Это было их первое совместное задание, и Скорпия всё ещё с подозрением относилась к криомансеру, а потому держалась в стороне, готовая в любой момент защищаться. Она вообще не понимала, зачем Саб-Зиро позвал её, ведь методы «работы» Ширай Рю и Лин Куэй всегда кардинально отличались, и сотрудничество столь разных людей в данной ситуации — глупость и пустая трата времени. Однако она продолжала следовать за ним, невзирая ни на что, но сохраняя бдительность.
Казалось, криомансер заметил её напряжение и, приблизившись, положил ладонь на её плечо — то ли подбадривая, то ли приказывая собраться — под маской она не могла разглядеть всех его эмоций.
Странно, но теперь Ханами боялась его подвести, боялась оступиться и случайно подставить. Как будто ей приходилось нести ответственность не за отряд бывшего врага, а за жизнь того, кто очень дорог, кого по-настоящему страшно потерять.
Ладонь криомансера опустилась ниже и задержалась на её собственной, слегка сжав и этим простым жестом подарив Скорпии достаточно уверенности для того, чтобы понимающе кивнуть и с впечатляющим воодушевлением отправиться на миссию, в которой в итоге никто из подчинённых не получил даже царапины, несмотря на силу и ловкость, а также численное превосходство противника.
В тот день Саб-Зиро назвал её счастливым талисманом Лин Куэй и в шутку пообещал однажды похитить, чтобы завербовать к себе.
На мгновение Хасаши это показалось заманчивым предложением.