За стеклом быстро менялся пейзаж — мы проезжали мимо лесов, полей, иногда около небольших посёлков с низкими домиками, а порой рядом с высокими и пыльными зданиями — самый привычный мне ландшафт, известный до мельчайших подробностей ещё с раннего возраста.
Наскучило, я обернулась в сторону водительских сидений, где сидели «родители». Играла какая-то музыка, слова которой я разобрать не в силах: они на английском языке, а это вне моих способностей. Мама весело подпевала ей, иногда что-то кротко говоря, обращаясь к моему новому «отцу». Тот с легкой улыбкой смотрел на дорогу перед собой. Я тоже взглянула, подавшись вперёд и облокотившись на мамино сиденье справа. Путь впереди простирался на километры.
Мы выехали на участок дороги, где с обеих сторон красовалось бескрайнее поле.
— Софи, сядь ровно, не балуйся — отозвалась мама - красивая женщина средних лет, а её тёмные ухоженные волосы слегка трепались на ветру.— Как себя чувствуешь? Всё хорошо? Пить хочешь? Сейчас дам…
Я ничего не говорила, всё решили за меня. Мама развернулась обратно, а я снова села на место.
— Скоро приедем, осталось меньше часа — отозвался «папа».
— Вот! держи… — мне протянули бутылку с водой. Мама ещё раз взглянула на меня, посмотрела мне в лицо и чему-то своему кивнув, снова посмотрела в окно со стороны нового мужа.
Я отпила немного и тоже засмотрелась на природу - а заняться больше было нечем.
Теперь меня заворожили облака. Они такие большие и пушистые, их нежно гнал ветер. Словно огромные белые птицы, они парили в небесах. Где-то проглядывал островок голубого неба, и солнечные лучи игриво падали наземь. Я прикрыла глаза, через некоторое время умудрившись задремать.
***
Меня разбудил хлопок дверцы. Машина больше не двигались, а значит приехали. Я приоткрыла глаза. Родителей не было в салоне, со спины дул лёгкий ветерок, доносились разговоры, щелкнул, открываясь, багажник. Я повернула голову в сторону окон. Рядом располагалось несколько похожих загородных домов за металлическими или кирпичными заборами.
Медленно ступила на землю, покрытую мягкой зелёной травкой. Высокие деревья отбрасывали глухие тени на дорогу, особенно сегодня, когда было довольно пасмурно. Но если раньше кое-где резво выглядывало солнце, то сейчас облака заволокли всё небо. Хотя нет, в некоторых местах всё же виднелось голубое пятнышко, но все равно было темно.
Я встала неподалёку от автомобиля и огляделась. "Неплохо" - первая мысль, которая пришла мне в голову.
- Софь, проходи пока в дом - донёсся звонкий мамин голос. Я кивнула, но через пару мгновений вдруг поняла, что совсем не понимаю о каком из домов идёт речь.
- Тот что за кирпичным забором. Дверь открыта, ты можешь войти. - будто прочитав мои мысли, сразу ответил на вопрос отчим. Спасибо ему огромное.))
***
Большая деревянная дверь легко поддалась, когда я нажала на ручку. Внутри дом оказался меньше, чем выглядел снаружи. Предбанник, впереди просторная и светлая кухня, а левее угол, в котором располагалось две двери. Рядом винтовая лестница на второй этаж. Я сразу прошла вперёд, делая медленные шаги, и поставила бутылку на большой деревянный кухонный стол. Рядом с ним находился тёмно-коричневый тканный диван, а напротив располагался телевизор.
Ещё большего уюта придавали два больших окна выходящие в сад.
Взгляд зацепился на своём отражении в телевизоре. Я развернулась и подошла поближе. Светло-карие глаза в чёрном экране, под светом от жёлтых занавесок, казались почти желтоватыми, с оранжевым оттенком. Два коротких и очень небрежных хвостика, изображавших подобие причёски растрепались, чёлка спадала на нос. Я хмыкнула.
За входной дверью послышались оживлённые голоса мамы, и теперь "папы". И я вдруг поняла, что не разулась и подбежала к входу, приоткрыла дверь. Первым, почти с ноги вошёл "отец", смело шагая вперёд с нашим багажом, а следом прошла мама.
- Милый, нужна помощь?
- Да нет, что ты! Видишь...
И он продолжил болтать, какой он клёвый мужик.. (Ах..)
Я осталась сзади, поддела левым носком ботинка пятку второго и тихонько сбросила с ноги обувь, это было несложно. Подошла поближе к маме.
- Теперь вы живёте здесь! Ну как? С вашим приходом, этот дом станет ещё краше и уютнее! - Мама подошла и поцеловала того в щёку.
- Покажи, куда пройти. Давай поставим чемоданы и приготовим что-нибудь поесть. - мягко произнесла мама.
***
Мы поднялись по лестнице наверх, я несла свой рюкзак, а "отец" помог донести остальное. Кстати вещей у меня было не очень много. В основном большую часть места занимали книги, с которыми я не могла расставаться. И музыкальные пластинки. - Отчим сказал, здесть магнитофон в полне рабочим состоянии, но никому не нужный, и его убрали на чердак. Я могу брать его, как он понадобится - Остальное же - не очень ценные для меня вещи.
Я стояла перед большой дверью из светлого дерева. Взгляд упал на металлическую ручку, но почему-то, она показалась мне не холодной, а тёплой и приятной, как прикосновение маминых рук. Я помедлила, но всё же открыла дверь. В лицо ударил дневной свет и лёгкий поток ветерка из большого окна посередине стены напротив меня. За что-то зацепился мой взгляд - шторы были такого же жёлтого цвета, как на кухне, но те имели рисунок в цветочек. Они развивались и открывали вид на раму. Я прошла внутрь, положила рюкзак у стены, находившейся сразу по правую сторону от двери. Оглядывалась, рассматривая каждый уголок.
Еще было два шкафа из тёмного дуба, на дверце одного из них высокое до пола зеркало. Рядом письменный стол и тумбочка, но они были полностью пустые, даже компьютера нет - (какая жалость. Интересно, он появится?). На стене перед столом висела большая, почти на всю стену карта мира. Обернувшись, была обнаружена и кровать. Идеально уложенная бежевого цвета подушка и мягкое на вид одеяло. От усталости хотелось поскорее лечь, но я все-таки предпочла аккуратно присесть на неё. В это время призадумалась над своими чувствами: удобно или не очень? Со своей душой было оговорено, что очень удобно, и я подняла взгляд опять на дверь. Там стоял и опирался рукой о дверной косяк отчим. Он тепло и довольно улыбаясь смотрел на меня и спросил: "Нравится?".
Я тоже робко улыбнулась и кивнула.
"Не то слово" - но говорить это вслух не стала.
- Вот и хорошо, рад это слышать... - он привстал с руки. - Можешь разобрать свои вещи, попозже мы с твоей мамой позовём тебя вниз. Кстати, здесь... - И он кивнул влево (от меня) - Комната моего сына. Зайди познакомься, если он конечно дома. - он снова улыбнулся. - Ну, пока оставлю тебя, располагайся. - И прикрыл дверь, но не до конца, поэтому в щель был виден тёмный коридор и были слышны грузные шаги вниз по лестнице.
***
Я просидела так ещё полминуты, сгорбившись, сложив руки в замок, опершись на колени и смотря сначала в пол, а потом снова рассматривала комнату. Поняла, что мне жарко и подошла к окну. Чёрт, оно уже было открыто.
Какая жалость. Всё-таки пришлось снять куртку и повесить её на спинку стула. И моё внимание снова привлекло большое окно. Не то чтобы мне было интересно, где я нахожусь, особенно сейчас. Будет много времени узнать, походить, познакомиться с этим новым маленьким «миром». Но как же здесь было легко дышать... Боже, какой классный свежий воздух и как давно я подобное не испытывала...
- Когда ушёл мой родной отец, я была совсем ребёнком, но помню, что пока он был рядом, наша семья часто куда-то выезжала, устраивала разные праздники и весело проводила выходные и отпуски, а после, начались соры и вконце - развод. Теперь всё ограничивалось тем пыльным городком со скучными людьми, которые умели только наводить тоску. -
Впереди стояли ещё в несколько рядов загородные дома, похожих на этот и были похожи на короткие улицы. Где-то они уходили зигзагом, а где-то шли прямо. И лишь несколько из домов отличались какой-то особой новизной, даже роскошью.
За ними шёл редкий лес и несколько трасс, но находились они достаточно далеко, поэтому звук проезжающих машин меня не беспокоил.
А за ними простирался город... серые и унылые дома которого могли возвышаться этажей под 30.. Ещё недавно и я в таком жила.
***
У окна я простояла наверное вечность, но для меня это было пару мгновений. Меня начало клонить в сон и я легла на кровать...
А вот теперь в одной футболке стало прохладно. Я сняла джинсы и теперь полностью забралась под одеяло, прижалась к стенке. Глаза понемногу стали слипаться, было очень тепло...
Да... Раньше стены чужих домов и квартир всегда вызывали у меня отторжение, они выглядели грязными, создавалось впечатление, что после каждого случайного касания надо тщательно вымыть руки. Только вот здесь такого не было... Может, это было и вправду так - в этом доме они были чище и светлее, а может, это я уже свыклась с мыслью, что это тоже мой дом?
"Хотя, может и старые серые стены имеют свою долю истории, и в них тоже есть что-то красивое, просто этого могла не замечать..?".
Всё-таки в голове мысли долго не задерживались, они быстро улетучивались... Как всегда. Поэтому клонило в сон.
Не знаю сколько прошло времени. Может минут десять, а может полчаса, а за стенкой послышались шорохи и звук чего-то громоздкого, что с хлопком приземлилось на пол. Помнится отчим говорил, что в соседней комнате, как раз там, где было так громко, живёт его сын. Уже складывалось впечатление, что у мальчика руки растут не там, где надо.))
Меня охватило любопытство и сильное волнение, как же он отреагирует, посмотрит на меня? Каким человеком он окажется... Не то, чтобы я была очень общительной. Нет, скорее наоборот. Я боялась незнакомых мне людей. Я не любила шумные компании и очень частое общение. Но подойти и постучаться всё-таки стоило, рано или поздно нам придётся познакомиться.
Я лениво поднялась с уютной, тёплой постельки и накинула на себя джинсы, что отложила висеть к куртке. Теперь я осталась в серой футболке и в них.
Вышла из своей комнаты и завернула налево.
Я подошла к такой же, как моя, деревянной двери и сделала три тихоньких коротких удара... И теперь что-то точно смачно рухнуло, и я зашла. "Нефига себе... Точно руки не от туда..." - немного с позитивом пролетела у меня мысль.
Передо мной стоял вполне симпатичный, интересной внешности, среднего роста мальчик - точнее сидел, на коленях и поднимал книги, свалившиеся с полки, и увидя меня немного привстал, положил их на место.
Он посмотрел на меня и снова отвернулся.
- Чего надо? - очень спокойно спросил тот.
- Д-да.. Привет.. - уверенность куда-то быстро иссякла, и я растерялась. - Я теперь фоя "блин, ну "твоя"! Почему я вечно оговариваюсь??"- это были мысли вслух. - твоя (исправилась) сводная сестра...
- Мм... - он закончил складывать книги и теперь смотрел на меня. - Тогда начнём сначала!
Как-то чересчур уверенно и резво он подошёл ко мне и с улыбкой протянул руку.
- Камерон! - и ждал ответного. Немного чудное и непривычное на слух имя.
Я неуверенно протянула свою.
- Софи..
- София? То есть Соня? - немного перебил меня новый знакомый.
- Н-ну... Наверное здесь есть что-то общее...
- Значит ты Лиза? Елизавета?
- Чего... (тупой какой-то) Да как ты вообще их связал, София и Лиза - это даже по звучанию абсолютно разные имена... - я рассмеялась. Положение было спасено, появилось приятное чувство близости и теперь я не чувствовала себя так некомфортно.
Он и правда интересный. Смешной голос, взъерошенные светлые волосы, тёмная кожа с... Веснушками??? Да ладно! И тёмно-карие глаза. Думаю он очень похож на свою маму, потому что из всех этих черт, похож на отца он был только волосами, и даже те были у того темнее, чем у Кеми.
А кожа и впрямь была диковинно тёмная, но лицо европейца. Интересный.
- Софи! Если в комнате есть мой сын, спускайтесь вместе на кухню! - донёсся голос с лестницы. Мы с Кеми переглянулись.
- Ну что, пойдём? - сказала я и робко улыбнулась. Тёмные глаза Кеми загорелись живым огоньком, он приятно улыбнулся в ответ и кивнул.