Толпа людей на выходных в магазинах раздражала до жути, но холодильник прилично опустел за несколько дней, так что Сэму пришлось поехать закупить продуктов. Соседка Винчестеров, милая бабуля, как назло, сегодня заявила, что у неё срочная встреча с новым ухажёром, а это означало, что присмотреть за маленьким Дином было некому. И поэтому сейчас Сэм сидел за рулём, в машине играло детское радио, а на заднем сидении устроился четырёхгодовалый Дин Винчестер-младший. На лице мальчика сияла улыбка от уха до уха, он смотрел в окно и иногда играл в маленького солдатика, с которым почти никогда не расставался.
В магазине с ребёнком было безумно трудно совладать. У Дина разбегались глаза от количества и людей, и продукции на полках. То его тянуло к игрушечным машинкам, то к полкам с конфетами, то к красивым ярким журналам. Сэм пытался объяснить, что всё сразу они купить не могут, мальчик вздыхал, надувал щёки и что-то тихо бубнил. Маленький Дин в отличие от многих детей не был любителем устраивать истерики, как заметил Сэм. И это не могло не радовать. Дин выражал недовольство иначе: он закрывался в себе и переставал разговаривать, иногда что-то ворчал себе под нос, но обязательно отворачивался от отца, делая вид, что не видит его и не хочет иметь с ним никаких дел. Такие ситуации часто вызывали в душе какое-то смутно знакомое чувство, но Сэм не заострял на этом внимание.
Сэм сказал сыну, что им надо купить сначала всё необходимое, а потом они уже посмотрят, что можно купить Дину, конечно, если тот будет хорошо себя вести. Дин, разумеется, открыто не протестовал, но его недовольное выражение лица, когда отец останавливал тележку у полок с овощами или в хозяйственном отделе, говорило само за себя. Мальчик честно не понимал, почему нельзя сначала купить самое приятное и вкусное, а потом необходимое. Сэм прекрасно видел настроение сына, но знал, что если они пойдут, к примеру, в отдел игрушек, они уйдут из магазина в час его закрытия, не раньше.
Сэм положил в тележку последнее необходимое по списку и улыбнулся.
— Теперь, Дин, мы можем пойти и купить что-нибудь вкусное, — сказал он и повернулся, чтобы увидеть сына.
Сердце пропустило неровный удар. Дина позади тележки не оказалось.
— Дин… — испуганно прошептал Сэм. Такого ещё никогда не случалось, Дин никогда не пропадал из виду. А магазин был ужасно огромным и людей тут сновало море.
— Боже, как это вообще случилось? — Сэм рванулся в соседний отдел, позабыв о тележке с продуктами. Потерять ребёнка в магазине — что может быть глупее и страшнее? И у Сэма получилось это сделать.
«Простите, извините, я нечаянно», — только успевал говорить направо и налево Винчестер, постоянно натыкаясь на людей на бегу в попытке найти своё светловолосое непоседливое чудо.
Сэм забежал в отдел игрушек, но там сына не оказалось.
«Вы не видели такого мальчика, светловолосый, глаза зелёные, лет 4-ёх?» — задавал он вопросы прохожим. Но те только мотали головой. И отчаяние комом накатывало к горлу. Сэм знал, что не мог потерять его. НЕ МОГ. Если с Дином что-то случится, он просто не переживёт. На пару секунд Сэм подумал, что второй отец маленького Дина сейчас в панике носится по Небесам и ворчит: «Какого хрена, Сэм?». Слёзы подступили сами собой, но Сэм пару раз медленно вдохнул и выдохнул, чтобы сдержать их.
— С вами всё в порядке? — спросил кто-то. Сэм обернулся. Это была сотрудница магазина. «Точно!» — пришла в голову идея.
— Нет, не в порядке. Я сына потерял тут в толпе.
— Опишите его, — девушка потащила Сэма к охраннику.
Сэм рассказал о приметах Дина. И через минуту уже все охранники и сотрудники магазина рыскали по коридорам в поисках одного мальчика. А через пять минут в рации девушки, к которой обратился Сэм, раздалось: «Нашли парня, в отделе сладкого сидит. Скажите, что ждём отца».
— Спасибо, — быстро провоговорил Сэм и кинулся в другой конец магазина. Как Дин вообще туда добрался?.. Расстояние приличное. Винчестер завернул на бегу в отдел сладкого и увидел его: немного виноватого, закусившего губу, стоящего у полок с вкусностями. А рядом с маленьким Дином стоял добродушный старичок охранник.
— Боже мой, Дин, — Сэм присел рядом с сыном на корточки и крепко обнял мальчика. — Зачем ты ушёл от меня? Знаешь, я чуть не умер от страха… Спасибо вам, — обратился Сэм к старичку.
— Будьте внимательнее, паренёк непоседа, — хмыкнул тот и ушёл.
— Пап, я хотел сюда, прости, — надул губы Дин. — Я знал, куда идти.
— Но больше так не делай, ладно? Никуда не ходи без меня, хорошо? — Сэм улыбнулся.
— Хорошо, — улыбнулся в ответ Дин и вдруг спросил, — а где наши продукты? По списку.
— Понятия не имею, — пожал плечами Сэм, — главное, я нашёл своего озорника, — и он поцеловал сына в лоб и легко потрепал его светлые волосы.
— И куда мы сейчас пойдем? — спросил Дин.
— Ну раз мы здесь, то почему бы нам не купить что-то вкусное? — предложил Сэм. Дин чуть ли не подпрыгнул на радостях.
«Шантажист», — подумал и закатил глаза Сэм.
— Хорошо, что ты хочешь, Дин? — Сэм посмотрел на полки и заговорщически прошептал, — может, что-то очень сладкое и вредное? Вот, к примеру, этот жутко сладкий торт, — Сэм показал на полку.
— Пап, я не хочу торт.
— Правда? А что?
— Я хочу пирог, — облизнувшись, сказал Дин и указал на соседнюю полку.
— Пирог? Правда? — немного тихо проговорил Сэм и посмотрел на знакомую упаковку вишнёвого пирога. Он так часто покупал этот пирог, так часто видел эту упаковку тогда, в бункере…
— Дин, будь добр, убирай за собой мусор.
— Сэм, будь добр, не пили мне мозг.
— Было бы что пилить.
— Сучка.
— Ты ешь пироги, Дин, почему я должен убирать коробки? — Сэм встал над кроватью, где лежал и по ноуту смотрел какой-то ужастик Дин.
— Ты никому ничего не должен, Сэмми, — повернулся к младшему Дин и, ослепительно улыбнувшись, добавил, — и можешь оставить этот мусор лежать там дальше.
— Я тебе сейчас оставлю! — вскипятился Сэм и, взяв подушку в руки, обрушил её на зад старшего брата.
— Угроза, — «испуганно» раскрыл Дин рот, — мне угрожают!
— Благодари меня, что это не крысы, — в очередной раз ударил Сэм брата по жопе подушкой. Дин захохотал.
— Что ты ржёшь? — не понял Сэм.
— Вообще-то, если хочешь добраться до моей задницы, есть способ и полегче, — старший вмиг изменился в лице, облизнулся и уставился на Сэма, чуть приподняв бровь. — Проучи меня, Сэмми.
Сэм сглотнул. Такой шанс он упустить не мог.
— Пап?
Сэм встряхнул головой. Не стоит сейчас вспоминать брата. Не сейчас… В груди закололо.
— Па-а-ап.
— Да, Дин?
— Я вот этот хочу, — сказал Дин, тыкая пальцем в сторону вишнёвого пирога.
— С каких пор ты любишь пироги? — легко улыбнувшись, спросил Сэм.
— Тётя Майя готовила, — просто ответил Дин.
— А, точно, — вспомнил Сэм соседку. — И тебе понравился пирог?
— Очень, хочу ещё. Он вкуснее торта, — Дин подпрыгнул, но не мог достать до пирога.
Сэм хмыкнул. «Надо же, как он похож на тебя, Дин», — пронеслась мысль.
— Хорошо, Дин, мы купим пирог.