бумкс.

денис на самом деле не переносил вокзалы, он в принципе чаще всего места с большим скоплением людей на дух не переносил и удивлялся, что кто-то это делать вообще мог. шум и гам, который приносили с собой люди, раздавался в его голове вновь и вновь, будь то небольшая скинутая на пол дорожная сумка с легким шлепком, либо же громыхание старого чемоданчика на колесах, да настолько старого, что ощущение складывалось, будто бы он прямо сейчас на кусочки разлетится.

раздражение, да и только. других слов ко всей этой вакханалии подобрать было нельзя.

громкий голос из рупора пронесся по всему зданию, вновь начали объявлять чью-то посадку. бодрый голос дамочки лет за тридцать сказал что-то про поезд в калининград. денис искреннее удивился, кому из москвы надо ехать в чертов калининград. сейчас ведь даже не праздники, когда люди собираются к друг другу на несколько дней и едут со всей своей радостью, которую только при себе имеют, чтобы встретиться с кем-то из родных. сейчас всего лишь лето, которое денис не мог посидеть дома в москве, потому что сидит на чертовом вокзале в ожидании гребанного чуда в виде поезда до какой-то деревни.

он, если быть честными, так и не понял, что эта за деревня была такая. какое-то сбоку припеку село о котором слышало два с половиной землекопа, и то не факт, что эти «землекопы» были все еще живы и не откинулись в сугробах, которые, он был уверен, там никто не чистит.

еще и название такое тупое: «топи». кто так село называть будет, если бы хотел его раскрутить? да явно очередной полоумный, который сам ехал в деревню к своей бабке, а по итогу про него забыли, в этом же селе и оставили. он пытался домой добраться на своих двоих, но пришел не на вокзал, а на поляну, вот и решил: «раз никому я не нужен, то буду жить здесь» и построил свою халупу. конечно, неизвестно как там появились другие граждане обитатели, но титов даже узнавать про это не хотел.

единственное, что сейчас хотелось, это сесть уже в гребанный поезд, который он ждал второй час, потому что многоуважаемая его мамочка ошиблась во времени с поездами и выгнала его раньше времени из дома. хотя может быть и не ошиблась, может понимала, что не сможет выдержать на себе грустный и обиженный взгляд единственного сына, который хотел провести последнее спокойное лето перед экзаменами в городе, решив принять самое лучшее решение, выставить его за дверь, прямо как кота за шкирку.

— хороший выбор, ма, — пробубнил про себя парень, дернувшись от очередного громкого звука. голова уже как минут тридцать тюкала ему по вискам и предвещала приближающуюся мигрень, которая в принципе уже и так началась.

потянувшись за своим рюкзаком, денис не заметил, как рядом плюхнулся какой-то мужик. быстро забыв про него и продолжая рыться в рюкзаке в поисках таблеток, он почувствовал едкий запах перегара, который ударил ему в нос. поморщившись от отвращения, он повернулся обратно к мужчине и в голову сразу же пришло осознание, откуда этот запах.

— пиздец, я тут себе еще и нюх отобью, — мужчина, который казалось бы сидел рядом и должен был услышать его ругань с отвратительной ухмылкой посмотрел на какую-то девушку лет 28 и ее приличную грудь. захотелось блевать, но зато банка таблеток от болей была найдена, хоть какая-то хорошая новость.

он не успел открыть ее, как к нему повернулся неизвестный мужик и заговорил.

— такое ощущение, что ты впервые на поезде едешь, — денис медленно, прямо как в замедленной съемке повернулся к мужчине, надеясь, что обращался он не к нему, да хоть к той напыщенной блондинке, в чью грудь пялился пару секунд назад, но к его горю, этот мужик с перекошенным лицом смотрел прямо на него. — дёрганный ты какой-то больно.

очередная кривая усмешка отразилась на его лице, а учитывая тот факт, что лицо у мужика было не из привлекательных, единственное, что в голову приходило, это слово «пиздец», которое титов и озвучил вслух.

— ты это смотри, при взрослых не матерись тут, — продолжил мужчина, абсолютно не принимая во внимание тот факт, что все в денисе выражало враждебный и негативный настрой, — я же в детстве такой же был, мелкий да бойкий, ты конечно не особо бойкий, больше зашуганный, но все-таки…

денис закатил глаза и откинулся на лавку, где сидел, теперь еще и речи какого-то алкаша слушать. он мог бы спокойно уйти, но с рюкзаком, чемоданом и какой-то нагруженной сумкой, выданной мамой под фразу: «это подарки, ты смотри не забудь для кого что. это вот баб нюре. это для попа нашего в церквушке, ты разберешься какой», далеко не уедешь, а учитывая то, что денис не особо ловкий, когда дело касается побегов, то дергаться от этого мужика куда подальше совершенно не хотелось.

еще не дай бог подумает, что денис его зазывает с собой и продолжит свои байки никому ненужные травить. были б лишние деньги с собой, он бы этому мужику взятку дал, чтобы тот помолчал лишние минут двадцать, а может и тридцать.

— эй пацан, не твой поезд объявляют? — толкнул его мужик с такой силой, что денис чуть не свалился. прислушавшись, он понял, что алкаш оказывается прав. быстро схватив в руки все свои манатки, отдаленно слыша, как что-то выпало где-то рядом, он резко вскакивает со своего насиженного места и, не сказав ничего в ответ, вылетает к нужному выходу на поезд.

***

толкая маленький и застревающий в проходе чемодан в самый конец вагона денис мысленно проклинал себя за свою же тупость. сумка с подарками чуть не выпала из рук вместе с билетом, который титов сейчас с усердием пытался рассмотреть через дрожание своих уставших рук.

наконец найдя свое место, он заходит в купе и садится. даже не задумываясь о чистоте пола в вагоне, денис скидывает все сумки, до этого висящие на его руках, прямо на пол. «там им и место», молча думает парень.

где-то сбоку раздается возня, а потом какой-то ребенок начинает истошно орать. парень откидывает голову назад и со всей силы ударяется об стену. ничего делать больше и не хочется, просто сидеть и наблюдать в окно за уходящими людьми, которые провожали кого-то из своих родственников на поезд.

ребенок орать начинает еще истошнее, к его крику подключается голос бабушки, которая умоляет какого-то ебучего алёшеньку быть тише, титов думает, что ему пиздец как надо быть потише, но уверен, что этому алёше откровенно насрать на это бабушкино «будь тише». денису же откровенно насрать на ребенка, поэтому он поднимается, чтобы к чертям закрыть дверь своего купе, в котором он пока что к своей огромной радости находится один-одинешенек.

закрыв дверь к чертям, парень принимается за чемодан и сумки, которые валяются посередине купе, в котором и без этого хламья места кот наплакал. сумку с подарками он запихивает куда-то под столик, поближе к своей нижней койке. ползать наверх он искренне ненавидел, хотя понимал, что если к нему подсядет еще народ, то чьи-то жопы будут куковать на его кровати.

следующим по запихиванию куда подальше шел чемодан. непонятно раскорячившись, денис опустился на грязный пол, смотря насколько большая там дырка, между кроватью и полом, куда обычно все запихивают свои вещи. задвигая чемодан куда подальше, он мордой уткнулся в пол и вдохнул запах пыли. откровенно похрен, что там грязно, его брезгливость временно отошла на задний план, уступая место усталости. вдруг он услышал, как открылась дверь.

— блядский в рот, кого тут еще занесло, — пробурчал денис про себя, пытаясь встать с пола, но вместо этого лишь смачно ударился головой об стол, начиная сдавленно шипеть.

— не успел зайти в поезд, а меня уже радуют красивым видом, — бодрый голос какого-то парня раздался совсем рядом. послышался свист, а после звук обратно закрывшийся двери. титов искренне надеялся, что тот, кто только что зашел к нему, вышел обратно, но, встав с пола и повернувшись, понял, что мечтам его сегодня сбыться не суждено.

перед ним стоял высокий паренек с каким-то адским беспорядком на голове. за ухом и из-под кудрявых волос выглядывала еле живая сигаретка, а сам он выглядел, как какой-то хиппи недоделанный. белые в красную полоску штаны и непонятный длинный жилет без рукавов, сшитый из непонятных кусочков чего-то*.

— ты какую бабку ограбил, пока шел сюда? — спрашивает титов, ожидая, пока парень напротив него закинет свои вещи куда-то и пожмет его вытянутую руку, — денис.

— максим, — отвечает грабитель бабушкиных тряпок, пожимая руку в ответ, — между прочим никого я не грабил, это мода такая.

денис спрашивать про моду такую неизвестную не особо хотел, максим же видимо понял, что ответа его ждать, и не стоит и начал раскладываться на своем месте, выкладывая какой-то мелкий букетик лаванды и ромашек, уверенно плюхаясь на сиденье, будто бы это его второй дом.

поезд наконец-то сдвинулся с места, голова вновь дала о себе знать, щелкая по вискам от шума колес. от усталости денис не смог сдержать свой рык злости на весь этот мир, который уже порядком ему поднадоел за сегодня, если быть честным. он потер виски, стараясь надавить на нужные точки, чтобы боль стала меньше, наблюдая за своими ногами и парня-одуванчика по имени максим. заметив, что на нем были кроссовки, он хихикнул «хоть что-то на тебе нормальное, кроме футболки с каким-то смешным каламбуром».

— чего это мы хихикаем, денчик? — максим сидел с заинтересованным лицом, крутя в руках ту самую сигарету, которая была у него за ухом. денис поднял бровь, удивляясь, с каких это пор он стал денчиком.

— да понял, что на тебе кроме кроссовок и футболки ниче из нормальной одежды нет, — за стеной вновь заорал ребенок, и денис дернулся от неожиданности и новой боли в голове. максим как-то непонятно выгнулся в лице, и титов обязательно поржал бы над ним за такую моську, но сейчас ему было на нее откровенно насрать.

— че это ты дерганный такой?

— да че вы все пристали с этим дерганный! — отозвался титов, снова потирая свои виски, складываясь пополам и уже начиная давить на них. максим немного напряженно помолчал, а потом предложил.

— может… сигаретку?

денис махнул рукой, давая свое согласие, выгибаясь обратно и начиная наблюдать за максом, который полез в свой рюкзак, начиная выкладывать какие-то пакетики с непонятно чем. денис поправил свои скатившиеся на глаза волосы и продолжил свое наблюдение.

— черт, — сигарета, которая до этого была у макса в руках, надломилась. по ней и раньше можно было сказать, что она в каких-то адских условиях побывала, а сейчас она и подавно выглядела плачевно. кудрявый тяжело вздохнул, а потом кинул ее в обычный пакет, который повесил на крючок, безмолвно ознаменовав ее мусоркой на то время, пока они едут поезде.

— ну ниче, сделаем новую сейчас, — он откинул рюкзак от себя и начал распаковывать свои небольшие пакетики. открыв первый, он поднес его к носу и понюхал, закатывая глаза от удовольствия, — на, понюхай, — максим протянул ему пакетик с улыбкой.

если честно, то нюхать какие-то пакетики от совершенно неизвестного чувака в поезде очень даже не хотелось, но ради интереса он подумал, почему бы и нет. если их прямо тут и высадят за наркотики, то будет не так уж и обидно, главное чтобы они не слишком далеко от москвы доехали, а то денег с собой не так уж и много.

заглянув в пакет, он увидел простые непонятные тонкие бумажки с каким-то рисунком. вопросительно посмотрев на максима, он лишь увидел, что тот машет ему рукой мол, резче давай, чего ждешь.

нос залез в пакет и денис почувствовал приятный запах манго. немного удивившись, парень еще раз заглянул в пакет, удостоверившись, что это и правда просто бумажки, а потом понюхал еще раз.

— пахнет вкусно, — признался денис, передавая пакет обратно, видя, как макс уверенными движениями достает оттуда две маленькие бумажки. кудрявый смотрит на стол и дует на него, видимо пытаясь убрать мусор, если тот там есть, позже уверенно плюхая две бумажки на него.

— еще бы, — отвечает ему максим, будто бы его гордость берет за свои непонятные куски бумаги с запахом манго, — эт бумажки для самокруток, — денчик понятливо кивает в ответ. максим как-то покачивает пальцем, а потом начинает со всем своим профессионализмом доставать табак из пакета, на глаз отмеряя нужное количество, но потом останавливается. вытягивает указательный палец вверх будто бы забыл что-то крайне важное.

— ты ж такие нигде не пробовал? — денис не особо хочет произносить что-то вслух, чтобы голова еще больше не скрипела, но и заканчивать диалог с максимом, который так его заинтересовал, тоже не горит желанием, поэтому не особо раздумывая просто кивает ему в утвердительном жесте, — так они у меня не только с запахом манго, но и со вкусом.

— пиздец, — единственное на что хватает дениса, — да врешь небось.

максим же с загадочной улыбкой берет в руки одну из бумажек и выставляет язык, денис на самом деле думает на минуту, что кучерявый сейчас начнет над ним хохотать и скажет, что надурил его, но вместо этого просто облизывает бумажку. единственное, из-за чего начинает хохотать макс, так это из-за удивленного взгляда дениса, который после его действий хватает другую оставшуюся на столе бумажку и проводит с ней те же самые процедуры что и макс до этого.

язык и правда начинает чувствовать вкус манго из-за чего денчик еще больше выпячивает глаза, удивленно смотря на максима, который вовсю уже хохочет. не проходит и минуты, как они вдвоем в уютной тишине сидят напротив друг друга, наблюдая глазами, как лижут бумагу для самокруток со вкусом манго. титов задумывается о том, что этот процесс выглядит достаточно интимным.

он думает, что поездка неожиданно приобретает новый исход событий, и ему это очень даже нравится.

дверь в купе резко открывается, и за ней стоит женщина лет сорока с пучком на голове. на ней форма проводницы и денис понимает, что возможно им сейчас влетит, но его не особо беспокоит этот факт. макс резко прячет бумажку куда-то вбок, вскакивает, озаряя своей улыбкой чуть ли не все купе, и хватает свой мини-букетик со стола.

— теть инга, — громким голосом говорит максим, всовывая ей букет цветов, — для вас специально собрал, смотрите, какие красивые, прямо как вы сегодня.

денис сидит все в той же позе, прикладывая к языку бумажку, и немного охуевает от происходящего. если он еще в ожидании поезда сидел и думал, кому же может нравиться вся эта суета, то сейчас же он со всей своей уверенностью мог бы сказать, что вот он человек, который живет в этой суете, как в своем родном месте обитания.

— ты мелкий засранец, на кого нажаловалась мне пассажирка моего поезда? а ну-ка догадайся с трех раз, — отзывается наконец проводница, а потом переводит взгляд на титова, который все еще сидит неподвижно, — ой, у тебя тут новый пассажир, ты его с собой взял в топи или же он подсел?

— между прочим я первый в эту купешку зашел, — отвечает парень, убирая наконец бумажку и подходя к женщине, — меня денис, кстати, зовут.

тетя инга хихикает, смотря на дениса. максим сбоку, опирающийся на косяк, ярко улыбается, и денис совершенно не понимает, в чем суть их радости.

— милый, максим этим поездом ездит уже не первый и не второй год, — со всей нежностью говорит проводница поезда, — я все еще помню, как его мама ехала с ним в топи, когда он был еще маленький, теперь вот, вымахал дурак, — она треплет макса по волосам и тот выглядит как кот, довольный до жути, — так что эта купешка его от и до, он в ней всегда ездит. уж прости, но таковы законы, — женщина хихикает, забирая свой букетик из рук максима, и начинает выходить из купе.

— вы тут смотрите у меня, не шумите, — проводница выходит из купе. — я чего пришла то, к вам уже никто не подсядет, как обычно народу не шибко много, а у меня там белья постельного не хватает. я у вас заберу?

— конечно конечно, — макс сразу достает матрасы и белье в пакете, собирая все в свои руки, — я вам даже помогу донести.

— подлиза ты, максим, — они выходят и уходят в противоположную сторону от купе.

— а нам с денчиком покурить можно будет в тамбуре тихо?

— да курите, что с вами делать-то.

— ой, а может вы тогда и чаек принесете?

— а не пойти бы тебе нахрен, максим.

что отвечает максим тете инге, денис уже не слышит, они уходят. титов, покачивая ногами, смотрит на стол, где валяется пакет с табаком и бумага для самокруток. руки немного чешутся потянуться ко всему этому сыр-бору, дабы попробовать скрутить самокрутку самостоятельно, чтобы никто не наблюдал и не давил взглядом.

оглянувшись и поняв, что максима все еще не слышно, он решает заняться делом. выходит криво, руки немного трясутся от напряжения и табак то и дело выпадает или же перекатывается по бумажке. высунув язык, парень сдавленно кряхтит, начиная немного раздражаться от неудачи.

— че, денчик, выходит хреново? — парень дергается и злобно зыркает на кудрявого. тот вновь ярко улыбается и денис никак не может понять, почему его эта яркая улыбка не раздражает его от слова «совсем».

— пошли в тамбур, научу тебя.

максим бесцеремонно вторгается в его личное пространство, беря за запястье. в тамбуре прохладно, веет легким вечерним холодком и запахом леса. денис жадно вдыхает его в свои легкие, которые через пару минут собирается до отказа забить никотином. он легонько улыбается от этой мысли.

макс подзывает пальцем титова ближе к себе. они стоят совсем рядом, кудрявый показывая, как делать самокрутку, денис же серьезно наблюдая за этим процессом, а потом пробуя сделать все эти движения самостоятельно. получается не очень, но спустя две попытки все-таки криво да получается. он улыбается, показывая свое достижение максу, тот кивает и треплет его по голове, из-за чего денчик фыркает и пытается уйти от неприятных движений.

— так ты тоже в топи? — спрашивает денис, наконец закурив сигарету после долгого дня.

—в смысле тоже? — сначала не доходит до максима смысл фразы, а потом он с удивлением, которое, кажется, было у дениса, когда тот впервые лизнул бумажку со вкусом манго, — ты тоже в топи? о боже, неужели хоть кто-то поедет в эту дыру вместе со мной!

— не ожидал услышать от тебя слово дыра про топи.

— блять, только не говори баб нюре про это, — он задумчиво делает затяжку, через время выпуская дым наружу, — а то она меня прихлопнет к чертям.

денис качает головой, и они продолжают молча курить. в небольшое окошко видно, как солнце окончательно исчезает за горизонтом, а потом вновь начинается лес, который выглядит очень красиво во всех этих темно-оранжевых лучах света. титов чуть выглядывает носом в приоткрытое окошко и вдыхает воздух свежести, леса, мха и кажется наступающего дождя.

только сейчас он понимает, что голова у него больше не болит.

* кто не понял о чем речь то вот вам ссылка (https://www.instagram.com/p/BXF6Pz_HL6p/) на фотку где этот пиджак. я не особо разбираюсь в одежде и если кто-то знает правильное название этого произведения искусства то маякните мне пж пж.

update 27.02.21. 

пересматривая топи я поняла что у проводницы в первой серии оказывается есть имя. так что теперь она не тетя наташа а тетя инга. помянем наташу поприветствуем ингу. 

Содержание