И вдруг по залу разлились звуки… моря. Волн. Свет погас. Я тут же повернулась к сцене, но вокруг сплошная темнота. Но люди уже ликовали, приветствовали следующую группу. Главную группу на этом концерте, которую любят все. И звуки моря означали появление на сцене Искрящихся Волн.
И заиграла музыка синтезатора. А после гитара и барабаны. Голос девушки.
Вспыхнул свет, освещая сцену. Четырёх мужчин: за барабанами, двое с гитарами и один за синтезатором.
И солистка поёт на английском или по иному называющимся на Магиксе языке. Многие слова мне не понятны, я зациклена на музыке и голосе. Голосе…
Голосе нашей Лиен!
Это Ли поёт на сцене! Это её и группу Искрящиеся Волны — группу, в которой она — солистка, приветствовали зрители. И её песни, их музыку обожают люди.
И голос Лиен… от него мурашки по коже.
Внезапно позади что-то сверкнуло, это заметили только мы с Линером. Потому что это был… Элин. Он восхищённо разглядывал Ли, я впервые вижу его таким… воодушевлённым. И не может оторвать глаз от Лиен. Только обошёл диван и рухнул на край рядом со Скаем.
Лиен и Искрящиеся Волны исполняют ещё одну песню, которая не менее прекрасна. Но первая — моя любовь навеки. Она осталась в моей душе, как встреча новой Лиен. И теперь поёт один из мужчин вместе с ней.
Лиен… Она знаменитость. Её знают столько людей, она вдохновляет их всех. Они. Они — Искрящиеся Волны. Эта прекрасная девушка смотрится на сцене, так… Она родилась для неё.
Их слушают, ими восхищаются, они — звёзды, которых я видела только по телевизору. А сейчас смотрю на их выступление на сцене и слушаю их песни. И солистка Искрящихся Волн — моя подруга.
Вторая песня завершилась, и Лиен счастливо заулыбалась, вскинув руки. Публика залилась овациями, аплодисментами. И мы хлопали. А я не могла прийти в себя. Какое-то необычное чувство нахлынуло на меня. Не только восхищение Ли, которая показала другую сторону себя.
— Привет всем! — кричит Ли, и ей тут же отвечают счастливыми восклицаниями из зала. — Я рада, что вы все пришли сегодня на концерт! Я очень счастлива видеть вас всех здесь! — говорила Ли в микрофон, слегка запыхавшись. Но… она лучится… — И я хочу исполнить песню для своих друзей, которые сегодня тоже здесь, со мной! — воскликнула Лиен, улыбаясь нам, протянув руку.
А после за кулисами взяла гитару и вышла на сцену, подключая её лёгким движением пальцев. Кивнула мужчине за синтезатором, партнёру за барабанами и за соло гитарой, и глубоко вздохнула.
Заиграла мелодия, и Лиен вновь запела. И заиграла, быстро ударяя по струнам пальцами. Для нас. Для друзей.
То чувство испытываю вовсе не я. Оно не моё. Это испытывает Элин. Что-то приятное, нежное и трепетное, Элин неотрывно смотрит на Лиен. Но почему он вдруг вышел? И даже ничего мне не сказал. А сейчас… восхищается песней Ли, слушает Искрящиеся Волны.
— Элин! — воскликнула Ли, когда наконец вернулась к нам после завершившегося концерта.
А теперь по залу разнеслась музыка, самая разная, под которую просто прекрасно потанцевать. И люди с удовольствием поддавались ритму, распивали коктейли и просто крепкие напитки.
У Лиен на самом деле красивый голос, но я никогда не задумывалась, что она может быть самой настоящей популярной певицей и лидером своей группы.
— Лиен, — Элин обнял Ли, наша подруга с счастьем уткнулась в его грудь, обвивая руками талию. — Ты просто великолепна. Твой голос поразил меня.
Ли подняла на Элина взгляд, вглядываясь в его лицо. Их зрительный контакт меня напрягает, и эти объятья совсем не дружеские. Мне это не очень нравится.
А ещё мне не нравится то, что на диване рядом осталась только Линша, которая листала некий журнал с фотографиями групп, что выступали сегодня, читала о них и перекусывала вкусными закусками. И Агнес, которая стояла у стола, собиралась куда-то отойти, и грустно смотрела на объятья Элина и Лиен. Что… случилось?
А после опустила голову и ушла. Направилась к барной стойке.
А я вовсе осталась одна. Ну и ладно, подожду, пока все не насладятся этой вечеринкой. А потом мы все вместе вернёмся в школу.
Тошно стало, даже Линер куда-то…
— Не грусти, я здесь, — поцелуй пришёлся прямо в макушку, а после, когда я подняла голову, запрокинув её, — в губы. И причём так необычно. Я распахнула глаза, видя перед собой шею Лина. Цепочка с красным кристаллом явно с магической энергией коснулась моего лба, съехала в бок.
Как-то это… странно.
— Линер, — я повернулась к нему. Лин обошёл диван и сел рядом, протягивая мне бокал с трубочкой и долькой зелёного… лимона? И сам коктейль… зелёный. — Это…
— Мохито, — ответил Ли и отпил из широкого стакана что-то явно крепкое алкогольное. И закусил одним из оставшихся на почти пустом подносе канапе. Не помню, откуда я знаю, что эти штучки называются канапе. Как-то засело в мыслях.
Я попробовала коктейль. Он сладкий и освежающий. В нём почти нет алкоголя, совсем немного, как и сладости. И этот напиток очень вкусный.
— Как тебе? Понравилось? — спросил Лин, отставляя стакан.
Я кивнула. Хотя я не сообразила, о чём он: о концерте или о коктейле.
Я хотела ответить, но Лин вновь поцеловал меня. Уже глубже, и я ощутила на его языке привкус крепкого… очень крепкого горького алкоголя. И отпрянула.
— В чём дело? — удивился Линер. Мне удалось сохранить целостность своего коктейля буквально чудом.
— Неприятный вкус алкоголя, — пробормотала я и вновь сделала глоток. А Линер допил свой странный напиток. Зачем он вообще пьёт что-то настолько крепкое и горькое?
— Зато у тебя очень приятный аромат мяты и лайма, — промурлыкал Лин, вновь приобняв меня. Я поспешила отставить коктейль, поняла, что Линер не отпустит меня, пока сам этого не захочет. И, похоже, это его далеко не первый стакан.
— Эй, голубки, — послышался голос прямо над нами. Линер уже почти завалил меня на диван, нависая, и теперь поднял недовольный взгляд на прервавшего нас Ская. У него в руках такой же стакан и Скай… уже слегка поддатый. Даже больше Линера.
— Разве тебе уже можно пить? Уже есть восемнадцать? — изогнул бровь Лин.
Скай презрительно покосился на него, а я поспешила отползти назад к Линше, которая только поглядывала на нас и отстранённо продолжала листать журнал. Я бы хотела так же спокойно сидеть и расслабляться. Но я просто притягиваю неприятности!
— Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь? — выплюнул солнечный ведьмак, скривив лицо. И одним глотком допил что-то очень крепкое. Они что, все решили напиться?
— Со своим учеником, — ответил Лин спокойно. Он трезв по сравнению со Скаем. — А тебе лучше попридержать себя.
— А тебе лучше придержать себя по отношению к Блум, — Скай отставил стакан на дальний столик и подхватил меня за руку. И за вторую. И за плечи. И резко поднял с дивана, обнимая. Я от испуга вцепилась в него. Как… пушинку… поднял…
О… Да. От него алкоголем не слабо так… веет, а силу свою он не сдерживает.
— Отпусти её, — прорычал Линер, оскалившись, поднимаясь, словно разъярённый лев, — немедленно!
Да они сейчас сцепятся!
Скай поставил меня, но удерживал за руку. Линер ловко перемахнул через диван и приблизился к Скаю. Между ними не просто наросла напряжённая атмосфера, они сейчас друг друга порвут!
А люди вокруг продолжают веселиться, танцевать. И никто не обращает на этих двоих внимания. И охраны тут тоже не видно. Я не смогу сама их разнять!
Линша! Она мне поможет!
Я только развернулась к подруге, чтобы попросить её разнять этих разъярённых, и заметила… Как Агнес тащит Линшу к барной стойке, где поставили большие подносы со свежими закусками, и туда активно подбирается голодный и желающий выпить народ.
Так, хорошо… Что мне делать?..
Я вновь взглянула на Ская и Линера. И вспомнила, как они сцепились в недолгой схватке у Лина в гостиной. Тогда у Линера не осталось сил, и он даже обратился обратно в Валтора. Но сейчас эти двое готовы перегрызть друг другу глотки с полной силой Пламени и Солнца.
— Просто отойди от Блум, и я не сделаю тебе больно, — процедил Лин, сверкая глазами. Вокруг вспыхнула энергия Огня.
— И не дождёшься, я не отпущу её, — оскалился Скай, выпуская на волю энергию Солнца.
У меня мурашки по коже…
— Блум? Что здесь происходит? — спросил вдруг подошедший Элин, а с ним была и Лиен. Они удивлённо разглядывали двух разозлённых мужчин. — Они…
— Сейчас устроят здесь бойню, — недовольно завершила Ли и подошла ближе.
Лин и Скай её даже не заметили, продолжая сражаться своими аурами, не используя рукоприкладства. А меня наш солнечный блондин так и не отпустил!
— Вы двое. А ну прекратите это сейчас же! — выпалила Лиен, уперев руки в бока.
На неё с сильным недовольством покосился Скай, прожигая взглядом. Он будто бы сейчас её сущность выпарит. Мне это не нравится. Элин сжал кулаки и оскалился. И вперил взгляд прямо в Линера. Лин вдруг замер и проморгался, будто придя в себя, и перевёл взор на Элина.
Мой Дракон связался с Нерно. Линера они привели в чувство, теперь Скай.
— С какой-то стати? — выгнул бровь Скай, наконец отпустив меня скорей случайно, сложив руки на груди. — Я хочу показать этому надутому индюку, что именно я достоин Блум, а не он.
О, Творец, опять они про это. Я сделала шаг к ним, чтобы наконец всё это прекратить, остановить представление до его начала, но Элин преградил мне путь. И помотал головой, как бы говоря, чтобы я не вмешивалась. И мне пришлось остаться.
— Решать это будете вне стен концертного зала, — серьёзно и громко сказала Лиен. — И желательно вне города. И вне Облачной Башни. Думаю, для этого неплохо подойдёт параллельный мир в виде поля боя. Виртуального. Потому что с вашими силами Магическое измерение просто рухнет!
Скай и Лин вперили в неё взгляд. Ли была непоколебима.
— А тебе вообще какое дело? — взревел Скай. — Не мешай мужским разговорам!
— Во-первых, в Магическом измерении я как бы живу, как и все присутствующие здесь. Не только вы, — сказала Лиен, рассуждая логически. — А во-вторых, этот концертный зал арендован моей группой совместно с другими, которые здесь выступали. И если сейчас здесь что-то будет разрушено, придётся оплачивать нам, брать деньги из нашего бюджета, — говорила Ли Скаю.
Линер уже отступил, понимая, что сейчас не лучшее время. Характером он намного сильнее Ская, ведь наш солнечный мальчик такой гордый, что не может согласиться с девушкой, насколько бы права она не была.
— И чтобы не быть покалеченным моими мальчиками, я советую тебе не устраивать разборки. Хорошо?
Её мальчики… Четверо мужчин из её группы. И они выглядят довольно внушительно. Особенно по сравнению со Скаем.
Скай вздохнул, одарил Линера ещё одним злым взглядом и, развернувшись, направился к барной стойке. Наконец всё закончилось. Спасибо Ли. И Элину, который поговорил с Нерно. Впрочем… я бы тоже могла их успокоить. Наверное… Возможно… Сомневаюсь…
— Захотел выпить и такой эффект, — пожал плечами Лин и вновь сел на диван, расслабленно откидываясь на спинку.
— Выпил не только ты, — сказала я, присаживаясь рядом, одаривая Элина и Лиен улыбкой благодарности. — Скай напился серьёзно.
Лин хмыкнул.
— Да, я заметил.
После оказалось, что Скай добавил ещё. С удовольствием выпил пару бокалов, напрочь забывая о закусках, и вернулся к нам, пытаясь меня поцеловать. Но мы с Лином ловко поменялись местами на диване, Линер сильно оттолкнул Ская. А блондин ошарашено осознал, что возжелал ощутить не мои губы на своих, а губы Лина. И вновь ушёл. Теперь в полном отчаянии. А Линер от души рассмеялся в голос.
Девчонки как ушли, так и пропали на час минимум. Элин был с Лиен, они тоже находились где-то около барной стойки, подъедая пирожные и бутербродики, запивая алкогольными коктейлями.
А я с Линером… Мы просто сидели на нашем диванчике, приобняв друг друга. Я допила невероятно вкусный коктейль, как сказал Лин, с мятой и лаймом, после Линер угостил меня другим напитком с апельсином и персиком, с таким нежным сочетанием и тоже капелькой алкоголя. Он тоже выпил, но до Ская не дотянул. И не нужно.
Концерт, веселье, танцы, как и закуски с алкоголем закончились где-то в два-три часа ночи. В это время на улице уже светает, и народ начинает разбредаться по городу кто куда. Кстати, автобус в это время ещё не ходит, так что нам придётся возвращаться в школу пешком.
Ах, да, ещё и с запьяневшими Ли и Скаем. Поправочка: с пьяными Ли и Скаем. Они шли рядом, частенько толкая друг друга, и, постоянно меняя темы разговора, то громко, то тихо болтали обо всём, хохоча и тут же начиная злиться.
Мы одними из последних вывалились из концертного зала и вышли на улицу, направляясь в сторону ворот города, в сторону волшебных школ. На улице уже почти никого нет, по мере удаления от места проведения концерта-вечеринки, людей становилось всё меньше.
Если Линша и Агнес заботились о Ли и Скае, которые уже идут в обнимку, распевая одну из песен нашей Лиен, Элин уже скрылся в своей обители и отдыхает, я же следила за Линером. Он тоже не слабо напился, однако в отличие от тех двоих сохраняет бодрость духа и ясность сознания. Но его пошатывает. И он в очередной раз спотыкается о поребрик и хватается за меня.
— Вот же… — выдыхает Лин, приобнимая меня за плечи.
— Не стоило тебе пить, — говорю я, хотя тоже чувствую лёгкий туман в голове после коктейлей. — Зачем ты вообще…
Линер коснулся лба и глубоко вздохнул. А после перевёл подёрнутый дымкой взор на меня и легко улыбнулся. Он такой расслабленный, необычный.
— Очень хотел, давно не пил.
А мы тем временем почти добрались до ворот Магикса. Девчонки впереди пытались удержать на ногах Ская и Лиен. Отличная пара.
— Когда я напивался раньше, то терял контроль над личиной и вновь становился Валтором, — рассказывал Линер. — А теперь всё прошло нормально.
Я придержала его, а Лин вовсе навалился на меня и весело чмокнул в нос. На его губах играет счастливая мечтательная улыбка. Впервые вижу Линера таким расслабленным и задурманенным. Интересно, на что он способен во время опьянения?
— Блум, — шепнул Лин, играясь с моими волосами, — я люблю тебя.
Я смущённо вперила взгляд в его шею, стараясь спрятать глаза.
— Я тоже тебя… люблю, — выпалила я тихо, а после приобняла его, побуждая встать ровно на ноги. — А теперь нам нужно вернуться в школу.
— Зачем нам в школу? — спросил Линер. Но он же нормально соображает, в чём дело? Ребята уже отдалились от нас, нам нужно поспешить. — В Магиксе есть отличный отель…
В котором мы уже были, да?
— Нет, я хочу в Облачную Башню. Не нужно тратить деньги на дорогущий отель, — сказала я серьёзно и потянула Линера за собой. Он, не сопротивляясь, направился следом. — К тому же все номера будут заняты после такого концерта, — в городе много гостей и таких же учеников и профессоров волшебных школ, поэтому они наверняка решили остаться на ночь в отелях, пока утром вновь не пойдёт автобус.
А мы бы воспользовались телепортом, если бы кое-кто оставался трезв. Да мы все подвыпили, даже Линша, и о телепорте пришлось забыть. А то ещё занесёт в какую-нибудь глушь.
— Но, Блум… — протянул обиженно Лин, и я увидела мольбу на его лице. — Мы можем переждать ночь в отеле. Идём, — и потянул меня к себе. Да так сильно, что я не устояла на ногах и упала ему на грудь. И тут же оказалась сжата в сильных объятьях. Настолько сильных, что дышать тяжело.
Откуда у пьяного Линера столько силы?
— Лин! Нам нужно вернуться! Я не хочу оставаться в отеле, не важно, какой он будет! — возмутилась я, не желая, чтобы Лин тратил свои деньги. Я хочу поспать в тёплой и мягкой кровати Линера, в его уютной спальне. А не в некой непонятной комнате, насколько бы она ни была роскошной. Да хоть королевской!
— Ну Блум… — вновь пробурчал Лин, выдыхая. Уф, запах алкоголя… Но не такой сильный, как у Ская и Лиен. И не такой неприятный. Он смешан с запахом Линера. — Идём…
А… Я поняла, чего он желает. И желает исполнить это поскорее. Особенно удостоверилась в этом, ощутив поцелуй на своей шее. Сильный, жадный, и лёгкий укус.
— Лин, — я развернулась в кольце его рук и подняла голову на него. Коснулась его груди и оттолкнулась. Он не отпустил.
— Что? — произнёс он, глядя на меня из-под полуприкрытых век.
— Ребята уже ушли, — сказала я, и Линер ослабил руки. — Идём, они нас ждут. А это… лучше в Облачной Башне, — произнесла я.
Лин меня понял и улыбнулся шире. Такой милый и счастливый, не могу на него наглядеться.
Лин последовал за мной, я держала его за руку. И мы добрались до ворот города, где нас действительно ждали друзья. А я уже думала, что они ушли без нас.
— Где вы пропадали? — спросила Агн, придерживая Лиен, которая лезла к подруге с поцелуями. А Линша удерживала Ская, он вот-вот заснёт, повиснув на ней.
— Ерунда, — отмахнулась я. — Идёмте, нужно уложить их всех спать, — улыбнулась я со смешком, глядя на Линера. Но он нахмурился мне в ответ. Явно спать не желает.
— Думаю, нам лучше пройти через лес, — поразмыслила Линша, когда мы вышли на дорогу. Так пусто, так просторно, так тихо и спокойно. Только лёгкий прохладный ветерок и пение птиц, раздающееся в кронах деревьев.
— Я не думаю, что это хорошая идея, — сказала Агн и, оставив Ли на нас, направилась к кромке леса. Коснулась ладонью ствола ближайшего дерева и закрыла глаза. Я… ощутила, как она использует свою магию, она… общается с деревьями?
Ветер вмиг усилился, прошёлся по пышным кронам и окружил Агнес, потрепав её платье и волосы. И тут же унёсся прочь. Это была некая мелодия, которую уши не слышат, но они её чувствуют. Это голос природы.
Агнес вернулась к нам и помотала головой. В чём дело?
— Если идти по дороге, мы потратим много сил и времени. Можем попросту не добраться до школы из-за усталости, — сказала Линша и, таща на себе почти что заснувшего Ская, протянула руку Агнес.
Девочки переплели пальцы, и вокруг них образовался некий обмен энергией. Когда же Линша отпустила руку подруги, она взмахнула ладонью и показала нам некую… карту?
— Вот карта участка леса, по которому мы должны пройти, — говорила Линша. — Мы находимся здесь, — она указала на шесть точек, светящихся ярко-рыжим. — Вот Облачная Башня, — Линша переместила палец дальше и указала на белую точку.
И провела линию красным от нас до школы.
— И вот примерный путь, по которому нам нужно следовать. Мы не заблудимся, спасибо Агн, — улыбнулась Линша и скрыла карту. Агнес ответила улыбкой и придержала засыпающую что-то бормочущую Ли. — Идёмте.
Утренний лес просто прекрасен. Животные только выбираются из своих нор на прогулку, добывают себе завтрак. Птицы летают от ветки к ветке, распевая мелодичные песенки, прочищая горло, а после расправляют роскошные крылышки и направляются на приятный полёт над Волшебным лесом. И этот запах свежести и влаги вокруг, прохлада от капелек росы в траве на ногах. И мы без слов идём по лесу за Линшей, медленно, гуляя, наслаждаясь.
— Лин? — я обернулась на Линера. Он поднял голову — всё в том же состоянии. Я не сдержала улыбки.
— Что такое? — спросил он. И здравое мышление сохранил, алкоголь его не затуманил.
— Ничего, всё в порядке.
Мы прошли уже неизвестно сколько метров, какую часть пути. Я уже начала понемногу уставать, Лин глубоко вздыхал время от времени. Ли и Скай почти спали на Агнес и Линше. А солнце поднялось намного выше.
Линша остановилась, когда мы добрались до большой поляны с приятной сочно-зелёной травой, и мы подошли к подруге. Перед нами вновь появилась карта этого участка леса, и вновь замигали точки — мы и Облачная Башня.
— Мы прошли больше половины, — сказала Линша радостную весть, указывая на часть пути — часть линии, которая из красной стала бледно-розовой. Этот путь мы уже преодолели. — Осталось не так много…
И вдруг рычание прерывает Линшу и заставляет нас вздрогнуть. Это очень знакомое… рычание, и не только мне. Кроме Линши, мы все уже встречались с этими тварями, которые медленно выбираются из-за деревьев и, плавно качая головами, направляются на нас. Эта отвратительная фиолетовая и серая кожа, слюни, стекающие по острым зубам в распахнутой пасти, огромные острые иглы на спине…
И этих монстров… не две штуки. Их тут дюжина только на поляне перед нами, а за ними ещё множество. И все они наступают на нас!