100. Эпилог. Конец всегда означает новое начало.

— И всё-таки мои уроки, и ваше путешествие на Диких Землях не прошли даром, — всё так же счастливо улыбалась Линша, являя нам свою гордость за нас. — Блум, я официально сообщаю, что ставлю тебе самое лучшее «отлично» в этом учебном году по своей дисциплине. Ты справилась великолепно! — наша прекрасная директриса захлопала в ладони.

Замечательно продолжался разговор с Линшей после обсуждения легендарного заклинания Дыхание Тьмы. И «отлично» по Практике Чёрной магии — это то, чего я больше всего жаждала. Потому что именно на занятиях Линши я была меньше всего.

Дисциплина Линши была направлена как раз на конвергенцию сил двух или нескольких ведьм и ведьмаков, а также других магов, волшебных существ и даже фей. И в Дикие Земли наша директриса с целым набором змей-ящериц в шкафу отправляла нас больше не для отдыха, а для тренировки объединения сил.

И не только магических. Чтобы одолеть Даркара, нам нужно было стать ближе друг к другу, забыть о вражде, передвинув её на дальний план. И мы сделали это.

Но почему-то «отлично» получила только я, хотя работали над собой все мы… Или Линша имеет в виду тот план, который я воплотила в реальность в финальном сражении с Даркаром? Но не успела я поделиться соображениями, как меня за плечи обняла Лиен, потираясь щекой о мою щёку.

— Да! Ты объединила нас всех! — счастливо воскликнула Ли, сжимая меня в объятьях. — Это было невероятное ощущение! Мы будто все стали единым целым!

— И благодаря этому мы победили Даркара, — Агнес тоже приобняла меня и Лиен, и мы все оказались сжаты в сильных мужских объятьях лучащегося счастьем Брендона.

А Линер, Эирос и Линша почему-то не захотели присоединиться. Профессор Воздуха и директриса с улыбками глядели на нас, а Лин… почему-то был каким-то отстранённым и расслабленным. Он обычно никогда не выражает свои эмоции на людях так ярко, как когда мы остаёмся наедине.

И когда меня отпустили, перестав почти что душить от переполняющего счастья, я смогла увидеть его. И Линер не сдержался и широко улыбнулся, притягивая меня к себе за руку и целуя в щёку, а после легко касаясь губами моих губ.

— Ты молодец, — шепнул Лин.

И я не в силах сдержаться улыбалась. Моя душа словно возрождалась и очищалась.

Я глубоко вздохнула и откинулась на спинку стула. И всё-таки жаль, что Даркара нельзя уничтожить полностью. Было бы замечательно, если бы в душе сияла уверенность, что балансу Сил более ничего не угрожает. Но без Тьмы не бывает Света, как и Света не бывает без Тьмы. Этот закон непоколебим.

Вдруг во всеобщий весёлый галдёшь ворвался мелодичный перезвон. Все тут же затихли. И взгляды были устремлены на небольшую волшебную панель, которая по лёгкому движению ладони Линши развернулась в голограмму директрисы школы фей.

Взрослая и очень мудрая фея в обличье статной дамы с высокой причёской приветственно улыбнулась Линше.

— Здравствуйте, Фарагонда, — кивнула Линша, но по поводу того, что нам следует покинуть кабинет, и бровью не повела. Значит, серьёзного разговора не обещается и мы можем послушать.

— Рада видеть вас в отличном расположении духа и прекрасном здравии, — закивала Фарагонда. — Ваши ученики и профессора уже восстановились после битвы с Даркаром?

— Да, всё отлично, я как раз разговариваю с ними, — Линша подняла на нас взгляд. Фарагонда одной улыбкой поздоровалась с нами. У неё невероятно добрый взгляд и Светлая энергия. Я чувствую её даже через голограмму.

— Здрасте, директриса, — махнула рукой Лиен, на что получила мой удивлённо косой взгляд. — Что? Что я опять сделала не так?

Фарагонда засмеялась и вернулась к Линше.

— Так о чём вы хотели поговорить? — поинтересовалась Линша.

— Вы всё ещё думаете о проведении торжества волшебных школ в Алфее?

Что? Торжество? В Алфее? Как после победы над Трикс и Гриффин? Бал?

Но… я… Снова быть у всех на виду? Снова надевать то прекрасное платье и невероятные драгоценности? Слушать рассказ о том, что я героиня всей Волшебной Вселенной, и злиться, что друзей и всех, кто помогал в сражении, кто бился бок о бок со мной и другими, забыли.

Я не против вновь облачиться в платье и украшения, но… не на публику, не быть на глазах у всех, не красоваться, как любят многие ведьмы. Мне… неуютно.

Но ведь… Лин не так давно купил мне необычное платье в Магиксе. Оно так загадочно меняло цвет, так как сделано из кораллов радужного рифа океана Солярии. Раз уж торжество состоится и мне быть одной из главных лиц, почему бы не надеть его на такое приятное мероприятие?

Линша серьёзно нахмурилась в размышлениях. Девочки застыли в трепетном ожидании грандиозной пьянки с профессорами, возможности покрасоваться объёмами перед симпатичными мальчиками и жестоко пошутить над глупыми фейками. Брендон и Эирос переглянулись и заулыбались, а Лин вовсе не изменился в лице.

Нет… изменился. В смысле желания прилечь на кровать, устроиться в подушках и, укутавшись в одеяло, поспать. Под глазами проявились синяки, лицо вновь побледнело, а тело, кажется, утратило возможность свободно двигаться, а сознание — бодрость, полученную от крепкого кофе с сахаром.

Лин медленно прикрыл глаза, голова склонилась, губы приоткрылись, и он, кажется, сейчас засопит. Но вдруг вздрогнул и замотал головой в попытках прогнать сонливость. Я тихо захихикала. Впервые вижу Линера таким сонным, что он клюёт носом. Несмотря на громкие разговоры совсем рядом, он всё чаще и чаще засыпает и просыпается. И протирает глаза, хлопая себя по щекам. Такой милый и забавный, так и хочется обнять, чтобы он пристроился на моей груди и задремал, прижимая к себе как подушку.

— К сожалению, уважаемая коллега, это пока не представляется возможным, — огорчённо покачала головой Линша. Все удивлённо уставились на неё. Что она имеет в виду? — Моя задумка провести торжество… Этот праздник совпадает с зачётами и экзаменами у нас, в Облачной Башне, ведь сейчас конец второго триместра. Как я помню, в вашей школе тесты начинаются на неделю позже?

Фарагонда одобрительно кивнула, полностью принимая слова своей коллеги.

— Вы абсолютно правы, Линша. Тогда, чтобы не разочаровывать учеников, возможно, стоит перенести празднество на более позднее время? — предложила директриса-фея.

— Я думаю, летние каникулы отлично подойдут для проведения праздника, — улыбнулась Линша и взглянула в сторону от голограммы коллеги. Перед её взором появился календарь. — Полагаю… — задумчиво произнесла Линша.

— Я думаю, неделю спустя зачётов и экзаменов, — предложила Фарагонда. — Но стоит позаботиться о приглашениях. Большинство учеников сразу после последнего экзамена покидают школы и Магикс.

— Я разошлю открытки ведьмам и ведьмакам, а также профессорам Облачной Башни, — ответила Линша.

— Я поговорю со своими ученицами и коллегами, чтобы все смогли насладиться торжеством, — Фарагонда что-то отметила, наверное, в своём календаре, что-то записала. — Я свяжусь с вами, Линша, после последнего экзамена в нашей школе. Удачной работы, — вновь кивнула директриса.

— До свидания, — одобрила слова коллеги Линша улыбкой, и голограмма исчезла.

Агнес и Лиен удручённо вздохнули. Лин как-то неожиданно взбодрился и глядел на меня с недопониманием и лёгким волнением.

Это и понятно. Потому что я не могла сдержать вырывающийся из мыслей ужас и он красочно отразился у меня на лице.

— Блум? — аккуратно произнёс Эирос, беспокоясь о моём состоянии.

И тут я не сдержалась окончательно. Схватившись за волосы, я подскочила со стула и в сердцах воскликнула:

— О, нет! И что я буду делать со всеми этими прогулами, пропусками и абсолютным незнанием материала этого триместра?!

Похоже, меня ждёт весёлая неделя.

Озеро покрыто мерцающими бликами солнца, сияющего сегодня днём, кажется, намного ярче чем когда-либо. Переливающуюся гладь чуть касается лёгкий прохладный ветерок, на ряби плавно покачиваются зелёные резные листы и прекрасные пышные бутоны нежно-розового цвета. Волшебные кувшинки, с их лепестков срываются блестящие искорки магической пыльцы — энергия озера Роккалучи. Несколько длиннохвостых рыбок выныривают из воды и вновь плескаются в мягкой тёплой воде, их разноцветная чешуя прекрасно переливается, стоит солнечным лучам коснуться её.

Где-то там, на глубине волшебного озера замерцал магический свет Огня Дракона, он полился из подводной пещеры. Великолепная нимфа Великой силы Творца и планеты Домино, очертания её тонкого тела сияют энергией. Дафна взмахнула руками, коснулась розового подводного цветка, бутон которого плавно покачивается, а после синего, золотого, белого. Они откликнулись на прикосновения, замерцали и вновь стали обычными.

Дафна плавно потянулась, прикрыв глаза. И вновь открыла их, чуть шевельнув тонкими пальцами. Произошло волшебство, и перед нимфой закружилась энергия Огня, преображаясь в Око Всевидения. Стеклянная поверхность заклинания подёрнулась и показала Дафне её любимую младшую сестру.

Блум что-то очень серьёзно обсуждала с Линером, который, наслаждаясь кофе, внимательно слушал её и говорил что-то от себя. А после принцесса взяла с тарелки на столе гостиной профессора Огня небольшую румяную булочку и обиженно вгрызлась в неё. Слизнула с губ сладкую ягодную начинку угощения, отпивая немного кофе. А Линер отставил чашку, придвинулся и обнял любимую девушку, целуя её в щёку. Блум счастливо заулыбалась.

Дафна любила вот так наблюдать за жизнью своей сестрёнки, радоваться вместе с ней, грустить, когда у неё что-то не получается. Иногда Дафна не может удержаться и с сильным смущением смотрит, как Блум и Линер вместе… в постели предаются полыхающей страсти. Она… тоже хотела бы испытать то наслаждение, но Дафна понимает, что это невозможно, и пытается заглушить в себе это желание, каким бы сильным оно ни было. И сейчас…

Дафна знает, какую грандиозную победу одержала её сестра, и она очень гордится ей. Нет, счастье Дафны нельзя описать словами. Теперь Тьмы вокруг нет, последние её крупицы рассеялись, когда Нерно — Огненный Дракон Валтора сжёг Даркара в своём Пламени. И пусть Валтор, как и его Дракон, был взращён Лилис, Тхармой и Белладонной из капли силы Огня и сгустка Тьмы Космоса, их силы невероятны. И все они, все ученики, профессора и работники Облачной Башни, директриса Алфеи и её ученицы-феи, все справились великолепно. Они победили.

Дафна коснулась пальцами гладкой поверхности Ока Всевидения. Ей бы очень хотелось вместо теплоты воды ощущать тепло любимой сестрёнки. Но сейчас не время, сейчас Блум должна разобраться с другими делами, у неё совсем скоро тесты и экзамены.

— Моя маленькая девочка, впереди тебя ждёт ещё много нового. Приключений, общения, интересных открытий и опасностей.

Дафна провела ладонью, Око исчезло, обращаясь в золотые искорки. Нимфа развернулась и оглядела свою обитель, в которой теперь она обязана находиться всегда. И глубоко вздохнула.

— Я знаю, ты сможешь вернуть Домино к жизни и найдёшь наших родителей. Я верю в тебя, сестрёнка, — произнесла Дафна, проводя руками по воде, а за её движениями струилась золотая сияющая ткань. — Твоя сила велика, но тебе предстоит ещё многому научиться. И только потом ты сможешь с гордостью встать на пути у своих новых врагов, чтобы отразить их атаки, разрушить их опасные планы и, уничтожив их, спасти наш мир. Планету Великого Огненного Дракона — наш прекрасный дом.

Нимфа подняла руки и рассыпалась в тысячи мерцающих искорок, разлетаясь по большому волшебному озеру.