С корабля на бал

У Ше Ли была своя каюта, тоже на нижнем, техническом этаже паролёта, но всё не общая комната кочегаров с двуярусными кроватями. Маленькая. Уютная. Даже зеркало в полный рост было. Костюм он достал на самом деле приличный. Настолько приличный, что Шань в нём боялся пошевелиться и даже думать не хотел, сколько он может стоить.

- Сразу предупреждаю, если что-то с этой тряпкой случится, я отвечать не буду.

- Спокойно, его хозяину он уже не понадобится.

Змей заржал, увидев, как вытянулось лицо рыжего.

- Да старый он просто. Богатеи дважды шмотки на выход не надевают. А этому не первый год. Смотри, как по тебе шили.

А костюм Шаню действительно шёл. Отмытый, причёсанный, выглядел в нём, словно не он ковырялся час назад в груде угля в одних драных портках и майке. 

Штаны в облипку из мягкой плотно облегающей ткани были заправлены в легкие кожаные сапоги до колена. Шёлковая рубаха с круглыми перламутровыми пуговицами и поверх сюртук, задние полы которого спускались, закрывая туго обтянутую задницу, а спереди сходились под грудью, крепясь блестящей тонкой цепочкой.

- А хули белый? – заворчал Шань, пытаясь скрыть, что костюм-то на самом деле ему по душе.

- Какой был. Эх, конфетка! – прищёлкнул языком Змей. – Хоть сейчас облизывай.

- Завались! Только посмей ещё чё-нибудь такое вякнуть!

- Да, ладно, рыжий! Не ори, первый раз в жизни, наверное, выглядишь как человек.

Возразить на это было нечего. Никогда он не обращал внимания на тряпки, носил что было или какую форму дали, но сейчас стало тоскливо – матери бы показаться, ей бы точно понравилось.

- Короче, смотри. – На столе перед ним появился план верхнего уровня. – Мажор этот…

- Зовут его как?

- Хэ Тянь. Смазливый чернявый ублюдок, вокруг него постоянно вьются толпы девок. Не узнать невозможно. Сюда гляди! Никуда с этажа он, ясное дело, не пойдёт. Не комильфо богатеньким шляться по нашей грязи. Поэтому твоя задача притащить его в самый дальний номер по этому коридору. Вот у пожарного люка. Подойдёшь, как бы невзначай стукни в крышку и задержи мажора перед дверью на пару минут.

- Как?

- Как хочешь. Не знаю, повисни на нём, за руки схвати, помацать себя дай, типа как прелюдия.

- Заткниииись! Я понял, – простонал Шань, чувствуя, как внутренности узлом скручивает от этих слов. – Дальше что?

- Дальше получишь по еблету, пустишь сопли, слёзы, «пощадите, всё такое» и отползёшь подальше. Не до тебя ему станет.

Ше Ли осмотрел его ещё раз со всех сторон. Взлохматил чересчур прилизанные волосы, расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и остался доволен результатом. 

- Красавчик! Все мужики на балу будут твои.

- Пошёл на хуй, дебил!

- Детка, я ж в тебя верю.

 ****  

Черт бы побрал Ше Ли с его чокнутыми идеями и жаждой наживы. 

Пока Змей тащил его какими-то туннелями и переходами, условно закрытыми лестницами и даже лифтами Шань успел проклясть себя, его, «Скайлэнд» с командой и уже ненавистный бал со всеми его гостями. Затея, изначально не нравившаяся ему, с каждым шагом казалась ещё более дикой. 

Ну и каким он образом будет мужика соблазнять?! У него и с девушкой полноценный опыт был только один раз. Эпизодический, случайный даже; так себе опыт, если честно. Хотя это к делу вообще не относилось, но почему-то вспомнилось. Он же ему в морду сразу заедет чисто на рефлексах, если тот руки распускать начнёт.

- Пришли.

Ше Ли затормозил у стальной двери, явно ведущей из технического отсека в жилые помещения. Осторожно повернул рычаг. Из открывшегося проёма на них повеяло свежим воздухом. Они оказались сразу за плотной гардиной. Рыжий вытер вспотевшие ладони о дорогущие штаны, умоляюще посмотрел на Змея. Тот слегка отодвинул ткань.

- Смотри, вон твой принц на сегодняшний вечер. 

И рыжий смотрел…..

Смотрел, чуть не задыхаясь от охватившего его восторга.

Смотрел, пытаясь не сдохнуть от внезапной аритмии.

Смотрел, чувствуя, что еще немного, и в обморок грохнется.

Смотрел, давя рвущийся из груди стон.

Смотрел и почти рыдал, ослепленный открывшейся ему красотой.

Смотрел не в ту сторону…

Она… Была... Такая…

Шань прохрипел что-то невнятное и шагнул навстречу, покинув их убежище. 

- Вот, долбоёб! Попробуй только схалтурить! – прошипел ему в спину Ше Ли и скрылся за гардиной. 

«Скайлэнд» летел над бескрайней водной гладью, бликующей розовым от заходящего солнца. Пустые, ничем не занятые километры вниз и в стороны, редкие невесомые облака, и стая птиц, медленно парящая чуть впереди паролёта.

Огромная боковая стена на верхнем уровне была прозрачная от самого пола до высокого потолка. Такая чистая, что даже невидимая, не дотронься рукой, Шань был бы уверен, что её вообще нет. Рыжий размазался по ней, разве только слюни не пускал, глядя вниз. Сколько он там так стоял… один. Народу в зале было прилично, но все они группами расхаживали в центре между столами и креслами. Разряженные девицы, шурша юбками, плавно перекатывались между не менее разряженными мужчинами. И никто, кроме него, не лип к огромному окошку. 

- Первый раз на верхнем уровне? – Голос, прозвучавший рядом, вырвал из блаженного оцепенения.

- Да… не… привет. – Собирая мысли в кучу, Шань повернулся.

И наткнулся на насмешливый взгляд из-под длинной косой чёлки. Перед ним стоял высокий молодой человек, не сильно старше его самого. В стильном костюме под цвет глаз, чёрном, отстроченным золотой нитью. Сидящим на нём как влитой, словно он родился уже одетый.

- Привет.

Шань немного пришёл в себя, отойдя от первого шока открытого пространства. Надо было брать себя в руки и искать жертву своего позора, а то Ше Ли действительно ссадит его с паролёта. На кого показал Змей, он, конечно, не видел. Уже собирался как-то слинять, не развивая разговор с этим франтом, как к ним подскочила девица в платье с глубоким вырезом и широкой юбкой. Она повисла на руке подошедшего и защебетала:

- Хэ Тянь, чирик-чирик. Твить-твить. Тянь, Сквик! Чирик-чирик!

То ли у рыжего в ушах свистело, то ли он действительно не понимал, что она пищит. Скорее одновременно, потому что у него сердце в пятки ушло, когда услышал названное имя.

Как-то постарше он его себе представлял. Осознание, что «задницей крутить», словами Змея, придётся не перед зрелым мужиком, а перед практически ровесником, радости не добавило, даже повело от этого немного. Зачем-то отметилось, что, наверное, не так противно будет, если он его облапает. Шань до крови прикусил изнутри щёку. Что за мысли такие вообще?!

А мажор продолжал на него пялиться, не обращая никакого внимания на повисшую на нем девицу. Кривая ухмылка не сходила с лощеного лица. 

«Тик у него нервный, что ли? Так перекосило». 

Рыжий попытался тоже изобразить некое подобие улыбки на своём лице. Но не был уверен, что успешно.

«Ладно, блять, хоть сам подошёл, не надо теперь голову ломать, как подкатывать».

И всё. Мысли на этом у него кончились. В голове стало пусто как в воздушном шарике. Он стоял и пялился в ответ, чувствуя, как скоро начнет сводить судорогой мышцы лица. План Змея громко трещал по швам. Ну не мог Рыжий из себя ни слова выдавить. Он даже пошевелиться сейчас не мог, словно параличом разбило. 

Хэ Тянь что-то тихо сказал щебетунье и она упорхнула. А Шань как кролик за удавом наблюдал за внезапно потянувшейся в его сторону рукой чернявого богатея. Пальцы скользнули ему по скуле, обвели по краю уха, чуть шевеля волосы, и проехали по плечу.

- Нитка, – сказал мажор, делая вид, что стряхнул что-то с руки.

Шань мог зуб дать, что ничего у него там не было, но мурашки волнами побежавшие от прикосновения, грозили превратиться в конвульсии. И он блеснул красноречием. 

- С-с-с-спасибо. Мо Гуань Шань. 

- Хэ Тянь, – представился тот в ответ.

- Ну как тут всё... вообще…это...блять…

План Змея накрылся оглушительно грохочущим медным тазом. Рыжий, стоило ему самому открыть рот, моментально понял самый главный прокол. Можно было отмыть его, одеть прилично, как короля, да хоть как королеву, но в голове от этого ничего не изменится.

Шань никогда не ругался матом. Он на нём разговаривал. А потому что иначе было нельзя. Лишние слова кочегарам не нужны - рабочий процесс усложняло. Дома это как-то само исчезало, но тут был не дом, и перед ним стояла не мама. А, может, у толстосумов есть свой собственный сленг? Рыжий окончательно завис. Материться точно было нельзя, но и нормальный словарный запас куда-то промотался. 

- Ладно, – после паузы выдохнул Хэ Тянь, судя по лицу сделавший явно не лестный вывод по поводу его умственных способностей.

Повернулся к нему боком, кинул скучающий взгляд на гудящую толпу в зале.

Шань мысленно представил, как отпиздит Ше Ли и запрёт его в том самом шкафчике в подсобке до самого конца рейса. Чтобы тварь языкастая не смогла на него нашипеть начальнику каптёрки, и его не выставили со «Скайлэнда» пока они не вернутся в его родной порт.

А Хэ Тянь продолжил:

- Вижу, ты тут совсем растерялся. Действительно нудное и шумное место. Может, пойдём ко мне, выпьем. Поболтаем. 

«Че, блять, вот так сразу?» - Чуть не выпалил Рыжий, охреневший от такого быстрого поворота событий. 

- Отлично. – Он кивнул, судорожно вспоминая план уровня и попутно проглатывая лишние «связующие» слова. – Только давай ко мне. 

Мажор согласился.

- Веди.

Появился реальный шанс всё-таки сделать должное. Только бы Ше Ли был уже готов. А то вдруг он не рассчитывал, что получится так быстро. Всё-таки сказано было к полуночи. Но мурыжиться с богатеньким парнем еще час-полтора Шаню было точно не по силам, и он потащился в коридоры.

Аватар пользователяР.П.
Р.П. 23.02.23, 21:27 • 70 зн.

Я к вам в поисках большой и чистой любви.

Уже чую - зашла, куда надо!