Лиха беда начало

В тесной грязной подсобке было так же шумно, как в основном техническом зале. Разговаривать можно было только крича, но о чём они говорили, не должен был знать никто. Поэтому Ше Ли прижимался к нему, словно влипнуть хотел в раскалённую потную кожу.

Шань гадливо кривился, когда мокрые губы скользили по уху, громко нашёптывая слова, но не отодвигался. Особо и некуда было – Змей вплотную припёр к раздолбанному шкафчику с инструментами. Если только внутрь забраться и запереться там от него.

Жар кочегарной, тяжёлое марево раскалённого железа, вонь горящего угля в этом маленьком замкнутом пространстве становились просто невыносимыми. Аж дыхание перехватывало, а Ли всё наседал.

- Ну что ты кочевряжишься? Три часа, и свободен, – шипел он.

- Не буду я на эту херню подписываться!

- Дело верное, говорю. Нормальные деньги поднимем.

- Хрень полная! Не могут столько платить за такую хуйню!

- Дурачок, ты даже не представляешь, за что и какие деньги в принципе могут платить. Тебе хватит на уровень выше выбраться. Матери нормальную комнату снимешь, когда приземлимся.

- На полгода? А потом что? – рыжий раздражённо дёрнул плечом, отталкивая Змея. – Яйца выеденного не стоит! 

- На год спокойно снимешь, а за это время покрутишься и ещё чего-нибудь придумаешь. 

Перспектива получить быстро и много была очень заманчива. Он неделями мотался в этом воздушном гробу, махая лопатой у разинувшей рот огненной печи, и всё, что мог себе позволить – небольшая комнатушка в одном из низших районов на земле. Они не голодали, но вечный металл и бетон над головой навевали такую тоску, хоть волком вой. Мама как-то сказала, мечтая: «Хоть денёк бы на свету пожить, солнце увидеть…». 

Шаня на этом просто переклинило. Он хватался за любую работу, на какую брали. Мелкий тонкий мальчишка, выросший в трущобах, гордый, с острым языком и с неугасаемым вызовом в глазах не особо располагал к себе людей и часто получал отказ. Хозяева разумно полагали, что с таким хлопот будет больше чем отдачи. Пока наконец не устроился младшим кочегаром на «Скайлэнд».  

Паролёт был экстра-класса. На него просто так даже полы мыть невозможно было попасть. Но рыжему в кои-то веки повезло. Его предшественник в хлам разругался с начальником цеха и был выпнут с уже готовящегося взлететь агрегата. Шаню, трущемуся рядом в надежде впрячься в какую-нибудь погрузку-разгрузку с товарных судов, свистнули с борта, позвали помочь на один рейс, так как рук не хватало, а искать уже было некогда. Он вцепился в эту возможность как клещ. Наступив себе на горло, давясь своим неуёмным нравом, сделал всё, чтобы остаться на «Скайлэнд» по возвращении. И ему это удалось. 

Теперь он несколько раз в месяц на одну-две недели отправлялся в путешествие на самом известном паролёте. Шик! Если бы не один нюанс: из своей каптерки он так ни разу и не увидел ни неба, ни солнца. Загрузившись в порту, кочегары только в нём же и выходили. А машинное отделение как стальная бочка. Ни одного окна. 

Но денег он за это время немного поднакопил. Плюс постоянный физический труд и кормёжка как на убой (чем-то невкусным, но определённо питательным) дали результат. Шань набрал массу: немного оброс мышцами, раздался в плечах; хоть так и остался угловато-жилистым, перестал походить на ощипанного курёнка. 

Кем работал Змей, рыжий не знал. Этот то ли помощник, то ли сынок главного механика вечно тёрся рядом и что-то мутил, несколько раз подбил его на авантюру с сомнительным грузом, который надо было втихаря переправить. Если бы не необходимость в деньгах, Шань никогда бы с ним не имел дела. Тем более что с каждым разом его предложения становились более рискованными, а последнее оказалось вообще просто диким.

- Ты что бабу не можешь найти посмазливее? – возмутился он, когда Ше Ли озвучил, что от него хочет. 

- Да не по бабам он! Стал бы я тогда тебе в уши дуть. По мальчикам он. По грубым плохим мальчикам, которые становятся послушными девочками.

- Я сейчас блевану! – серьёзно сообщил Шань, прикидывая, не залезть ли ему на самом деле в шкафчик, лишь бы отлипнуть от потного тела.

- Господи! Детка, я же не заставляю тебя с ним спать! Поторчишь на этом сраном балу, стрельнешь пару раз глазками, покрутишь задницей перед ним.

- Я точно сблюю! Сам иди жопой верти перед пидором!

Ше Ли зло выдохнул ему в шею, навалился сильнее: 

- Да я бы пошёл! И вертел бы, и даже полапать себя дал бы за такие бабки! Только не в его вкусе я! Рыжий! Хватит выкобениваться! У тебя делов – затащить его в указанную каюту и закрыть там. Всё! Можешь валить на все четыре стороны!

Шань мотнул мокрой головой.

- За дебила меня не держи. Его, может, грохнут там, а потом на меня повесят!

- Не ссысь! Никто его мочить не будет. Тогда за этого мажора всю команду расстреляют без суда и следствия. А вот попугать и потрясти на деньжата можно. Даже очень.

- А боком не выйдет? Ты, или кто там рулит этим, думаешь, он такое спустит просто так?

- Спустит, еще и приплатит, чтоб не трепались. Никому дураком неохота прослыть. Тем более в их кругах. Прикинь, каково будет опозориться – пацан из трущоб как лоха за собой увёл и обобрал?

- Ага! Хуй-с-два! Так он тебе и будет платить. Найдёт и шею обоим свернёт. Причём не сам, а прикажет кому-нибудь. Отвали, короче.

Змей грохнул кулаком в стену перед его лицом.

- Ослина упрямая! Если бы не морда твоя подходящая, в жизни б к тебе не подошёл. Так и знал, что ломаться будешь! Целка, блять! – Он откинул слипшиеся пряди и, наконец, отодвинулся чуть в сторону. – Слушай сюда. Последнее предложение. Я тебе сверху отдаю свою зарплату за этот полёт. А она побольше твоей будет. 

Шань концом майки вытер со лба подтекающий пот. Ему отчаянно хотелось, чтобы Ше Ли уже выговорился, послать его после этого на хер и выбраться из этой подсобки. 

- И если ты трусло такое, подкорректируем план. Сам ничего не делаешь. Только цепляешь его и в нужное место приводишь. А там по башке получишь вместе с ним. Поизображаешь жертву и свалишь в туман. Ок?

Рыжий упрямо поджал губы. Не собирался он в таком участвовать ни за какие посулы. 

- Или ….. – Змей угрожающе прищурился, чуть не шипя. - Вылетишь отсюда в ближайшем порту!

- Чего?!

- Чего слышал! Затрахал ходить тут вокруг тебя на цыпочках, уговаривать! Или ты сегодня идёшь на бал или завтра останешься на земле. Понял?

Такую подлянку Змей запросто мог устроить. Его слова было бы достаточно, чтобы рыжий не только потерял работу, но и остался без средств неизвестно где. 

- Меня туда даже не пустят, – последней попыткой возразил Шань, в бессильной злобе сжимая кулаки.

- Это не твоя забота. Я достану и шмотки нормальные и билет.

- Хер с тобой! Схожу я туда. А если он не поведётся?

- Значит не судьба. Но если ты не будешь даже стараться, я тебя ёбну! Притащишь его, куда я скажу, к полуночи, не позже. 

- А что так? – огрызнулся рыжий. – В двенадцать в тыкву превращусь?! Фея, сука, ты, крестная.

- Во-о-от! – довольно протянул Ше Ли. – Такой настрой мне нравится. Прибереги его для нашего сладкого мальчика. 

- Как я его узнаю вообще?

- Узнаешь. Давай, я через пару часов подойду, всё объясню подробнее. 

Змей шлёпнул его по плечу, подмигнул и выскользнул из кладовки.

Шань устало откинулся на горячую стену. На какую дичь он только что подписался… Как он будет выбираться из этого дерьма…