Нам так хорошо, волнует тебя так мало

Вино или порошок


Есть ли демоны? Что ими является? Почему Боги есть(и Кьюпид прямое тому подтверждение), а о существовании демонов ничего не известного? Являются ли черти демонами? В чём разница между дьяволом и демоном для простого обывателя? Возможно ли, что это название для очень теплолюбивых чудовищ?

Конечно, можно было бы задаться этими вопросами и раньше, чтобы стоя перед зеркалом и тупо паля в своё лицо-отражение иметь хоть какое-то представление о том, что следует делать теперь. И возможно ли делать хоть что-нибудь. И есть ли желание что-нибудь с этим делать. 

Хотелось нервно хихикать и почесать бровь и правую руку, что, собственно, и было сделано. 

Почему-то ощущения были такие же, когда в детстве родители, когда им ещё не было сильно плевать, читали сказки. И опять-таки почему-то в памяти всплывал вечер, когда мать читала какую-то сказку, мораль которой строилась на том, что если плохо себя вести, то тебя заберут к себе демоны, поэтому надо слушать родителей. Сейчас возникали вопросы, а права ли была 13-летняя Дарлинг, когда считала, что сказка была выдумана измотанной женщиной, не хотевшей повторить ошибки своих родителей и пытавшейся уделять внимание своим детям? 


Хочешь поселиться в сердце? Отстань


Демонесса(Демоница? А может и вообще обычный демон) выглядел точь-в-точь как Эппл. А может и не выглядел, мутные глаза в помещении(если это было оно) с мигающим красным светом видят плохо. Может, и мерещится. 

— М, так и будешь молчать?

А голос похож. Правда, у Эппл он больше похож на звинящий колокольк, а этот больше похож на скрежет её скребущими нарощенными ногтями по этому же самому колокольчику. 

— Ну не-е-е-ет, так не пойдёт. Не хочешь поделиться историей о том, как сюда попала, м? Как долго погостишь? 

Она ждёт ответа? Или просто так спрашивает, чтоб забить время, которое буквально ощущается кожей, к которой Дарлинг опять притрагивается, чтоб убрать это мерзкое ощущение. 

— Нет?

Эппл(про себя было решено называть её именно так) мерзко хихикнула. 

— Ты же вроде невероятно самоуверенная, я что, слышу нотки потерянности в твоём голосе, м?

— Тебя это касается?

Демоница(если это, конечно, была она, бровь продолжала чесаться, несуществующие иголки под кожей продолжали колоть, перед глаза переодически ставили линзу и фокус терялся) поменялась в лице и показала хищную ухмылку. 

— О да, дорогуша, поверь. Я задавала этот вопрос тебе кучу раз Т А М, задам и здесь. Ты уверена, что делаешь лучше С Е Б Е, отвергая меня? Ты унижаешь меня в глазах моей матери, школы и даже своего непутёвого брата, думаешь, сойдёт с рук? Мы же неплохо ладили, почему же ты резко изменила своё мнение?

— То, что ты показываешь свою настоящую сутность, не считается? Ты мне никогда не нравилась особо, тем более в романтическом плане, отвали, — Дарлинг лениво махнула рукой, ибо резкие движения становились плавными(и томными, будто у принцессы какой-то) и побежала. А может, и упала, пространство плыло и рассыпалось красными искрами и... Лепестками роз, что эти самые искры сжигали? Или это была кровь? Чем бы всё происходящее ни было, Дарлинг просто закрыла глаза. 



Я боюсь сгореть быстрее, чем твой корешок-торчок


Дарлинг просто открыла глаза. Почесала руку. Попробовала подняться. Попыталась осмыслить произошедшее с ней. Решила ещё раз посмотреть в зеркало. Не вышло. Зеркала не было. Вернее, было в прошлом, сейчас оно представляло груду окровавленных осколков. 

Дарлинг в ужасе отпрыгнула. Всё же осколки зеркала — это то же зеркало, разве что теперь его стало много. Как сказочная, она прекрасна была осведомлена, что зеркала опасны. Вновь мелькнула мысль о том, что маму следовало слушать. Из зеркала смотрело довольно милое личико с не менее милыми рожками, изгибая бровь. 

— Как думаешь, что произошло?

— Твоя мать не Белоснежка, а проклятое демоническое зеркало, но настоящую Эппл ты убила при рождении и заняла её место, поэтому и волосы у тебя не чёрные! — не задумываясь выпалила Дарлинг, испуганная внезапной догадкой. 

Казалось, ошарашена была не только она, но и демоническое порождение зеркала. Но замешательство длилось недолго, почти сразу же стал слышен истерический зловещий смех. 

— А ты смешная. Неплохо, но ты та-а-а-ак далека от правды. Хотя одно слово всё же хоть и притянуто, но правильно. Но ты не в том состоянии чтоб понять, какое. 

Рука опять чесалась, Дарлинг отвлеклась от речи этой балаболки. 

— Эй! Мы одно целое, кстати.

— Этому никогда не бывать!

— А-ха-ха! Ну ты серьёзно настолько плохо себя чувствуешь? Ладно, пожалуй, опустим этот момент. Посмотри в любой осколок, я любезно его отдам во власть твоего отражения. 

Дарлинг протянула руку к ближайшему осколку. Боль не чувствовалась, хотя стекло и было острым. 

Маслянистые глаза, будто голубая радужка находилась под красноватым желе, скулы дёргались, уголки губ опущены. Дарлинг почесала бровь. 

Кажется, память подсказывала, что тот демон, которого она видит прямо сейчас, в комнате не один. Далеко не один. Но было всё равно на это. Остался лишь вопрос, где Розабелла и какой видит комнату она. Возможно, демоны забрали её к себе навсегда. Стоит только выяснить это, что делать стало понятно. 



Я не чувствую тревогу, меня не кусает страх


Только где же ты была? Где же ты была?

Примечание

Тут какая-то аллюзия на наркотики, но вроде не детально и очень сюрреалистично. Наркотики плохо.