Мидория с глазами по пять копеек, сидел в полном шоке. Оказывается в человеческом мире целоваться могут только пары.
— Н-но, мы же не пара… Так зачем ты меня поцеловал?! — Кролик к этому времени, отполз к ванной, а Тодороки так и оставался возле двери. Шото не мог ответить сам себе на этот вопрос, что уж говорить о том, чтобы объяснить его поступок Изуку.
— Тодороки, ты там что, кролика утопить собрался?! — Послышался крик матери, что почти выбила дверь с петлей, на пару с Кацуки.
— Эй, двумордый, а ну открыл дверь, или я её вышибу! — Орал во всю глотку блондин, Тодороки лишь тихо прошептал: «Превратись!». Мидория послушно обратился, но от ванной не отошел. Как только Тодороки открыл дверь, то кролик, как ошпаренный выбежал оттуда. После чего он запрыгнул на руки Бакуго, ища спасение от Шото.
— Шото, что ты делал с кроликом? Он вылетел как ужаленный. — Мицуки начала что-то подозревать, но Шото быстро отмазался: «Я постриг ему когти, чтобы он не царапал нас, когда будем в магазине.» Мицуки пожала плечами и ещё раз обняв кролика, дала сыновьям по подзатыльнику, после чего она ушла.
— Ну, и что там на самом деле, происходило? — Кацуки подозрительно посмотрел на Шото, на что тот лишь ответил, что он сказал правду. Кацуки сразу понял, что тот определенно пиздит. Но жрать хотелось больше, чем орать, поэтому он отстал от половинчатого и пошел одеваться.
Кацуки был совершенно не против того, что кролик сидел на его руках. Подождав пока Шото натянет кроссовки и с ворчанием Кацуки, братья отправились в супермаркет.
Пройдя через небольшую улицу и светофор, они зашли в здание. Внутри оно было не особо большим, но купить тут можно было много чего. Взяв тележку они пошли к молочному отделу, и как же без конфликта: Бакуго и Тодороки начали спорить какая фирма молока лучше. Мидория просто состроил недовольную мордашку и стал ждать пока братья успокоятся. Те заметили Мидорию и, наорав на него, спросили: «Решай какое лучше!». Мидория, тыкнув на то, что было в руках его носителя, мирно уткнулся в грудь блондина и уснул. Бакуго немного подняв кролика ближе к лицу, завязал свою джинсовку как слинг, после чего ухмыльнулся и сказал: «Я же говорил, что это молоко лучше!»
Продолжив свой «поход» они взяли самые необходимые продукты, оставались только овощи. В овощном отделе им пришлось будить их маленького эксперта. Тому давали посмотреть на овощ, понюхать, и решить свежий он или нет.
В итоге они взяли очень много различных свежих овощей, большинство из которых составили капуста и морковь.
Отправившись на кассу парни стали ждать, очередь была длиной с Великую китайскую стену, и работало как всегда только две кассы из ста. В итоге, пока братья ждали, когда очередь закончится, все глазели на них из-за кролика, спящего в джинсовке у подростка.
— Дяденька, а можно погладить? — Возле Кацуки встала какая-то маленькая девочка, на вид лет шести. Бакуго, пробубнив что-то наподобие: «Только не разбуди его». Присел на одно колено, и немного отогнул джинсовку для доступа к кролику. Рука маленькой девочки легла на уши и голову Изуку. Когда девочка начала его гладить, он прижался к торсу Кацуки, пряча носик в его боку. Когда девочка закончила его гладить, то он развалился на весь «слинг» и задрал задние лапки к верху, выглядело очень прикольно.
Наконец, отстояв всю свою жизнь в гребаной очереди, они оплатили покупки. Пакет понёс Шото ибо «мамаша года» сейчас несёт дитятко у себя на руках. Бакуго решил немного погладить кролика, сопящего у него. И он никак не ожидал, что Деку потянется к его руке за лаской, из-за чего Кацуки всю дорогу до дома гладил пушистика.
И вот, долгожданный и любимый дом. Мучительный стон сорвался с губ парней, когда они сели прямо на пол в прихожей.
— Ну наконец, я уж думал мы никогда не дойдем до дома. — Разувшись, Шото понёс пакет с продуктами в кухню, Бакуго тем временем пошёл и положил кролика на диван и развязав джинсовку, он улёгся рядом, включив телевизор. Он начал просматривать каналы, но кроме новостей ничего интересней не было. Женщина за сорок, что-то бубнила и рассказывала о каких-то браконьеров, что обстреляли целую стаю редких кроликов. Глянув на спящего Изуку, Кацуки лишь вздохнул, и продолжил слушать новости.
Тем временем Шото разложил продукты по местам, и начал готовить ужин. Не хотелось долго стоять у плиты, поэтому налив воды и забросив макароны, Шото ушёл в гостиную, сел рядом с Бакуго и начал втыкать в телевизор. Немного посидев, он ушёл обратно на кухню, посолив макароны. И через некоторое время снял их с плиты и слил воду. Насыпав макароны по тарелкам он позвал Кацуки обедать. Поужинав братья разошлись по комнатам, а Изуку проснулся, так как долго не чувствовал тепла.
Мидория поел макарон, что ему положил Тодороки, после чего побрел до комнаты Кацуки, чтобы поспать вместе с ним. Ведь уже был поздний вечер. К Шото он не решился пойти, поэтому, зайдя в комнату блондина он запрыгнул на кровать и лёг рядом с ним, после чего, в скором времени, он уснул. А блондин и вовсе не спал в тот момент. После того, как ушастик уснул, блондин прижал его к себе и задремал.