Бакуго практически не спал всю ночь, не мог уснуть. В голову лезли воспоминания. Всё, что связывало его с Изуку. На утро Кацуки чувствовал сильную тоску. Он хотел оказаться с Изуку в одной кровати, прижать к себе любимого и дышать его сладковатым запахом.
Бакуго встаёт на рассвете, пытается отвлечься на работу, но ничего не получается. Он ищет в интернете информацию о детях. Любую. Начиная от глупых форумов мамочек, заканчивая психологическими статьями.
В какой-то момент он просто замирает и некоторое время пустым взглядом смотрит в монитор. Нет, херня это.
Бакуго просто закрывает крышку ноутбука и трёт глаза. Чужие советы ему не нужны. Важно другое. Как Изуку воспитывал бы Изуми? Что бы он для него хотел дать в первую очередь?
— Там в гостиной кто-то спит, — альфа вздрагивает от тихого детского шёпота.
Изуми мнётся в дверях, обнимая себя за плечи. Он в чужом доме с чужими людьми. Ему страшно?
— Это мой друг, — Бакуго поднимается. — Давай завтракать.
Он не спрашивает у ребёнка, почему он так рано встал и не отправляет спать. Изуми тоскует по Изуку сильнее всех, благо, что он вообще сумел поспать.
Юный Мидория кивает и вместе с альфой идёт на кухню.
— Как спалось? — невзначай спрашивает Бакуго, стоя у плиты и украдкой бросая взгляды на заспанного Изуми.
— Мне снилось, что я стал героем, — Изуми пожимает плечами.
— Ты хочешь быть героем? — взволнованно спрашивает Бакуго, сердце замирает в груди.
Он сын Деку, естественно он тоже хочет стать первым.
— Нет, — сонно зевает мальчик, прикрывая рот рукой. — Мне нравится смотреть репортажи. Я хочу быть ведущим новостей.
Бакуго даже теряется, это не то, что он рассчитывал услышать.
— У тебя есть причуда? — взволновано спрашивает Бакуго. В его возрасте уже должна проявиться.
— Нет, у папы тоже не было, — Изуми пожимает плечами, для него это явно не является проблемой. — Папа говорил, это потому, что я особенный. Это ведь тоже что-то вроде таланта.
Бакуго совсем растерян. Конечно логично, что Изуку растил своего сына более стойким и полноценным человеком, чтобы это не причиняло ему такой же боли в детстве, как самому Изуку.
— Твой папа потрясающий, — искренне произносит Бакуго.
«И очень, очень сильный» — так же хочет сказать альфа, но сейчас не может произнести этого вслух.
Они довольно быстро уплетают омлет в полной тишине. У него нет тем для разговоров. О чём говорить с ребёнком? Об Изуку? Но разве это не принесёт ещё больше боли?
— У нас сегодня много дел, да? — помнит Изуми.
— Да, много дел, — глухо произносит Бакуго, думая над тем, с чего было бы лучше начать.
В комнату заходит сонный Киришима и встречается взглядом с мальчиком. Сперва Изуми весь сжимается, отстраняясь к стене. Это второй чужой взрослый в его пространстве.
— Доброе утро, Изуми, — широко улыбается Эйджиро, наклоняясь и убирая неуложенные волосы назад. — Я герой. Красный Бунтарь.
— Красный Бунтарь? — взволновано восклицает Мидория, только сейчас узнав альфу и на лице его полный восторг.
— Да, меня зовут Киришима Эйджиро, — представляется красноволосый.
— Я знаю, вы учились вместе с Бакуго-саном, «золотая молодёжь», с вашего выпуска были самые сильные герои! Я знаю вашу способность и могу назвать всех злодеев, которых вы поймали! — тут же воодушевлённо тараторит Изуми.
— Ого, ты так много знаешь, — восхищённо говорит Эйджиро и взъерошивает волосы мальчишки. — Так увлекаешься героями?
— Папа очень любил героев, он мне многое рассказал, — слегка сжимается Мидория, но уже не так сильно замыкается в себе.
— Твой папа классный, — нервно улыбается Киришима и наливает себе кофе. — Кацуки сказал, что ты очень на него похож.
— Нет, папа был очень красивым, — тут же качает головой Изуми.
— Ты ведь омега, я прав? — Эйжиро садится рядом, попивая кофе.
— Да, — гордо говорит Изуми.
А Бакуго чертовски взволнован. Это точно маленькая копия Изуку. Но… как воспитывать омег? Бакуго не представлял, что нужно делать. Будь этот мальчишка альфой, было бы в разы проще. Сколько же теперь это доставит мороки? Сможет ли он вообще воспитывать омегу?
— Мы сейчас поедем за покупками, заодно заедим в одно место и если врачи нам позволят, навестим Мидорию-сан, — говорит Бакуго, поглядывая на часы.
— Ах да, нужно составить список, — вспоминает Киришима.
— Я уже составил, — перебивает его Бакуго.
Эйджиро только усмехается. В любом случае он будет рядом и подскажет, что докупить. Хотя Киришима уверен, что Бакуго уже точно решил, что именно он купит и что Кацуки ничего не упустил из внимания.
Они собираются, Изуми слегка копошится, он немного взволнован.
— Разве мы не можем взять мои вещи? — нервно спрашивает он, словно опасаясь, что взрослые начнут его отчитывать. — Я хочу свою одежду.
Бакуго лишь напрягается на этих словах.
— Мы купим тебе одежду на первое время и я постараюсь достать для тебя твои вещи, — соглашается Бакуго, — но на это понадобится некоторое время.
— Хорошо, — соглашается Изуми и неловко берёт Киришиму за руку.
Бакуго молча смотрит на их ладони, но никак не комментирует. Хорошо, что он хотя бы к Эйджиро потянулся.
Они проводят несколько часов в торговом центре. Бакуго всё предусмотрел: одежда, игрушки, обувь, художественные и канцелярские принадлежности, книги, продукты и другие важные вещи.
Изуми выбирал всё сам, Бакуго лишь говорил, что им нужно и оставлял право выбора за ребёнком. Мидория повеселел и даже немного отвлёкся, но всё же немного устал.
Позже нужно будет заняться и комнатой. Поменять обои, мебель и сделать её уютной для Изуми.
Кацуки передумывает брать с собой в лабораторию Изуми. Долой лишние уши и глаза, никто пока не должен знать о Мидории, нужно будет проследить, чтобы информация не просочилась в прессу и это никаким образом не навредило Изуми. Хорошо, что у него были волосы мальчика, что он снял с расчёски. Этого для образцов будет достаточно.
Изуми с радостью соглашается остаться с Киришимой. Эйджиро явно ему очень понравился, с ним мальчик очень много говорил и не стеснялся проявлять эмоции. А эмоциональный он был как Изуку.
Кацуки снова кажется, что он просто выпадает из реальности. Хочется проснуться и исправить то, что произошло. Это Изуку должен воспитывать своего сына, любить его и заботиться о нём.
В лаборатории альфа проводит немного времени и пользуется своим положением. Это должно быть очень секретно. Анализы будут готовы только через неделю и Бакуго готов ждать.
Он даже не знает, какой результат он хочет получить.
Бакуго направляется домой, чтобы разобраться с покупками, которые он забросил по пути и просит Киришиму привезти Изуми домой, как они закончат.
Некоторое время Кацуки проводит в тишине собственного дома. Он немного взволнован, сейчас приедет Изуми и будет разбирать свои вещи, а потом… Что ему делать с ребёнком? Попытаться поговорить? Понять его интересы и чувства, узнать его? Как сблизиться с мальчишкой? Конечно, стоило понимать, что Бакуго не сможет стать ему отцом, но хотя бы значимым взрослым в его жизни..?
Киришима приезжает час спустя, они оба веселы и Изуми не выглядит как мальчик, что недавно потерял папу. Наверное, смена обстановки способствовала хоть немного. Но что будет к вечеру? Что будет, когда Киришима уйдёт? В случае чего, стоит ли просить Киришиму стать Изуми родителем?
Нет, на этой мысли становиться как-то больно и горько.
Но Кацуки знал, что если у него не получится, то он переступит через собственные чувства. Ведь речь шла о том, что будет лучше для Изуми.
— Бакуго-сан, мы кормили бездомных кошек, — хвастается Изуми, прежде чем скрыться в ванной.
Кацуки лишь удивлённо смотрит на Киришиму.
— Дети любят животных, — усмехается Эйджиро, оставаясь в прихожей. И даёт непрошеный совет. — Заведите кота, Изуми они нравятся больше, чем собаки. Животные помогают.
Бакуго лишь молча выслушивает друга, но не знает, что сказать. Он никогда не собирался заводить питомцев. И не видел в совете Киришимы ничего хорошего. Но если это действительно поможет мальчику адаптироваться к новым условиям?
— Подумай об этом, — хлопает его по плечу Эйджиро. — Кстати, что будешь готовить на обед?
— Это ты так напрашиваешься поесть? — усмехается Кацуки, скрестив руки на груди.
— Из тебя вышла бы отличная жёнушка, — смеётся Киришима и сбегает на кухню, чтобы Бакуго в него ничем не запустил. — Такая потеря, что ты не родился омегой.
Кацуки даже рад, что Эйджиро не уходит домой сейчас. Ему нужно ещё сообщить Изуми, что сегодня они не смогут навестить Мидорию-сан.
Киришима притягивает к себе не только взрослых, но и сиротливых детей, он такой классный 🤧 Я не думаю, что Изуку мог родить Изуми от кого-то, кроме Кацуки, не такой он человек.