Айзава недоумевающе смотрел на Киришиму и Мидорию, парочка смотрела на него, искра, буря, безумие. Айзава указал на выход, но Эйджиро ничего не понял, но заметив как «капюшончик» уходит, понял, что это было и ему тоже.
Киришима, напялил курточку и побежал за тем парнем, но когда выбежал, то никого не обнаружил, поэтому пришлось идти домой. Путь до дома Киришимы был слегка далековат и иногда сам красноволосый забывал куда идти, особенно в темноте, когда плохо ориентируешься по местности.
И вот как выше и упоминалось Киришима совершенно забыл куда идти, и пытался вспомнить дорогу, но на ум приходила лишь дорога до леса и обратно и его пропавший чемодан, да и вообще вся та история. К чему бы? Эйджиро достал дневник эльфа, который ему дала бабушка и посмотрел карту, по непонятным ему причинам, в темной поздней ночи, он решил проверить этого самого эльфа и его домик. Потому что чутье ему подсказывало, что сейчас именно тот момент, когда надо идти в густой лес.
В сказках эльфы были размером с мизинец, поэтому он представлял себе эльфа именно такого, маленького. Также он представлял себе его жилище: пустое поле и крошечный домик, около которого стоит сакура, или дом расположен на этой сакуре? Киришима размышлял об этом всю дорогу до леса, и вот уже где-то на трети пути началось карканье вороны, ладно бы пару раз покаркала и всё, но нет, эта ворона орала минут 15 и не собиралась прекращать, Киришима уже не выдержал и выкрикнул:
— Ты заебала каркать! Тебе что, семечек кинуть? — После крика последовала дрожь, и нет, не красноволосого, а земли. Будто идёт кто-то огромный, к примеру великан, который ест по ночам людей и скот.
И вот сейчас, именно в данный момент, Кири осознал, что в этой деревне все легенды — правда, и та легенда про великанов тоже, жаль что он понял это слегка поздновато. Пекарь уже начал молиться о том, чтобы он не встретил какого-нибудь великана. Но, как я люблю говорить, жизнь — это сволочь, которая любит чёрный юмор. Лес стал темнее на несколько тонов, будто это огромная тень. (Все мы понимаем к чему это ведет)
«Пожалуйста, давайте нет, не сейчас, не великан, умоляю»— с этими мыслями он поднял голову и увидел огроменные сверкающие глаза, на, так скажем, приличной высоте. Эти глаза сначала смотрели в даль, но потом резко посмотрели на самого Киришиму, после чего последовало рычание.
Эйджиро, что есть силы побежал прочь, вспоминая мудрую пословицу: «Рождённый бегать, пизды не получит.» Он бежал куда глаза глядят, и уже явно не вернётся домой к утру, потому что он свернул с тропинки и побежал в обратную сторону, буквально наступая на всё что было в лесу.
Сейчас главное где-нибудь скрыться. Например в том заброшенном, ничуть не пугающим доме, совершенно непохожим на место, где водятся призраки или еще какие-нибудь твари, которые будут пытаться тебя убить.
Вариантов особо не было: либо тебя съест великан, либо ты возможно умрешь в заброшке, спасало лишь одно слово — возможно. Киришима добежал до дома и встал перед порогом.
Снаружи дом выглядел жутко, но не особо примечательным, да и страха сильного не нагонял, будь сейчас день, то его можно было принять за жилой дом, но это внешне. Но внутри было намного хуже: с потолка свисали какие-то тряпки и чья-то одежда, в полу были дыры, откуда выползали крысы и тараканы, на стенах висели пыльные старые портреты каких-то людей, а посередине комнаты стояло огромное зеркало. Киришима встал перед порогом, еще раз заглянул внутрь, пытаясь морально подготовить себя:
— Киришима, ты сильный и накачанный мужчина, чего тебе бояться? Переждешь там пару минут и спокойно пойдешь домой, пфф. — Он издал смешок, стараясь не нервничать. Но тут дверь со скрипом открылась шире и в доме послышался грохот. — Кажется сегодня среда? А по средам я не такой смелый.
Эйджиро оправдался перед собой, в этот момент лицо красноволосого побледнело, он развернулся и побежал подальше от дома. Пробежав приличное расстояние как от дома, так и от великана, Эйджиро остановился и присел на пенек, чтобы отдышаться.
— Я не знаю сколько пробежал и с какой скоростью, но точно уверен, что обогнал бы гепарда.— Киришима сам посмеялся со своей шутки. — Хоть бы посмеялся кто-нибудь…
Тут внезапно откуда-то позади раздался дьявольский детский смех.
— Я уже передумал. Мне и одному хорошо смеётся. — Киришима встал, отходя от того места и осматриваясь, ожидая чего угодно.
Из ужастиков он усвоил, что призрак должен быть в любом случае сзади, поэтому он решил не оборачиваться и идти задом. Но призрака не было. Он уже начал нервозно светить фонариком, но долго ждать не пришлось, нечто смеющееся возникло прямо перед носом красноволосого.
Существо было маленьким и похожим на чёртика, в общем не особо пугающим, но само его появление точно доведет до усрачки. Киришима пытался вспомнить слова библии из какого-нибудь фильма, чтобы изгнать этого демона. И тут на ум пришла целая строка, он встал в позу экзорциста, протянул руку с фонариком вперед и сказал:
— Патрис сатания спиритус, изыди нахуй, пожалуйста! — После чего кинул в него фонарик и покатился вниз, так как споткнулся об что-то, если не об кого-то.
Приземлившись в лужу он поднялся и вытер лицо, после чего огляделся и увидел сакуру, рядом с которой находился дом. В голове проскочило истерическое: «Серьёзно?!».
Киришима хромая побрёл к дому, чтоб хотя бы попросить фонарик и полотенце, а потом свалить оттуда нахрен. Он подошёл и постучал в дверь, но никто не открывал. Потом он снова оглянулся и заметил рядом речку и тёмный лес, а значит это и есть дом того эльфа.
— Эй, ты, эльф гребаный? Моя бабушка видела тебя, она отдала мне твой дневник и браслет какой-то! Впусти меня, мать вашу! там какие-то штуки летают… — Киришима заглянул в окно, но дома было темно и пусто. — О, да ладно! И почему я не удивлен? Когда удача в последний раз была со мной? — Двери распахнулась и за ней показались изумрудные глаза.
Примечание
Да, да, для самых внимательных, тут действительно фразочки Мармока
(._.) (l:) (.-.) (:l) (._.)