Проводить праздники вне дома было весьма необычно, хоть до Рождества он с Цинсюанем отправили сову с письмами своему дядюшке.
Проводить семейный праздник вне дома оставляло странное ощущение под грудной клеткой. Но Ши Уду соврет, если скажет, что ему не понравилось. На самом деле ему мало что нравится, но.. он не чувствовал себя одиноким и Цинсюань казался таким счастливым. Хоть его брат и не любит расставаться надолго с близкими. Первые пару лет обучения в Хогвартсе прошли для него с определенными трудностями.
За пару дней до Рождества они собрались в Большом зале, чтобы написать письмо домой дядюшке. На удивление тогда Хэ Сюань сидел рядом с ними и клевал носом, периодически кидая неоднозначные взгляды на Уду. Они сталкивались коленками под столом и память когтевранца посещали воспоминания из Ванны Старост. Это так неловко! Если бы Цинсюань увидел как его старший брат краснет.. даже не хотелось думать как ему выкручиваться.
Во всяком случае.. Ши Уду много возвращался к их посиделкам в Большом зале. Он переживал скорее за Хэ Сюаня, который наблюдал за всем этим. Ну то есть! Разве.. Может ему было неудобно? Нет, тогда бы он сразу же ушел и придумал любую другую отговорку, чтобы не наблюдать за их семейной идиллией. Святой Мерлин! Да возьми же ты себя в руки и прекрати бубнить.
Ши Уду правда хотелось себя ударить, это невозможно.
— Отключай свою голову на время, а то твой гениальный мозг не выдержит, — комментирует Хэ Сюань, падая за стол в библиотеке.
Ши Уду дергается от внезапного голоса со стороны и смотрит на слизеринца. На минуту его действительно беспокоит, что не мыслил ли он случайно вслух. В ответ на колкость Хэ Сюаня стоило бы что-нибудь ответить, но он молчит. Ко всему прочему в Хогвартс возвращаются ученики с каникул и школа снова наполнена шумом со всех сторон.
— Ты ведь не заболел? — продолжает Хэ Сюань, привычно скрестив руки на груди. Но глаза бегают, осматривают Уду с головы до ног в поисках чего-то такого, способного вывести заучку из строя. Да только вот это-самое сидело прямиком напротив Ши Уду. — Неужели сдвинули с поста старосты?
— Заткнись, они без меня и палочкой взмахнуть не способны.
Хэ Сюань довольно хмыкает. Несмотря на то, что подкалывать друг друга стало своего рода привычкой, со сказанным он согласен. Рука тянется через стол, чтобы добраться до рук Уду и переплестись. Этот жест заставляет щеки когтевранца вспыхнуть.
Настолько непривычно понимать, ведь вообще-то недавно они ходили на свидание! Ши Уду наконец-то признался, что его каменное сердце на самом деле не каменное и что-то чувствует. Да и.. многое другое тоже.. успело произойти. А это значит — теперь они вроде как пары?
Ши Уду расправляет ладонь для удобства, пока Хэ Сюань плотнее ее обхватывает. Они сидели на излюбленном укрытом от чужих глаз месте в библиотеке. Обычно сюда изредка приходил Цинсюань каждый раз жалуясь как чуть не потерялся. Иногда забегали когтевранцы с его курса, чтобы что-то передать. Но чаще всего это место всегда пустовало и Уду мог спокойно заняться лекциями.
А теперь сюда приходит Хэ Сюань. Хэ Сюань, которому не было необходимости даже объяснять как пройти или другая куча нюансов.
Просто взял и пришел. Потому что захотел. Ради Уду.
— Ты дыру во мне сделаешь, если будешь так дальше смотреть.
Ши Уду смыкает губы.
— И Слава Мерлину. Меньше проблем от тебя.
— Ну и язва, — вздыхает Хэ Сюань и наконец-то тянется, чтобы поцеловать. Во время поцелуя он кусается, оттягивает нижнюю губу и слишком быстро отстраняется, снова подперев голову свободной ладонью.
— Слизеринцы не любят когтевранцев.
— Они вообще никого не любят.
— У тебя не будет проблем, если кто-нибудь с твоего факультета увидят нас вместе? — спрашивает Уду, вглядываясь в темные зрачки Сюаня.
— Разве это их собачье дело? Хоть с Кровавым Бароном. Пусть попробуют сказать мне это в лицо, жалкие отродья.
Хэ Сюань нахмурился, решив сменить обстановку из скучной библиотеки в более подобающее место. Ши Уду не то чтобы сильно переживал о чужом мнении, если кто-то посторонний увидит их держащимися за руки.. или еще чего. Просто неожиданно задумался не повлияет ли это негативно на Хэ Сюаня. Во всяком случае если кто-то посягнет совершить такую глупость, Уду его приструнит.
— Пошли, заучка.
Примечание
Статус завершен, но главы могут обновляться.