Примечание
Примерно так автор представляет себе героиню: https://vk.com/photo-198962371_457239050
Лавена та ещё любительница платьев, поэтому не удивляйтесь, что в этой работе будет очень много описания одежды. Здесь в принципе будет очень много описания не только внешнего вида героини, но и её окружения, лесов, животных, новых превращений (у меня уже есть эскиз Лейлы!), всего.
При этом я не смотрю на то, когда какой элемент одежды был актуален и в какой стране, тем более что это тут малое значение имеет. Единственное, все восточное скорее всего будет описываться лишь после прогулки на Мелодию, да и только.
*Внимание! Очередной выдуманный народ! Так в мире Сильгара называют пикси или просто мини-фей с чёрными крыльями. Таян(ка) — от нашей славянской Таи, по-шекспировски — Титании, королевы фей и эльфов.
**Воля - магическая энергия ведьм Сильгара.
***Кармен. Иначе — «крестьянка». Блузка на резинке, полностью открывающая плечи. У меня возникли вопросы по поводу употребления этого слова и его рода, на которые интернет чётких ответов дать не смог. Кармен как платье — среднего рода, как имя, естественно, женского. А как блузка?? Нет ответа. На разных сайтах говорится либо «блузка с вырезом/в стиле кармен», либо «блузка кармен», и мы с одним начитанным человеком думаем, что второй вариант более правильный, но ни один из них мне вообще не нравиться. Равно как и заменить слово на «крестьянку» или просто «блузку с открытыми плечами» я не хочу. Поэтому, дорогие читатели, здесь вы наблюдаете авторский произвол. Кто все же докопается до истины, тех прошу поделиться.
Кожу щекотали качаемые лёгким ветром травинки. Над лицом порхали бабочки, которых Лавена спросонья приняла за таянок*. Вечер прохладой обдувал её лицо, пока зелёный кокон хранил тепло, не давая замёрзнуть.
Медленно раздвигая руками сплетенные травы, Лавена обводила глазами сожжённые рукава и изорванное в клочья на груди платье. Встав в полный рост, ведьма скинула с себя остатки одежды и прислушалась. Незнакомые цветы, засыпая без солнечного света, лениво шептались, пока их бутоны полностью не закрылись. Тёмные бабочки в наступающем полумраке стали отливать серебром; они с любопытством садились на худые плечи и маленькие цветы, вплетенные в венок.
Это место пело тишиной.
Вокруг поляны, на которой Лавена проснулась, стеной росли широкие деревья, переплетаясь между собой стволами и ветвями. Между корней, поднимающих деревья над землёй, ведьма заметила проход: более маленькие деревца выгибались, образуя туннель, вход в который напоминал воронку.
Оттуда доносилось едва уловимое журчание, и Лавена, по бедра утопая в высокой траве, направилась в сторону водоёма. В туннеле пальцы ног уже не липли к влажной земле, а приятно утопали в мягком светящемся мхе, облегающем и стены прохода.
Недолгая дорога вывела к озеру. Здесь деревья своими кронами слегка нависали над водами; некоторые проросли прямо в центре водоёма, образуя небольшой остров.
Лавена забралась на одну из самых длинных и толстых веток и медленно опустила ноги на поверхность воды, подавая в ступни Волю**. Устоять получилось, но Лавена не желала в ослабленном состоянии идти по колышущейся водной глади, а потому забралась обратно, прижимаясь к тёплой коре немного замерзшим телом. Проводя кончиками засветившихся пальцев по выступающим рельефам, Лавена вновь применила Волю, прося дерево о помощи, и то откликнулось.
Оно скрипело и мелко дрожало, вытягивая ветвь, на которой сидела ведьма, в сторону островка. Когда девушка сумела спустится на выглядывающий из-под воды мощный корень, дерево замерло. Ведьма подобрала один из опавших длинных и плоских листьев и подала в него каплю энергии, чтобы то стало твёрдым и острым. Им Лавена срезала свою длинную косу, разделила её ещё на три части и одну протянула к все ещё нависающей над ней ветке. Светлые пряди засияли, вытянулись и тонкой золотой лозой оплели ветвь. Мгновение — и кору полностью опоясал светящийся узор.
Вторую часть Лавена положила в воду.
Перепрыгивая с выступа на выступ, ведьма добралась до сердца островка. Там она спустилась к воде и пустила по ней венок. Оставшуюся часть косы Лавена обмотала вокруг ладони. Выведенные когда-то давно старшей сестрой на коже символы и руны впитали энергию, золотыми жилами проявляясь на коже.
На небе выступила полная луна, напоминающая раскрывшийся цветок.
Ведьма сложила руки на груди, прикрывая глаза. У неё получилось быстро отыскать подходящее место для завершения обряда Проявления, и Лавена не намеревалась откладывать ни дня. Да, вместо трёх лун теперь придётся ждать все двенадцать, а то и больше. Но это ничего. Это того стоит. Да и что лишние пару лет для ведьмы, чей срок жизни определяется несколькими столетиями?
***
Лавена не могла сосчитать дни, пока её тело намертво приросло к поверхности. Но у неё была возможность лучше познакомиться с окружающим её миром.
Сначала Лавена тянулась к ближайшим деревьям, переплетаясь с ними сознаниями. Те рассказывали ей о временах, которые успели застать, пересказывали истории, что слышали от своих предшественников и делились крохой сил, чтобы ведьма могла продолжить путешествие.
К сожалению, далеко не все растения способны слышать или видеть, потому в основном Лавена училась этот мир ощущать. Она травой прогибалась под весом человеческих ног, листком её подхватывал ветер, цветком она заманивала бабочек сладким нектаром, ростком пробивалась сквозь породы камней. Лавена встречала людей в их чудных поселениях, самые крупные из которых умещались на верхушках бессмертных деревьев и среди огромных цветов. Попадался ей на пути и чудесный водопад с зачарованной водой, чей поток стремился лентой в небо. Возможно, не было в этом мире места, где Лавене не довелось побывать хотя бы раз.
И так продолжалось, пока она не вернулась в начало. Лавена накрепко связала себя с землёй и растущими на ней растениями, а потому, даже когда её деревянная плоть вновь смягчилась, образованная ею связь не разорвалась.
За время её отсутствия место, в котором ведьма оставила свое тело, претерпело значительные изменения.
Венок, подпитываемый водой, с которой Лавена поделилась собственной силой, разросся, превратился в высокий и крепкий ясень. Стройный ствол слегка изгибался, а корни настилом накрыли поверхность вод. Лавене повезло очнуться именно на нем.
Ветка, что так любезно провела её до островка, превратилась в изящный мост с высокими перилами, опоясанными золотыми лозами и цветами.
Место преобразилось. Не до неузнаваемости, но теперь ведьма была бы не против осесть именно здесь. Да, многое ещё стоит изменить и доработать, но облагораживание территорий — одно из любимейших дел Лавены, а потому предстоящие работы её совсем не пугали.
Но на первом месте обновлений был её собственный внешний вид. Девушка подула в сторону опавших, но все ещё свежих листьев. Те подхватил тёплый поток и маленьким вихрем закружил в сторону Лавены. Слабое сияние волшебства растопило листву, переплавляя её в одежду. Кармен*** стянула плечи, складками собираясь на рукавах. Тёмная юбка полусолнцем слегка поднялась от потока ветра; талию стянул плотный зелёный корсаж с нетугой шнуровкой спереди. К нему крепились на лентах широкие рукава, начинающиеся немного выше локтей. Лавена провела пальцами по получившейся ткани и поверх неё разрослись крохотные цветы, заменяя на время рукотворную вышивку и украшения.
Вот теперь можно и домик свой обустраивать.
Примечание
Эта работа для меня как блокнотик эстетики. Насчёт сюжета есть заметки, но если что - я всегда не против почитать предположения/предпочтения/идеи