Творческий кризис – ты.
Творческий? Если бы
— Я, конечно, не особо понимаю, чем и как могу тебе помочь, но если речь идёт о выговориться, то я к твоим услугам. Возможно, Медди подойдёт позже, и тогда даже будут чай и печеньки...
Дарлинг слушала в полуха. Рейвен несомненно была довольно милой, но действительно, зачем она пришла к ней? Что хотела сказать? Может, стоило бы как раньше, пойти потренироваться и на время забыть все проблемы? Но никаких сил и желания на это не было. Вот и приходилось сидеть в комнатах у кого угодно, лишь бы не идти в свою, не видеть рожу брата(в худшем случае) и акварельные этюды Розабеллы. В какой момент всё пошло не так?
— Я немножко задержалась, прости, но ты же вроде и не планировала никуда идти, верно?
Это точно не был голос Медди...
Что у тебя внутри? Типа ещё болит
Я не таблеточка, отстань
— Посуди сама! Возможно, Н А Ш А сказка выглядит именно так! Согласись, всё именно так, как и должно быть! Ну, разве что, я представляла Дейринга, но ты даже лучше справишься с этой ролью! К тому же, этот момент нам поможет наладить контакты с другими королевствами. Но очень спорно...
Слова смешивались в одну липкую кашу, которую заставляли есть в детстве под предлогом "принцессы должны есть кашу, в ней много витаминов и кожа лица будет здорова". Дейрингу, почему-то, толкали эту же кашу с фразой "будешь сильным". А вот Декстер ел её сам, быстро говорил дежурное и обязательное "спасибо" и уходил в свою комнату.
— Ты меня спросить не забыла случайно? Ну, вот вдруг, может, не хочу всего этого, а?
— Ты чего, глупенькая? Вот посмотри. Рейвен тоже не хотела следовать судьбе, но в итоге всё сложилось само собой! В любом случае, ты принцесса, исполнять свою роль тебе придётся, как и мне, можно попробовать изменить судьбу, но от правил не уйдёшь, — проговорила Эппл. Если начало предложения она произносила угрожающе, то окончание уже тихо лепетала.
— От правил может и нет, но от тебя легко. Сочувствую Брайер, сто лет спать под твою болтовню, — зло выплёвывает Дарлинг и уходит. Это были не её проблемы, то, что её брат такой же идиот, как и принцесса гномов, и верит в чудо от поцелуя, а не от искусственного дыхания, от неё никак не зависело.
— И всё равно тебе нравятся не парни, так уж лучше со мной осталась бы, — такой же злой, но в то же время жалкий писк долетает до Дарлинг.
Эппл искренне не понимала проблемы. Да, допустим, не очень приятно сразу не иметь возможности выбрать сказку, а потом(или вначале?) роль в государстве. Однако она точно знала, что Дарлинг бы пришлось выйти по расчёту, и, если она правильно знала, за принца королевства из сказки про Синюю Бороду. И, кажется, выбор между будущим местом жительства должен был быть очевидным. Но, кажется, рыцарше очень сильно хотелось продолжать рушить стереотипы и не убивать чудовище, а жить с ним ней ещё кучу лет в Темнолесьи-4.
Я не вынес тебе куртку —
я вынес тебе вино
— Ты долго сидеть на балконе будешь?
— Не знаю
Вот и поговорили. А ведь раньше могли болтать ночи напролёт, и совсем не волновало, что завтра на уроки, Розабелле заниматься лошадьми для выставки, а Дарлинг на тренировки. И даже зарождающееся чувство не мешало.
— Двигайся.
Иногда Розабелла была нерельно решительной(в отличии от братца, — быстро промелькнула мысль), совсем не робкой принцессой.
— Оделась бы.
Розабелла лишь повела плечом.
— Нормально.
Тишина. Дарлинг даже не оборачивалась. Через минуты две Розабелла молча протянула через плечо бокал.
— Ты серьёзно? Откуда?
— Что-то ты рано давишься, зая, даже не отхлебнула, — хмыкнула Розабелла в ответ и ухмыльнулась.
— Зато ты отхлебнула, и, похоже, не раз, — вслух, разумеется, сказано не было.
— И всё же, тебя что-то гложет? Ты в последнее время отстраняешься, не говоришь о своих делах, избегаешь, — тяжёлый вздох, — а ведь я помню обещание о вечной дружбе.
— Вот только дружба мне и останется, — хотела бы сказать Дарлинг, но разомкнуть губы не получилось. С первой попытки, для слов, а вот залпом выпить содержимое бокала получилось.
Зая, видел я твой нож,
что ты знаешь о пистолетах?
— Знаешь, а она хорошая. Она, представляешь, тоже читала...
Дальше можно было не слушать. Самое важное было понятно: одна из многочисленных кузин (и одна из приятных многочисленных кузин, что немаловажно) снизошла до того, чтобы заметить кого-то, а не уткнуться в книгу, а та, на кого она обратила внимание, была довольно начитанной и при этом приятной собеседницей. Это стоило проверить. Только могло быть проблематично: ведь здесь были не только жители её королевства, но и многих других. Дарлинг плохо разбиралась в географии, но точно знала, что самые ловкие живут в Гвианеваполе, где были труднопроходимые джунгли, а самые сильные — Альмальстве, где горы казались невозможно крутыми. А вот Дарлинг не могла похвастаться тем, что в её, ну, в том смысле, что она проживает там, королевстве, не было интересных ландшафтов. Зато в почёте была наука и было много тренировочных площадок.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Вскоре она нашла ту девочку. Миловидная большеглазая девочка в очках, что с удивлением смотрела по сторонам, но при этом была довольно спокойной.
— Привет?
— Привет, — девочка склонила голову и улыбнулась. — Розабелла.
— Дарлинг.
— Тебе подходит имя. Красивые вы.
— Э? Спасибо. Тебе интересно здесь?
— На самом деле, я здесь просто потому, что здесь следует быть. А если ты о том, участвую ли я как-нибудь, то нет. А ты?
— Участвую. В ювеналах. Рыцарские соревнования, — сбивчиво пояснила Дарлинг.
— В чём смысл?
Дарлинг была ошарашена. Как в чём смысл? Розабелла показалось довольно адекватной, неужели она думает, что рыцарь — это обязательно парень? Да пусть только она увидит Дарлинг на соревнованиях!
— Если магия сильнее рукопашного боя, а пушки наносят больше разрушений, чем мечи, в чём польза?
Дарлинг была обескуражена и впечатлена. Такие рассуждения она слышала впервые.
— А как же случаи, когда надо сделать всё бесшумно? Когда в башне дракон ты не будешь стрелять пушкой, — отпарировала Дарлинг.
— Про дракона и необходимосьб что-либо делать я бы поспорила, — Розабелла поморщилась, — но допустим. А как же ты в доспехах тихо сделаешь что-либо?
— Так для этого же и тренируюсь! Приходи посмотреть, обещаю, не разочаруешься.
— Правда, что рыцарские обещания очень много значат? — хитро прищурилась Розабелла
— Конечно! Я, конечно, ещё не рыцарь, но ей стану, — гордо и уверенно сказала Дарлинг.
— Хочешь, я потом стану твоим рыцарем?
— Давай лучше будем всегда дружить. Пообещаешь?
— Обещаю.
Дарлинг не могла проиграть. И победила. Кажется, громче всех подбадривали совсем не родители или иные +/- близкие родственники, нет. Громче всех кричала девочка в очках. Кажется, голос сорвала. Как оказалось позже, это в какой-то мере было её фишкой. Ну, громкий и звонкий голос. Но это стало известно позже. Гораздо позже. Сейчас, в тишине, голос не имел значения. Сейчас были слышны другие голоса. Почему все планы Дарлинг рухнули? Что произошло? Возможно, проблема была в том, что она никогда не задумывалась о будущем Розабеллы и где оно будет. Именно Розабелла исполнила обещание, которое даже не давала: она будет жить в королевстве Дарлинг, и так они продолжат жить, возможно, даже в одной комнате какое-то время, очень рядом. Но почему именно так? Гораздо лучше было бы, если бы наоборот! Подальше от братьев, докучливых слуг и ворчливых родителей! Дарлинг знает расстояние, они не будут преодолевать его ради неё. В чём твоя идея, Розабелла?
Так темно, что рук не
видно – язык показала мне