Встреча генинов. Часть 3

– Эх, жаль, что я не прихватил рамен, – привычно канючит Наруто, когда на завтрак приходится доедать вчерашнюю уху.

В долю секунды на блондинистую макушку опускается корешок книги в зелёной обложке. Учитель, что как всегда быстрей всех закончил свою порцию, цыкает.

– Напомни мне, когда растворимая лапша стала лучше свежей рыбы? – второй удар приходится по затылку. Безболезненно, но с обидным хлопком. – Которую даже не ты ловил, балбес.

Саске не комментирует, он аккуратно орудует палочками, воспитано завтракая. У него было чувство приобщённости к блюду, так как именно Учиху вчера заставили чистить ушки и шинковать скумбрию. Голубоглазый лишь резал заготовленные в свитках овощи и помешивал рис.

Сакуре, что задержалась чуть дольше положенного, пришлось оправдываться тем, что пробовала ловить рыбу к ужину в свободное от работы время. Какаши-сенсей тогда растрепал ей волосы, похвалив за ответственность. Харуно уже перестала удивляться таким поощрениям. Её взгляд скользнул на напарников, что вновь начали коситься друг на друга, вызывающе что-то шипя.

«У сенсея слишком низкая планка для похвалы,» – она допивает бульон, быстро прожевывая мягкую морковь и кусочки мяса. – «Что, впрочем, неудивительно.»

В унисон звучат два подзатыльника.

– Сакура-чан, – даже не смотря в сторону потирающих головы мальчишек, мелодично тянет наставник. – Собирайся, мы закончили.

Задача выполнена, и их небольшой отряд теперь спокойно может свернуть палатки и сдаться заказчику. Нагруженные свитками да рюкзаками, генины движутся сквозь каменистую местность на восток. И спустя два привала, десятки комариных укусов и несколько воспитательных тумаков, они оказываются в нужной деревне.

– Переночуем тут, – выйдя из дома лекаря, что с благодарностью принял все собранные бутоны, Хатаке задумчиво изучал алеющий горизонт. – Здесь есть источники. Заглянем туда, а потом я вас уложу спать…

– Эй! – оскорблённо окликнул мужчину Наруто, но тот его проигнорировал.

– …и утром подъём в шесть, – наставник засунул руки в карманы, разворачиваясь на пятках в сторону их ночлега. – Так что никаких ночных шатаний и тренировок. Мимо меня не прошмыгнёте, только время зря потратите. Я буду сонный и не гарантирую что получится — подзатыльник или поджопник.

Серые глаза многозначительно посмотрели на насупившегося Учиха.

– Баня, ужин, сон, – покачав пальцем повторил Какаши чётко и раздельно. – Поняли?

– Да, Какаши-сенсей, – вразнобой протянули генины из Седьмой.

В то время, когда её команда ленно тащилась в номер, а потом ковырялась в вещах, в поисках более-менее чистой сменки, девушка думала. Дав смелый совет бороться тому чудиле из Тумана, она поняла, что сама особо в нём не преуспела.

Да, она из гражданского клана и у неё нет способностей, как у ребят или учителя.

Её сложно назвать гением — она всегда была заучкой-Харуно, что с большей охотой покоряла библиотеку, чем полигон.

Жизнь не наградила девушку крепким телосложением, как сбитого Чоджи или спортивного Кибу. Сказывалась столичная генетика дедушки — выделялась Сакура тонкими ключицами и хрупкими запястьями. Не то что Ино или Хината, что больше напоминали изогнутые крепкие клинки, чем птичьи косточки.

«Как я могу приносить большую пользу? С моими ресурсами?» – погружённая в свои мысли, куноичи доверчиво, след в след, шла за учителем, рассматривая символ водоворота на его жилете. – «Медики нужны всегда. Надо будет записаться на курсы к Госпоже Сенджу и попросить сенсея дать рекомен…»

Отвлечённая, девушка не заметила, как Хатаке резко остановился и стукнулась об его спину. К её удивлению, даже Наруто с Саске хранили молчание. Аккуратно розоволосая выглянула из-за плеча Какаши-сенсея, чтобы узреть причину подобной атмосферы.

– Момочи Забуза, – голос седоволосого звучал угрожающе.

– Хатаке Какаши, – мгновенно отозвался неизвестный мужчина в форме джонина Кири. Из-за плеча брюнета виднелся невероятных размеров меч, кажется, больше самой Сакуры.

Мечник с лёгким прищуром рассматривал Седьмую, скользя темными глазами по хитай-атэ генинов. Сакуру же привлек мазок голубого цвета. Удивлённо хлопая глазами, слева от шиноби Тумана, стоял Чоуджуро. Рядом с парнем были, видимо, остальные члены их команды.

Один уже начал вызывающе улыбаться, показывая острые акульи зубы. Фиолетовые глаза, прищуренные, смотрели весело, с вызовом.

На контрасте с поведением остальных, темноволосая девушка невероятной красоты просто и вежливо улыбалась, никак не выказывая прочих эмоций. Харуно отметила, что её волосы были практично собраны в пучок. Сама розоволосая, соревнуясь с Ино, часто их распускала.

«Надо перестать страдать ерундой,» – она рефлекторно вежливо кивнула, стоило отметить карий взгляд, задержавшийся на ней. Неизвестная, не убирая улыбки, кивнула в ответ.

Накрывшую улицу тишину прервал тихий цык.

– Тут только одна баня, у нас не так много вариантов, – Забуза демонстративно пожал плечами, делая шаг вперёд. – Либо мы устраиваем свалку и устаём ещё больше, либо спокойно моемся в онсене и расходимся завтра утром.

Наставник весь подобрался, готовый в ту же секунду ринуться в атаку.

– Один неверный жест, Момочи, и я…

Шиноби Кири лишь махнул рукой, смело проходя мимо. Точно ко входу купален.

– Иди в баню, Хатаке, – он подозвал к себе свою команду, что последовала за старшим. – Я не буду рвать сети Мизукаге. Если я тебя убью, то дома ждёт выговор. Оно мне надо?

И пропал внутри здания. Чоуджуро, кратко оглянувшись, мазнул по Сакуре взглядом. Однако и он, задержавшийся на пороге, послушно оставил улицу.

– К-красавица, – тихо выдохнул Намиказе, мечтательно смотря вслед туманной куноичи.

– Идиот, – многозначительно выдохнул Учиха, скривившись в лице.

– Да за что мне всё это, – тихо пробурчал Хатаке, потирая переносицу. Мужчина оглянулся на запад, отмечая, что солнце почти село. У них не оставалось времени шататься по деревне. – Пошли.

Сакура лишь задумчиво потёрла ладони друг о друга.

Третья встреча с шиноби Кири всё ещё была странной.

* * *

Темноволосой девушки из отряда Момочи на женской половине онсена не было. Эта загадка прояснилась после восклицания из-за деревянной перегородки с мужской стороны.

– Ч-что? Ты парень?! – пожалуй, Наруто был шокирован больше, чем следовало.

Ответом послужил громкий хохот, незнакомый розоволосой девушке. Но после краткого «Заткнись, Хозуки, ты в общественном месте» тот быстро стих.

– Ох, – молодая женщина, что тёрла щёткой себе руку, удивлённо оглянулась, – сегодня тут шиноби? Фамилию слышала.

– Похожа на водяных, – согласилась с ней, видимо, её подруга. – Помнишь, в прошлом году проходил с заданием такой светленький, с большим странным мечом?

Несколько женщин захихикали.

Харуно, старательно делая вид что она не с теми ребятами, что громко разговаривают за перегородкой, принялась как следует намыливаться. В конце-концов, никакой источник в пещерах не заменит горячей воды. Тут даже душистый шампунь давали. Им девушка самозабвенно принялась вспенивать румянцевые волосы. Казалось, что с кожи сходит мутная грязная плёнка. Прекрасное чувство.

– Я видела и наших, с листом на железках, – светловолосая женщина хитро улыбнулась. – Жаль только, что там в основном дети.

– Зато есть два прекрасных мужчины, Аико, – её темноволосая товарка шутливо брызнула водой. – Думаешь староста подскажет, где они ночуют?

Женщина постарше, с редкой сединой на висках, закатила глаза. Пока Харуно от неловкости не знала куда себя деть, присутствующие продолжили разговор.

– Вы дурные? – старшая с укором посмотрела на хихикающих подружек. – Прокрадываться в ночь к опытному убийце? Который охраняет клановых наследников своего селения?

– Ну-у, – протянули в ответ. – Мы же шутим.

Светловолосая выжала воду с влажных прядей.

– Просто шутим, – брюнетка опрокинула на себя кадушку с горячей водой. – Когда ещё можно посмотреть на такие сильные руки, да Мей-чан?

– И не только у мечников, Акико, – её поддержали смешки по всей бане.

– Зато только они могут так долго дыхание задерживать, – весело вставила черноволосая девушка. – С зубастыми, говорят, можно весело провести время на побережье.

Харуно спешно принялась смывать мыло. У неё краснели уши.

– Ой, не думаю, – отозвалась светлая женщина. – Говорят, что эти акулы в запале кусаются. Ты представляешь? Такими зубами можно шрам оставить!

В голове невольно всплыли режущие улыбки мечников, что она успела увидеть за прошедшие дни. Теперь у девушки алело всё лицо. Развеселившиеся женщины тем временем не унимались.

– Ну не знаю, похоже на байки. Это как верить, что все Инудзука выбирают только одну позицию.

– Айко, а если нас услышат? – ухмыльнувшись, женщина пожурила подругу.

– Тут надо кричать, чтобы что-то… – начала было та, отмахиваясь, но её прервали.

– Да не буду, я передумал! Отпусти ухо! Оторвешь! – громкий голос неизвестного «Хозуки», кажется, был слышен и снаружи.

– Я же говорила, – уверенно кивнула светловолосая. – Как думаете, серенький из Листа из каких?...

Под взрыв хохота Харуно спешно ретировалась, не уверенная, что хочет слушать, как людей из знакомых ей кланов обсуждают в подобном ключе. Это не та информация, с которой ей хотелось возвращаться в селение.

«Хорошо что до сокомандников не дошли,» – промакивая влажные волосы, Сакура покидала предбанник, набросив полотенце на плечи. С длинных распущенных волос стекала вода, каплями оседая на махровой ткани.

Солнце успело сесть, но летний вечер всё ещё был тёплым. Свежий ветер приятно обдувал чистую кожу, принося запахи неподалёку расположенного леса, цветов и океана.

– Добрый вечер, – мелодичный баритон отвлёк её от любования деревней, освещённой тёплыми огоньками. Это был, как оказалось, юноша из конкурентной команды. Его длинные волосы тоже были распущены.

– Добрый вечер, – вежливо кивнула она, немного растерявшись.

– Юки Хаку, – кратко склоняя голову, он улыбнулся, выжидая ответ.

– Харуно Сакура, – перебарывая желание неловко переступить с ноги на ногу, ответила девушка. – Вы раньше остальных.

– Когда акулы начинают мутить воду, лучше сойти на берег, – пространно сказал шиноби, не теряя улыбки. – Суйгецу нашёл в ваших сокомандниках таких же любителей поспорить. Порой, ему с нами бывает скучно.

Догадываясь о том, что Саске и Наруто опять стали причиной каких-то неприятностей, куноичи поджала губы. Вечно они лезут всюду.

– Мне жаль, что они доставили вам неприятности, Юки-сан, – выдавила она. Только вот это извинение было встречено смеющимся взглядом.

– Что вы, Харуно-сан, – парень лишь качнул головой. – Я даже рад, что им удалось втянуть в спор и обычно тихого Чоуджуро. Вы с ним случайно не знакомы?

«Мы виделись с ним меньше минуты,» – поражённая, захлопала глазами куноичи. – «С чего он…»

– Ох, прошу прощения, я удивил вас вопросом, – сам себя поправил Хаку, но смешинка из его взгляда никуда не делась. – Я лишь отметил, что он странно стал себя вести после нашей встречи.

В коридоре за их спинами послышался шум. Видимо, остальные собирались наконец-то к ним присоединиться.

– Может быть, – чуть тише решил закончить мысль брюнет, – вы ему просто очень понравились. Иногда так бывает, с первого взгляда.

Уши Сакуры от этой несуразицы опалило жаром. А Хаку, прекрасно зная, что в близости от остальных с ним уж точно по этому поводу не будут спорить, лишь подмигнул, отворачиваясь.

Секундой позже на крыльцо с шумом высыпали мальчишки.

– Да не стал бы я лезть на женскую половину, что ты вспенился? – судя по голосу, светловолосый Хозуки был обижен. – Только перед травоядными сцену устроил.

Стоящий рядом с ним Чоуджуро выглядел непривычно недовольным. Он игнорировал парня с фиолетовыми глазами, уделяя всё внимание своему мечу.

– Да я так и знал, что ты хвастаешь, – вклинился Наруто. – Никакой ты не жидкий.

– Слушай ты! – тут же запетушился в ответ Суйгецу.

Они были близки к тому, чтобы столкнуться лбами, как их, почти синхронно, схватили за шкирки.

– Забирай свой океанариум, Момочи, – Какаши выглядел слишком уставшим, видимо пребывание в закрытом помещении с пятью подростками его притомило.

– Это ты своим лучше расскажи, чтобы не совали пальцы в воду с пираньями, – Забуза выглядел не лучше. – Разбулькались, мальки.

Ответом послужил многозначительный серый взгляд. У Хатаке не было никакого желания устраивать разборки. Его норма по общению была перевыполнена на неделю вперёд.

Сакура же, задумчивая, поймала краткий чёрный воловий взгляд. Чоуджуро, стоящий чуть в стороне от большой суеты, смотрел на неё из-за своих очков и молчал. Просто изучал глазами.

В голове невольно всплыла глупая шутка Хаку. Да, голубоволосый вёл себя как дурак, но не может же это быть правдой?

«Всё-равно мы вряд ли вот так вот случайно наткнёмся друг на друга в будущем», – решившись на шалость, подумала куноичи.

Пока никто не смотрел в их сторону, она плавно подняла ладонь и провела по его шее — по тому самому месту, где, как она помнила, прятались жабры.

– Пока, Чоу-кун, – мягко улыбается Сакура и говорит тихо-тихо. Почти выдыхает шёпот ему в ухо.

Взгляд у мечника делается пустым, а лицо мгновенно алеет, словно ципао девушки, что мягко от него удаляется. Он может и пробует что-то ей ответить, но из горла вырывается какой-то тихий писк.

Сакуре очень весело ровно до того момента, как она отмечает осуждающий взгляд сенсея, что многозначительно цыкает на её выходку. Мальчишки, слава всем богам, этого не заметили. Она делает вид что ничего не было, присоединяясь к судачащему Наруто и закатывающему глаза Саске.

– … вообще странные! – блондин активно жестикулировал. – Может и правду говорил, но как этот очкарик ему влепил затрещину! Что за морализатор?...

Харуно хмыкнула, пряча улыбку.

Содержание