- Пойдешь сегодня со мной и пацанами в парк, уток кормить? – предложил Вике за завтраком Сергей, во-первых, потому что была суббота, а во-вторых муж, как мог, пытался всеми возможными способами поднять ей настроение.
До августа оставалась буквально неделя, а там и сезон не за горами. Он опять будет уезжать на свои выезды, а она будет сходить с ума в пустой квартире с собакой на пару, - Пашка с Матвеем не против.
- Почему бы и нет, - пожала плечами, Вика, намазывая на хлеб паштет, - Раз они не против.
- Отлично! – он обрадовался, улыбаясь, - Смотри, какая погода на улице хорошая и даже не жарко. Тебе развеяться не помешает. Сидишь в кабинете целыми днями, вся бледная.
Она понимала, что за нее переживают и ведь сама же говорила, ничего страшного, если с ребенком в ближайшее время ничего не выйдет, просто не думала, что это заденет настолько сильно. Уходила с головой в работу – как и всегда, тащила ее домой, пока Сережа силой не захлопывал ноутбук, отправляя спать.
- У Матвея завтра день рождения, купил ему целый набор человечков из его любимых комиксов. Я в них совершенно не разбираюсь, но надеюсь, что сыну понравится.
- Сереж, - Вика погладила его по руке, - Ему понравится, то что ты с ним время проведешь сегодня, а подарок дело десятое.
***
- Парни, только слишком близко к краю пруда не приближайтесь, свалитесь, - крикнул швыряющим куски от огромного батона в воду, детям, Сергей.
Утки в парке были абсолютно ленивые, толстые и зажравшиеся, не особо охотно принимавшие угощение, потому что кормили их все, кому не лень.
- Мне Матвей сказал, что он хочет поскорей вырасти и стать таким же сильным и высоким как ты, - шепнула ему Вика, стоило только присесть на скамейку неподалеку. Следить отсюда было удобно, да и не мешались никому.
- Да? – он улыбнулся, глядя на носящихся сыновей, с нежностью, - Когда успел?
- Когда вы с Пашей за булкой в магазин бегали, а мы в машине успели пообщаться.
- Что он еще тебе успел рассказать?
- А вот этого я тебе не скажу, - заявила вдруг Вика дерзко с небольшой хитрецой в голосе, - Я твоему сыну пообещала не выдавать его секреты.
- Спелись значит уже? – притворно возмутился Сергей.
- Сам говорил – найди с ними общий язык, - она развела руками и приподнялась с места, поправляя платье, - Пойду куплю нам всем по мороженому.
***
Киоск с мороженым был буквально в двух шагах от скамейки и очереди здесь не было, Вика только и успела вытащить кошелек, не успев открыть рот, чтобы сделать выбор.
- Девушка, разрешите угостить вас? – раздался приятный мужской голос рядом. Она обернулась. Парень в красной футболке младше ее самой лет на десять сверкал белозубой улыбкой, терпеливо дожидаясь ответа.
Да, что же такое – хоть в парандже ходи. Сережу это слишком повышенное внимание к ней от незнакомых мужчин в общественных местах вечно раздражало, как будто бы ее нет.
- Конечно. Если вас не затруднит еще двух моих детей и мужа, вон они стоят, - Вика махнула головой в сторону пруда.
Парня после этих слов как ветром сдуло.
Выкрутилась.
А потом в очередной раз пришлось выслушивать недовольства Сергея по поводу наглых, слепых мужиков, которые не замечали на ее пальце обручального кольца.
***
Радовало, то что Пашка перестал ее дичиться, спустя столько времени. Уже год почти прошел.
Рассказывал беззаботно о своих приключениях в лагере, пока они сидели на веранде летнего кафе, потягивая холодный лимонад с горячей пиццей.
- Папа, а ты придешь завтра ко мне на день рождения? – с надеждой поинтересовался у Сергея Матвей.
- Милый, я бы с радостью, - он слегка замялся, пытаясь подобрать слова и не обидеть сына, - Но вы ведь с мамой и дядей Димой пойдете куда-то. Не думаю, что мама обрадуется, если я присоединюсь к вашей компании. Я и подарок тебе заранее подарил.
- Это же мой день рождения, - Матвей насупился, скрестив руки на груди, - А ты мой папа, почему я сам не могу решить, кого приглашать?
- Солнышко, я к вам заеду обязательно, но не завтра. Не дуйся, пожалуйста.
Вика предпочитала в такие моменты молчать и не лезть в их семейные дела.
Они с Пашкой переглянулись, глядя на эту небольшую перебранку, на что он только закатил глаза, вернувшись к своему обеду.
***
Марк уезжал через неделю в Питер и по этому поводу было решено устроить небольшие посиделки в их общей с отцом квартире.
Вика жалела, что он так и познакомился с Максом. Брат вроде как обещал приехать в Россию в этом году, но вечно не получалось.
Новость об их блудном папке его не сильно впечатлила, да и не помнил он его толком.
Они в общем то больше не ждали сегодня гостей, но едва чайник успел закипеть, как в дверь заколотили, что есть мочи.
- А вот и девочка наша пришла, - радостно произнес Михаил Алексеевич, вскакивая с табурета и шаркая тапками направился в прихожую.
Переглянулись между собой недоумевающе, а когда на кухонном пороге показалась слегка смутившаяся, явно не ожидающая увидеть здесь столько народу, Кира – расслабились, заулыбались и засуетились, принимаясь искать в квартире еще один стул.
Волосы собрала в хвост, в новой чистой футболке – уже и на человека стала похожа.
- Ой, Кирочка, - всплеснула руками, Вика, доставая из шкафчика запасную тарелку и столовые приборы, - Ты очень даже вовремя.
- Да, ты не стой, проходи, - легонько подтолкнул ее вернувшийся на кухню Михаил Алексеевич, - А, это вот мой сын – Марк, - парень помахал ей рукой тепло улыбаясь, - Он у нас в Санкт-Петербург уезжает скоро, решили устроить проводы. А с Сергеем ты кажется уже знакома?
- Определенно, - подтвердил Макеев, - Так, ты садись на мое место – в центр стола, а я на твое – поближе к жене. Только руки для начала нужно помыть.
На том и порешили.
***
- Пап, ты, когда мне позвонил и сообщил, что ты теперь девочку восьмилетнюю стал воспитывать, я если честно подумал, что ты опять начал употреблять, - признался отцу Марк, накладывая себе в тарелку уже второй кусок торта и подмигнул заметно успокоившейся Кире.
- Ну, а что? Ты уехал, у Вики своя жизнь, а мне хоть есть с кем поговорить. Правда же? – кивнул ей Михаил Алексеевич.
- Согласна, - очень по-взрослому ответила Кира, заставляя всех присутствующих умилиться.
- Марк, а что с учебой? Бросить решил? – вспомнила вдруг Вика про то, что он вообще-то недавно закончил первый курс.
- Не собираюсь я ничего бросать, - успокоил ее брат, - Просто переведусь и буду как раньше ходить на пары.
- Что такое пары? – полюбопытствовала внезапно Кира, допивающая свой вишневый сок, облизывая губы.
- Ой, лучше не спрашивай, - вздохнул Марк, поморщившись, - Определенно не самое лучше место на земле, но местами они бывают даже полезными. Тебе точно об этом еще рано думать.
- Кирочка, а тебе ведь в школу скоро? – поинтересовалась у нее Вика между делом, собирая грязные тарелки со стола, складывая их в раковину, несмотря на то, что отец ворчал, приказывая ей отдыхать. Сергей помогал и вместе они справились гораздо быстрей. В ней сегодня определённо заговорила мать или это так невыносимое желание завести вновь ребенка действовало.
- Скоро, но мне там не рады, я дерусь много, - призналась Кира безрадостно, ожидая от них осуждения, - Они обзываются, потому что моя мать пьет, а еще я хожу в чем попало, - и замолчала, нахмурившись.
- А мы вот сейчас поедем и купим тебе новую форму, - предложила ей вдруг Вика, - и тут же повернулась к мужу, - Сережа, ты с нами?
- Ой нет – это без меня! – наотрез отказался шляться по магазинам Сергей, - К тому же, если ты не забыла, то у нас завтра пресс – конференция, надо подготовиться.
- Попробуй о ней забыть. Глаза бы мои этих журналистов не видели, - она уткнулась носом ему в плечо, - Тогда мы проводим тебя с Кирюшей до подъезда и поедем. Маарк, - закричала Вика на всю квартиру выплевывая легкие, ушедшему в зал брату, - Тебя подвезти до дома?
- Не надо, мы с отцом сейчас будем балкон разбирать, - раздалось в ответ.
- Ну, вот еще минус один. Пойдемте тогда в прихожую, собираться. Кир, все в порядке? – заметила Вика на ее лице следы растерянности и недоверия в глазах.
- Вы правда купите мне форму?
- Если я что-то пообещала, то обычно всегда держу свое слово! – совершенно серьезно произнесла Вика и протянула ладонь, - Давай руку, у нас с тобой сегодня очень много дел.
Внутри что-то щелкнуло, когда Кира безропотно сжала ее пальцы, своей теплой ладошкой.
Она прекрасно понимала, что нельзя привязываться к чужому ребенку, потом будет только хуже, но жалко было ее до ужаса.
Тискала Марка, сжимая его в объятиях, как кота. Братья расползались от нее по всей стране, только успела привыкнуть.
- Ну, все, все задушишь же, Вика, - он с трудом вырвался из ее цепких рук, - Не на фронт же уезжаю, всего лишь в другой город, кстати не так уж и далеко отсюда.
- Мы из-за работы даже в Москву выбраться не можем, не то, что в Питер, поэтому как сказать, - не согласился с ним, Сергей.
- Я, как только обустроюсь, постараюсь приехать, навестить вас, - пообещал Марк, - Звоните мне, пишите. Кира, следи за дядей Мишей, не давай ему расслабляться.
До своего подъезда добрались за какие-то считанные пять – десять минут.
- Я приеду вечером, голодная, приготовишь что-нибудь вкусное? – Вика обхватила Сергея за шею, - И с собакой погулять не забудь.
- Я могу заказать тебе что-нибудь вкусное. А с собакой между прочим сегодня твоя очередь гулять, но так уж и быть, в виде исключения.
Она оставила на его губах легкий поцелуй.
- А мы на чем поедем? – задала ей очередной вопрос Кира, как только Сергей скрылся за железной дверью , - На автобусе?
- Никаких автобусов, только на машине! – и вытащив из сумочки брелок Вика сняла свой автомобиль с сигнализации.
Кира призналась ей, что никогда не каталась на машине, а может быть и каталась, просто забыла уже.
Для нее в новинку, кажется было почти, что все на свете.
Вика, в который раз, задавала себе вопрос: почему Кириной матери - алкоголичке повезло иметь в жизни такой бесценный подарок, как дочь, а у нее отобрали все и даже сейчас, когда она больше всего на свете хотела завести ребенка – ничего не получалось.
Решила, если до сентября желанные две полоски так и не появятся, она себя и Сережу по больницам затаскает, но любыми способами своего добьется.