О планах и разочаровании

Несмотря на то, что лежать на пляже целыми днями ничего не делая, было лучшим времяпрепровождением, по хоккею Сергей соскучился невероятно – стоило только переступить порог тренерской в первый рабочий день.


Загорелый, и как обычно в прекрасном расположении духа, Константин Иванович подтянулся буквально через пять минут.


На долгую болтовню у них времени не было, но перекинуться парой слов об проведенном на морях отпуске и обменяться подарками успели.


Нужно было еще к Геннадичу в медпункт забежать после тренировки.


Команда в полном составе встретила их на льду овациями, застучав клюшками по льду.


- Ну что мужчины, у нас с вами впереди ожидается новый непростой сезон, - набрав воздуха в грудь и оглядывая каждого по очереди, начал свою пламенную речь Макеев, - Придется много поработать, на кону выход в плей–офф. Надеюсь, все как следует отдохнули и набрались сил? – они загудели одобрительно, - Ну и отлично. Сейчас проведем двухсторонку, а вечером у нас земля, не опаздывайте.


***


С собакой после работы решили прогуляться вдвоем с Викой, так сказать перед сном.


- Это странно, наверное, но я по тебе соскучилась. Хотя вроде бы виделись сегодня во дворце, - призналась она, медленно шагая по району с сжимающим поводок, Сергеем, под руку.


Лень им было тащиться сегодня в парк, да и народу там наверняка было много, даже не смотря на понедельник.


В половину десятого в самом начале июля солнце только – только начинало садиться, поэтому детей со школьного двора и детских площадок загнать домой было практически невозможно.


- Ничего странного, - успокоил ее Сергей, оттаскивая Еву от мусора. Что за собака была такая? Вечно что- нибудь да тащила в рот, - Я тоже по тебе соскучился. Как первый день прошел?


- По сравнению с твоим как обычно. Звонки, платежки, беготня. Телефон просто разрывался, думала не доживу до конца вечера, - проворчала Вика и они тут же свернули в сторону пятиэтажки, там, где обитал ее отец, практически приближаясь к своему подъезду.


- Куда бы ты делась!


Представлять себе жизнь без нее, Сергей не хотел и старался вообще о таком не думать.


- Папка, наверное, сейчас тоже на работе, - Вика посмотрела на пустые, пластиковые окна без занавесок, - Марк еще не уехал, а уже зовет нас на новый год в Питер, а я… - в этот момент она замолчала и резко затормозила, заставляя Сергея слегка споткнуться, дергая поводок с рвущейся вперед собакой на себя.


- Вик, ну ты чего? Я чуть не упал, - жена не отвечала, глядя пустым взглядом куда-то в сторону детской площадки. Он повернул голову, уставившись на качели, на которых одиноко раскачивалась незнакомая ему девочка. Ну сидела и сидела, что Вика так всполошилась, было непонятно.


Ева отчаянно хотела домой, а они все стояли здесь, да и на работу обеим завтра рано вставать.


- Сережа, это она. Та девчонка, которой я деньги давала, Кирой её, кажется, звали.


О, господи, Сергей мысленно закатил глаза.


Девочка заметила их тоже, перестала качаться и насупилась, не зная в какую сторону бежать.


- Опять хочешь ей дать денег? Сколько на этот раз?


Ему было абсолютно не жалко каких-то бумажек – он за Вику переживал, которая вечно привязывалась ко всем, а потом страдала из-за своей доброты.


Сам таким же был.


- Я просто поговорю – вот и все! – пробурчала Вика, решительно шагнув на площадку. Сергею, потянув за собой уставшую собаку, ничего не оставалось, кроме как пойти за ней.


- Вы че меня преследуете? – выпустила Кира все свои колючки, глядя на их компанию исподлобья. Волосы у нее были длинные, светлые, ниже плеч, только расчесывала она их судя по всему не часто.


- Мы просто живем в соседнем дворе, вышли прогуляться с собакой, а тут ты, - очень ласковым тоном, без всякого давления и с улыбкой на лице попыталась завязать Вика разговор, - Ты так быстро в прошлый раз убежала, что мы даже не успели познакомиться. Я Вика, а это – мой муж – Сергей и вот Ева.


Ева все тянула поводок и тянула в сторону дома. Ладно, обычно она после таких утомительных, долгих прогулок спала потом «без задних лап».


Дети вокруг постепенно разбредались по квартирам и только она никуда не спешила.


- Ты домой, то собираешься? Поздно уже, - заметил Сергей, бросив взгляд на наручные часы.


- Мать вернулась, сейчас опять влетит за что-нибудь, - внезапно пожаловалась Кира, но тут же прикусила язык, видимо не привыкнув плакаться незнакомым людям.


Он примерно прикидывал, какие мысли у нее в голове могли бродить – про детский дом и органы опеки. Да они кроме имени по сути о ней не знали ничего.


- Она тебя бьет? – нахмурила Вика брови.


- Никто меня не бьет, - девчонка ощетинилась, не желая отвечать на этот «внеплановый допрос».


- Знаешь, что, у меня для тебя есть один вариант, - опять жена что-то задумала. И когда в Викиной голове начинали зарождаться какие-то новые идеи, в которые она забывала посвятить Сергея, он начинал напрягаться, - Мой папа живет вот в этом подъезде, - она махнула рукой в сторону железной двери у них за спиной, - Совершенно один. Я тебе скажу этаж и номер квартиры, когда нечего будет поесть или захочешь поговорить - заходи к нему. Он правда не всегда может быть дома. Я его предупрежу, просто сообщи, что ты от Вики – его дочери – он поймет.


- Ага, а вдруг вы все маньяки какие-нибудь? – мгновенно насторожилась Кира.


Правильно, подходят какие-то странные люди на улице, зовут в квартиру к незнакомому мужику, любой бы насторожился на ее месте.


- Ой, нет, мы точно не из этих, - Вику почему-то сравнение ее с маньяком развеселило.


- Милая, нам пора идти. У меня завтра тренировка с утра, - в очередной раз поторопил ее Сергей, с большим трудом удерживая на поводке Еву.


- Я помню. Кто у нас за расписание отвечает в клубе? - она назвала точный адрес, вздохнула и все-таки сделала наконец-то шаг в сторону, - Кир, ты подумай и решай сама. Нам к сожалению, нужно уже бежать. Надеюсь, еще увидимся.


***


Вика, сама того не желая, разбудила его посреди ночи, вскакивая с кровати, обнаруживаясь на кухне со стаканом воды в руках.


- Вик, ты чего не спишь? – Сергей потер сонные глаза, заходя за ней следом. Она оторвалась от изучения сонного двора за окном и обернулась.


- Да вот, решила водички попить. Ты из-за меня проснулся? Прости, пожалуйста.


- Все нормально, - он махнул рукой, намереваясь вытащить из холодильника пакет с апельсиновым соком, но после передумал. Сейчас прискачет Ева и они просто сядут завтракать – в три утра, - Переживаешь из-за Киры?


- С чего ты взял? – Вика вылила недопитую воду в раковину и засунула стакан в посудомойку.


- По красным глазищам, заплаканным вижу. Нельзя себя так мучить, ты ее видишь по сути второй раз в жизни.


- Сережа, - она подошла к нему вплотную и ткнулась теплым носом в шею, - Это так несправедливо и ужасно. Она ведь маленький ребенок, который не заслуживает такой жизни.


Сергей обнял ее, прижимая покрепче, целуя в голову.


- Я с тобой полностью согласен. Пашка вот тоже в детском доме оказался и непонятно кем бы вырос, если бы мы его не забрали оттуда в свое время.


- Сереж, - Вика подняла на него глаза, - Помнишь ты недавно говорил, про то, что ты хотел бы детей общих? Может быть нам попробовать? А если не получится, то подождем до лучших времен.


Он посмотрел на нее удивленно, даже немного растерянно.


- Ты серьезно?


- Я тут подумала, - она нервно закусила губу, - Что мы с тобой сможем стать идеальными родителями, по крайней мере будем стремиться к этому.


- Викуля, я конечно же невероятно рад услышанному, но давай все-таки обсудим это завтра. А сейчас пойдем уже обратно в кровать, а не то опять проспим.


***


В раздевалке в общем то всегда было шумно, но сегодня парни орали так, что еще немного и их можно было услышать на улице.


- Всем доброе утро! – поприветствовал команду, вошедший внутрь вместе с Орловым Макеев, - По какому поводу галдим? Сезон вроде бы еще не начался.


В центре, возле скамейки стоял порядком смущенный, но безумно счастливый Костров, у которого явно был сегодня какой-то повод и море повышенного внимания от сокомандников.


- Да вот, у Кострова сегодня сын родился, - поделился вместо него радостной новостью улыбающийся Бакин.


Повод действительно был весомый и даже более чем.


- Поздравляю тебя, Саша, - Сергей вместе с Константином Ивановичем от души пожали ему ладонь, - В нашем полку опять прибавление, как хоть назвали?


- Спасибо. Хотели Артёмом, но пока что еще думаем.


- Так, несмотря на это безусловно прекрасное событие – тренировку никто не отменял, - обратился ко всем подряд Орлов, - Ждем всех через двадцать минут на льду, не опаздывайте.


Подарок Кострову конечно же подарить было нужно, а что еще молодым родителям в данный момент кроме денег требовалось? На одних только памперсах можно было разориться.


Собственно говоря – команда думала так же.


На полугодовой запас должно было хватить, все-таки все вместе скидывались.


***


- Две недели слишком маленький срок, чтобы в моем возрасте – это случилось настолько быстро. Сорок лет все-таки подкрадываются.


Вика вышла из ванной в гостиную с пустыми руками и раздражением на лице – очередной тест полетел в мусорное ведро. Уже третий за все это время.


Сергей все это уже проходил однажды с Юлей, только тогда у них дело едва ли не до развода дошло.


Вика хоть и расстраивалась, но скандалов не закатывала и вещи не собирала, а еще она не была настолько ревнивой.


Зная весь жизненный бэкграунд жены о детях, он об этом упомянул всего один раз, когда они возились с Вероникой, но получив мягкий отказ, вообще не думал, что она в ближайшее время возьмет и сама поднимет эту тему.


Встреча с Кирой повлияла на нее вот таким вот странным образом, за что Сергей был девчонке благодарен.


Сам он лично с ней больше не встречался, а вот Викин отец все-таки дождался ее в гости, теперь периодически подкармливал и оставлял у себя ночевать. Все равно Марк съехал, хоть было с кем поговорить.


- Ничего страшного, мы ведь никуда не торопимся с тобой, - Сергей как мог пытался ее приободрить, наливая в кружку любимый мятный чай. Его самого это расстраивало не меньше, просто виду не подавал, стараясь быть сильным.


Вика подняла с пола резиновый мячик, швыряя его в коридор. Безумная собака, соскочив с дивана тут же умчалась за ним, притаскивая слюнявую игрушку в зубах, радостно виляя хвостом.


- Спасибо, я не буду, - она отказалась от ужина, - Прости, я немного устала, пойду полежу.


Если бы он только мог - сам бы этого ребенка сделал, выносил и родил. Вот и чем тут помочь?