Пока парни замахивались Даби, последний быстренько проскользнул между ними и побежал в неизвестном направлении, неся Изуку на руках.
— Куда он делся? — Бакуго стоял в недоумении. — Какого черта тут вообще было?! Иди и ищи его, чё ты встал-то?! — Бакуго влепил подзатыльник Шото и вернулся к работе.
— Змея значит? — Тодороки ухмыльнулся и пошел по следам кобры. И уже подойдя ближе к своему дому, начал понимать в чём тут дело (просто он отчасти слышал их разговор): Даби любит Айзаву, а тот его в упор не замечает, зато Изуку является его любимчиком, и вполне можно использовать наивного кролика для получения своей цели, чего и хочет Даби, но это не означает, что Изуку не пострадает.
Подумав о том, как Мидорию пытают, Шото ускорился. Однако запах исчез прямо перед домом, значит зеленоволосый идет впереди, ведь как известно змеи не пахнут и убирают чужие запахи. Вы спросите: откуда Тодороки знает про запах кобры и о том, что Даби — змея? Дело в том, что в детстве, прочитав книгу про оборотней, Тодороки задался целью найти хотя бы одного. И лет в 16, по вечерам, он прогуливался по лесам, в поисках оборотня. Но к его неудаче, он никого не нашёл, но случайно споткнувшись о камень и налетев на ветку, он открыл дверцу, в которой лежал дневник. В дневнике велось множество записей о том, как выглядят оборотни, их культура и обычаи, что они едят и где слабые места того или иного зверя. Единственным чего не хватало были записи про взаимоотношения партнёров и реакция на другого самца около твоей самки.
Поэтому планом Тодороки стало поцеловать Мидорию в общественном месте, он должен был прилюдно его «пометить», и посмотреть на его реакцию. Ведь, как он выяснил у них это равнозначно предложению в бракосочетание. Но недавно его план провалился, так как его кролика похитили. А еще в том дневнике было старое странное стёклышко, через которое было видно истинный облик оборотней. Поэтому он так легко понял, что Даби змей.
***
Они с Мидорией уже были в квартире Айзавы, как и предполагал Тодороки, Даби приложил нож к шее кролика, отчего последний начал трястись и скулить.
— Какого лешего здесь происходит, что ты тут забыл, сумка змеиная? — Айзава был немного в гневе, ведь весь его день пошёл коту под хвост. — Отпусти Изуку.
— Сначала выслушай меня, а потом кричи. Ты никогда не видел и не слышал меня, постоянно водил разных парней, а я для тебя будто не существую. И ты, ворон старый, не знаю почему и как, но ты нравишься мне, Айзава. — Он спокойно сказал это и отпустил бедного кролика, а тот грохнулся на пол, словно безжизненное тело, это была привычка многих зверей, при виде опасности, притворяться мёртвыми. Пролежав ещё пару секунд, Мидория отполз к стене, а позже почувствовав некую ауру злости и угнетения, начал ползти обратно в кафе. Мидория выбежал на улицу и на память начал искать дорогу.
***
Тодороки уже был около нужной ему квартиры, и готовился размахивать кулаками, но когда зашёл, то увидел сосущихся противников, Айзаву и Даби, а значит план последнего всё же получился.
— А где Мидория? — Теперь Тодороки вообще не понимал, что происходит. Он же не мог опоздать.
— Он побежал вниз. Скорее всего он вернулся туда, откуда его утащили. — Айзава встал и выпроводил гостя, чтоб продолжить начатое.
«Значит Бакуго с ним придет.» Шото облегчённо выдохнул и пошёл обратно домой. Ближе к вечеру Тодороки уже приготовил ужин, прибрался в квартире, и так как ему было стыдно за то, что проигнорировал желание Мидории научиться лучше читать, он в добавок купил ему пару книжек, в основном это были детские сказки. Такие как — «Русалочка», «Гадкий утёнок» и «Красная шапочка» — самые известные и короткие детские сказки.
Послышался щелчок, и четыре оборота ключа, Шото уже было встал, готовясь обнять и исцеловать Мидорию, но Катсуки вошёл один.
— А где Мидория? — Только Шото хотел обнять малыша кролика, но перед ним предстал никто иной, как — мистер Пропер «Шальная императрица».
— Ты же за ним бежал. — Снимая кроссовки, сказал блондин.
— Но он побежал в кафе, я думал, что ты… — Не успел Шото договорить, как догадка сама острой иглой врезалась в подсознание обоим парням.
— Он потерялся! — Братья хором крикнули, и нацепив обувь с куртками, выбежали искать их маленькое чудо-юдо.
***
Мидория заблудился, он уже пятый круг проходит около одних и тех же зданий, напоминающие бермудский треугольник. Ещё раз пройдя какой-то заброшенный дом, он оказался в совершенно другом месте, где было много людей и везде были магазины. Сзади послышались лаи собак, и если судить по лаю, то больше похоже на овчарок. От страха Изуку обратился кроликом и выскочил на оживлённую местность.
— Мама, смотри какой хорошенький, можно взять? — Девочка состроила щенячьи глазки, и мама не выдержав, всё же разрешила ей взять кролика. Изуку сам не поняв как, оказался на руках малышки. Он вырывался, царапая девочку, но та терпела, а потом уже зайдя в свой дом, она отпустила кролика и тот махнул в подъезд, сначала он поднялся, затем мастерски обойдя девочку, спустился на улицу и побежал куда глаза глядят. Пробежав несколько минут, Изуку наткнулся на уже закрытое кафе, начала подбираться паника, мало-ли ещё какой пупс захочет его себе забрать. Мидория решил больше не обращаться кроликом, чтобы похожего инцидента не случилось.
Взгрустнув, он начал шагать вперёд, лучше идти, чем сидеть, а то вдруг та собака его по запаху выследит и ногу сгрызет. Пройдя несколько метров Изуку среди прохожих, которых к слову было мало, замечает блондинистую макушки. Рванув как спринтер, он запрыгнул на свою цель.
— Я тебя нашёл, какое счастье, я так испугался! — Хвост Мидории имитировал виляние, с таким коротким хвостом такой трюк сделать очень сложно, уши прижались к голове, а сам кролик вжался в Бакуго словно он ему маман.
— Ты меня до усрачки напугал, где ты был, чудо ушастое? — Бакуго еле как отцепил от себя кролика.
— Кач-чаан~ — Мидория растаял в объятиях «взрывной императрицы», так хорошо и страшно одновременно, ему еще никогда не было. Чуть позже Бакуго позвонил Шото и сообщил о его «находке». И только где-то к часу ночи, они все были дома. Наобнимавшись с Мидорией, Шото провёл «прихожан» в гостиную. Бакуго, как герой, заслуженно спал с Мидорией, изначально завернув его в кокон из покрывала, чтоб тот не пинался ночью.
— Ты смотри, какая ляля, ути-пути. — Изуку на ура вытерпел следующие пять минут издевательств. Положив «лялю» на кровать Кацуки ушёл чистить зубы и, в скором времени вернувшись, Кацуки обнаружил побег, закрыв дверь на защёлку Кацуки пошёл искать пропажу, посмотрев под кроватью и столом, но там никого не обнаружил. Последнее место, где можно было спрятаться, был шкаф, но и там ушастого ассасина не было. Уже собираясь уходить искать в гостиную, он услышал, как маленькие коготочки прошлись по дереву. Встав над кроватью, он нашёл маленького засранца. Тот каким-то образом незаметно запрыгнул туда и сидел ныкался.
Достав кролика Кацуки обратно его замотал и лёг в кровать. Изуку сначала протестовал, но потом успокоился и довольно быстро заснул, а вот Кацуки почему-то не мог уснуть, пролежав так пару часов он успел поразмышлять обо всём, что вообще происходит в его жизни: от появления кролика до сегодняшнего дня. И он отметил что, с появлением кролика его жизнь приобрела новые краски, да и приключений на жопу больше стало.