Киришима прошёл в помещение и увидел там того парня в капюшоне, который начал медленно исчезать в темноте, сверкая зелёными глазами, словно призрак или дьявол. Однако, Эйджиро не испугался такого, ведь после того, что с ним было, это просто цветочки.
— Можешь меня не бояться! Я слышал, что в этом лесу живёт эльф и просто хотел его увидеть, я не причиню тебе вреда. Плюс, мы уже с тобой сталкивались, да даже говорили, хоть это и было всего пару минут. А еще ты мне помог вернуть чемодан, это…спасибо за это! — Киришима почесал затылок и протянул руку, чтобы тот хотя бы показался на виду, а то складывалось ощущение, что красноволосый разговаривает с темнотой. Но продолжалась такая беседа недолго, как и думал Кири, он болтал ни с кем. — Мог хотя бы поздороваться! Невежда! Я между прочим старше тебя!
— Сколько тебе? — Голос прозвучал сразу по всему дому, но источник оставался неизвестным. Сначала Киришима обрадовался, что ему ответили, а потом вник в вопрос, но сказать правду он не мог, мало ли этому эльфу за 20.
— Мне 32 года, я уже взрослый и самостоятельный мужчина! — Киришима стал бродить по дому, трогая все побрякушки, стоящие на различных поверхностях, но при этом также ища и эльфа.
— Ты врёшь! — Голос был резким и злобным, из-за чего гость невольно вздрогнул и уронил маленькую вазочку.
— Я случайно, честно, это просто, чистая случайность! — Киришима отодвинул осколки ближе к тумбе и отошёл, пытаясь ничего не задеть. — А как вы узнали, что мне не 32 года? Я вам не говорил.
Однако никто уже не ответил, видимо этот эльф не особо дружелюбный. Конечно же идти домой ночью красноволосый не хотел, надо было как-то развеселить эту прячущуюся грусть.
Тут взгляд Эйджиро упал на письмо, которое было всё исчиркано различным переводом, так как само письмо было написано на латыни. Похоже зеленоволосый не знал этого языка, поэтому искал перевод с помощью словарей иностранных языков, которые были также исчирканы и порваны. Письмо было от отца эльфа, это Киришима понял по концу текста, а вот с его основой придётся помучаться, ведь почерк, как у врача.
Взяв исчирканный словарь и свои мозги, он начал изучать письмо, найдя на рандомно открытой странице одно из слов, он нашёл его перевод, hi — привет. Тишину заполняло чирканье переворачиваемых страниц и тихий бубнёж парня. Спустя время, было найдено новое слово filius — сын. Так как наш рассказ ограничен, (И у рассказчика сломается язык) пропустим весь процесс поиска слов. Найдя бумажку Киришима стал записывать туда поочерёдно слова которые находил, в итоге вышло письмо.
— Привет сын, давно мы не виделись, хотел сообщить ужасную весть, твоя мама была убита аббасом, видимо тот достаточно подрос для поедания людей. Хотя мы особо и не общались. Но, я посчитал нужным рассказать тебе об этом, в последнее время эти аббасы разыгрались не на шутку, убили уже трёх собак. Боюсь что, следующими будут мирные жители, буду надеяться что всё обойдется. Ещё дозорные сообщили что той ночью у края леса они видели Гаки. Если что буду сообщать о дальнейших новостях. P.S. Твой отец
Послышались шорохи из какой-то комнаты, Киришима пошёл на шорохи и маленькие удары от стол. Заглянув он увидел небольшую кухонку, с очень старой плитой, столик напоминал антиквариатный, вся мебель словно из прошлого или позапрошлого века. На стол приземляется свежий хлеб, после уже аккуратно ложится мясо, и также аккуратно мешочек с чаем. Наконец, Киришима смог разглядеть эльфа. До одури пушистые зеленые кудри, напоминающие одуванчик, щеки по-детски пухлые и слегка розовые, длинноватые для обычного человека острые ушки, глаза изумрудного оттенка, одет он был кимоно зеленого цвета, на котором переливались белые узоры. Он повернулся к Эйджиро, секундно сверкнув на него глазами.
— Приятно познакомиться! Я тут услышал твои старания и решил тебя угостить, конечно, мы мало знакомы, но ты мой гость. Так что садись. — Похлопав по стулу чтобы красноволосый присел, тот послушно сел за антикварный стул. Эльф отрезал кусочек хлеба и положил на него уже нарезанное и приготовленное мясо, скорее всего это была ветчина, по-крайней мере так думал Киришима.
Эта «ветчина» оказалась на удивление чрезвычайно вкусной, из-за того, что Киришима мало имел опыта в общении с людьми, он не то, что взять второй бутерброд не осмеливался, а вообще, не правильно рукой дёрнуть боялся, эльф конечно же заметил зажатость опонента.
— Угощайся не стесняйся. Тем более, что-то твоя наглость поубавилась, пару минут назад, ты орал на весь дом, что старше меня, после чего разбил дорогую для меня вазу, а сейчас дёрнутся неправильно боишься. — С небольшим смешком зеленоволосый довёл неловкую ситуацию до шутки.
— Простите! Я честно случайно! Просто у вас дом интересный, вот я как маленький и засмотрелся… — Уже чувствуя что его щеки начинают гореть, он чувствовал сильную усталость, глаза слипались, правый глаза уже видел третий сон, левый же держался как мог. Хозяин дома легким щелчком пальцев, зажёг все свечи в кухне, Киришима вздрогнул от неожиданности, и начал тереть глаза проверяя не сон ли это.
Наконец полностью открыв глаза он мог получше разглядеть хозяина: ярко-выраженные веснушки на бледной коже, небольшие шрамы на руках, которые слегка выглядывали из-под рукавов длинного кимоно. Также Киришима краем глаза заметил что-то под свисающей челкой. Он аккуратно отодвинул челку, заставляя хозяина покраснеть, после чего увидел кристалл, прямо во лбу.
— Он очень завораживающий, так и хочется смотреть на него. Почему вы скрываете его за челкой? — Красноволосый сел обратно и продолжил свое чаепитие, создавая тему для разговора.
— Не знаю, мне он не нравится. Я с ним похож на маму. — Мидория прикрыл лоб челкой и подлил обоим чай.
— А твоя мама кто? — Эйджиро сделал глоток.
— Фея… — Весь чай изо рта гостя полетел на Изуку. Но удивление было понятно, ведь фея размером с рюмку, как она смогла родить такого ребенка? — Вообще-то у фей два облика: людской, размер с обычного человека и мифический, когда она размером с мизинец. Тебе надо получше узнать наш мир.
Поднявшись на стул с ногами, эльф потянулся к верхней полке, там лежали книги, без пыли, почти не потрёпанные временем, достав книгу с кожаной обложкой, и прозрачным кристаллом в верхней части обложки, где под кристаллом было изображённой какое-то существо, которое каждые пять секунд менялось на другое. Многих из них были знакомы, от других же Эйджиро впадал в ступор.
Мидория протянул книгу гостю. Пролистав почти половину книги, Киришима остановил свой взгляд на одной из страниц, где была закладка. Мидория сам иногда перечитывал эту книгу, чтобы напоминать себе о каждом из существ.
— Я смотрю ты тоже необычный человек, у тебя клыки. Может ты тоже один нас? — Мидория только сейчас заметил клыки своего собеседника, однако Киришиме не нравилась тема его мутации и он поспешно прикрыл рот рукой, опуская погрустневшие глаза и вспоминая то, как его называли монстром из-за них. — Они мне нравятся, придают тебе более смелый вид, хоть на самом деле ты больше похож на овечку.
— Давай не о клыках, я не люблю эту тему. — Кири нервно улыбнулся, почесал затылок и решив сменить тему спросил: Что это за мясо?
— Страница 53. — Ответ был быстрым, будто эльф знал что тот, спросит о мясе. Страница в книге открылась сама, из-за чего Киришима также вздрогнул, он еще толком не привык к существованию магии.
— «Эта птица с телом орла и головой льва встречается в шумерско-аккадских мифах. Она выступает в роли посредника между богами и людьми. Анзуд воплощает в себе как доброе, так и злое начала.» — Пробубнив информацию себе под нос Киришима начал немного понимать кто это, но когда он посмотрел на картинку, есть захотелось меньше.
— Конечно, это людская книга, но большая часть информации правда, тебе бы не помешало почитать эту книгу, так как ты можешь встретить любого из них и если не будешь знать кто они и что могут, тебе придет конец. Это лишь одна часть всех монстров, их тысячи, по всему миру, поэтому, вот еще, держи. — Эльф вручил ему ещё пару толстенных книг, после чего пошел на улицу. Сначала Киришима открыл книгу и начал было читать, но уже спустя пять минут, он спал на страницах книги.
Примечание
Абаасы - в фольклоре якутских народов, огромное каменное чудовище с железными зубами. Живет в лесной чащобе подальше от людей глаз или под землей. Рождается оно из камня черного цвета, похожего на ребенка. Чем старше он становится тем камень больше похож на ребенка. Сначала каменный ребенок ест все тоже, что едят люди, но когда вырастает он начинает есть самих людей. Иногда упоминаются как антропоморфные одноглазые, однорукие, одноногие чудовища ростом с дерево. Абаасы питаются душами людей и животных, искушают людей, насылают несчастия и болезни, могут лишить рассудка. Часто родственники больного или умершего приносили в жертву Абаасы животное, как бы обменивая его душу на душу человека, которой они угрожают.
Гаки - В японском фольклоре эти мифические существа представлены вечно голодными демонами. Ими становятся люди, которые во время своей земной жизни занимались чревоугодием.