- Папа, я больше не хочу ходить в бассейн, я хочу заниматься хоккеем, так же, как и ты, а мама не разрешает.
Матвей горестно плакался Сергею в трубку уже десять минут, жалуясь на мать, которой весь этот хоккей стоял поперек горла.
Неизвестно, что сыну вдруг взбрело в голову, но в отличии от бывшей жены, он был этому безумно рад.
Разбираться во всей этой ситуации с Юлей им точно стоило не по телефону, а лично, с глазу на глаз. Только вот в отличии от детей, которые наслаждались летом и могли не ходить ни в детский сад, ни в школу, у него завтра намечался первый матч в сезоне. Времени не было совершенно.
За всеми этими делами и бесконечными тренировками доползли аж до десятого августа. А там и до осени рукой подать.
- Сыночек, потерпи еще немного, я сейчас к вам никак не могу выбраться. Но я обещаю тебе, что поговорю с мамой, - заверил его, Сергей, закрывая балконное окно. Вышел, чтобы воздухом подышать, а во дворе дети орали так, что их и Матвей смог бы услышать при желании.
Пашке, которому пришлось бросить хоккей, наверняка будет до безумия обидно, если Юля вдруг возьмет и каким – то чудом изменит свое решение по поводу младшего. Все это сводило с ума.
Еще и Вика в последнее время вела себя странно. Вечно хотела спать, яблоки зеленые ела по «сто» штук в день и настроение у нее менялось со скоростью света.
Это с легкостью можно было бы списать на беременность, да вот только тесты по-прежнему не давали положительного результата.
А еще у них совсем скоро намечалась первая годовщина. Что ей подарить, он понятия не имел.
Жена металась по гостиной в поисках сумки, выглядя расстроенной не на шутку. А он всего лишь сходил позвонить сыну.
- Вик, ты куда собралась на ночь глядя?
- Я к папе, с Кирой что – то случилось. Кажется, ее полоумная мамаша ее ударила.
- Я с тобой, - тут же встрепенулся, Сергей, нахмурившись.
Была бы его воля, то он давно бы лишил эту женщину родительских прав. Куда только органы опеки смотрели?
***
- Я совершенно не собирался вас тревожить в воскресенье вечером, но мне нужно собираться на работу, а оставить её одну в таком состоянии я тоже не мог.
Михаил Алексеевич нервно курил в открытое кухонное окно, одну за одной, не переставая полушепотом выдавать витиеватые ругательства, тут же извиняясь перед Викой.
Кира спала в комнате, за плотно прикрытыми дверьми.
Ее мать до этого момента, рукоприкладством по отношению к дочери занималась, но к подзатыльникам и легким толчкам, она уже привыкла, поэтому не обращала на них никакого внимания.
А сегодня в очередной раз явившись домой после «веселых будней», попыталась ее избить. Убежать Кира к счастью успела быстрей, отделавшись синяком на щеке, парой царапин и истерикой.
- Ну что ты, пап, - махнула рукой Вика, - Мы ее конечно же заберем к себе, правда, Сережа?
И посмотрела на него очень выразительно.
- Что? – он сделал огромные глаза, - Вик, я по-твоему похож на тирана? Конечно заберем. В полицию, наверное, стоило бы позвонить.
Михаил Алексеевич, проведя рукой по колючим волосам, покачал головой отрицательно.
- Я предлагал, но у нее нет никого кроме матери, девчонку сразу же заберут в интернат. Пока поживет у меня, а дальше будем разбираться.
***
Разбудить Киру стоило немалых усилий. Она хлопала глазами, с трудом сосредоточившись на Викиных словах, не понимая, чего от нее хотят и куда собираются отвести.
- Я в детский дом не пойду.
Моментально ощетинилась, решив, что они все – таки взывали полицию, захотев от нее избавиться.
Синяк у нее на скуле был внушительного размера, а царапины не помешало бы обработать.
- Да никто тебя в детский дом не собирается отправлять, - успокоил ее Сергей, усмехнувшись, - Дядя Миша сейчас уходит, поэтому было принято решение, взять тебя к нам с Викой в гости.
- Честно?
Кира посмотрела на них недоверчиво. Ну вот, а, казалось бы, только начали выстраивать нормальные, дружеские отношения.
- Честней не бывает, - улыбнулась ей по-доброму Вика, сидя на краешке кровати, не решаясь прикоснуться, чтобы ее приободрить, - Давай вставай, мы с Сережей ждем тебя в прихожей.
***
Ева гостей обожала, особенно тех, которых никогда не видела, начиная приставать к людям, прыгая вокруг и требуя, чтобы с ней поиграли.
Кира едва успев сделать шаг в квартиру, дернулась в сторону от летящего на нее со всех лап «урагана».
- Ева, ну ты что нам ребенка пугаешь?
Пригрозила собаке пальцем, Вика и кинув сумку на тумбочку, взяла ее на руки.
- Я вообще – то не испугалась, - возразила ей Кира, оглядываясь по сторонам, слегка приоткрыв рот и будто в подтверждении своих слов, спросила, - Можно погладить?
- Конечно, - с радостью разрешила Вика.
Ева высунула язык, завозившись в крепких объятиях хозяйки, почувствовав на своей макушке почесывания и тут же лизнула Киру, прямо в место «сверкающего синяка».
Она зашипела от боли, хватаясь за щеку. Сергей расшнуровывающий кроссовки на пуфике заворчал недовольно.
- Вика, уноси, эту сумасшедшую собаку в спальню, а я пока чайник поставлю и аптечку заодно принеси.
***
Кира изо всех сил пыталась сопротивляться, увидев перед собой в гостиной хлорогексидин, перекись водорода и мазь, совершенно не привыкнув к заботе со стороны взрослых, не считая Михаила Алексеевича. Но усталость давала о себе знать, поэтому видимо решив для себя - чем быстрей они все это сделают, тем быстрей она пойдет спать.
Даже не пискнула ни разу, пока Вика возилась с ее лицом, только зубы стиснула.
От чая она отказалась, впрочем, как и от любой другой еды.
- Серёжа проводит тебя в комнату, там уже все постелено, а завтра пойдем к нам на работу, - сообщила, Вика, складывая лекарства обратно в аптечку, недовольно сморщив нос от запахов.
Он конечно же все заметил, но ничего не сказал.
Кира в ответ кивнула головой, покорно плетясь за Сергеем в детскую.
Так как никаких запасных вещей у нее с собой не было, Вике пришлось вместо пижамы, пожертвовать ей свою футболку. Получилось почти платье.
- Ну, все засыпай, нам завтра рано вставать.
Он по привычке подоткнул ей одеяло. Кира, кажется, не обратила на это никакого внимания. Зато не удержалась и осматриваясь вокруг, полюбопытствовала:
- Сережа, а почему тут две кровати и обои с машинками?
- Это бывшая комната моих детей, у меня два сына. Они сейчас живут со своей мамой в другом месте, но иногда приезжают погостить. Спи давай, завтра поболтаем. Спокойной ночи.
- И тебе, то есть вам.
- Можешь спокойно обращаться ко мне на ты, я не обижусь, - Сергей усмехнулся и погасив свет, вышел из детской, закрывая за собой дверь.
***
Вика почти всю ночь ворочалась беспокойно, задремав только под утро, уткнувшись ему носом в шею.
Будильник прозвенел в восемь, еще с собакой необходимо было прогуляться. Несмотря на то, что сегодня была очередь жены, Сергей все сделал сам.
После растолкал недовольную Киру, вручив ей запасную зубную щетку и полотенце, отправляя в ванную.
Давно у них на кухне не было двух, сердитых, не выспавшихся женщин. Ева в расчет не шла.
- Кирюш, поедешь во дворец вместе с Сергеем, я к сожалению, вас подвезти не смогу. Мне на работу гораздо раньше, - предупредила ее Вика, уплетая уже вторую порцию омлета.
А может быть дурацкие тесты врали, а с ней то как раз все было в порядке? Или им стоило еще немного подождать? Слишком много совпадений в последнее время. Вика никогда по утрам столько не ела.
У Сергея в голове творился полный бардак.
- Во дворец? – она посмотрела на них непонимающим взглядом, - Вы что в королевстве каком – то работаете?
Они рассмеялись.
- Ну почти в королевстве. Вот сама придешь туда и увидишь, - Вика влила в себя остатки кофе, вскакивая с места, - Сережа, засунешь посуду в посудомойку, а мне еще нужно успеть накраситься, - и повернулась к засыпающей на ходу Кире, - Хочешь замажем тебе синяк? Это не больно и видно ничего не будет.
Она только пожала плечами.
- Ну можно, наверное.
- Пойдем, тогда в спальню, будем колдовать над твоей внешностью. И Кирину тарелку тогда тоже засунь, - прокричала жена уже из коридора, утаскивая девчонку за собой.
Как он только проморгал тот момент, когда женское царство начало буквально на глазах у него разрастаться?