Дуусу пристроилась на одном из брошенных пиджаков и наблюдала за Натали, которая склонила голову на плечо Габриелю Агресту. Тот тяжело дышал и периодически кашлял, привалившись спиной к стене. Они сидели на полу, на некоторое время погрузившись в полную тишину.
— Зачем ты пришла? Почему не послушала? — наконец, спросил Габриель.
Натали подняла голову, и взгляд её выразил всю полноту возмущения этим вопросом, однако ответила она иронично и очень сдержанно.
— Спасибо, что спасла мне жизнь, Натали. Как хорошо, что ты рядом, Натали, — изобразила Санкёр его голос, — Не за что, мисье Агрест, ведь я ваша преданная помощница.
Он хмыкнул и покосился на неё.
— Издеваешься?
— А ты нет? Предпочёл бы, чтобы я не пришла?
— Да. Для меня было важно, чтобы ты оставалась в безопасности. Я готов был умереть.
— Ну а я не готова была тебя потерять, поэтому я здесь.
Он улыбнулся и коснулся её лица тыльной стороной ладони. Их глаза встретились.
— Ты действительно спасла мне жизнь, Натали.
Она перехватила его руку и аккуратно убрала.
— Ты обещал дать мне время.
— Время? Да... но я думал, что после случившегося, оно уже не нужно.
— Ты всё слышал?
Агрест пожал плечами.
— То, что ты назвала меня любимым? Да. Слышал.
Натали покраснела и отвернулась.
— Это ничего не меняет. Мне всё ещё нужно время.
Он, не отрываясь, изучал её лицо.
— Сколько угодно. Всё, что угодно.
Они вновь замолчали, не находя слов для продолжения разговора. Обстановку разрядила Дуусу.
— Натали, нам нужно отсюда уходить. Кот Нуар может быть в опасности.
— Она права, — отозвался Габриель.
— Согласна, — Санкёр встала, сняла очки и воскликнула, — Дуусу! Расправь свой пышный хвост!
Агрест поднял взгляд и завороженно замер, неожиданно увидев её трансформацию в новом свете. Он словно никогда раньше не обращал внимания, как именно Натали перевоплощается... как изящным взмахом руки откидывает очки, как Квами вертится по спирали и ныряет в брошь, как стройная ножка в туфлях на каблуке топает, искры фиолетовой энергии взлетают вверх, превращаются в волну и взбираются по телу, меняя чёрный костюм на тёмно-синее платье Павлина... веер в длинных пальцах раскрывается на уровне талии, делает полукруг и прячет половину лица Маюры... она открывает глаза и смотрит дерзко, игриво, неподражаемо... вихрь перьев кружит вокруг, увлекая её в свой водоворот, юбка взлетает и плавно опускается, когда в финале Маюра снова топает ножкой... голубая искорка пробегает по ободку шляпки с перьями, завершая такой необычный роковой образ.
— Могу поклясться, что никогда не видел подобной трансформации у Эмили. Как ты это делаешь?
— Не пытайся сделать мне комплимент, Габриель. Я всё ещё опасаюсь верить тебе, поэтому подумаем о другом. О твоём сыне.
— Да... а вот и он сам, — Агрест нащупал телефон, выпавший из кармана и очень кстати засветившийся в полумраке, и открыл с десяток пропущенных вызовов.
Смартфон Маюры мигал таким же количеством неоткрытых голосовых и письменных сообщений. Они одновременно нажали значки уведомлений, прочитали и вскинули взгляд друг на друга, произнося единственное имя, которое в этот момент могло встревожить их относительное спокойствие.
— Маринетт!
***
Кот Нуар, Рена-Руж, Карапас и КвинБи-Кагами сражались с Лилой и Орденом, безуспешно стараясь перетянуть силу на себя. Они позорно проигрывали и почти не имели возможности отступить. Кот уже понимал, что конец близок, и тогда решился на единственный, но не самый простой, шанс выйти из положения.
— Карапас! Прикрой нас... Катаклизм! — супергерои собрались вокруг Стража-ЛедиБаг, кошачья лапа с активированным разрушителем легла прямо на поверхность крыши, бетон треснул, и они грохнулись на этаж вниз, но не остановились на этом. Плита увлекала их за собой, падая и падая от одного этажа к другому, и остановилась только шесть пролётов спустя, по центру тускло освещённого коридора — Все живы? — Нуар осмотрел друзей, схватил Стража за руку и влетел в первую попавшуюся дверь.
Офисное помещение встретило их ночной темнотой и безмолвием. Кот раздал всем сыр.
— Покормите Квами, я скажу, когда будет пора, хорошо.
— Береги себя, — Рена улыбнулась и положила руку ему на плечо.
— Ты нам нужен, — подтвердил Карапас.
Они разошлись и спрятались за стоявшими столами, однако не старались скрываться, ведь уже на расстоянии пяти шагов черты лица едва ли можно было рассмотреть и узнать кого-то из присутствующих.
— Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать, — Лила спустилась к ним слишком быстро, громко оповещая о себе из коридора, но у них в запасе ещё было несколько мгновений, прежде, чем она найдёт нужную дверь, — Вы проиграли, больше нечего скрываться. Мы нашли ЛедиБаг, и мой отряд ушёл на её поимку, а я потяну время, покараулю вас. Думаете, вы опередили меня? Уничтожили источник? Ха, вот и нет. Источник силы со мной. А ваша самовлюблённая Хлоя была настолько глупа, что даже не обратила внимания на маячок, спрятанный на дне шкатулки, он-то и привёл нас в дом Габриеля Агреста.
У Адриана упало сердце, и выступил холодный пот. Он схватил телефон и набрал отца — ответа не было. Адриан повторил вызов, потом снова и снова, стал звонить Натали, потом Луке, но всё безуспешно, тогда он перевоплотился и уже со смартфона отправил всем голосовые и письменные сообщения. Кот Нуар стремительно щёлкал сенсорными кнопками на экране.
«Если б я не знал, что вы в разных концах города, подумал бы, что у вас свидание. Отец, Натали, Маринетт в опасности, увезите её из дома куда угодно и прямо сейчас», — он поставил рассылку, забыв включить в неё номер Луки, и подал знак остальным.
— О, я чувствую вас, мои милые, чувствую... — дверь слетела с петель, и в дверном проёме вырос силуэт Мультимауз, — доигрались!
***
— Опоздали... — сказала Маюра, обречённо глядя на ворота дома Габриеля Агреста.
Он стоял сзади и наблюдал за тёмными силуэтами в окне второго этажа.
— Нет! Ещё нет, мы можем успеть. Иди сюда, — Агрест схватил её за руку и потянул в сторону от главного входа.
Он провёл Маюру вдоль стены до поворота с улицы, надавил ничем не приметные кирпичики и открыл тёмный проход с лестницей, которая уходила глубоко вниз и там терялась во мраке.
Она высвободила свою руку, потому что Габриель так и не отпустил её.
— Ты не говорил мне об этом?
— Некоторые тайны я хотел оставить при себе. Извини. Идём.
Они на ощупь спустились на три пролёта вниз, вышли на бетонную площадку и нажали единственную кнопку в стене, которая тускло сияла фиолетовым светом. Вверху что-то громыхнуло, щёлкнуло, и лифт стал медленно спускаться вниз, издавая характерный скрежет. Двери открылись, бросая им в лица пучок жёлтого света, и мгновенно закрылись за ними... места было мало, близость с Габриелем Агрестом приводила сердце в беспокойство, и Маюра изо всех сил старалась игнорировать этот момент. Ей едва удавалось понимать то, что он говорит о придуманном плане. Очень некстати пришло яркое воспоминание его поцелуев, рук на талии и спине... щелчок остановки спас её от этого.
— Вы вернулись! — Лука, который настороженно наблюдал за лифтом, обрадовался, что к нему явились не враги, — Доброй ночи, мисье Агрест.
— О, ну, конечно, я так и думала, — Хлоя выглянула из-за спины парня, прижимая к себе шкатулку, — вы Маюра и Бражник, кто бы мог подумать, — она закатила глаза и махнула рукой, — Я никому не скажу, это неприемлемо, просто неприемлемо.
— Дуусу! Трансформация!.. — сказала Натали, — Шкатулку, быстро! — и, получив то, что просила, нашла жучок, скинула и раздавила ногой, — Теперь по плану. Как Маринетт?
— Ничего не изменилось, — ответил Куффен и пошёл обратно к капсуле.
— Ничего не изменилось, — повторила за ним Хлоя, — Кроме того, я должна быть на её месте, — она взяла планшет, лежавший до этого в ногах спящей Маринетт, и показала новоприбывшим трансляцию.
— О, какой кош... — Натали переглянулась с Габриелем.
Тот с трудом сохранил лицо, оставаясь спокойным.
— ЛедиБаг не видно, но очевидцы утверждают, что Кот Нуар и команда стали причиной обвала пяти этажей башни Монпарнас. Пока неизвестно, что именно там происходит, но здание оцеплено. Начальник отдела городской полиции комментировать случившееся отказался... — тараторила Надья Шамак на фоне разыгравшегося сражения.
— Я знаю, — Лука стоял спиной к ним и что-то перебирал в пальцах, — что победить можно только, если истинные носители используют предназначенные им талисманы. Мы можем попытаться пробраться в башню и дать шанс Хлое снова использовать силы. Я хочу безопасно провести её и забрать ту, другую девушку.
— Ту девушку? А ты с ней знаком, ведь так? — спросила Санкёр.
— Да, — он подошёл и неожиданно взял её руку, вкладывая в ладонь серьги ЛедиБаг и талисман Мотылька, — Ваше место сейчас здесь, защитите Маринетт. Моя очередь идти за своим сердцем.
— Но, я думала, ты уже... думала, что Маринетт...
— С некоторых пор, нет. Я тут кое-что понял... Ты готова Хлоя?
— Без суперсил нечего и думать, — возразил Габриель, — мой сын вашего возраста, и я не позволю вам рисковать собой вот так. Вы тоже чьи-то дети.
— Мы совершеннолетние и способны сами принимать решения, — ответила Хлоя, — Я иду на помощь к Коту Нуару и остальным.
— Берегите её, — Лука последний раз бросил взгляд на Маринетт и направился к выходу, пожав напоследок плечами, — Леди Пчела не любит, когда ей отказывают.
— Ну, хорошо...— Габриель недовольно посмотрел ей вслед, — но вам лучше выйти там, где мы зашли, потому что в доме уже кое-кто вас ждёт.
Лука и Хлоя кивнули и пошли в обратную сторону. Агрест проводил их, пожелал удачи и повернулся к Натали, собираясь было продолжить притворять их план в жизнь, как вдруг заметил движение и вскинул взгляд на капсулу. Там Маринетт глубоко вздохнула, с трудом поднялась и села, удивлённо озираясь вокруг. Она хлопала большими глазами и, казалось, была напугана.
— Мадмуазель Дюпен-Чен, наконец-то. Вы очень вовремя, — сказал он и, в одно мгновение оказываясь возле неё, заключил в крепкие объятия, — Я думал, что уже не увижу вас живой.
Маринетт удивлённо замерла, но в следующую секунду улыбнулась и обняла его в ответ.