Глава III: Похороны

Проблем и не возникло. После сумбурной быстрой обмерки, костюм материализовался практически за пару часов. Правда для такого быстрого сотворения пришлось стоять на месте, практически не дыша, постоянно ощущая на коже шероховатые пальцы ткача, чтобы новый костюм не потерял в качестве. Вымученные бешеной неделей и постоянным напряжением всех сил, оба свалились на диван и мирно проспали все оставшееся до похорон время.

Рано утром их подняла роскошно выглядевшая Стелла. Женщина облачилась в черное платье в пол, что выгодно подчеркивало все ее формы. Голову скрывала черная же шляпка-таблетка с облаком вуали вокруг улыбающегося лица. Светлые волосы собраны на затылке в изящную прическу. Руки в кружевных перчатках придерживали темных тонов шубку.

- Подъем, мальчики, а то будут ждать только нас.

Под насмешливым взглядом демонессы наши герои принялись спешно приводить себя в порядок. Если бы Стелла подняла их чуть позже, они бы точно опоздали.

Минуя облака общественных пространственных переходов, трое представителей Вселенского света торопливыми шагами приближались к наскоро выстроенному мавзолею Его Темного Величества Люцифера. Вокруг толпилось куча низкородных демонов. Во всеобщей кутерьме постоянных вооруженных стычек немногие знали о том, что Владыку постигло такое несчастье как смерть. От Верховной резиденции почившего Люцифера проложили темную с багровыми переливами ковровую дорожку, по такому торжественному случаю даже вернули солнечный свет. Но теплых проводов, увы, не вышло. Старые турбины для обогрева после стольких месяцев простоя просто не заводились. Демоны на это дело плюнули и оставили как есть. Владыке уже все равно, а местные жители привыкли к холоду.

Наши герои торжественно прошагали к возведенным трибунам. Там уже суетились знакомые главы родов: Инвида в теплой шубе со смешной высокой шапкой и главой стяжателей тихо перешептывались; юный, растрепанный Гул еле сидел с красными белками высохших глаз, подперев голову рукой; рядом скучала великолепно выглядящая Либи, стреляя в соседа глазками. Потом шли два пустующих кресла: Ирая, что хотел в открытую захватить власть, с раннего утра казнили, а род был низвергнут до рядовых демонов, а род Бельфегора, судя по отсутствию главы, решил не присутствовать на столь важном событии. Инвида по этому поводу прочитала лекцию Авариту, что такое поведение – верх неуважения по отношению к незыблемому венцу почившего Владыки Люцифера.

- Хотя откуда это знать мелкому мальчишке, который и главой стал только по воле случая? – резюмировала свои рассуждения глава местной безопасности.

Господин Люцифург же встречал дорогих гостей, прибывших из других Глобальных ветвей Основного мира. Сначала под своды трибуны вышла молодая пара. Невысокая женщина с ворохом рыжих крупных волн, убранных в высокую прическу, и облаченная в небесного цвета платье, странно выглядящим на фоне шуб и прочих зимних нарядов вокруг. Лицо ее скрывала искусная вуаль, что не позволяла видеть ни одной черты лица. Рядом с ней вышагивал высоченный мужчина во фраке и черными аккуратно зачесанными волосами, что крупными волнами ложились на голову и стекали в тонкую струю строгого хвостика. Он был явно чем-то обеспокоен. Мороз этих двух будто нисколько не волновал.


Вежливо поздоровавшись с Люциком, женщина углубилась в беседы с представителями других родов, причем мужчина за ее спиной не произнес ни слова.

- Это представители Небес, - тихо просветил своих спутников Найс. – Сейчас и нам придется поздороваться.

И правда, женщина со своим сопровождением неспешно плыла в сторону наших героев.

- Приветствую, господин Тасуми, - ласковый, тонкий, почти детский голос вызывал недоумение вкупе с невысоким ростом.

- Приветствую, госпожа Лилия, господин Мартагон, - вернул светские расшаркивания Найс. Громила в фраке в ответ склонил голову. Лилия вопросительно наклонила голову, ожидая представления остальных присутствующих.

- Стелла и Ниорок Рой. Род демонов-управляющих, что служат Вселенскому Свету.

Небесная владычица как-то воровато помотала головой по сторонам, приподняла краешек вуали и мило улыбнулась собеседникам.

- Рада встрече. Жаль, что она проходит в такое тяжелое для ада время, но все же приятно знать, что демоны разрешили вести дела Вселенскому Свету на своей территории.

Ее невероятно светящиеся изумрудно-сапфировые глаза излучали ощутимое тепло, что отдавалось в груди, отчего напряженные будни на пару минут ослабили хватку на глотках наших героев. Секунды спустя, женщина отвела взгляд и… Это не передать словами. В ее глазах отразилось столько эмоций, что обычного человека бы разорвало бы на части от такого. Тут и материнская любовь, и любопытство, и будто семейная гордость, и боль, и радость. Лилия чуть ли не бегом удалилась в сторону двух высоких молодых людей, которые только что появились на трибуне. От них так и веяло силой. Один воплощение тьмы: темные короткие локоны кудрей, стелющихся по голове, правильные черты лица, суровый мужской взгляд алых глаз и статная фигура в обычном костюме-тройке с белыми лентами в золотых узорах, что двумя языками ниспадали с плечей на грудь, доходя до бедер. Второй оказался ни капли на него не похож. Мягкая улыбка, бледные веснушки, аквамариновый блеск глаз, рыжевато-светлая копна неуправляемых вихров, будто облачко, что парило над улыбчивым лицом мужчины. Строгий костюм скрывал приталенный теплый плащ до пят, увитый золотыми вставками на груди и рукавах. Его уши украшали множество сережек: начиная от простых колечек (утяжеленных к слову мелкими бриллиантами), заканчивая массивными рубиновыми каплями в платиновой оправе.

- Основатели, - злобно прошипел инспектор. Рой, что младший, что старшая, с нескрываемым любопытством облизывали две подтянутые фигуры своих работодателей.

Мужчин перехватила небесная владычица, очень нежно обняла обоих, тепло что-то шептала, а светлого потрепала по голове. Тот выглядел донельзя счастливым.

Тем временем Люцифург, а уже успел поприветствовать высоких гостей, что прибыли последними. Потом пулей улетел толкать речь народу, который требовал определенного внимания. Низшие демоны никак не могли понять, что стряслось, и дело уже пахло жаренным.

Основатели тоже прошлись по трибуне, здороваясь и знакомясь с еще не представленными им демонами, пока не приблизились к нашей скромной компании, что разместилась в самом углу мест для «избранных». Нио спрятался отчего-то сначала за мать, а потом и за Найса. Это не укрылось от глаз Основателей, оттого, что уж больно демон с глазами фиалок был высок. За низкорослым инспектором и матерью ему точно не спрятаться.

- Здравствуйте, господа, дамы, - начал было темный.

- Хватит этих пустых расшаркиваний, - злобно шикнул Тасуми. Он гневно окинул мужчин взглядами, потом своих подопечных и лишь тяжело вздохнул. – Основатель Альдо, - провел рукой в сторону темного. – Основатель Бертрам, - светлый дружелюбно улыбнулся. – Ваших сотрудников, думаю нет нужды представлять, - на что все дружно кивнули.

- Отлично, а теперь объясните мне какого черта здесь происходит? Из ваших отчетов, господин Тасуми, не ясно ровным счетом ничего, - устало бухнулся на предложенное место Альдо. Как только темный сказал последнее слово, времени на разговоры не осталось.