Всю ночь братья расспрашивали бедного Изуку о его происхождении, о том как попал сюда, как жил до этого момента и как попал в город. Мидория рассказал им обо всём, но не поспешил рассказывать где находится лес. Хоть братья и вызывали у него доверие, но после охотников и тех двух мужчин Мидория больше не доверял людям.
Часто в детстве, когда Мидория был маленьким, он доказывал всем оборотням, что люди хорошие, что они изменились и оборотни могут жить вместе с людьми, как было раньше. Но его не воспринимали всерьез, говоря: «Вырастет — поймет».
Но иногда Мидория всё же сбегал из дома и наблюдал за людьми, изучая их быт и культуру. Были и такие случаи когда он мог добежать до ближайшей деревни, и закрывая хвост и уши плащом, притворяться человеком, чтобы посидеть у кого-то в гостях, поболтать с людьми. И вот в один день, когда он в очередной раз побежал в деревню поговорить с людьми, ему встретилась девочка, она была человеком, но быстро нашла с Мидорией связь. Он начал чаще приходить к ней в деревню, они вместе играли и веселились. Изуку понимал, что он может ей доверять, поэтому и решил рассказать о себе. Поздно вечером, когда люди уже разошлись по домам, он позвал её и она вышла. Он отвёл её за деревья и снял свой капюшон, за которым прятал уши и хвост. Он сказал, что он оборотень и хочет дружить с ней и дальше, но та девочка лишь испуганно посмотрела на него, после чего завопила на всю деревню, привлекая внимание взрослых. Мидория быстро надел капюшон обратно и скрылся в лесу. С того дня, он больше не ходил к людям и старался их избегать.
Но сейчас новое время, и он не знает какие люди сейчас, он не знает ничего об этих братьях. Что если они убийцы или ещё хуже, если они его сдадут.
Из-за этих сомнений Изуку пытался максимально не спать, из-за чего утром он еле как открыл глаза. А ещё Бакуго, который не мог найти своей одежды и покрывал матом всю квартиру, напугал бедного крольчонка до икоты.
— Зис ис спарта! Вставай ушастый! — Бакуго со всей силы пнул Изуку в в спину, из-за чего тот отлетел на пару метров. Изуку прижал уши к голове и жалостливо посмотрел на блондина, вызвав у того лишь усмешку.
Сегодня воскресенье, а значит с завтрашнего дня братья будут ходить на работу, и наконец, дадут Мидории поспать. Но еще один вопрос: «Где Тодороки?» Мидория не решил задаваться этим вопросом долго, он пошёл в ванну, умыть лицо. Шото вчера показал ему квартиру и для чего нужна каждая вещь, поэтому Изуку мог свободно что-нибудь использовать. Правда, у них такая запутанная квартира, пришлось немало времени потратить, чтобы понять где ванна. Но всё же спустя неопределенное время, у него получилось её найти. Он открыл дверь, и ещё спросонья зашёл в ванну. Он потянулся к крану, но что-то мешало ему это сделать, что-то мягкое и мокрое, и этим чем-то был Тодороки, который только что принял душ.
— П-прости, я тебя не слышал! — Мидория весь покраснел и засмущался, он начал отходить назад, но не смог отвести глаз с Шото, поэтому пару раз ударился пяткой в туалетный комод. Он уже было нашёл ручку от двери, как дверь сама открылась и Изуку повалился назад, уже готовя предсмертную записку, но его поймал Бакуго.
— - Разуй бёньки, и давай быстрее, мне надо успеть помыться! — Удивительно, но блондин не даже не наорал на оборотня за то, что тот такой неуклюжий. Мидория хотел было отблагодарить Кацуки, но заметил, что тот стоит в одних боксерах. Изуку попытался быстро встать и отойти от него, но каким-то образом сразу же уперся носом в голый торс Шото. Мидория отодвинулся от братьев по максимуму.
— Можно мне уже выйти отсюда! — Мидория буквально провизжал это, ведь он стоит посередь ванны между двумя полуголыми парнями.
Бакуго и Тодороки засмеялись, а беспомощному Изуку оставалось только жалостливо смотреть на мучителей. Но Бакуго всё же пожалел их нового соседа и отошёл от двери, пропуская Мидорию. Последний выбежал из ванны и спрятался за диваном. Пока Бакуго мылся, Тодороки готовил завтрак, а Мидория наблюдал. Он всегда мечтал готовить, но не умел. Заметив взгляд Мидории, Шото предложил ему попробовать.
Подойдя к половинчатому, он внимательно посмотрел, как Шото готовит омлет с овощами. Спаржа, лук и помидор, гармонировали между собой, создавая омлету красноватый оттенок, и неимоверный запах, заполнявший всю квартиру.
— - Вкусно пахнет. — Мидория принюхался к овощам и слегка повилял хвостиком.
— Попробуешь? — Шото дал Изуку в руки лопатку и нож, и взяв ушастого за руки, разрезал омлет на четыре части, после чего его же руками перевернул кусок омлета. После небольшого урока, Шото отошел от Мидории. — А теперь сам переверни оставшиеся куски.
Мидория аккуратно перевернул кусок за куском, после чего уставился на Шото взглядом, а-ля что делать дальше?
— Теперь надо чуть-чуть подождать, и потом снова перевернуть, и так до необходимой зажаренности, но я готовлю обычно не сильно зажаристый, так что переверни ещё два раза и будет достаточно. — Мидория легко провернул такое нехитрое действие, после чего Тодороки выключив газ, поставил сковородку на стол, положив по кусочку на три тарелки.
— Давай, поможешь мне еще салат нарезать. — Шото протянул нож и дощечку Мидории, показывая, как надо резать.
— Да это же легко! — Мидория взял нож в руки и начал резать огурцы. Сначала всё было нормально, но потом на мгновение Мидория отвлекся и случайно порезал палец. Он сразу зашипел, почувствовав боль, из-за чего быстро положив нож, начал зализывать ранку. Шото не сразу увидел рану Мидории, так как стоял к нему спиной.
— Бакуго! Хватит воду тратить! Иди завтракать! — Как только Шото вернулся к работе, то сразу увидел Мидори, сидящего на полу с маленькими слезинками, которые так и хотели скатиться по веснушчатой щеке. — Эй, ты что порезался? Давай, пошли в ванную.
Взяв Изуку за руку, Шото быстро повёл его в ванную, из которой наконец вышла «королева чистоты». Мидория отвёл взгляд от блондина, на что тот лишь ухмыльнулся. Зайдя в ванную, Тодороки достал аптечку.
Налив немного прозрачной жидкости на ватку Тодороки промокнул её о ранку, Мидория немного сжался и зашипел. Антисептическое средство не слабо щипало и, как оказалось, резанул он себя глубоко, поэтому было так больно. Закончив обрабатывать ранку Тодороки наклеил на палец Мидории пластырь с котятами.
Мидория, как ребенок заулыбался и они с Шото пошли на кухню, где блондин уже уплетал завтрак за обще щеки.