Примечание

Персонажи достигли возраста согласия.

Ши Уду немного сожалеет о своих словах. В его голове было слишком много мыслей, слишком много Хэ Сюаня. Да и куда они могли пойти? Ни одна романтическая атмосфера не присуща им, даже слово свидание звучит слишком громко. Скорее это подошло бы Цинсюаню или его друзьям из Гриффиндора. Так бестолково идти за Хэ Сюанем и размышлять после признания, что они друг другу не подходят.

— Прекрати забивать свою голову всякой чушью. Я действительно начинаю сомневаться, что ты Когтверанская заучка.

— Заткнись.

Хэ Сюань усмехается. Он (не)специально тормозит так, чтобы поспевающий за ним Ши Уду неловко врезался ему прямо в спину. С легкой грубостью Хэ Сюань берет его за руку, выравнивая с собой. Оба укутаны в теплые свитера и куртки и снег валится большими хлопьями, создавая все новые и новые сугробы. Слизеринец перед тем как продолжить путь, задирает покрытый снежинками ворот шарфа по самый нос Ши Уду. И он хочет выругаться, но Хэ Сюань даже не скрывает насколько эта деталь его рассмешила.

— Сходим в Хогсмид пока нет лишних глаз.

Они такие отвратительно неловкие, но больше Ши Уду не чувствует себя неправильно. Зная тяжелый характер Хэ Сюаня и тем более свой, своими глазами наблюдает как он пытается успокоить круглосуточно работающие шестеренки в голове Уду. И хоть их смехотворное свидание катится непонятно куда, он наконец-то приходит в себя.

В баре “Три метлы” Ши Уду заказывает по сливочному пиву и закуски. Около часа они просто ворчат друг на друга в своей привычной манере. Это хорошее время, но больше всего Уду ждет, когда сможет проводить Хэ Сюаня в ванную старост.

Там они действительно расслабляются вдвоем, местами просто молчат, отдыхая на бортике. Ванна медленно наполняется пеной и Хэ Сюань аккуратно подплывает к ему со спины. Если кто-то узнает, что они были тут вдвоем — ждут неприятности. У Ши Уду так в трёхкратном размере, учитывая его статус. Хэ Сюаня, который пытается попасть сейчас в команду по квиддичу, тоже. Но в груди нет ни грамма волнения, которое сопровождало его на протяжении дня.

Свидания им не подходят. Романтика в целом не сочетается с их личностями, будто темную материю осыпали розовыми блестками. Но это не мешает им наслаждаться компанией друг друга.

Не мешает им любить в конце концов?

Ши Уду скорее пугает, что один из них просто притворяется, пытаясь быть правильным человеком. Ведь правильные люди влюбляются, вступают в отношения, ходят на свидания, дарят друг другу подарки и.. делают всякие милые вещи? С таким явным появлением Хэ Сюаня в его жизни, у Когтевранца в голове поселилась невыносимая боль.

Но эта непереносимая боль целует его в плечи, медленно пробираясь к шее. Он нежничает, хоть абсолютно точно не любит это делать. Непереносимая боль тащит его в Хогсмид, а ведь посторонние люди вызывают в нем лишь раздражение. Непереносимая боль целует его так отвратительно сладко, что Ши Уду не хочет знать каково было жить без нее.

— Не боишься чудачки, которая любит тут появляться?

— Скорее она испугается нас и того, что я собираюсь сделать.

 Редактировать часть