Предательство, может быть разным, но от этого человека я ожидал его получить в последнюю очередь. Он выглядел куда чище меня, несмотря на свою отчужденность. Я знал, что внутри он очень ранимый и живой, но оказывается… Я схватил покрепче свой кровоточащий бок и рассмеялся, глядя на своего "друга", оперевшись спиной обо что-то, уже не понимая что и откинул голову назад. Мой смех расходился эхом по всей пещере.
Передо мной, как-то отрешенно, словно не реальная картина, стоял Дилюк - самый богатый человек в Мондштате, его винокурное дело и вовсе захватил собой Мондштат, король Мондштата без короны, а по совместительству мой не родной брат. Крепус взял бы инфаркт, от картины, которая сейчас происходит в этом месте?
Брат стал медленно подходить ко мне, желая наверняка закончить то, что начал. Никогда бы не подумал, что окажусь именно в такой ситуации, хотя прекрасно понимал, что явно в будущем умру не своей смертью.
Заманил меня сюда, как какая-то крыса. Найдя эту пещеру, Дилюк посчитал ее странной и почему-то обратился именно ко мне, чтобы показать это и решить вместе, что делать. Мол, в этом месте не действует глаз бога и человек теряет контроль над своей физической силой. На деле это оказалось такой глупой ловушкой от магов Бездны и Дилюка, который легко размахивался своим мечом направо и налево, легко меня ранив…в то время, когда я был абсолютно слаб. Имея при себе только несколько способов борьбы. Мои кулаки и язык.
- Кто бы мог подумать, Дилюк! - я продолжал громко смеяться, ощущая как по телу проходится дрожь. Подобное предательство было как удар под дых, но при этом будоражило. От чего-то мне даже становилось азартно. Это было настоящим сюрпризом. - Наш Полуночный герой! А-ХА-ХА-ХА.
Я закашлял сквозь смех, от того, что слишком сильно и много смеялся. Как же смешно и обидно, черт тебя возьми, Дилюк! Отвратительный подарок. Смотришь как на пустое место, своим этим отчуждённым взглядом. Хотя нет. Вижу в тебе ещё кое-что. Я расплылся в ухмылке видя раздражение в его глазах. Эти эмоции, наконец-то ты что-то показываешь после того случая.
Ты выглядел мертвым не только снаружи, хотя продолжал бороться с магами Бездны, обгоняя ненавистных себе Ордо Фавониус. Как бы отнесся ко всему наш отец? Прошлое где мой "друг" был впечатляющим рыцарем, гордостью не только Крепуса, теперь казалось еще более нереальным, чем раньше.
- Я думал ты эмоционально мертв, а как погляжу нет, - я стал медленно подниматься, смотря на Дилюка. Желая надавить на самое больное, мне не хотелось сдаваться так просто. - Отец бы порадовался, что ты до сих пор что-то чувствуешь? А то каким ты стал? Бедняга.
Дилюк тут же ударил по мне, но я успел отпрянуть, с губ сорвался смешок. Наш герой совсем с катушек съехал или всегда был таким? Теперь оставалось только гадать. Сделав рывок я тут же схватился за шею "друга" и повалил на землю и теперь уже вдвоем смотрели взглядом полным ненависти друг на друга.
А ведь раньше, когда мы валялись на земле, то только когда дурачились во время игры. А сейчас мы в таком положении лишь потому что хотим разодрать друг другу глотки.
- Отпусти, - Дилюк нахмурился и в ответ вцепился в мою шею, я немного вздрогнул от ощущений, потому что прошлись легкие мурашки. Он всегда был таким агрессивным? Дилюк больше всего не любил тратить время на пустые разговоры, от чего быстро выходил из себя. Я ненадолго прикусил губу, ощущая небольшое недовольство. Для него это сейчас пустой разговор?
- По крепче, братик, - я усмехнулся, проведя пальцами по талии Дилюка, от чего тот от злости или от чего-то ещё, сжал сильнее. Кто бы мог подумать, что тебя можно так легко провоцировать, а ведь казался таким куском камня. Мой смех прозвучал немного охрипшее. Это стало походить на какую-то отвратительную ролевую игру.
- Просто сдохни уже, - со злостью сказал "друг" и откинул меня от чего я снова оказался в сидячем положении, вскоре поднявшись следом за Дилюком. А мне уже казалось, что мы начнем состязание кто кого задушит быстрее.
- Но для начала ответить мне, Дилюк, - я протянул руку, улыбнувшись. А ведь когда-то я думал, что предавать буду я. Все в итоге обернулось по-другому. - Когда ты умудрился стать частью бездны? Что ты творишь, черт тебя возьми?
Что именно пошло однажды не так? Мне казалось, я понимал этого парня лучше, чем кто либо другой, но теперь, видя как тот держит свое тяжелое оружие в руках, с каждым разом сжимая все сильнее и сильнее, я не понимал где был не прав. Почему он настолько сильно хочет меня убить?
А ведь он вел себя совершенно как всегда, я и правда не чувствовал разницы. Он разговаривал, как обычно, действовал, как обычно, то как он наливал алкогольный или обычный напиток тоже было достаточно монотонным действием. Тогда почему мы стоим здесь, определенно гадая над одним и тем же вопросом.
Кто умрет первым?
- Это не то что сейчас должно тебя волновать, Кэйа, - Дилюк нанес вновь тяжелый удар, в этот раз я с трудом увернулся. - Мертвых должно мало интересовать то, что делают живые.
После своих достаточно резких и грубых слов он нанес несколько ударов и от парочки я не успел увернуться, чуть не выругавшись. Я был безоружен и все похоже и правда разворачивалось не в мою сторону. Было уже действительно не до смеха. Идти в рукопашную казалось еще большим самоубийством чем просто пытаться отпрянуть от его атак. Только если удастся отбить у него оружие или уговорить того сражаться без своего холодного друга. Как только я смог тогда ухватится за шею и не отхватить от его меча.
- Эй, милый братик, - сбивчиво произнес я, отпрянув на более большое расстояние, радуясь, что пещера оказалась достаточно большой, для активного передвижение. - Как насчет сражаться кулаками? Разве это не...
Он быстро сократил расстояние и сбил меня с ног, ударив мне в живот холодным лезвием. Я промычал от боли, удивленно и растерянно взглянув на Дилюка, который замахнулся вновь. Все его движение вдруг стали казаться такими медленными. Но, я не собираюсь сдаваться так просто.
Я схватился своими пальцами за лезвие и, закусив сильно губу, надеясь не прокусить до боли, начал пытаться отпихнуть парня дальше и попутно перехватить в свои руки чужой меч. Да, я не особо любитель двуручных, но это последнее о чем я сейчас должен думать.
- Как же, блядь, больно, - я выругался сквозь шипение, стараясь игнорировать кровь на руках. Лучше уж сдохну от ран полученные собственными руками, чем от Дилюка, который слетел с катушек, пытающегося дальше надавливать мечом.
Почему-то я уже начал верить в собственную смерть.
В моих глазах вдруг появился шок, Дилюк завалился на бок, его шея начала кровоточить похоже хлеще чем мои руки. Я увидел рядом с нами явно лишние ноги, но до боли знакомые. Удивленно подняв взгляд я увидел Розарию, которая с отвращением начала вытирать свой нож от чужой кровью, с легким недовольством иногда поглядывая на меня.
- Мне давно казалось, что он стал вести себя странно и иногда следила, но явно не ожидала, что дело дойдет до такого, - тихо заговорила Розария, которая, как всегда, выглядела как-то болезненно. Присев напротив меня, она скривилась, глядя на мои руки. - Такая вонь, ты в курсе?
- Да ты что? - я невольно захотел съехидничать. - А я что-то не заметил даже. Спасибо, что сказала, даже не знаю, чтобы делал без тебя.
- Как минимум сдох, - Розария слегка усмехнулась и поднялась, косо взглянув на то как тело Дилюка явно потихоньку охлаждается. - Вы так были увлечены друг другом, что даже не заметили меня. Почему ты хотя бы не взял свой меч?
- … - действительно, почему? Сейчас я выглядел как очень тупой человек, что похоже, не так далеко от истины. - Я доверял ему.
- Зря, - с губ Розарии прозвучал смешок и она пошла к выходу из пещеры. - Пошли к Барбаре. Я не собираюсь лично возиться с тобой.
- И не хотелось бы, - я стал медленно подниматься, тихо простонав от боли. - Ощущение, что ты просто добьешь меня.
Розария пожала плечами прежде чем выйти из пещеры, а я замер взглядом на Дилюке. С утра я спокойно пил чай с Кли, а теперь вечером смотрю на мертвое тело брата. Развернувшись я следом вышел из пещеры, бубня под нос проклятья в сторону магов Бездны.
Что вы сделали с человеком, который дышал Справедливостью?