Скорпия неловко и нервно ёрзала на месте, слушая нудные рассуждения Саб-Зиро о политике и перспективах Лин Куэй. Она не хотела ни минуты своего времени тратить на общество этого человека, но с её стороны было бы дурным тоном отказываться от встречи или не являться после согласия — тем более, что Кенши убедил её дать криомансеру шанс. Первый, последний и крайне хрупкий.
Всё стало ясно, когда девчонка атаковала исподтишка, подтвердив опасения Хасаши по поводу ловушки. В Лин Куэй никто не знал чести, и Ханами надоело церемониться с этими подонками.
Катана должна была снести голову девчонки, а затем пронзить сердце её мастера, но внезапно произошло нечто, заставившее Скорпию не торопиться. Поступи она иначе, и, кто знает, к чему ещё её привёл бы слепой гнев. Но впервые за долгое время она пересилила, обуздала его и получила награду.
Ханами повергла в шок та правда, которую поведал ей Саб-Зиро. Её много лет вели по ложному следу, заставили совершить столько отвратительных поступков, опуститься практически до безумия. Она не умела прощать, а обладатель льдисто-голубых глаз, стоявший около неё в такой близости, что при желании мог прямо сейчас нанизать её на тысячу ледяных шипов и отомстить за убийство брата — умел.
Его уважительный поклон стал первым шагом. Первым из многих, порой долгих и сложных для них двоих, но таких необходимых и важных.
В тот день она решила перестать бояться перемен и попробовать открыться грядущему.