- Вика, а что такое пресс–конференция? – в очередной раз за день полюбопытствовала Кира, не переставая смотреть в окно, с жадностью изучая город, пока они ехали в машине, бесконечно попадая в пробку.
Конец июля и воскресенье определенно плохо сочетались друг с другом.
- Ну как тебе объяснить? – Вика задумалась, мысленно выругавшись на едва плетущуюся впереди старую «волгу» - наверняка дачники – пенсионеры с урожаем. Такими темпами до магазина они доберутся в лучшем случае к следующему году, - Тебе мой папа рассказывал, кем мы с Сергеем работаем?
- Вы кажется директор, а он тренирует мальчиков–хоккеистов. Только вы совсем не похожи на директора, - заявила ей внезапно Кира, заставляя Вику улыбнуться.
- Да? А на кого я, по твоему мнению, похожа?
Она наконец-то вырулила с проспекта, заворачивая на полупустую улицу, объехать было гораздо быстрей.
- На актрису какую – нибудь. У нас в школе тоже есть директор – грымза. После того как я разбила окно на первом этаже – она меня терпеть не может, - пожаловалась Кира, у которой явно за неимением другого примера перед глазами, сложилось стереотипное мнение только о таких вот директорах – властных, которых все боялись до дрожи в коленках и должны были ходить на цыпочках.
- Ну, у нас стекла никто не бил, а вот с хоккеистами и сотрудниками я тоже бываю строга. Работа – есть работа, - Вике показалось, что Кира ей не поверила, - Так вот – вернемся к теме пресс – конференции.
Она кивала, пытаясь прислушиваться к ответу на ее вопрос и в то же время не могла сосредоточиться, разглядывая людей в машинах, напротив.
У девчонки впечатлений будет на год вперед, а это они еще даже не доехали до места.
***
- Принесите нам пожалуйста брюки для девочки, пиджак, белую блузку и юбку черную, - попросила Вика подлетевшей к ним девушке – консультанту, стоило им только переступить порог небольшого, уютного магазинчика с детскими вещами, притаившегося среди новостроек.
Кира вертела головой в разные стороны, стараясь держаться поближе.
- Я юбку носить не буду.
Она внезапно заупрямилась, наотрез отказываясь от этого предмета гардероба.
- Ну и хорошо и не нужно, а мы просто так ее возьмем, вдруг понравится, - примирительно улыбнулась ей Вика.
Благо с блузкой проблем не было. Хотя Кира, крутясь перед зеркалом, явно чувствовала себя во всем этом неуютно.
Старые кроссовки не вписывались в композицию от слова совсем. Простые ботинки и кеды нашлись в соседнем, обувном, а после был рюкзак, новый пенал, тетрадки и прочая мелочь, необходимая для школы.
Кира выглядела и смотрела на Вику так, будто бы та была дедом морозом, а на дворе наступил новый год.
А ведь ничего такого не сделала, всего лишь купила ребенку, нужные и необходимые вещи.
Папа рассказывал ей об их первой встрече, о том насколько она вечно была голодной, и от этого Вику все больше накрывало волной ярости, не на Киру, а на ее безответственную мамашу.
Раз уж решила баловать ее сегодня, то до конца.
В найденной по пути кондитерской от изобилия всевозможных пирожных, тортов и прочей выпечки, глаза у Киры, были размером с пятирублевую монету.
А когда им принесли заказ, она на десерт накинулась с такой жадностью, что Вике глядя на всю эту картину – хотелось плакать. И это, несмотря на то, что торт они сегодня уже ели.
Ей в последнее время вообще часто хотелось плакать от несправедливости жизни.
Викин отец купил Кире пару новых чистых футболок, резинки для волос и даже шампунь.
Они все постепенно начинали к ней привязываться. Только вот Кира не была Евой, которую можно было забрать к себе домой и оставить навсегда.
Киру от усталости по дороге обратно сморил сон и после такого насыщенного дня, отвозить в квартиру, где ее никто по сути не ждал, было просто ужасно.
Будто бы у них был другой выбор.
Папа собирался на работу в ночь, а привести ее к себе, не посоветовавшись с Сергеем, Вика тоже не могла.
- Кирочка, просыпайся, мы приехали, - затормошила она ее, стоило им только затормозить возле ее подъезда, до боли в знакомом дворе.
Вике самой отчего – то хотелось спать, несмотря на то, что время было совсем детским – семь вечера.
Кира завозилась лениво, недовольно сморщила нос, а после дернулась, едва не ударяясь головой о дверь и открыла глаза, озираясь по сторонам.
- Все хорошо, - Вика осторожно дотронулась до ее плеча, пытаясь успокоить, - Мы приехали.
Ничего хорошего на самом то деле не было – абсолютно.
- А, уже, - прозвучало в ответ безрадостно, - Спасибо, вам за вещи и вообще за все, - Кира отчаянно пыталась отстегнуть ремень безопасности, чтобы вылезти отсюда, но запуталась, начиная раздражаться.
- Давай я тебе помогу, - Вика отстегнула ее одним ловким движением, - И кстати, может мы уже перейдем на ты? Сколько можно мне выкать.
- Ладно, - кивнула она головой, - А можно все мои покупки у вас… у тебя пока что останутся? – и вздохнула, уставившись себе под ноги, - Там мать, она может все пропить. А потом я что – нибудь придумаю.
- Договорились, - согласилась с ней Вика, - Я папе потом все занесу. Ты заходи к нему, он тебя всегда рад видеть.
Когда Кирина маленькая, худенькая фигура скрылась за дверями, Вика не выдержала – заплакала. Не сильно, просто слезы по лицу размазала, радуясь тому, что предусмотрительно купила себе водостойкую тушь.
Нельзя, чтобы Сергей видел ее в таком состоянии, он и так только и делал, что волновался, а у него давление.
Приводила себя в порядок еще минут пять, а глаза все равно остались красными. И ничего она не плакала – всего лишь ветром надуло.
***
Муж ей в общем, то и сказать ничего не успел, только вышел в прихожую, а она набросилась на него, как сумасшедшая, толкая к стене, принимаясь залезать руками под футболку, стискивать задницу и оставлять на его шее полуукусы – полупоцелуи.
Сумка вместе с пакетами и туфлями полетели на пол.
Вику едва не потряхивало от желания, настолько сильно она соскучилась. Словно года три не виделись.
- Вик, ты что? Ты в порядке?
Он кажется был в шоке, не понимая, причину ее перевозбужденного состояния, пытаясь вяло сопротивляться. Она сама себя не понимала, просто хотела его до безумия и все тут.
- Нет времени на болтовню, я сейчас с ума сойду, - дрожащими руками стянула с себя топ вместе с летней юбкой оставаясь в одном только кружевном белье. У Сергея, кажется, даже зрачки расширились, заполняя всю радужку, - Пойдем в спальню, пожалуйста.
Триста раз его об этом просить было не нужно, она и так чувствовала, что завела его.
Целовались с такой жадностью, пока добирались до кровати, будто бы сожрать друг друга намеревались.
И не важно, что конфетно – букетный период прошел у них давным-давно, Вика все равно продолжала любить Сергея, с каждым днем все крепче.
***
- Это было… хорошо, - пытаясь отдышаться, пробубнил ей Сережа, в область шеи и ключицы, придавливая своим телом сверху.
Вика, поглаживая его по спине, сдула со лба мешающую прядь волос. Демоны внутри успокоились на какое – то время, ненадолго правда, максимум до завтрашнего - послезавтрашнего дня.
- Лучше, чем хорошо.
Он сполз с нее, откатываясь в сторону.
- А, все–таки, с чего тебя вдруг так накрыло? Ты точно с Кирой за формой ездила? – не удержался он от шпильки, дразня ее беззлобно, - Нет, ты конечно говорила о том, что вернешься голодная, но чтобы настолько…
Вика цокнула языком недовольно.
- На самом деле я ее высадила по дороге, а сама отправилась в стриптиз – бар. Сереж, я не знаю – просто соскучилась.
Ева до этого момента дремлющая где – то в недрах квартиры, бессовестно запрыгнула к ним на кровать.
- Ох, дорогая, только тебя сейчас здесь и не хватало, - проворчал Сергей, спуская ее на пол, - Вика, пойдешь со мной в душ?
Она кивнула, приподнимаясь с постели лениво.
Второго раунда не было. Просто стояли под струями, стекающей воды, обнимаясь. Бардак еще в прихожей стоило бы убрать и поужинать, да силы после такого выматывающего дня у Вики куда – то делись.
Она спать хотела еще в машине, но увидела Сергея и в нее словно эликсир бодрости влили, а теперь вот глаза опять слипались.
Он это тоже заметил, сразу же выключил воду, помогая ей выбраться из ванной.
Оделась сама, а как добралась обратно до кровати не помнила – моментально отключилась.
***
- Виктория Михайловна, вы не против, если Федя поживет со мной и Тоней? – спросила у нее смущенно, Оля, на следующий день, за чашкой кофе в кабинете, перед предстоящей пресс – конференцией.
Вопросы она задавала какие – то глупые. Вика, наоборот, была только рада, что Оля наконец – то нашла себе нормального человека и комфортные отношения.
Нестеров на фоне истеричного Антипова казался ангелом.
- Да без проблем, - легко согласилась Вика, - Только пусть зайдет ко мне по поводу съемной квартиры, которую ему клуб предоставил. Она же теперь ему, я так понимаю, больше не нужна. А как Антон ко всему этому относится? До сих пор скандалы устраивает?
- Ревнует немного Тоню к нему, когда приезжает навестить, но в целом у него сейчас все хорошо. Девушку себе новую завел, посмотрим на сколько ее хватит.
Вика ту девушку в глаза не видела, но ей уже искреннее хотелось посочувствовать.
***
- Арсений Сидельников «Жизнь города» - В целом, какие у команды планы на этот сезон? Будут ли изменения и новые игроки? Спасибо.
Крашенный блондин с серьгой в ухе вызвался задавать Сергею вопросы самым первым. Остальные журналисты в зале так же зашуршали страницами блокнотов, диктофонами, приготовившись записывать.
Вика, зная, что с этими людьми всегда нужно было держать ухо в остро, внешне выглядя невозмутимой, но все – таки никак не могла расслабиться.
- Главная цель у команды в этом сезоне – это конечно же выход в плей – офф, но об этом говорить еще рано. О каких-либо изменениях и новичках пока речи нет. Есть еще вопросы?
Он покачал головой отрицательно.
Стоило только подумать о том, что сейчас обязательно, что – то произойдет, как девушка с волосами «макаронный взрыв на фабрике», будто бы прочитала Викины мысли.
- Анна Войнарович «Спортивный день» - Скажите, Сергей Петрович, какого это работать под руководством собственной жены?
Переглянулись между собой. Они оба не вели никакие социальные сети и вообще о своей личной жизни предпочитали особо не распространяться. Поэтому обсуждать их за спиной, придумывая что - то свое - любили.
- Работать с ней одно удовольствие. Во-первых, потому, что она моя жена, а во-вторых мы делаем одно общее дело. Есть еще какие – то вопросы по хоккею?
Вопросов у нее больше не имелось, а дальше, перестав лезть в их семью, все пошло как по маслу.
После того, как все закончилось, Вика, в коридоре шепнула, Сергею, довольно улыбаясь:
- Мне тоже с тобой хорошо работается, а вот по началу казалось, что я не выдержу однажды и убью тебя где-нибудь в темном углу дворца.
Он приобнял ее за плечо, целуя в висок.
- Это было взаимно, с самой первой секунды, как – только увидел тебя в раздевалке – ужасно дерзкую и вечно действующую мне на нервы.
- Посмотри, до чего мы докатились? – Вика продемонстрировала ему обручальное кольцо на безымянном пальце, - Кто бы мог вообще подумать.
- И я безумно этому рад. Пойдем куда – нибудь поедим?
Она молча взяла его за руку, утаскивая к лестнице, в сторону своего кабинета.
До ужаса хотелось кофе и яблоко зеленое.