7. Провал

Тодороки и Изуку уже надевали обувь. По дороге в кафе Мидория спрашивал у Шото обо всём, что было вокруг, а также об интересах и хобби людей. На пути Мидория увидел магазин книг. Айзава учил его читать по таким книгам, но тут их было намного больше, с разными обложками.


— Шо-чан, купи мне книгу. — Изуку знал об обращениях и суффиксах в их стране, поэтому решил придумать как он будет звать своих друзей. Для Кацуки было просто: Кач-чан, а для Тодороки нет, он пробовал и Тодороки-кун, и Шото-чан, а потом в голову пришло Шо-чан, и он решил звать Тодороки так.


— Как ты меня назвал? — Шото остановился и отошёл в сторону, чтобы не мешать людям идти. -Шо-чан? Ты откуда знаешь про наши обращения?


— Айзава-сенсей научил. Тебе не нравится? — Мидория слегка покраснел, будто провинился перед Тодороки.


— Нет, конечно нет, это просто очень неожиданно и мило. — Единственное, что не нравилось Шото был Айзава, из-за него Мидория отвлёкся от Тодороки. Но был и плюс в его учителе: после разговора с ним, Мидория больше не избегал гетерохрома, что в принципе было неплохо.


— Так, ты купишь мне книгу?


— Я…я, тебе ещё рано. — Шото хотел быстрее исполнить свой план в действие, поэтому ему было сейчас не до желаний Мидории.


— Но… — Мидория понял по лицу Тодороки, что сейчас ему нет до него дела. Поэтому он уставился вниз и оставшуюся дорогу они шли молча.


Изуку прижал уши к голове и смотрел на дорогу, но когда они вошли в кафе, где был Бакуго, он радостно подергал хвостом и чуть было не поднял уши, он улыбнулся во все 32 и побежал к кроликам.


— Какого хера вы тут забыли? — Кацуки явно был недоволен обстановкой, брови были привычно для Изуку сведены, создавая маленькую складку между ними, нос как всегда немного поморщенный, глаза смотрят прямо в душу, на руках и шее появились маленькие вены что, так привычно выпирали. Вообще Кацуки был довольно жилистый, мышцы что проглядывали через его служебную форму, явно привлекали внимание посетительниц прекрасного пола, но походу блондину на это было фиолетово.


— Мы решили поесть и тебя заодно навестить. — Ехидная улыбка играла на губах гетерохрома, блондина это бесило.


— Когда ты ему одежду купил? Да и как он скрыл свои… — Блондин прервался, почувствовав маленькие ручки на своём торсе, посмотрев через плечо на Мидорию, что своей лучезарной улыбкой мог осветить весь мир, он легко улыбнулся. — Пф, тебе очень идёт ушастый. — Бакуго неловко почесал затылок. Маленькое чудо заулыбалось сильнее прикрыв глаза, Бакуго казалось что, он сейчас ослепнет от этой милоты.


— Тебе нравится, да? Мне это Шо-чан купил! — Он покрутился, чтоб показать как он выглядит и побежал обратно к кроликам, он вёл себя как ребёнок, но это выглядело мило. Из-за чего пара посетительниц подошли сфотографировать его и попробовать познакомится. Но тот не понял что, от него хотят поэтому отвечал на вопросы, как считал нужным.


— Он назвал тебя Шо-чан? Ути-путь, а ты ещё сосёшь сисю у мамы? Или уже на бутылочку перешёл? А ходить научился? Смотрите какой маленький переросточек. — Бакуго залился смехом, а во взгляде так и читалась насмешка, глаза аж заслезились от смеха. Утерев слезинки, он насмеявшись вдоволь заткнулся. А Мидория увидел в кармане у Катсуки морковь, а он, между прочим до сих пор ничего не ел.


— Кач-чан, можно морковь? — Мидория приложил палец к губам, намекая, что он очень голоден и что очень любит морковь.


— Чья бы корова мычала. — Теперь смеялся Шото. — Кто тут у нас дитё, а? А ты я вижу, всё ещё молочко сосешь, маленький переросточек бомбила.


— А я думал, что Шо-чан это обращение младших к кому угодно. — Мидория был младше обоих на год, поэтому решил применить этот суффикс.


— Ты всё правильно сказал, но этот суффикс говорят как к детям, так и сами дети. — Бакуго хоть и выглядел необразованным, но японский знал лучше Шото. — Но я всё равно буду звать тебя Деку, потому что ты бесполезный, ты даже говорить толком не умеешь.


— Но я умею общаться с животными! — Изуку показал язык братьям и пошел узнать: нет ли среди кроликов заблудших оборотней.


— Так ладно, что будете заказывать? — Кацуки всё же официант, так что должен обслуживать всех. — Пройдите за дальний стол, чтобы никто не видел Мидорию, а я позже к вам подойду.


— Давай удон (пшеничная лапша) с красной фасолью для Мидории, а мне окономияки (лепешка с рыбой) и давай какой-нибудь сок, две чашки. — Шото взял самые вкусные блюда этого кафе, лишь бы план сработал.


— Мидория, пошли, еда скоро будет готова. — Шото позвал Изуку, чтобы тот не потерялся в кафе.


— Я ещё чуть-чуть, я смогу тебя потом найти, не переживай. — Мидории было хорошо в компании кроликов. Бакуго отдал заказ на кухню, а сам пошёл подкармливать кроликов, они тут тоже считаются работниками между прочим, просто представьте их ведь весь день все гладят, тискают, а они всё это терпят, такой стресс.


— А ты чего тут? Сестру что ли встретил? Или жёнушку себе ищешь? — Катсуки просто не мог не подшутить над Изуку, немного усмехнувшись блондин представил, как Изуку стоит у арки, а к нему идёт какая нибудь девушка с ушками и хвостом. Стало немного смешно, ведь невозможно найти девушку ниже зеленоволосого. Так как будет немного неудобно, перед свидетелями что, жена наклоняется для поцелуя с муженьком.


— А? Н-нет, я просто с ними общаюсь.


— Морковь будешь? — Катсуки помнил о том, что Мидория хотел морковь.


— Да! Но разве она не для кроликов? — Изуку узнал об этом у самих кроликов.


— А ты типа не кролик? — Бакуго потянул руку ко рту Изуку. — Кусай.


— Ч-что? почему с руки? — Изуку раскраснелся и стал напоминать помидорку, Кацуки ухмыльнулся такому виду.


— А вы хорошая пара. — Это сказал кролик, но понял его только оборотень, который теперь был готов сгореть от стыда.


— Ты чего? Сейчас точно взорвёшься. Иди уже, и морковь возьми. — Он протянул ему морковь, после чего Изуку пулей промчался в дальний угол к Шото. Однако Деку пошёл не за стол с Тодороки, а за стол с оборотнем.


— О…эмм…извините, я кажется ошибся столом. — Мидория чувствовал злую ауру этого оборотня, что означало, что он хищник. — Я пожалуй пойду. Но как только он развернулся, этот человек стоял уже перед ним.


— Думаю, тебе не стоит торопиться. Мы же только познакомились, Мидория Изуку. — Это был оборотень-кобра. Самые быстрые змеи, в человеческом облике они имели клыки и некоторые участки кожи были со змеиной чешуёй. — Меня зовут Даби, ты меня не бойся, просто скажи, ты парень Айзавы?


— Что?! Нет, его парень ушёл от него, а я просто его бывший ученик! Отпустите меня, пожалуйста. — Изуку старался не смотреть в его глаза, но там было слишком темно, а змеиные глаза светились немного ярче, чем кроличьи, поэтому не смотреть на них было трудно. Чтоб вы знали, у оборотней в темноте светились глаза, у каждого своего цвета, к примеру у Даби они были голубые, а у Изуку зелёные.


— Тогда я думаю ты будешь не против прогуляться до него, а то он меня в упор не видит, ворон трухлявый. — Даби давно пытался привлечь внимание Айзавы, но у последнего постоянно были парни и Шота не обращал внимания на змейку. — Ты мне очень пригодишься.  

Парень с угольно-чёрными волосами взял зеленоглазого за руку. Крольчишка пытался отбиться, но как только он увидел глаза, которые смотрели на него, как на еду, он поубавил свой пыл, но пытаться выкрутить руку не перестал, но когда оборотень собирался отвести Изуку к выходу, ему преградили путь Кацуки и Тодороки.


— Эй, ты куда его потащил, хмырь?! — Парни сказали это одновременно, тон был устрашающим, на глаза Шото легла большая тень, но глаза всё равно было видно за длинной чёлкой. Кацуки сжимал кулаки, губы его были даже не в оскале, верхняя губа была поднята и наклонена в право, обнажая белые зубы, что, плотно сжимались, зрачки стали до безумия узкие, так всегда происходило когда Бакуго злился: сведённые брови, морщинка между ними и насупленный нос — классическая гримаса для злого Кацуки. Выпирающие вены тянулись от локтя до кисти, на шее она вообще пульсировала.