Тик-так. Тик-так. — монотонно отсчитывали настенные часы.
Снился очень дурной и противный сон. Он всплывал тёмными, грязными пятнами в сознании, наводил тоску и панику. Но наверное, я даже не понимала, что сплю. В какой-то момент резко открыла глаза и сразу ощутила спокойствие. Страх от иллюзии растворился во мраке комнаты, я чувствовала это, смотря в потолок.
Вновь уснуть не получилось, и я не могла понять, почему не приходит долгожданный сон. Завтра тяжёлый день, мне нужно хотя бы попытаться выспаться. В комнате было очень душно. Неимоверно душно - так, что хотелось выть. Сейчас, я готова проклинать «себя прошлую» за столь поспешную идею всё-таки закрыть несчастное окно, хоть и из лучших побуждений. Не хотелось замёрзнуть, и всё же на улице ещё не зима! Я встала с кровати и одним движением распахнула его так, что занавески взметнулись к потолку. В комнату хлынул бодрящий и освежающий поток ветра, он принёс запахи дождя и скошенной травы.
Они казались чем-то новым и удивительным. Резко отдавались яркими брызгами в сознании.
Я аккуратно облокотилась на подоконник, взгляд приковала большая, полная луна. Она была прекрасна. Меня манило её холодное серебристое мерцание, она казалась очень близкой. «Но она так далека от нас» — всё также не отводя глаза с небольшой улыбкой прошептала я. Почему-то от этих мыслей мне становилось очень спокойно. Когда ты ничего не чувствуешь: ни радости, ни печали, ни страха, никакого отвращения. Лишь светлая монотонность. — мне это нравилось.
Где-то на тумбочке лежал телефон.
На часах 4 утра… — у меня никогда не получалось хорошо поспать в новых и непривычных местах. И почему так?
Стоит пройти на кухню и выпить воды, иначе жажда в горле будет продолжать мучить, а вешаться из-за такого пустяка — не вариант… Шучу я. Медленно, стараясь не шуметь я вышла в коридор. Чёрт, как же темно, хоть глаз выколи. Пришлось идти наощупь. Я касалась руками стен и медленно продвигалась вперед. Казалось, я уже почти у цели. «Ура! Я не упала!» только обрадуясь, запнулась о косяк и упала, чудом удержав свою голову в сантиметрах от пола.
Ой, как было громко... В спальне "родителей" зашуршало, и я приготовилась к худшему... Но кажется обошлось...
Встав, перешагнула последнюю, "мать твою", ступеньку и уже полностью вышла на кухню.
Вот здесь было светло.
Луна заглядывала в кухонные окна и окутывала мебель своим сиянием. Именно здесь громче всего были слышны цикады. Вау… Раньше приходилось их слышать очень приглушённо, а сейчас, они словно обитали в стенах этого дома.
Мне вдруг захотелось выйти на улицу, и увидеть спящую природу. Быстрым шагом прошла к выходу, надела свои кеды и куртку и тихонько вышла на крыльцо. Я ступила на тёмный ковёр травы. Была тихая светлая ночь, обделённая ненужными звуками, мешающими забытья.
Здесь луна казалась намного ярче, чем в комнате. На траве нередко виднелись жёлто-зелёные светлячки, из-за чего казалось, будто ходишь по звездному небу.
Я так и осталась стоять здесь, пока сон не застал меня врасплох.
***
У уха раздалась трель дурацкого будильника, и стучались в дверь.
— о боже… — я оставила его под подушкой.
Вслепую нащупала рукой телефон, поднеся к сонным глазам так близко, чтобы картинка стала чёткой. Поплыли фиолетовые пятна, но через несколько секунд они прошли. Экран показывал семь утра. Похоже, я всё-таки заснула.
И все равно хочется спать. Я вновь отложила мобилу куда-то в сторону, чтобы он затерялся в одеяле и легла обратно.
— Софа! Ты проснулась? Вставай, пожалуйста и начни собираться! Потом сразу на кухню! — снова раздались назойливый стук в дверь и, пожалуй, слишком давящий на нервы, голос мамы.
— Софа, Ты слышишь? Просыпайся!
Блин. Как же громко.
— Слышу, мам! Сейчас…
— Хорошо, давай быстрее.
Стуки прекратились и стали доноситься отдаляющиеся шаги вниз по лестнице.
Я перевернулась на спину, стала смотреть в потолок. Сонливость прошла, и в голову приходили вопросы: а что дальше? Сегодня я впервые поеду в свою новую школу. Наверное буду учиться с Камероном. — когда вспомнила об этом мальчике, сразу появилась улыбка и захотелось смеяться. Такой забавный. Может, он был человеком, на кого я могла бы положиться в будущем? Кто знает… Чем-то он вызывал доверие.
Комната была наполнена приятными лучиками раннего солнца. Шторы медленно развивались на слабом потоке ветра. Сонливость незаметно ушла, захотелось встать и взглянуть на улицу. От прежней сказки ничего не осталось — началась новая.
Сейчас начало осени, люблю это время года. Единственное, что я могу о нём сказать — оно красиво.
Я медленно спустила ноги на холодный паркет и села. Резко потемнело в глазах и в мозг ударил гомон, и я обратно упала на подушку. Пожалуй сегодня, а желательно и всегда, этот грешный мир обойдётся без меня.
Уже одетая, я спустилась вниз. Здесь, на лестнице, включили светильник и ты мог не бояться, что споткнёшься на ровном месте и кубарем, с матами, полетишь вниз. Мигом наткнулась на мысли о ночи - вот если бы я знала о тебе, глупая лампочка!
Я взяла с собой рюкзак, он покоился у меня на плече, и из-за своего очень легкого веса покачивался, шуршал и бренчал жестяными значками. Тот же, в котором я везла некоторые вещи сюда.
— уа… (зевок) Доброе утро… — протянула я, прикрывая рот рукой.
Внизу меня уже ждали "родители". Солнечный свет ложился на каждую стену и заглядывал в каждый дальний угол небольшой комнаты.
Мама сидела у стола с маленьким карманным зеркалом и правила макияж. Отчим сидел рядом с ней, завтракал и что-то смотрел в телефоне, иногда активно строча.
— Доброе утро, Софи — он повернул ко мне голову, бросил приветствие и вернулся обратно.
— Доброе, садись за стол — это сказала мама, не отрываясь и поправляя брови. Я села на диван перед тарелкой с оладьями. Такая простая еда вдруг напомнила мне что-то знакомое и будто забытое в прошлом.
По другой конец дивана в наушниках сидел Кеми, наверное, что-то слушал. Он выглядел почему-то иначе. Угрюмый, казался чужим и отстранённым. Почему-то стало немного грустно. Мне казалось, что тот мальчик в наушниках — был беззаботным и каким-то оживленным… В общем, как яркий одуванчик в поле на фоне других.
И снова то глупый вопрос — почему так…
— И ещё, милая, возьми какую-нибудь сумку, тебе должны выдать учебники сегодня.
Я молча кивнула.
Спустя какое-то время отчим наконец-то встал и произнёс нашей маленькой компании:
— Все готовы? Тогда не забываем рюкзаки и выходим к машине! — он направился к двери.
Я встала и задумалась. Мне вдруг стало как-то ужасно противно и страшно на душе, словно я должна была совершить прыжок в неизвестность. В голове сразу появились тревожные навязчивые мысли, казалось, кто-то специально нагружал ими мою голову. Раньше, я не часто чувствовала такое, тем более меня всегда называли довольно смелой и открытой чему-то новому. Но только не сейчас. Слишком многое изменилось, меня все больше выталкивают из «зоны комфорта».
Наверное, если бы не Кеми, то я бы простояла с таким настроем целую вечность: он легонько толкнул меня к двери.
— Эй! Ты что, зависла что ли? Он активно замахал руками перед моим лицом.
Я тут же отогнала всю тревогу и переспросила:
-А?
Кеми ухмыльнулся.
-Да я говорю, пойдем уже. Он нетерпеливо взял меня за руку и мы побежали к машине.
Когда мы сели в машину, отчим крикнул
— Готовы дети?
Я переглянулась с Кеми и крикнула в ответ, ужасно забавлявшие меня слова:
— Да, капитан!