Пролог

Взросление — умение брать на себя ответственность, какой бы она не была. Эту штуку по сложности не выбирают. Больше к сожалению, Вильгельм был вынужден повзрослеть слишком рано. Те обязанности, свалившиеся на молодые, неопытные, совсем еще юношеские плечи, были и не могли быть ему по силам: стать лицом целого государства, проглотить тысячу и один запрет, делать всё, что велит Риксдаг. С его установками это невозможно!

Никто не мог даже представить этого пьющего младшего бунтаря в качестве короля — шутка. сюр.

Хотя, возможно, дело не только в установках, характере; еще в состоянии. Каким бы сильным не был человек, в конце концов его доломает упавшая вилка — так говорят? И контроль его личной жизни похоже стали тем самым? Кто знает. А может причины крылись гораздо глубже.

Наверное, всё могло быть хорошо, может, некоторые уступки родителей спасли бы его. Но, по некоторым данным, тело так и не нашли. На мосту был только телефон с открытым мессенджером, а рядом с Ботническим заливом — найдена куртка, в которой последний раз видели принца на выходе из Хиллерска.

 — Представляешь, я до сих пор не могу представить, в то, что собираюсь сделать,— тихий голос говорил медленно, растянуто. — Я просто хотел сказать тебе напоследок. Прости, что вот так, не лично, — слышится усмешка. — Ты догадливый, ты бы всё понял, а я не могу этого допустить. Не вини себя, ни в коем случае, — наигранно зло сказал он, возможно, даже пригрозил пальцем.

Заиграло долгое молчание. Кто знает, выдыхал он сигаретный дым или свою усталость от этого?

 — Я буду любить тебя до последнего своего вдоха. Дебильный поступок. Будь ты здесь, ты прибил бы меня первым. Так будет лучше, проще, — кажется, он подавил всхлип. — Не до скорой встречи, Симон.

В 4:56 утра кронпринца не стало. Симон, не спавший больше недели, в тысячный раз слушает запись и мониторит новости днем и ночью. Королевская семья в горе и отчаянии. Вся Швеция в шоке:

последний наследник — утопленник?

Примечание

тут пишут отзывы? Была бы рада п*здец как :В