если они такие дохрена дружные и «семья», то первыми подозреваемыми…
— Ублюдки… — шипит он. — Вы хотите использовать нас?!
В команде, где все «свои», совсем не просто поверить, что кто-то окажется чужаком. Особенно когда можно найти иную причину бед.
Харута разводит руками.
— Да, — кивает он. — Мы хотим использовать вас. Поэтому на вас открывают охоту те, кто не в курсе происходящего. Я уверен в старшем офицерском составе, они вас не тронут, но вот остальные ребята… особенно крысы.
— Ублюдки!
— Не хотите ли помочь? — хмыкает пират.
— Но мы не виноваты в ваших разборках! — Сабо чувствует себя… беспомощным.
— Именно поэтому я пришел к вам от лица своего капитана предупредить и посоветовать спрятаться получше… или мы договоримся, и вы нам поможете. Имени одного предателя, которое знает ваш брат Эйс, достаточно.
По всему выходило, что их троих просто используют для…
Твари!
Сабо сжимает нож в руке, чувствуя, как поднимается в груди ярость.
— Это подло!
— Мы пираты, — отмахивается Харута, поднимаясь на ноги. — В любом случае я вас предупредил. С вашим братом поговорит мой брат… И да, убери эту челку с лица, она тебе не идет.
— Да пошел ты!
— Кстати, — Харута замирает на месте. — Не знаете, где Монки Д. Гарп?
Сабо вздрагивает.
— Понятия не имею, о ком ты говоришь.
— Ты, когда врешь, голову чуть в сторону поворачиваешь. Это так, на будущее.
Луффи возмущенно сопит, а Сабо закусывает губу.
Эйс. Нужно убедиться, что Эйс в порядке.
Он хватает Луффи за руку и боится отпустить. Увеличивает радиус восприятия, пытаясь найти, уже не заботясь о маскировке и головной боли, буквально пересчитывая всех находящихся на острове. А найдя Эйса, вздрагивает.
Рядом с братом находился кто-то сильный. Очень сильный. Странная синяя птица? Дьявол их всех побери!
У Сабо болит голова.
— Побудь тут, Луффи!
— Что происходит, Сабо?!
— Луффи!
— Я пойду с тобой!
— Нет! — кричит Сабо, хватая брата за плечи. — Ты будешь здесь, ясно? Мы сами разберемся!
— Я не останусь в стороне! Я уже взрослый!
— Я сказал остаться здесь!
Сабо вообще не склонен к ярости и злости, но сейчас не та ситуация. Луффи, почувствовав его настроение, затихает и съеживается.
Черт.
— Сабо… — плаксивые нотки в голосе младшего брата заставляют вздрогнуть.
— Жди здесь.
Сабо срывается с места.
Ему нужно добраться до уступа висельника. Как можно скорее.
***
— Тебя ведь Эйс зовут, не так ли, йой?
Марко думал, что подросток испугается или что-то еще, но черноволосый мальчишка лишь обернулся и уставился черными глазами на пирата с каким-то ненормальным спокойствием.
— А ты Марко Синяя Птица?
— Феникс, — поправляет пират, смотря на подростка с интересом. — Я думал, вы нас боитесь. Но ты не похож на напуганного.
Парень хмыкает себе под нос, встряхивает головой, откидывая отросшие волосы, и продолжает точить свое оружие.
— Убивать приходят иначе, — Эйс пожимает плечами и дергает подбородком. — Кто-то при этом зачитывает приговор, кто-то растягивает пытки, даря медленную смерть, а кто-то просто убивает без всяких разговоров.
Эйс знает, о чем говорит, поэтому не выказывающий враждебности пират, что кружит над островом, его не пугает.
Убийцы не подбираются так, чтобы об их присутствии знали.
Эйс немного устал и не выспался. Сабо был оставлен под приглядом Луффи отдыхать и ни о чем не беспокоиться, когда сам он занимался сбором информации и изучением.
Он не был удивлен. Лишь раздосадован.
Смерть того парня, Тода, приписали ему.
Обидно? Горько? Возмущает?
Эйс затачивает свое копье спокойно и тщательно, потому что он… привык быть виноватым во всех бедах мира.
В смерти матери, в смерти дедушки, в смерти целого острова в Ист Блю.
Портгас Д. Эйс согласен быть виноватым во всем, лишь бы это не касалось Сабо и Луффи.
Когда ему приписали еще и убийство пирата, он лишь выматерился, ведь понял, что был беспечен и в следующий раз лучше вообще не отсвечивать.
И не исполнять ничьи предсмертные желания, не лезть туда, куда не просят, и быть внимательнее.
Хотя их бы все равно подставили, а так он хоть знает, кого нужно благодарить за такую жирную свинью, что ему подложили, решив отдать на растерзание пиратской команде всю его семью.
В следующий раз он будет лучше.
Если не умрет.
— У тебя довольно большой опыт, — хмыкает Марко. — Кто же так жаждал тебя убить, йой?
— Весь мир, — пожимает Эйс плечами. — Впрочем, мы привыкли. Но ты сюда ведь не за этим пришел? И отойди от края, если не хочешь стать обедом. Не то чтобы меня это трогало, но выйдет довольно жалкая смерть.
— Чьим обедом? — недоуменно моргает пират и косится на море под своими ногами. Вода лениво перекатывается, волнуется там внизу. Ничего подозрительного в соленых волнах нет.
Эйс усмехается.
— Он уже давно к тебе присматривается. Ты довольно беспечен, когда летаешь над водой. А еще силен, и это вызывает у него большой азарт, если верить словам Луффи.
Марко чувствует себя уставшим и немного… глупым, что ли? Потому что море там, внизу, спокойное, но после такого предупреждения он уже так не думает, потому что по спине почему-то бегут странные мурашки.
Он признается самому себе — этот остров ему уже осточертел. Догонялки и кошки-мышки — достали. Для полного счастья ему не хватает только странных детей. А то, что они странные, — факт.
— Хорошо, йой.
И вроде бы ничего не произошло, да только Марко как-то не по себе, и он невольно переводит взгляд на море.
Что-то не так.
Черноволосый подросток расслабленно прикрывает глаза.
— Не волнуйся так сильно, ты ему интересен, и он нападет, если ему станет совсем скучно. Он предпочитает общаться со своей едой. А ты не из тех людей, что могут его понимать.
…какого черта?
Феникс смотрит на странного ребенка с еще большим сомнением. Но сумасшедшим он совсем не выглядит. Это Марко как врач может говорить. А еще у него большой опыт и хорошие инстинкты.
Пацан не врет, но…
Море под ногами продолжает шуметь.
— К слову…
— Твой товарищ просил передать что-то про Черную Бороду и Тича.
Марко смотрит на перебившего его подростка из-под полуприкрытых век. Ни манер, ни воспитания, ни уважения.
Ничего.
— Это все?
— А нужно что-то еще?
— Нет, йой.
— Тогда сделайте одолжение — решайте все свои дела и сваливайте с этого острова, оставив нас в покое. Так своему капитану и передай.
У Эйса глаза спокойные, твердые, и ни капли страха в них нет. Такое ощущение, что Феникс его не слишком-то впечатляет. А учитывая то, что у детей развито хаки… Это достаточно интересно.
И немного жутко, так как их команду боятся даже те, кто прошел множество битв и повидал на свете всякого.
— Передам, — Марко смотрит на злобного и агрессивного ребенка. — Но наш Отец хочет узнать о судьбе хозяина, чей корабль стоит на побережье. Веселый Пес Монки Д. Гарпа. Отец… очень уважал этого человека.
— Он был его другом?
Вопрос мальчишки вроде бы обычный, без какого-то подтекста, но интонация, с которой он произнесен… странная.
— Нет. Скорее… соперником?
— Значит, врагом.
— Не совсем…
— Это не важно, — подросток смотрит в горизонт горьким взглядом. — Враги всегда честнее, чем друзья. От них не ждешь предательства и лжи, ты знаешь, что они сделают. С соперниками то же самое. Он может обставить, обойти, обмануть, чтобы вырваться вперед, победить… Враги и соперники — честнее. С ними ты всегда готов к удару.
Пират смотрит на ребенка очень внимательно.
Эти дети слишком странные. Даже для него.
— Что заставило тебя так думать?
— Монки Д. Гарпа убил Морской Дозор. Там были его друзья, которые его уважали, которым он доверял, в которых он верил. Монки Д. Гарп мертв. Так и передай своему Отцу, — Эйс закидывает копье на свое плечо и машет рукой, повернувшись спиной к Марко спокойно и безразлично. — На этой ноте, думаю, мы и закончим.
— Кем он тебе был? — спрашивает Феникс уже в спину подростку.
— Опекуном. Глупым человеком, что умер из-за нас, — как бы мальчишка ни старался скрыть в голосе свою горечь, у него не вышло. — Я звал дедушкой, хотя по крови он мне им не являлся.
Марко Феникс смотрит в спину Эйса еще какое-то время, а потом внезапно окликает:
— У меня к тебе предложение, йой.
— Что? — мальчишка оборачивается, недоуменно смотря на него.
— Услуга за услугу. Сделка. Интересует?
***
Эйс охает, когда Сабо едва не сбивает его с ног, стискивая в объятиях. У брата сбитое дыхание и судорожные движения рук, когда он ощупывает его на предмет травм. Он напуган и беспокоен.
— К нам приходил пират, — выдыхает Сабо, стискивая старшего в крепких объятьях, убедившись, что тот не ранен. — А потом я…
— Я в порядке.
— Эйс…
— Я не настолько умный, как ты, но и не такой малолетний идиот, как Луффи. Успокойся, Сабо, и расскажи мне о том, кто к тебе приходил, — Эйс успокаивающе сжимает плечи брата. — А я расскажу тебе о том, что произошло со мной.
Сабо стискивает пальцами потрепанную майку Эйса и выдыхает, чтобы тут же нахмуриться и сжать его плечи.
— Не ходи один. Пожалуйста. Больше не ходи.
— Сабо…
— Когда мы по отдельности, всегда случается какое-то дерьмо! — кричит светловолосый подросток, встряхивая своего брата. — Не важно, где мы находились и когда, стоит нам разделиться, как кто-то вляпывается в историю!
— Сабо!
— Пообещай, черт тебя дери! Здесь и сейчас, что перестанешь шляться один, понял?!
У Сабо болит голова, на глазах выступают слезы. Он обессиленно выдыхает, чувствуя, как из носа начинает течь кровь.
Когда они разделились на Острове Рассвета, они чуть не умерли. Сабо ушел один — и почти умер. Если бы не дедушка, то все бы кончилось плачевно. Хотя и тогда было очень и очень плохо.
Сабо понятия не имеет, связь ли это близнецов или еще что, но когда они по отдельности и далеко друг от друга, случается самое хреновое. Будто сам мир против их рождения. Бред, конечно, и младший Портгас знает об этом, но это не мешает ему каждый раз ожидать худшего.
Эйс собрал всех возможных животных в первые месяцы жизни на этом острове, отправившись в одиночку на поиск еды, и чуть не умер, когда воспалились раны от когтей.
Луффи, оставленный без присмотра, стал обладателем силы Дьявольского Фрукта и почти утонул. Эйс успел вытащить его из воды и заставил дышать в последний момент.
Когда Сабо уводил Адмирала, он чудом выжил.
Не разделяться. Не ходить в одиночку. Быть всегда рядом или хотя бы близко, чтобы оказать друг другу помощь.
— Я постараюсь, — говорит Эйс и убирает волосы с лица Сабо. — Дьявол, у тебя снова кровь!
Сабо запрокидывает голову, зажимая нос пальцами.
— Я обыскал весь остров, — морщится он, чувствуя, как кровь попала на губы и неприятно смешалась со слюной во рту. — И выдал себя.
— Ох, черт! Где Луффи? — Эйс сдергивает с плеча повязанный на всякий случай кусок ткани, которым можно было воспользоваться при ранении, и сует его в руку брата.
— У расколотого камня. Я оставил его там, — светлые волосы пачкаются в крови. — Да блядь!
— Заебал! — шипит Эйс и выхватывает нож, видя, как младший брат начинает отплевываться от волос.
— Эйс, нет!
Сабо не успевает вырваться. Точнее увернуться, и ойкает, возмущенно рыкнув, когда Эйс хватает его за волосы, собирая в кулак патлы, и просто одним движением отрезает их.
— Потом подровняю, — бросает он, убирая нож за пояс.
— Блядь… — шепчет Сабо, пытаясь ощупать ущерб, нанесенный волосам. — Я же хотел чтобы они были длинными!
— Да ты просто задрал! — рявкает Эйс, таща брата за собой. — Вот скажи, кого ты на этом острове своей рожей напугаешь?! Луффи, что ли? Так ему плевать! А мнение других тебя вообще трогать не должно!
Младший, увидев Сабо, расхохотался до слез.
Братья выдыхают.
Все в порядке.
***
Сабо не может забыть ту проклятую кость и то, с какой легкостью пират нашел их.
Поэтому, пока Луффи отвлекается, он незаметно ее выкидывает.
Это паранойя, но так спокойнее.