Это же классика кинематографа!

За окном стемнело. Сэм поужинал и заглянул к сыну в комнату. Дин сидел на кровати и что-то смотрел по ноуту, уминая пачку чипсов.

— Дин, я же говорил, что чипсы вредные.

— Брось, пап, я чуток. Твои салаты мне всё компенсируют, — отмахнулся Дин. Ему было уже двенадцать лет и у него появились подростковые закидоны.

— Ты уроки сделал?

— Да, конечно, — слишком быстро и чересчур «честно» ответил Дин. За годы ведения опросов и прикидывания агентами ФБР Сэм просто не мог не распознать эту детскую ложь.

— Дин, я серьёзно, марш за уроки, — сказал Сэм, — мне напомнить, что вчера твоя учительница по математике написала в твоей тетрадке?

— Она просто докапывается до меня, — возмутился Дин.

— Возможно, если бы ты не срывал уроки и не оскорблял её, ей бы не пришлось докапываться. Кстати, теперь она докапывается и до меня, Дин.

— Я всего-то делал ей комплименты, — улыбнулся парень, но эту хитрую улыбку Сэм слишком хорошо знал. Так же улыбался другой Дин… Сын был во многом похож на покойного отца и Сэм вынужден был постоянно справляться с внутренней болью, каждый раз, когда видел в мелком Дине своего брата.

— Не думаю, что комплименты про её пятую точку ей понравились, Дин, — вздохнул Сэм.

— Жаль, я старался, — театрально грустно ответил парень.

— А теперь постарайся сделать уроки, — сказал Сэм, — а потом мы что-нибудь вместе посмотрим. Согласен?

— Да, ладно, — повеселел Дин.

Дин быстро доделал домашку и бегом спустился вниз и прыгнул на диван в гостиной.

— Что будем смотреть? — спросил он.

— Думаю, можно какой-нибудь исторический фильм или что-то про органический мир… — Сэм взглянул на сына и засмеялся. — У тебя было такое испуганное лицо.

— Ой всё, — отмахнулся Дин, улыбнувшись.

Отец часто успешно его разыгрывал. Дин порой удивлялся, что по жизни обычно серьёзный Сэм Винчестер мог вполне успешно шутить. Иногда отец его прямо-таки поражал своими скрытыми талантами.

— Давай что-то с Клинтом Иствудом, ну или просто про Дикий Запад, — предложил Дин.

Сэм сглотнул. Не то чтобы он не хотел… Он смотрел эти фильмы кучу раз, ну, он был вынужден смотреть их вместе с братом. Неужели и их сын унаследовал от одного из отцов любовь к Дикому Западу? Сэм слышал, что такое возможно… Интересно. Каждый раз, подмечая в сыне что-то похожее на своего старшего брата, Сэм умилялся и одновременно грустил.

— Пап, ты что? Ты в порядке? Я что-то не то сказал? — Дин потряс отца за плечо. Взгляд был испуганный. Сэм помотал головой и слабо улыбнулся.

— Просто ты так одержим Диким Западом. Я знаю, я видел у тебя ковбойскую шляпу и фигурку Иствуда, — ответил Сэм.

— Это… плохо?

— Что ты, нет, конечно, — Сэм посмотрел в сторону, — ты ведь не знаешь, но Дин тоже любил это.

Дин Винчестер-младший посмотрел в ту сторону, куда смотрел отец, и увидел фотографии. И всё понял.

— Я похож на него, да?

— Иногда ты меня этим сильно удивляешь, сынок, — Сэм закусил губу, всё ещё смотря на фотку, где они с Дином были у Бобби.

Винчестер вспоминал то дело, когда они отправились в прошлое искать Кольт. Сэм упрямо сопротивлялся, никак не соглашаясь надеть ковбойскую шляпу. Дин ворчал и говорил, что его брат зануда и ничего не понимает. Сейчас бы Сэм с радостью напялил эту чёртову шляпу и те ботинки…

— Пап, я его не знал, конечно, но я могу сказать точно одно… — сказал Дин.

— Что? — повернулся к сыну Сэм.

— У него отличный вкус на фильмы, — развёл руками Дин и улыбнулся.

И Сэм не сдержал смешка.

— А что? — не понял Дин. — Это же классика кинематографа.

— Я знаю, я знаю, Дин, — ответил Сэм и принялся вбивать в поисковик название уже давно известного фильма.

Пока они смотрели кино, Сэм иногда поглядывал на сына и в который раз убеждался: несмотря на то, что своего второго отца тот не знал, он многое перенял у него. Возможно, думал Сэм, это было связано с тем, что во время беременности, скорбя по брату, Винчестер буквально окружал себя всем, что связано с покойным. Сэм слушал его любимую музыку, смотрел его любимые фильмы, носил его часы и одежду. Конечно, влияние генетики тоже нельзя было исключать. Сэм смотрел на сына и понимал, что Дин был прав, когда говорил, что не покинет его. Он никуда не ушёл, он не бросил его, он находится тут рядом с ним, пусть не в прямом смысле, но их общий ребёнок здесь, частичка Дина здесь, рядом с Сэмом. Всегда.