Глава 2. Дилюк

Сигаретный дым… Такие как она не должны заниматься таким, но она всегда делает всё наоборот. Казалось бы, она должна быть примером для подражания многим жителям Мондштата. Словно все моральные принципы для Розарии не существовали, подобно иногда быстро уходящему дыму из её сигарет.

Нередко она пропадает в моей таверне, с моим братом. Они кажутся разными, но в то же время такие одинаковыми. Иногда, глядя на них за одним столом, это немного раздражало меня. Единственное, что Розария мало отпускает шуток, в отличие от Кэйа. Хотя это не было единственным их отличием между собой.

Среди монашек в Мондштате она слишком сильно выделяется не только поведением, но и внешне. Попробуй только признать в ней сразу такую должность. Да и солнечной, как Барбару, её назвать сложно. Монахини в церкви Барбатоса кажутся лучом света во тьме, Розария же мне больше кажется, луной в ночи. Не боявшийся испачкать свои руки.

И словно все знает о тёмной стороне нашего города, словно наравне со мной. Только почему работник церкви, хоть с виду и не такой уж обычный, скорее всего занимается, чем-то за рамки выходящим работы простой монахини?

По непонятной причине я размышлял о ней, поздно покинув свою таверну. Наверное потому, что получил очередную информацию про неё, касаемо оживленности ночью. И не только ночью.

Дознаться, выследить, допросить, пытать. Если надо, оказаться последним, кто будет видеть этого человека. И правда, своего рода луна. Своеобразный лучик света для Мондштата.

Я вышел позже чем планировал, из-за чего решил свернуть, чтобы сократить дорогу и время. Взглянув на невысокую стену, я решил перепрыгнуть через неё, но резко стало скользко. Совсем не ожидав это, я потерял опору и уже хотел сохранить равновесие хотя бы на земле, но свалился в кучу ящиков.

Я замер в этом положении неподвижно, стараясь не сделать ещё большего шума, чем то, что было после моего падения. Тишина была недолгой и по поверхности я услышал стук каблуков и некий звон. Пока не услышал знакомый голос, прежде чем женские ноги встали передо мной.

- Полуночный герой значит, - Розария усмехнулась, глядя на меня, лежащего в куче ящиков и вскоре засмеялась. На болезненном лице от смеха появился лёгкий румянец. Кажется, я впервые слышу её смех. - Похоже не такой уж и полуночный.

- Ты слишком быстро поняла… - я растерянно взглянул на нее, но больше из-за того в каком положении предстал перед ней.

- Только дурак не поймёт это, - присела и наклонилась, покрутила на своем пальце мои алые волосы. - Так много людей с такими же волосами как у тебя? Особенно в Мондштате.

Я невольно недовольно цокнул и дёрнул головой и Розария отпрянула от меня. И все же она была права, но я совсем не планировал вот так вот кому-то легко попасться. Это, на самом деле, было не сложно понять. Особенно учитывая, что я никогда особо не маскировался, особенно сегодня, а Розария не выглядела глупой девушкой.

- Вот только, - девушка наклонилась ко мне вопросительно взглянув и вскоре слегка нахмурилась. Будто готовая в любой момент наброситься на меня.

Она словно хотела мне что-то сказать, невольно это вызывало у меня волнение, учитывая куда я собирался. В итоге она сохранила молчание и помогла мне подняться, даже немного привела мой костюм в порядок. Не понимаю, что творилось в её голове, но невольно по телу прошлись мурашки. Она что-то знает?

- Очень поздно для таких прогулок, Дилюк, - спокойно произнесла Розария, но светло-бежевые глаза, словно в раз потемнели. Не надо долго думать, чтобы понять. Я попал под подозрение.

Я знал про Розарию благодаря тому, что наводил в привычной манере справки, когда заметил и за ней частую ночную активность. Так что этот факт не делает ситуацию чем-то хорошим. Остается надеяться на свою хорошую городскую репутацию не только как Дилюка, но и как Полуночного героя.

Очевидно ранее недоговорённая ей фраза должна была закончиться словами о том, что никакой подозрительной активности ночью сегодня быть не должно. По крайней мере я сам знал об этом, очевидно и Розария тоже.

- Да, поздно, - согласился я, немного наклонившись к девушке, которая не менялась в лице, глядя на меня. У это особы очень сильное чутье и информация, доходящая до моих рук, явно была не ложью. Неприятно только, что я испытал это на собственной шкуре. Очень не вовремя. - Но и ты сейчас почему-то здесь.

- Кто-то очень шумно и неаккуратно спустился по стене, - Розария махнула за мою спину, очевидно намекая на ящики, которые я упал. - Думаешь меня такое не привлечёт?

- Как вижу привлекло, - я ответил спокойно, но от чего стало очень неловко. Не помню за собой такую неуклюжесть даже ночью.

- Не знаю как ты, - Розария достала сигарету и вскоре закурила. - Мне стало так душно, что я решила прогуляться. Совсем не спится. И тебе тоже?

Взгляд девушки стал спокойным, словно мы встретились днём, перед моей таверной. По шее невольно прошлись мурашки, но я не подал виду. Что-то было определённо не так. Словно взгляд полный подозрения был ложью или Розария вдруг перестала меня подозревать в чем-то плохом.

Либо она делает вид, либо моя репутация правда работает на меня сама по себе. Было бы неплохо если последнее. Иначе ощущаю себя глупо, что мог так легко попасться ей. Остается лишь подыграть и надеяться на лучшее. А не то, придется идти на крайние меры.

- Да. Я сильно заработался и потерял счёт времени, - я вздохнул, выражая тем самым усталость. Работы сегодня и правда было много. - Спешил обратно на винокурню. Там тоже хватает с утра работы.

- Понимаю, - с губ Розарии сорвался смешок, а я невольно мысленно выругался. Да что ты понимаешь? Ты понимаешь, что сейчас действуешь мне на нервы и мешаешь? Ещё немного и я опоздаю на встречу к магам Бездны. И тем не менее ранние подозрения Розарии напрягали меня больше чем опоздания. Девушка снова сделала медленную затяжку и сбросила постукиванием пепел, словно не собиралась торопиться. - У нас и у самих с утра не мало работы. Барбара будет в привычной манере искать и доставать меня.

- Тогда тебе стоило бы выспаться перед этим, - вежливо произнес я и начал обходить девушку, которая начала идти в противоположную сторону от меня. - Хороших снов.

- И тебе, Полуночный герой, - идя, я обернулся, чтобы убедиться окончательно, что она уходит в другую сторону. Её спина выглядела изящно в темноте, Розария махнула рукой, в которой держала сигарету, которую вскоре потушила бросив на землю и стоптав.

Я тем временем молча пошел вовсе не в сторону своей винокурни, совсем не заметив, что в итоге шёл я в эту же сторону не один.