Спланированная случайность



Они забрались на шпиль Эйфелевой башни, где небольшая техническая платформа укрывала их от чужих глаз. Оттуда луна казалась огромным светящимся шаром, а город маленькой далёкой страной.

— Можно я начну? — почти утвердительно произнёс СуперКот, усаживаясь напротив неё.

ЛедиБаг промолчала. Его волнение ощущалось почти физически. Её тоже.

— Я хотел сказать… Я ушёл вчера… Я не должен был…

— Не надо. Это я не должна была говорить, ведь ты… Прости, Котик, ты ведь любишь меня, да? А я… Просто это так долго хранится во мне, а ты… ты ведь мой единственный самый доверенный друг… Кем бы ты не был… С кем ещё я могла поделиться?

Он повёл ушами, терпеливо выслушав её до конца, и продолжил, словно и не был прерван.

— Как же ты будешь разочарована, моя Леди. Прости… Прости, но я хочу показать кому досталась твоя тайна. Ты должна знать, что…

— Нет! Я прошу тебя. Нельзя этого делать! — воскликнула она.

Но на кольце последний раз мигнул предупреждающий сигнал, СуперКот закрыл глаза и почувствовал как магия Квами тает. ЛедиБаг ахнула, встала на ноги, попятилась и чуть было не сорвалась вниз, когда оказалась подхвачена твёрдой рукой Адриана Агреста. Он поставил её обратно, неохотно убирая ладонь с тонкой талии. Их глаза встретились, и оба невероятно смутились этому обстоятельству.

— А…а… Адриан?.. — она не знала что говорить, куда себя деть и то заламывала руки, то отходила, то снова возвращалась.

— Сядь, пожалуйста… — спокойно попросил он, проследил за тем, как его Леди возвращается на место, усаживается, подгибая под себя ноги, и снова продолжил. Теперь в его голосе появилась нотка грусти — Какая ирония, правда? Столько лет наши чувства были взаимны, и только теперь… — он потянулся к её руке.

Баг вздрогнула и отстранилась.

— Ты же не знаешь кто я, — голос изменил ей.

— Мне всё равно, — он снова попытался её коснуться.

Она отрицательно покачала головой и стала рассуждать.

— Если ты Адриан Агрест…а ты, очевидно Адриан Агрест… и СуперКот и Адриан… То я, я просто не могу тебе нравиться... Я же... Я запуталась…

— Мне нужна ты, кем бы ты ни была. Да хоть Хлоя Буржуа, хоть Натали, да кто угодно… я откажусь от своих слов только, если ты Габриель Агрест.

Их взгляды встретились снова, сияя лукавыми искорками. Воцарилось короткое молчание, нарушаемое лишь звуками ночного Парижа, которое вдруг взорвалось громким, почти истеричным, смехом. Они повалились на спину, закинули руки за голову и долго смеялись, глядя на звёздное небо и млечный путь. Смеялись пока не заболели животы и Адриана не замучила икота.

— Не может быть. Не может быть. Не может быть! — ЛедиБаг ещё всхлипывала и вытирала выступившие слёзы с маски и щёк. Длинные пальцы распустили хвостики, утопая в густых волосах. Она снова села.

— Может, может. И это я. Твой Котик и твой Адриан Агрест. Неужели ты не поняла, что мы созданы друг для друга? — Адриан тоже сел, незаметно двигаясь ближе.

— У тебя же есть девушка. Эта… которую мы только что спасли…

— Да.

— Да? И ты так вот это заявляешь?!

— Она есть лишь потому, что у вас одинаковые волосы. Вот и всё, моя Леди. Вот и всё.

— И всё?.. А, если честно… Адриан, если убрать эти маски, кем бы ты ожидал меня увидеть?

Тот присвистнул.

— Выходит, ты предлагаешь мне угадывать. А если я назову другое имя, ты обидишься? Уйдешь? Перестанешь верить мне?

— Ты всегда останешься моим Котиком, даже если ты Адриан Агрест.

— Ну хорошо, — он проговорил это на одном дыхании, даже не задумываясь. Очевидно, чтобы не начать сомневаться — Пожалуй, из всех моих знакомых я бы выбрал Маринетт Дюпен-Чен.

ЛедиБаг воздала хвалу всем богам за то, что в этот момент Адриан смотрел на свои руки, а не на неё. Она промолчала, задумалась о продолжении разговора, потеряла нить событий и решила вовсе не отвечать. В этот раз молчание было слишком долгим. Настолько, что обоим стало неловко, и Баг начала говорить сама.

— Я не могу поверить. Не могу поверить. Я столько раз думала на тебя, а… это и есть ты. Чертовски ироничная ситуация. Ты прав.

Он не ответил. Тишина окутывала город вместе с темнотой ночи. Теперь, даже если кто-то и захотел бы увидеть их, то не смог. Они и друг друга-то видели с трудом, и лишь звёзды ярко горели над ними и, казалось, будто только для них двоих.

— Сегодня необычный день, моя Леди. Я полагаю, что Супер Шанс сохранён именно для этого момента? — тихо высказался Адриан Агрест.

Она постепенно приходила в себя и даже смогла взглянуть на него.

— Супер Шанс? Но ты использовал его.

— Вот именно я. Но во-первых: ты использовала Катаклизм, его использовал и я. Во-вторых: Супер Шанс был всего один и к тому же твой костюм не разряжается, а значит миссия ещё не окончена.

— Хм. Я даже не заметила, представляешь? Ты прав… — ЛедиБаг встала и бросила слова в небо ночного Парижа — Супер Шанс!!!

Йо-Йо взлетел вверх, рассыпался лепестками роз и уронил ей в руки ароматизированную свечу. Не нужны были способности, чтобы понять, зачем она нужна.

— Чудесная ЛедиБаг!!! — тут же воскликнула она.

Свечка, как и Йо-Йо взлетела вверх, снова рассыпалась лепестками роз, которые стали медленно осыпаться на башню, окутывая влюбленных. Они смотрели друг на друга под этим необычным дождем из лепестков и молчали. Серьги-талисманы мигнули.

— Я уважаю твоё мнение, — сразу опомнился он — Мне жаль, что наша встреча подошла к концу… Уходи. Нужно спешить. А мне достаточно знать, что любовь моя взаимна.

ЛедиБаг встала, вздохнула, развернулась и направилась в темноту, доставая свой незаменимый аксессуар. Но не успел ещё Йо-Йо засвистеть в воздухе, как его рука на замахе крепко перехватила прочный жгут, вторая рука легла на её запястье. Поворот был стремительным, а поцелуй неожиданным. Его губы мягко коснулись её губ. Дыхание обожгло скулы. Она оцепенела, потеряла способность рассуждать логически и, неожиданно даже для самой себя, попыталась его оттолкнуть. Но сильные руки крепко держали её в объятьях, поцелуи сводили с ума и с этим уже ничего нельзя было сделать. Серёжки мигнули в последний раз, и ЛедиБаг сдалась. Адриан целовал так нежно, что до боли захватывало дух, дрожали колени и руки, мысли улетали в неизвестность, а глаза закрывались от удовольствия. Костюм исчез. И не было больше ни СуперКота, ни ЛедиБаг, а только Адриан и Маринетт, мужчина и женщина, влюблённые до безумия и невероятно счастливые. Он не открывал глаз, углубляя поцелуй, который плавно перешёл на шею, плечи, грудь. Лямка мерцающего платья упала, обнажая кожу. Её руки потянулись к галстуку бабочке, пуговицам рубашки и брюк, но вдруг замерли и взлетели к лицу. Маринетт остановила его.

— Адриан, что же мы делаем. Взгляни на меня… Пожалуйста.

Он не послушался, прижимая её к себе.

— Я сказал, что мне всё равно, Маринетт, кто скрыт под маской ЛедиБаг, — его беглый шёпот нежно защекотал кожу — но я солгал. Мне не просто хотелось, чтоб это была ты, а я мечтал, чтобы под ней была именно ты. Можешь, мне не верить, но сегодня, глядя на тебя всю такую светящуюся рядом с Натали в свете ламп, я понял, что хочу, чтоб ЛедиБаг и моей вечной любовью была ты... Хочешь знать, как я понял? По аромату твоих духов, конечно.

Она не смогла ответить из-за нахлынувших эмоций, обнимая его так крепко, как только было возможно. Адриан не менее страстно отвечал. И что бы там не ждало их в будущем, чего бы на самом деле не задумывал Бражник, вместе они смогут всё, ведь теперь это «вместе» настоящее и самое самое счастливое.



***

— Пусть сегодня вы разделались с Акумой, ЛедиБаг и СуперКот. Но я уверен, что достиг своей цели, и вы раскрыли личности друг друга. Теперь вы знаете кто вы, а это значит, что мне гораздо легче будет забрать ваши талисманы. А пока… наслаждайтесь… живите, любите и не забывайте, что скоро придёт и мой черед.

Круглое окно стало медленно закрываться, свет луны угасал, и Бражник трижды стукнул тростью об пол.

— Нууру, опусти Тёмные Крылья!