На Рождество Ши Уду всегда возвращался домой, пока Ши Цинсюаню тоже не пришло письмо. Да и было куда возвращаться. Дом у них есть, но сама атмосфера стояла гнетущая после того как безопасность Цинсюаня стояла под вопросом. Вдобавок.. у Уду это было не единственной причиной, оправдывать свои действия он мог бы как угодно, но если смотреть правде в глаза.. Хэ Сюань заходит в столовую в этот момент и все мысли сбиваются.
Хэ Сюань не просил его оставаться. Никогда не бы не переступил через себя, чтобы потешить самолюбие этого придурка из Когтеврана. Но едва заметный блеск в глазах не успел спрятаться ни от одного братьев. Ши Уду быстро кидает взгляд на Цинсюаня и плотно сжимает губы. Если так подумать, с чего бы Хэ Сюаню радоваться?
Теперь еще и целые каникулы придется лицезреть его недовольное лицо. Так бы слизеринец и ответил? Ну может в несколько грубой форме.
Во время каникул и Рождества — Хогвартс пустеет. Становится так непривычно не слышать крики, не останавливать бегущих первокурсников и не толпиться, когда спускаешь на ужин. Нет острой необходимости обедать за столом своего факультета, никто не прогонит тебя. На следующее утро они снова сталкиваются, только вот Хэ Сюань уже занял свое место и одиноко жевал набросанное в тарелке. Уду хочется подойти, хочется составить компанию, хочется поговорить, но он так и не может придумать повода. Хэ Сюань спросит, обязательно спросит и нагло усмехнется, когда поймет, что все заготовленные ответы старосты уже исчерпали себя. Он раздумывает лишь первые несколько секунд и его опережает собственный брат, который летит к слизеринскому столу.
— Что ешь, Хэ-сюн? — Цинсюань подзывает рукой старшего брата, но он отмахивается.
Аппетит полностью пропадает.
Ши Уду раздумывает, что может стоило и вернуться домой, но экспресс давным-давно ушел. Вместо этого староста находит укромное место в библиотеке, где всегда сидит допоздна. Обычно ему всегда составляют компанию Пэй Мин и Лин Вэнь. Вторая спутница уехала провожать уходящий год в родительском кругу, а Пэй Мин.. выдал шутку, что пока еще не решил! Но во всяком случае ни в зале, ни в библиотеке он не появлялся.
Уду достает книгу из-за пазухи и сгребает в небольшую стопку еще несколько с полок. Мысли с неохотой все чаще и чаще возвращались к подлому Хэ Сюаню, завтракающему с его братом. Так что лучшее, что он может сделать — сконцентрироваться на учебе.
Сконцентрироваться, верно.
На Хэ Сюане.